Не заводится машина на морозе причины гранта

Обновлено: 04.07.2024

вопросу уже пятьсот лет!
надо не ждать пока накачает насос, заводи сразу! топливо в рампе кипит и плохо впрыскивается. на лкк этот вопрос избит вдоль и поперёк! удачи.


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Если кипит значит не исправен обратный клапан на бензо насосе. Проверять надо манометром на остаточное давление после остановки двигателя. Давление ни должно быстро падать и ни падать вообще ниже 2.5бар.

у меня так тоже бывает.
Кстати и на карбюраторной девятке у меня так было. в жару иногда вообще не заводилась, после езды.

ИМХО от бензина может такая ситуация иногда возникать))) При высокой температуре эфир в составе бензина мгновенно испаряется и в цилиндры попадает перегретая "плохо воспламеняющаяся жижа")))

Ниже - подтверждение моего предположения:

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Фото: LADA Granta дорестайл зимой, источник: ladagranta.net

БК выдавал 4 ошибки, которые указывали на пропуски зажигания и проблемы с датчиком массового расхода воздуха в узле дросселя.

Также автомобилист заметил, что авто стало регулярно троить при запуске на холодную с брелка.

Автолюбители указывают на то, что до полного прогрева после запуска автомобиль может долго не набирать обороты, а вилка сцепления и вовсе может лопнуть при морозе -42°C.

Фото: LADA Granta рестайл — лифтбек слева, седан справа, источник: LADA

Материалы по теме

Иногда случаются неприятные моменты, когда в утренней суете внезапно отказывается заводиться ваша верная спутница – Лада Гранта. Оставив на ночь свой автомобиль, которому от роду не более трех месяцев, владелец основательно убежден, что каких-либо казусов произойти не должно. Но однажды сев за руль, и попытавшись завести авто, вдруг обнаруживается: стартер не крутит, а насос подачи топлива не подает признаков активности. Уходя с обидой, вы возвращаетесь уже вечером и пытаетесь завести автомобиль — и о чудо, он уже работает, будто бы ничего и не случалось. Что делать если машина не заводится.

Так в чем причина?

Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

не заводится лада гранта

Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ. Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра. А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться. Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима. Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

И теперь не заводится

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

заводится и глохнет гранта

Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

лада гранта плохо заводится

Многие владельцы Лада Гранта озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. А иногда бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому может оказаться регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) осуществляет мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

Почему мотор внезапно глохнет?

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

Как завести авто зимой?

Моменты успешного зимнего запуска – обособленная тема. Если машина не заводится, прибегнуть стоит к следующим действиям. Сначала включаем зажигание, а затем активируем фары ближнего света. Выжидаем около 30 секунд и выключаем оптические приборы. Это разогревает батарею. А вот если машина заводится и глохнет причина может быть именно в температурном перепаде.

Этот способ принудительно запуска весьма распространен в водительской среде. Смысл заключается во временном запитывании стартера от бортовой сети (АКБ) другого авто.

Сергей Кузьмин

В 2013 году стал счастливым правообладателем данного автомобиля (как мне казалась),автомобиль комплектации норма,8 клапанный мотор.Взял машину зимой и сначала работало всё хорошо!проехав 2000 км задумался делать первое ТО или нет! в итоге не стал делать(автоматически машина снимается с гарантии).Сразу поменял масло в движке (полусинтетика виски 3000) также поменял и в коробке(лукойл полусинтетика).Ездил и радовался пока в один прекрасный день машина стала плохо заводится(первый раз;крутит стартером и не заводится.второй раз заводится и глохнет,а третий раз заводится и всё нормально)загорелся чек ,приехал на диагностику сказали что вышел из строя второй датчик лямбзона,сразу поменял его.Чек погас,на следующий день стал заводится и снова завелась с третьего раза.Поехал к диагностам сделали диагностику всей электроники не чего не нашли(отправили к спецам по мотору) приехал к спецам проверили движок всё норм!(ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 4 АТМОСФЕРЫ,КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ,ПРОВОДА,ДАТЧИК КОЛЕНОВАЛА,ЗАСЛОНКА,ДАТЧИК АБСОРБЕРА ВСЁ РАБОТАЛО КАК НАДО!) НЕ ЧЕГО НЕ НАШЛИ!Приехал дамой сам поменял насос в бензобаке и заодно датчик давления топлива в рампе!Всё без изменений!Поставил новый датчик кислорода, причина осталась.Посоветовали прошить мозги(поставит прошивку с евро 2 и отключили второй датчик лямбзона!в и того машина также плохо заводится и уже не знаю на что грешить..И да забыл сказать промывал форсунки не помогло. Может у кого была такая проблема!

Сергей Кузьмин

(сказали что у меня не обученная дросельная заслонка) методика такая;;прогреваем авто до 80 градусов включаем 1 передачу и разгоняемся до 4.5 по тахометру и отпускаем педаль газа и ждём пока автомобиль сам сбросит обороты и дёрнется (так проделываем 4 раза).Я её обучил но эфект тот же!на улице 0 градусов а машина заводится только с 3 раза

Читайте также: