Не закрывается крышка бензобака лада гранта

Обновлено: 04.07.2024

Можно ли ставить на калину крышку от 2108 (вроде без клапана)?

проделай дырку 2мм в ней чтоб не плющило бак.Это не безопасно если автомобил ляжет на правый бок хотя сам шестой год езжу с такой крышкой.

Не пойму, почему в баке создается избыточное давление. Раньше думал из-за жары.Теперь,когда на улице холодно,всё равно воздух выходит при откручивании крышки после даже короткой поездки(20-30 мин.)

Не пойму, почему в баке создается избыточное давление. Раньше думал из-за жары.Теперь,когда на улице холодно,всё равно воздух выходит при откручивании крышки после даже короткой поездки(20-30 мин.)

А обратка с топливной рампы куда? С подогретым теплым бензином. в бак.

а разве обратка есть еще? Она вроде на 21124 была и все.

Я честно не знаю. рассуждаю логически- а куда бензин девается лишний накачиваемый насосом? Ведь в рампе давление практически постоянно. и чем тогда регулируется давление, если не редукционным клапаном?

Не пойму, почему в баке создается избыточное давление. Раньше думал из-за жары.Теперь,когда на улице холодно,всё равно воздух выходит при откручивании крышки после даже короткой поездки(20-30 мин.)
Если прошивка родная и нет ошибки кпа. То регулировать длину пружинки выпускного клапана в пробке бака, об этом писали, я на своей калине укорачивал до нужного результата.

уменя проблема бак у меня пластиковый на калине он сохся и в баке нехватает воздуха при открытой крышке воздух с улицы сосёт а если я закрываю крышку бака тогда бак моментально становиться ешё меньше в чём проблема кто скажет

крышку бака поменял, КПА щелкает, а все равно вакуум в баке и показания указателя топлива плавают, в чем дело, так и не понял

крышку бака поменял, КПА щелкает, а все равно вакуум в баке и показания указателя топлива плавают, в чем дело, так и не понял

Не решил свою проблему?
Интересно

Разве показания уровня топлива из за вакуума плавают ? У меня тоже стрелка гуляет,заправляюсь на последней белой метки, из бака бенз брызгает,забираю оставшиеся деньги,завожу машину, а метка не на полном баке, потом решил пробовать отщёлкивать пистолет и заправился до полна,всё показывало в норме, это что за напасть такая ? Может адсорбер пора менять или что ? Да и, железка на горловине,у меня сама до конца не доходит, пальцем приходится прижимать.

Факт.
Свободно 3/4 бака заправляется до отсечки, остальное можно утолкать вручную, постоянно нажимая снова и снова на курок, добиваясь небольшой подачи без отсечки.

Уплотнительное кольцо на крышку бензобака реально найти, если да подскажите номер или артикул
как вариант ,вынуть свое старое из крышки и искать РТИ(должны быть такие магазины ,где продают разные колечки и манжеты для гидравлики и прочии резиновые шняги для разной техники ) изделия в своём городе.ну а там уже можно подобрать что-то похожее или аналогичное !

как вариант ,вынуть свое старое из крышки и искать РТИ(должны быть такие магазины ,где продают разные колечки и манжеты для гидравлики и прочии резиновые шняги для разной техники ) изделия в своём городе.ну а там уже можно подобрать что-то похожее или аналогичное !

ищем, пока без результатно, вот и задал вопрос, может кто то уже искал её и подскажет от чего подходит.

А родное у меня развалилось колечко на 4 году эксплуатации.

Первоначально в теме стоял вопрос о крышке с замком и нужна ли она? Так вот, для всех авторов, которые утверждают, что с Калины слить бензин не возможно - у меня сливали уже 4 раза! Как? - не знаю, и лючок был закрыт, и пробка завёрнута, обычно воры не парятся с приведением в исходное состояние, только сильный запах бензина стоял. Голь на выдумки хитра. Поэтому и изучил эту тему. 5 лет назад автор под ником, кажется, Lucin сообщил, что он без проблем использует крышку с замком от десятки, что не удивительно, так как номер калиновской крышки бензобака по каталогу 21103-1103010-01 (02). Куда роднее? Спасибо за совет! Хочу параллельно подключить сигнализацию на лючок через геркон, может удастся словить воров.

Так вот, для всех авторов, которые утверждают, что с Калины слить бензин не возможно - у меня сливали уже 4 раза! Как? - не знаю, и лючок был закрыт, и пробка завёрнута, обычно воры не парятся с приведением в исходное состояние, только сильный запах бензина стоял. Голь на выдумки хитра.
да хитра Голь!Воришки тоже нынче технически подкованные пошли .а фокус прост ,если очень нуно ,ныряют под авто и сдергивают клипсу с бензофильтра .весь бензин самотеком сольется сам !

Сомневаюсь, я осматривал фильтр, следов снятия не обнаружил. Самотёком бензин может вылиться из топливной системы, но не из бензобака. Там, кажется, клапан стоит в топливном модуле.

Самотёком бензин может вылиться из топливной системы, но не из бензобака. Там, кажется, клапан стоит в топливном модуле.
сразу видно сам ни разу не менял фильтр топливный !
клапан ,да есть в моторчике-насосе ,но он обратный ,на удержание давления в системе ,чтобы топливо обратно не сливалось через этот моторчик в стакан .далее в бак.
Когда топлива достаточно в баке ,если штуцер сдернуть с бензофильтра ,бензин сам самотеком будет вытекать из бака по данной трубке и клапан в моторчике БН ему не припятствие ,не так быстро, но этого достаточно ,если никуда не спешишь ,чтобы опустошить практически весь бак !
ну а про силиконовую (эластичную и гибкую )трубочку с гайками на кончике я уже писал когда-то ,то тут ваще нет проблем его былтыхнуть в наш бак !

сразу видно сам ни разу не менял фильтр топливный !

Поддерживаю - бензин из бака льется самотеком. Правда, не сильно. При замене топливного фильтра зажать трубку пальцем и поменять фильтр легко. А вот сливать на мой взгляд, долго. Ведь льется он не сильно.

Лесничанин, Полностью согласен ,что сливать долго таким мокаром (но у охотников за холявой ,ночью времени много !)А так ,если уж и менять фильтр ,то желательно в баке иметь минимум топлива и трубку,при снятии клипсы не опускать ниже бака(у меня есть заглушка на такие моменты ,которую вставляю в клипсу )!

да хитра Голь!Воришки тоже нынче технически подкованные пошли .а фокус прост ,если очень нуно ,ныряют под авто и сдергивают клипсу с бензофильтра .весь бензин самотеком сольется сам !

Да вообще. У меня когда-то на ГАЗели умудрились слить. Оказалось, у нее в пластиковом баке была пробка сливная)))) Нашли же.

Добрый день форумчане. Прочитал всю тему о пробке бака,но так и не нашёл данных,при каком давлении должны открываться клапана в пробке.Дело в том,что у самого при откручивании пробки происходит сильное пшииик,воздух выходит с бака.Проверял клапан продувки адсорбера-рабочий.Менял на крайний случай на новый,но ситуация не изменилась.Всё равно в баке избыточное давление создаётся.Вот грешу на клапан пробки,может пружина сильно мощьная стоит. Либо сам адсорбер виноват(калина 08 года).Но для начала хочу саму пробку проверить.Подскажите при каком давлении клапана открываются-если кто в курсе.

Всем Привет!Не знаю верно ли мне тут посоветовали год назад или нет)
Но совет был такой - купить крышку от зубилы,сделать дрелью 4 отверстия с внутренней стороны крышки безнобака и 1 отверстие снаружи.
Что я и сделал.Из минусов заметил только одну проблему,была она 1 раз,при заправке бака до отсечки (самый МАХ) через час.
Как приехал домой домой заметил что бензин немного выливался,может грамм 100-200 от силы.
В общем советую наружнее отвертстие делать 2-3мм (я делал 4мм,меньше сверла на тот момент не было)И когда закручиваете крышку и закрываете на ключ ориентировать это отверстие максимально высоко.

P.S: Что думают спецы по этому поводу?) Проблем с машиной больше не замечал.Бак ровный,топливный фильтр менял осенью 2014
Зачем так делал?Знакомому насыпали в бак то ли соли,то ли сахара,то ли марганцовки - в итоге капиталка мотора.

Теперь система улавливания паров топлива не будет работать. Смысла такого творчества не вижу, сплошь недостатки, главный из которых - разлив топлива при опрокидывании.

Всем привет! Такая проблема образовалась: от топливной пробки ощущается запах бензина. Ничего не изменял, не ремонтировал. Трещетка на пробке работает. Может она рано срабатывать стала, до полной затяжки пробки? Или сам клапан травит? Кто в теме, подскажите, где и как искать причину утечки паров топлива?

;5877643']Теперь система улавливания паров топлива не будет работать. Смысла такого творчества не вижу, сплошь недостатки, главный из которых - разлив топлива при опрокидывании.

Через 2мм дырДочку много не выльется.Сам так делал на прошлой 21114.Пропало противное шипение при отворачивании крышки на заправке.

ZIPPA, Замок на крышку Калины не нужен - все равно не слить, шланг не пролезет через два крутых изгиба. В качестве альтернативы советую подключить сигналку на лючок бензобака. Как это сделать - читай тему "Подсветка лючка бензобака".

Хорошо, я полностью согласен, что не слить и сам уже 4 год езжу на стоковой крышке, но все люди разные, могут и что-то лишнее в бак добавить. У кого легкая паранойя по этому поводу, было бы неплохо поставить замок с ключом, но в нашем случае все упирается в клапан. Мы по мере сил и возможностей путем проб и ошибок найдем крышку от иномарки с клапаном на калину, вот например от гольфа подходит (см. выше)

ZIPPA,Берется обычная 08 крышка с замком,просверливается снаружи одно отверстие 3-4мм в пробке где ключ вставляется
Просверливается изнутри 3-4 отверстия по 2-3мм.Езжу уже 1,5 года,никаких проблем нет.Бак целый.

В теме уже не раз прочитал, про 08 крышку с дырками, на крайний случай или как вариант вполне, сколько 08 стоит ~ 100 руб. + дорабатывать сверлить, или на эзисте ~ от 200 руб и тоже доработать, снять фазку, а из плюсов, что все почти так как задумывали конструкторы (фазки не всчет, а дырки в крышке, согласитесь это колхозно немного). Мне интересен вопрос кто-нибудь от гольфа ставил из форумчан?, я поиском этой крышки хочу на этой неделе заняться, как куплю и поставлю отпишусь, а пока, если кто ставил от иномарок отпишитесь.

ZIPPA, Замок на крышку Калины не нужен - все равно не слить, шланг не пролезет через два крутых изгиба. В качестве альтернативы советую подключить сигналку на лючок бензобака. Как это сделать - читай тему "Подсветка лючка бензобака".
насчёт не слить бензин,могу поспорить.со своего универсала всегда сливаю без всяких затруднений. шланг пролазит туго,но пролазит

Пришла крышка от Гольфа 3, обрезал фазку на 2 мм, подошла как родная, все закрывается, клапан есть, теперь о минусах - теперь нет поводка, который крышку держал.
Цена вопроса 250 руб.

Заказывал, у нас в местном магазине Опель плюс (они по немцам специализируются), пришло 2 на выбор, обе китай, внешне абсолютно одинаковы, выбрал где ключ посимпатичнее. Коробка от крышки в багажнике, посмотрю название, но ответить смогу нескоро, уезжаю в командировку.

Народ! Взял крышку 1115650600 JP GROUP
для гольфа 3. Крышка бензобака с замком. Это полный аналог Febi 02211. Она не лезет никак :( Я думал там надо буртик только подточить, чтобы она на полную резьбу заходила, а она первым же витком упирается. Или я туплю? Где же все таки эта фаска, которую сточить? Выручайте!

Короче, достовернее мерительного инструмента ничто на вопрос не ответит :) Взял вчера штангенциркуль и перемерил все параметры вазовской крышки и немецкой. Вот что вышло: Наружный диаметр резьбы так же как и внутренний на родной крышке меньше на 1мм чем на немецкой. Принял решение : буду наждачкой доводить аккуратненько.

В итоге кромку подрезал на 6мм, никак не на два-три, поскольку иначе она упиралась в резиновое уплотнение вокруг горловины, которая сама по себе криво стоит, что не мешает родной крышке заворачиваться, поскольку на ней этой кромки вообще нет. Получается подрезал эту кромку ( буртик ) вровень с резиновым уплотнением. Больше возни было с доработкой внутреннего диаметра резьбы с 40мм до 39мм. Оказалось это очень критично, иначе крышка не лезла никак! Колхозным методом, но аккуратно довел размер с помощью напильников и надфилей. Теперь все держится и четко закручивается. Клапаны проверил на впуск и на выпуск все работает. Цена вопроса 160р. на автодоке. Не советую брать более дорогие аналоги, поскольку до конца не был уверен в успехе работы. Думал запорю, но получилось! Всем удачи!

Что-то не нашёл поста про рекомендованную крышку бака (которую ставят с завода), в продаже только чёрные приоровские в котором даже кольцо повода с трудом крутится.

теперь о минусах - теперь нет поводка, который крышку держал.
Это да, приходится либо бегать с крышкой на кассу, либо вонять в салоне.

У иновладельцев есть следующий выход:
Honda 74423-SP0-000 — Держатель крышки топливного бака
Nissan 17255-JK000 — Держатель крышки топливного бака
Toyota 77399-12020 или 77399-28010 — Держатель крышки топливного бака

Интересно, они подойдут к нашей крышке.

К крышке замечаний нет,а вот поводок ее держащий,заправщики как то умудрились разорвать.Заколхозил на двух пластиковых хомутиках.:snicker:

К крышке замечаний нет,а вот поводок ее держащий,заправщики как то умудрились разорвать.Заколхозил на двух пластиковых хомутиках.:snicker:

Такая же фигня! ТОже на заправке оборвали. За идею с хомутами - спасибо! Надо будет так же сделать!

Увидел в продаже крышки 11180-1103010 и 21103-1103010, есть ли между ними какое то отличие? Какую лучше брать?
Первый каталожный на Калину 2 еще ставится. Может какие то изменения в лучшую сторону сделали?

Может какие то изменения в лучшую сторону сделали?
Смеёшься ?!
В нашей стране ,ничего никогда уже в лучшую сторону не сделают !
Бери первую, та что 11180. (лучше если на ней будет надпись Роснёфть ,хоть какая-то гарантия что это конвеерное изделие ,а не то разнообразие от хапуго-рвачей, делающих всё по принципу: Пипл схавает! )

Подскажите пожалуйста, куда копать- крышка бака, либо что то еще? При работе бак стал вакуумироваться, при откручивании пробки большой фсссс. и врет указатель уровня при этом. С незатянутой пробкой все хорошо. клапан в ней?

С незатянутой пробкой все хорошо. клапан в ней?
там есть клапан , можешь проверить его - откручиваеш крышку и делаешь глубокий вдох с крышкой во рту( как с лампочкой) )) должна так сказать вдыхаться но не выдыхатся. может пробка без клапана стоит?

механик-водитель, спасибо, раньше проблем не было. Крышка заводская 6 лет. 3 дырочки- по идее с клапаном.

спасибо, раньше проблем не было. Крышка заводская 6 лет. 3 дырочки- по идее с клапаном.
__________________
может забилась или че нить сгнило проверь на вдох и будет ясно

механик-водитель, спасибо, проверил на вдох- глухо, тыкнул проволочкой в тарелочку клапана- с небольшим щелчком тронулась. пробка дышит, буду наблюдать.

спасибо, проверил на вдох- глухо, тыкнул проволочкой в тарелочку клапана- с небольшим щелчком тронулась. пробка дышит, буду наблюдать.
пшикни туда вэдэшки-разработается

На родной крышке уплотнительное кольцо треснуло, купил новую крышку.
Дурная оказалась, клапан на выпуск не держит.
В магазинах все такие крышки на вид, а на заказ не уверен что придет.
Думаю вернуть старую крышку, но нужно кольцо заменить - но чем ?

На родной крышке уплотнительное кольцо треснуло, купил новую крышку.
Дурная оказалась, клапан на выпуск не держит.
В магазинах все такие крышки на вид, а на заказ не уверен что придет.
Думаю вернуть старую крышку, но нужно кольцо заменить - но чем ?

В новой дырочку просверли,год так ездию,крышка с замком. Или с новой резинку сними



Крышка топливного бака Лада Калина-2. Используется на моделях ВАЗ 2192 Хэтчбек и ВАЗ 2194 Универсал. Имеет возвратную пружину для более плотного прилегания при движении автомобиля. Производится Лючок бензобака Калина-2 только в оригинальном исполнении на АвтоВАЗ.

Алгоритм слива


Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.

Способ с разбором

  1. На торце рамы форсунок находится ниппель. Находим и откручиваем его.


Пластиковый колпачок на рампе – под ним находится нипель.


Выворачиваем нипель колпачком с колеса.


Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.

Снятие топливного фильтра

Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.


Стрелкой обозначен топливный фильтр.

Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!

Снятие бензонасоса

Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.


Поднять задний диван.


Найти это место.


Отогнуть, там внутри бензонасос.


После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.

Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.


FakeHeader

Comments 18

Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.

Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.

У меня на бензобаке стояла крышка а на крышку одевалась ещё одна типа крышки с замком, замок хандрил от старости, просто сносился и вот тогда я решил сделать замок на люк бензобака. и так, начнем. для начала снимаем дверцу, и устанавливаем на нее язычек, ну чтобы было куда замка язычек заходил я сделал это так: взял 2 пластины, одну вырезал по размеру дверцы, на нее в нужном месте приклепал другую пластину, и всю эту пластину приклепал к дверце на 6 заклепок по периметру бортика

устанавливаем замок. для этого сверлим отверстие сверху и вкручиваем замок. затем устанавливаем туда электропривод центрального замка.

да и самое главное, чтобы наша дверца при открытии открывалась, устанавливаем вместо отбойника концевик капота. в итоге вот какая картинка

проводим проводку и устанавливаем кнопку. я ее поставил как мне кажется в удобном месте. там же расположилась кнопка багажника

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Защита бака от взлома

Пару раз сливали из моей Нивки бензин.

Первый раз сам на пробке оставил набранным код. А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой. К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место . Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.

Был рассмотрен вариант переноса заправочной горловины в багжное отделение, но не случилось под рукой подходящих материалов. В который раз вертя в руках пробку бензобака и разглядывая ее двухдюймовую резьбу, мне - по меткому выражению дочки - "попала в голову мысль" развить дюймово-сантехническое направление.
Итак, был куплен обычный водопроводный шаровый вентиль с внутренней и наружной резьбами.

Изображение

Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.

Изображение

По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы.
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку. Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .

Изображение

Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.

Изображение

Изображение

Модифицирована рукоятка вентиля - из накидного ключа она превратилась в торцовый. Испорчена обшивка при поиске оптимального варианта запирания/отпирания.

Изображение

Изображение

В последствии в обшивке боковины будет лишь акуратное отверстие диаметром 30-40 мм. Для того, чтобы на закрытом шаре вентиля не скапливалась пыль и влага на оставшуюся после завинчивания контргайки часть резьбы накручивается обычная пробка - остаток былого величия.

Изображение

Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.

Вариант интересный, но не эстетичный. можно было че-нить с тросом тогда придумать коль не доверяете электронике. ну ваш вариант тож вариант зато надежно и герметично. только вот кран то рассчитан на воду, а не по-портится ли резина бензином?

Полностью разделяю ваше мнение .
Но он возник спонтанно и был воплощен за одни выходные . Это в большей степени информация к размышлению, а не наставление по конструированию

"Раптом вам це допоможе"


akoroteckij



Перейти к альбомам пользователя



.

после мойки стабильно примерзает на один раз, пока не сорвёшь. причем один раз был снегопад в 0 гр и в ночь мороз до -20, тоже прихватило. предлагали со шприца прыснуть тормозухи под кнопку которая держит лючок. потому как примерзает тросик к зашитному кожуху. пока спасался тем, что в мороз солнечно, оставлял машину на солнце. через пару часов с треском тросик начинал работать


AndreyN


Цитата (РОМЕО @ 20.02.2010 - 13:08)
[QUOTE=фат]
Регулировка длины тросика есть.
Скорее всего, когда тебе делали рычажок, не натянули тросик. Его надо натянуть.
И побрызгай ВДшкой на запирающий штырь.


Ума не приложу о методологии натягивания тросика.
Делали все при мне.
Завели в паз держатель тросика, затем поставили на место.
Все.
ни каких возможный регулировочных методологий я в тех действиях не видел. (((


ОПАШНИК




.

Привет, всем форумчанам, вот недавно после мойки столкнулся с такой проблемой,как начались холода (а у нас в Алтайском крае, погода зимой в норме это -25, а временами доходит и до -40) перестала закрываться дверца бензобака, та что отркывает доступ к крышке бензобака, начал разбираться в чем дело, оказалось, что штырек, который открывает и закрывает, дверцу не вылазит наружу, поливал его WD-40, а также различными размораживателями, ни чего не помогло, попробовал его подцепить и вытащить пинцетом, папарился полчаса и все таки вытащил его-заразу, понажимал пальцами туда-сюда ходит хорошо, полил его еще раз размораживателем, и закрыл дверцу, думал, что проблема решена, но не тут то было, попробовал открыть из салона дверцу, открылась, но опять штырек спрятался только еще глубже, так что его теперь точно не подцепить.
Посоветуйте, что делать, может у кгого-то была такая проблема, может кто знает как разобрать эту штуку вокруг штырька и подобраться к этому штыречку, можно конечно ждать потепления и все встанет в норму, но как то не хочется ведь зима только началась, да и при открытой дверце постоянно задувает снег на крышку бензобака неудобно!


Сергей08



Перейти к альбомам пользователя



.

Поищи поиском это уже описывалось- попала влага в рубашку тросика и замёрзла там. Пока вся не вымерзнет или не вытеснить её от туда размораживалкой и смазками так и будет. Возможно где то протёрлась капроновая оболчка рубашки тросика, тогда, во избежание постоянных проблем, надо лечить, хотя бы изолентой.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

Я после такой заморочки купил строительный фен. Одного раза хватило просушить этот узел. Все проблема решилась.

Читайте также: