Не закрывается задняя дверь уаз патриот

Обновлено: 06.07.2024

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля.

Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

Функции задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип.

Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota.

Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка,
  • От замка отсоединяется тяга,
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари,
  • Выкручивается пара гаек,
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек,
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

Снятие и регулировка замка задней двери на ПАТРИОТЕ

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена.

Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку,
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода,
  3. От выключателя замка отсоединить тягу,
  4. Снимается фиксирующая скоба,
  5. Со штанного места извлекается выключатель,
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода,
  7. Откручивается пара болтов на боковой части,
  8. Снимается защелка,
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой,
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу,
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь,
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение в задней двери УАЗ

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно.

Основные причины скрипа

  • Износ уплотнительной резинки,
  • Проблемы с замком,
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации,
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.

С 2012 года конструкцию задней двери Уза Патриота немного доработали. Производитель установил специальный элемент в виде язычка, благодаря которому осуществляется дополнительная поддержка задней двери, в результате этого во время вибраций основная нагрузка идет не петли с замком а именно на этот элемент.

Устранение скрипа

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее,
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой,
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно,
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери.

Для этого нужно:

  1. Снять обшивку,
  2. Отсоединить ограничительный штифт,
  3. Разъединить колодки питания,
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта,
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Видео: Самая известная проблема ручки дверей УАЗ Патриот

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Всем доброго дня,вечера,у меня на патре гремит задняя дверь,сразу как купил первое что подумал кузов от рамы откручен,оказалось что это дверь такое вытворяет.Подскажите что зделакть.

Борис1 написав: Всем доброго дня,вечера,у меня на патре гремит задняя дверь,сразу как купил первое что подумал кузов от рамы откручен,оказалось что это дверь такое вытворяет.Подскажите что зделакть.

Борис1 написав: Всем доброго дня,вечера,у меня на патре гремит задняя дверь,сразу как купил первое что подумал кузов от рамы откручен,оказалось что это дверь такое вытворяет.Подскажите что зделакть.

Борис1 написав: Всем доброго дня,вечера,у меня на патре гремит задняя дверь,сразу как купил первое что подумал кузов от рамы откручен,оказалось что это дверь такое вытворяет.Подскажите что зделакть.


Не в нутри все целое,она как бы в проеме дверном гремит, сегодня положил брезент на порожек и в нагляк закрыл дверь о чудо тышина.(но это же не дело)

Борис1 написав: сегодня положил брезент на порожек и в нагляк закрыл дверь о чудо тышина.(но это же не дело)

Завод з якогось року почав ставити упор на двері знизу з лівого боку.

А замок нормально відрегульований? Мені коли робили знешумлення, під частини замків на кузові наклеїли на кузов наждачний папір, а під голівки гвинтів поклали зірчасті шайби. Також фіксатор різьби не завадить.

Борис1 написав: Не в нутри все целое,она как бы в проеме дверном гремит, сегодня положил брезент на порожек и в нагляк закрыл дверь о чудо тышина.(но это же не дело)

Бывают вещи, слишком невероятные, чтобы в них можно было
поверить. Но нет вещей настолько невероятных, чтобы они не могли
произойти.


Віталік Участник движения Повідомлення: 205 З нами з: Сер липня 14, 2010 14:56 Звідки: Закарпаття, Ясіня

Регулировать петли двери и замок с его приемной частью на кузове. Добиться положения, когда дверь стоит ровно, закрывается/открывается легко, уплотнитель не протекает. По хорошему нужен помощник и ударная отвертка. Все получится.

Система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот состоит из блока управления электропакетом и пульта дистанционного управления. Состав системы электроблокировки замков дверей Уаз Патриот в разной комплектации, ее схемы соединений и коды неисправностей находятся в этом материале.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ). При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются, система переходит в режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием индикатором состояния системы в комбинации приборов.

Порядок работы системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот, блокировка и разблокировка замков дверей без пульта дистанционного управления

Если при включении режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка/разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае необходимо подождать некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны необходимо дважды нажать кнопку блокировки или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку или удерживание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны.

Для разблокировки всех замков дверей, замка двери багажника и выключения режима охраны с ПДУ необходимо нажать на кнопку разблокировки пульта. Выключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов.

Быстрая разблокировка замка двери водителя и выключение режима охраны.

Система может быть переведена в режим быстрой разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии на кнопку разблокировки ПДУ происходит только разблокировка двери водителя и выключение режима охраны, а при повторном нажатии на кнопку – разблокировка остальных замков дверей и замка двери багажника.

Для включения режима быстрой разблокировки необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку блокировки пульта не менее 6 секунд, затем, не отпуская ее, нажать кнопку разблокировки. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается двухкратным миганием указателей. Если впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной разблокировки, необходимо повторить вышеописанную процедуру заново. Переход в режим обычной разблокировки будет сопровождаться однократным миганием указателей поворотов.

Поиск автомобиля на неосвещенной стоянке.

При однократном нажатии на кнопку включения звукового сигнала пульта система мигает три раза указателями поворотов и издает один короткий звуковой сигнал.

Для дистанционного включения тревожной сигнализации необходимо дважды нажать на кнопку включения звукового сигнала или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. Тревожная сигнализация включится на 5 секунд. Для того, чтобы отключить ее, необходимо нажать на любую кнопку пульта.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, из салона Уаз Патриот, надо утопить кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки – вытянуть кнопку блокировки в двери водителя. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши.

Если это произошло, надо не нажимать клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы электроблокировки полностью восстановиться. Для обеспечения безопасности – последняя команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей снаружи Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, надо снаружи автомобиля повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки происходит разблокировка замков всех дверей и замка двери багажника. Если же система переведена в режим быстрой разблокировки, то происходит разблокировка только двери водителя.

Работа системы электроблокировки замков дверей в режиме охраны.

После включения режима охраны блок управления системы электроблокировки замков дверей следит за состоянием следующих зон охраны :

— боковые двери;
— капот;
— дверь багажника;
— выключатель зажигания;
— замок водительской двери;
— напряжение аккумуляторной батареи;
— дополнительный датчик.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий :

— открывание любой боковой двери;
— открывание капота;
— открывание двери багажника;
— включение зажигания;
— разблокировка водительской двери;
— подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
— срабатывание дополнительного датчика,

То включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте.

Для системы электроблокировки замков дверей предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Задняя дверь внедорожника UAZ Patriot позволяет получить доступ не только к багажнику автомобиля, но и к салону. Это незаменимый элемент и выполняет не одну функцию, а несколько. Каковы особенности, а также основные функции, неисправности и способы их устранения, мы расскажем обо всем этом в этом материале.

Уаз Патриот Не Открывается Задняя Дверь

функции

Задние двери не выполняют ту же функцию, так как они часто являются типичными для этих продуктов, но несколько. Поэтому через него можно попасть в багажник автомобиля. это основная и важная функция. Кроме того, багажник выступает в роли запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к нему, тем самым придавая шарнирам излишний вес. В результате со временем возникает такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

Кроме того, дверь позволяет разместить на внутренней стороне инструмент: лопату, топор, молоток и т. Д.

Таким образом, это универсальное устройство, без которого было бы неудобно передвигаться на внедорожнике UAZ Patriot. Итак, давайте подробнее рассмотрим основные устройства, составляющие заднюю дверь.

Ручка

Задние двери оснащены двумя ручками:

Ручка предназначена для того, чтобы можно было открывать багажник, прикладывая физические усилия. Чтобы отремонтировать внешнюю ручку, нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Снятие багажного отсека и пленки, защищающей от влаги.
  2. Трос привода блокировки отсоединен.
  3. Прокладки снимаются проводкой с клеммами лампы.
  4. С помощью гаечного ключа откручиваем две гайки.
  5. Пластина снята, а две другие боковые крепежные гайки откручены.
  6. Теперь ручку можно снять для ремонта или замены.

Установка производится в обратном порядке.

Замок и его регулирование

Замок багажника спроектирован так, что его можно заблокировать. Замок оснащен электроприводом, через который дверь блокируется нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Это очень удобная функция, поскольку вам не нужно обходить весь внедорожник UAZ Patriot прямо сейчас, чтобы запирать каждую дверь ключом.

Время от времени замок становится непригодным для использования, поэтому, возможно, его придется заменить или отремонтировать. Чтобы разблокировать УАЗ Патриот, выполните следующие действия:

  1. Отделка двери снята.
  2. Трос привода блокировки отсоединен от внутренней ручки.
  3. Шток привода отсоединен от блокировочного выключателя.
  4. Фиксатор снимается с выключателя.
  5. Переключатель может быть удален из стандартного места установки.
  6. Привод блокировки замка снят.
  7. Два отвинчивающихся болта должны быть отвинчены сбоку.
  8. Защелка снята.
  9. Болт крепления замка тяги замка снят.
  10. Замок может быть удален из полости двери.

Установка. это обратный способ удаления, но перед установкой требуется настройка. Мы рассмотрим далее, почему регулировка и каков процесс.

Блокировка отрегулирована таким образом, чтобы продукт мог нормально функционировать. Если это явление не прослеживается при закрытой двери, то обязательное регулирование обязательно.

Регулировка начинается с отвинчивания крепежных винтов. Дальнейшее регулирование сопровождается движением защелки в разных положениях:

  1. Если дверь плотно закрыта, защелка должна быть вытащена.
  2. Когда плотно закрыт, защелка должна быть перемещена внутрь.
  3. Если дверь закрывается при закрытии, защелка смещается вниз.

Когда регулировка замка завершена, затяните винты, фиксируя продукт в фиксированном состоянии.

Скрип задней двери

Периодически, за рулем внедорожника UAZ Patriot, водители обнаруживают явление, когда скрипит задняя дверь. Почти невозможно определить точное место, где этот скрип возникает во время вождения. При открытии / закрытии это явление не прослеживается. Но основными причинами задней швабры УАЗ Патриот могут быть:

  • Уплотнительная резина.
  • Мы фиксируем в петле.
  • Висячие двери.
  • Неисправность петли.

Во-первых, прежде чем пытаться устранить скрип, вам необходимо определить, откуда он исходит. Это не легко сделать, но вы можете попросить друга определить, откуда исходит скрип. Когда причина, почему багажник скрипит, известна, вы можете начать решать проблему.

Прежде всего, скрип часто происходит, когда туловище перекошено. Почему это происходит? Это явление, то есть скрип, происходит в результате проседания, веса весов. Известно, что запасное колесо имеет значительный вес, поэтому, когда внедорожник преодолевает вибрации задней двери, запасное колесо удваивает эти колебания. В этом случае петли выходят из строя, и за ними возникает скрип, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

Довожу до вашего сведения! С 2012 года внедорожник UAZ Patriot имеет специальный язычок в задней части кузова, который поддерживает задние двери в фиксированном положении. Теперь основная нагрузка при вибрации падает не на замок и не на петлю, а на этот язычок.

Итак, что нужно для устранения скрип? Нужно будет починить, т.е. устранить причину неисправности, но не на всех. Определив причину, вы можете легко начать ее устранять.

Удаление скрипта

Заднее сжатие можно устранить, отрегулировав петли и смазав их специальной жидкостью WD-40. Итак, давайте посмотрим, как можно устранить конкретную причину звукового сигнала.

  1. Если причиной является уплотнительная резиновая лента, ее следует заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
  2. Чтобы избавиться от скрипов в замке, нужно обмотать петлю изолентой. Изоляционная лента, конечно, долго не спасает, но периодический контроль ее состояния позволит избежать появления скрипов.
  3. Когда продукт провисает, необходимо устранить проблему, например, запасное колесо. Резерв передается на ворота, в результате чего ствол освобождается от избыточного и избыточного веса. Вы можете узнать больше об установке ворот на УАЗ Патриот здесь (ссылка на эту статью).
  4. Если петли деформированы, высушены или смещены, их следует отремонтировать, заменить и смазать. В зависимости от неисправности проводится необходимый ремонт.

Таким образом, определив точную причину сценария, его можно устранить без лишних проблем и вопросов.

Ремонт

Задняя дверь внедорожника. это реальное устройство, рассчитанное на большие нагрузки. Эта нагрузка постепенно разрушает продукт и, следовательно, наступит момент, когда необходимо провести ремонт. Мы не будем рассматривать, что такое ремонт, так как все зависит от типа и причины неисправности, но мы проанализируем процесс удаления. Поэтому вам нужно будет удалить загрузочный диск для ремонта. Это требует:

  1. Снимите отделку.
  2. Стопорный штифт удален.
  3. Блок электропитания отключается.
  4. Снимите три болта крепления нижнего шарнира.
  5. Два верхних шарнирных болта удалены. Обязательно снимите запасное колесо, прежде чем вытащить.
  6. Двери сняты и проведен необходимый ремонт или анализ.

На данный момент, мы должны положить этому конец. Мы рассмотрели основные компоненты задних дверей УАЗ Патриот и привели несколько возможных причин появления скрипов. О проблеме сейчас не может быть и речи, поскольку вы знаете ее коренные причины.

Читайте также: