Не заводится уаз карбюратор свечи сухие

Обновлено: 05.07.2024

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда машина не заводится, но при этом и искра, и бензин на месте. Напишите в комментариях у кого такое было и какой оказывалась причина – это будет полезным для всех подписчиков и читателей. А я, в свою очередь, поделюсь своим опытом решения такой проблемы.

Согласитесь, ситуация довольно-таки неприятная, и легко может выбить из строя даже бывалого автомобилиста, а что уж говорить о новичках. Но есть способ как ее быстро решить.

Не так давно, прикатывали старую карбюраторную Таврию с такой проблемой. До моего вмешательства, что с ней только не делали:

  • Сушили/ меняли свечи.
  • Мыли карбюратор.
  • Проверяли коммутатор, катушку, датчик холла, бегунок и крышку трамблера.

Но все безрезультатно, завестись так и не получилось. Вроде бы все исправно и искра имеется , бензин залит и поступает…

Однако мало кто думает, что дело может быть в ремне ГРМ . Возможно, он просто перескочил на несколько зубцов. Метки сбились, и соответственно, даже при подаче стабильной искры автомобиль отказывается работать!

Так случилось и с этой машиной. Расспросив какие события были накануне такой проблемы, я сразу полез к ремню ГРМ. Почему?

На машине были покатушки по глубоким лужам… Возникло подозрения что мог попросту перескочить ремешок !

Чтоб проверить такое предположение, достаточно снять защитный кожух с ремня ГРМ, и выставить распредвал по пометкам. Если метка коленчатого вала сбита, то дело действительно в соскочившем ремне.

И так, выставив по метке распредвал, метка на коленвалу, ушла на целых два зуба !

Уазоводы,ответьте пожалуйста на такой вопрос-
Уаз,подьехали к дому, заглушили,и больше не заводится. Искра есть,топливо подается, пытаемся со стартера завести, стреляет в карбюратор. На прицепе,хватает и глохнет.
В чем беда?

Macar_4x4

Старожил форума

hpyrs

Активный участник

Macar_4x4

Старожил форума

hpyrs

Активный участник

Мои действия:
Проверил наличие искры-есть.
Подачу топлива-есть.
Дальше не стал копать, темно,чуток ввыпимши,устал за день.Завтра по трезвому будем разбираться.

hunter

Старожил форума

Чудящий механический топливный насос может не докачивать бензин. То-есть как бы качает, но для работы, особенно пуска, не хватает.

tviber

Участник
Велик и всемогущ!

Когда заводится и глохнет, то обычно следующие причины:

1. Бензонасос.
2. Свечи.
3. С учетом зимы подсос.

schpuntik

Старожил форума

На таких движках бывает проворачивает текстолитовую шестерню распредвала, - глянь компрессию, проверь примитивно фазы. Откроешь клапанную крышку, выставь вмт по метке. Затем по очереди качай коромысла. Зазоры должны быть в 1-ом, 2, 4, и 6-ом. Выставь, на всякий. Дальше - делаешь оборот к/вала, и снова качай. Теперь свободны должны быть - 3,5,7,8. Если, к примеру, у тебя свободны, скажем - 1,2,4,6, и еще до кучи, напр 7-й, - можно смело грешить на текст. шестерню р/вала. Ну а чтобы ее поскорее исключить из подозрений - когда вынешь трамблер - прорезь в приводе должна быть параллельно блоку.
А, еще был случай, - один в один как у тя. И искра есть и топливо и все дела. Как оказалось - в трамблере слетел вакуумный рычажок, и зажигание ушло хз куда. Оч далеко от своих параметров. Еще - в нем внутри любят обрываться тонкие проводки. - помню, было весело. Искра - то есть, то нет. Следовательно имеем периодические смачные хлопки в глушителе.




Если одним прекрасным утром вы обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и вовсе двигатель отказывается пускаться, то, скорее всего, у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы довольно простое и поддается любому автолюбителю.

Как мы знаем, работу двигателя обеспечивают три процесса:

  • подача топливовоздушной смеси в цилиндр;
  • сжатие смеси в цилиндре, когда клапана закрыты, а поршень идет вверх;
  • воспламенение смеси от искры на свече зажигания.

При пуске мотора на холодную проблема возникает на этапе воспламенения смеси бензина и воздуха. То есть смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется, бензин заливает свечи, и они не могут выдать искру — замкнутый круг.

Если свечи уже влажные, а владелец продолжает попытки запуска двигателя, они намокают еще больше — и мотор не заведется при таких исходных в принципе.







Возможные варианты решения проблемы залитых свечей

  1. Извлечь свечи.
  2. Минут 15 проворачивать стартер без свечей зажигания.
  3. Хорошо протереть и просушить свечи зажигания, после чего установить на штатное место.
  1. Педаль газа выжать до упора.
  2. 10 -15 секунд прокручивать стартер.
  3. Вернуть педаль на место.

Поскольку в этот момент, нет поступления топливной смеси, свечи проходят продувку и просушку воздухом. Если ничего не помогает, мокрые свечи зажигания извлекают и тщательно просушивают. В зависимости от условий, просушивать можно над любым источником тепла – костром, газовой плитой, феном.


Прокаливание сокращает срок эксплуатации свечей, поэтому долго нагревать их не стоит. После просушивания, в обязательном порядке проверяется зазор, в случае необходимости зазор регулируется и свеча устанавливается на свое место. Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься.

Инжекторные и карбюраторные свечи практически не отличаются, поэтому используемые методы можно применять в обоих случаях. Если заливает свечи на инжекторе в теплое время года, необходима диагностика топливной системы и механизма искрообразования. В случае необходимости надо произвести замену неисправных узлов. Одновременно проверяется состояние форсунок, а также работоспособность датчика Холла.

Рекомендуем: Подсветка дисков машины своими руками как стильный вид тюнинга

Основные причины, из-за которых заливает свечи, кроются в несоблюдении сроков профилактических работ и технического регламента. Профилактика способна значительно увеличить срок безаварийной эксплуатации узлов автомобиля. Поэтому, еще до наступления заморозков следует проводить ряд профилактических мероприятий:

  • постоянно проводить мониторинг состояния аккумуляторной батареи. Зимой лучше вообще установить аккумулятор большей мощности, чем использовался в теплое время года. При мощном аккумуляторе исчезает ряд причин позволяющих топливу заливать свечи. Ночью аккумулятор лучше всего подзаряжать, но с соблюдением правил пожарной безопасности;
  • во время холодов, на моторное масло необходимо обратить повышенное внимание, также следует заливать бензин высокого качества, без загрязнений. Расходные смазочные материалы должны соответствовать сезону;
  • постоянно надо следить за состоянием свечей зажигания. Необходимо регулярно выкручивать свечи, снимать с них нагар, чистить и регулировать зазор. В случае ухудшения технических характеристик, свечи лучше всего заменить.


Почему заливает свечи зимой

Основная причина, по которой свечи зажигания не могут воспламенить топливовоздушную смесь в мороз — слабый аккумулятор. В разряженной более чем на 40-60% батарее тока не хватит, чтобы запустить стартер и чтобы на свечи подавалось напряжение, которого хватит до образования искры. В результате топливо исправно подается в цилиндры, но не воспламеняется от слишком слабой искры — и свечи заливает.

Другая причина, по которой зимой заливает свечи — неисправности самой системы зажигания. Либо свечи отработали свой ресурс — и тогда за счет неправильных зазоров, дефектов корпуса и электродов не способны выдать нормальную искру, либо повреждены высоковольтные провода и их контакты. Также стоит обратить внимание на другие элементы системы, в частности, состояние катушек зажигания.


Также причина сбоя может быть в комплексе датчиков и ЭБУ: в холода в электронный блок управления с датчиков (ДМРВ, лямбда-зонд и др.) поступает информация, что форсунки должны подавать больше бензина для обогащения смеси. И если какой-то датчик врет, а блок управления обогащает смесь, форсунки переливают топливо — и свечи тонут в излишках бензина, не в состоянии поджечь его.

Топливо низкого качества либо с примесью воды из-за конденсата на стенках пустого бака тоже не дает воспламенить смесь, при этом искра на свечах может быть нормальной. Поэтому зимой рекомендуется держать топливный бак полным и перейти на бензин с октановым числом повыше: АИ-95 вместо АИ-92, например.

В реальной жизни типично, когда свечи заливает из-за совокупности всех факторов.

Представим себе не новый двигатель с некоторым износом ЦПГ (компрессия еще в норме, но уже неидеальная), подсевшую на морозе АКБ, загустевшее масло в картере, уставшие свечи, полупустой бак бензина. И мороз с утра.

В результате форсунки подают топливо с примесью воды в цилиндры, стартер медленно прокручивает коленвал в загустевшем масле от полусевшей АКБ, в холодном двигателе с увеличенными зазорами и не идеальной компрессией от слабой искры свечи пытаются поджечь топливо. Итогом такого сценария станут залитые свечи.




Изучаем налёт на свечах


Маслянистый слой и сухой нагар

Рекомендуем: Замена термостата lada 2115 (ваз 2115)

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100%!случаев, образуется по причине заливания бензином.



Частные случаи

  • Если бензином заливает только одну свечу, проблема может быть в конкретном цилиндре двигателя — в частности, стоит проверить его компрессию.
  • Если стартер крутит, искра есть, но свечи заливает все равно, нужна отдельная проверка свечей. Если выкрученная свеча дает нормальную искру, а под давлением в камере сгорания не может воспламенить топливо, имеет смысл проверить фазы газораспределения, перепускной клапан в топливной рейке и исправность датчиков ЭСУД.
  • Если свечи зажигания заливает моторным маслом, важно определить, сверху это происходит или снизу. Если масло скапливается в свечных колодцах (сверху), вероятны проблемы с прокладкой клапанной крышки. Если маслом заливает свечу снизу — нужно проверять компрессию в двигателе, состояние маслосъемных колец и колпачков, целостности ГБЦ и другие причины, которые ведут к протечкам масла в камеру сгорания.

Что делать владельцу

Если двигатель с утра зимой не завелся с первого-третьего раза, не нужно делать больше попыток. Если вы уверены, что причина в залитых свечах зажигания, можно принять меры:

Способ 1. Выкрутить свечи зажигания из ГБЦ при помощи свечного ключа и просушить. Затем прокрутить стартером двигатель без свечей секунд 10, вкрутить свечи обратно и снова попытаться запустить двигатель.


Способ 3. Если двигатель после экспресс-продувки не завелся, свечи придется выкрутить и сушить вручную. Не рекомендуется чистить свечи наждачной бумагой или щеткой с металлической щетиной: так легко повредить защитное напыление и поцарапать электроды.

Для бережной очистки свечей от нагара лучше применять мягкие бытовые средства для очистки налета и ржавчины, в форме геля и мягкая зубная щетка или кисточка. Свечи помещают резьбой в раствор на полчаса, пока налет не размягчится, а затем чистят кисточкой и промывают в воде. Сушат, вытирая насухо, строительным или бытовым феном или на батарее, до полного высыхания. Отдельные владельцы — прокаливают в духовке или на плите. И вкручивают обратно.

Способ 4. Лучше стратегией будет не чистить и сушить залитые свечи, а купить новые. Потому что чистка и прокаливание свечей сокращает их ресурс. Стоят эти детали не так дорого, а служат не более 15-25 тыс. км. Конечно, если новые свечи зажигания все равно продолжает заливать, нужно проводить углубленную диагностику датчиков и других элементов системы ЭСУД, в частности, катушек.



Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.


Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

Почему это происходит



Инжекторный мотор не заведётся без блока ЭБУ

Программа, установленная в память блока, всё время определяет, на сколько миллисекунд должна открываться каждая из форсунок. Чем дольше открыта форсунка, тем более богатая смесь образуется. А зимой, при низких температурах, контроллер стремится обогатить смесь по максимуму. И тогда происходит следующее:

  • Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода;
  • Компрессия в цилиндре, благодаря изношенности деталей, может являться недостаточной;
  • Если на контактах свечи есть нагар, искрообразование происходит не так, как рассчитывали разработчики.

Другие причины

Кроме уже названной основной причины заливания свечей, могут быть и другие:

Последний случай также достаточно распространен, особенно при минусовой температуре воздуха. Это связано с тем, что бензин, у которого низкая испаряемость, имеет плохое сочетание с холодным воздухом, так топливная смесь получается неоднородной и начинает заливать свечные элементы.

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают

Теоретически они могут прослужить десять и более лет, особенно, если их периодически очищать.
Есть мнение, что свечи зажигания следует менять только при появлении явных признаков их износа, проведении ремонтов, связанных с проблемами зажигания и двигателя в целом. Однако, старые, хоть и исправные, свечи зажигания могут негативно влиять на работу двигателя:

  • изменение области зазора влияет на момент зажигания;
  • незначительные пропуски зажигания приводят к повышенной детонации, механическим нагрузкам;
  • загрязненные свечи могут вызвать пробой катушки зажигания, высоковольтных проводов, резистора бегунка;
  • некорректно работающие свечи влияют на экологические характеристики двигателя внутреннего сгорания.

Самая опасная проблема при редкой замене свечей зажигания – закоксовывание области резьбового соединения

. Это чревато возможностью срыва резьбы, повреждения свечи при демонтаже. В свою очередь такая неисправность может привести к необходимости проведения капитального ремонта, даже замены блока цилиндров.

Автомобильная свеча — один из основных элементов в любом автомобиле, ведь именно благодаря ей машина может совершать движение. Два электрода, керамический изолятор и наконечник вызывают возгорание, обеспечивая прохождение электрического разряда. Мощный электрический заряд воспламеняет смесь. Именно поэтому работа цилиндров и двигателя напрямую зависит от этих элементов.

Свеча зажигания, как и любой другой элемент автомобиля, имеет свойство приходить в негодность. На длительность их эксплуатации влияет много факторов: некачественное горючее, состояние двигателя и даже их непосредственное качество. Если свечи эксплуатируются в правильном режиме, срок их работы значительно дольше гарантированного производителями, которые предлагают замену через каждые двадцать тысяч километров. Однако в отечественных условиях этот показатель чаще всего гораздо ниже. Кроме того, возникают в пути, когда может потребоваться внезапная замена свечей.

Не могу завезти УАЗ буханку 2010 г.в. инжектор евро 3 (МИКАС 11) Двигатель ЗМЗ 409.100. Кончился бензин в баке. Заглушил. И после заправки 20 литров кое-как завел. Доехал до дома, заглушил. Потом снова еле завелся. Чуть проехал, заглушил. Потом кое-как еще раз завел. Через 2 дня вообще не смог завезти. Иногда громко может стрельнуть в выхлоп. А когда пробую на газ нажать - хлопки в воздухан. Раньше заводился с полпинка, даже на скорости. Сканера диагностики нет - живу в селе. Прочистил ЭБН, проверил подачу бензина в рампу - качает. С другой стороны рампы стоит регулятор давления, поэтому "стравить" возможный воздух в рампе не смог - нет там нипеля. Измерить давление нечем. Может разобрать всю эту инжекторную систему? Поможет? Или ЭБУ что-то заблокировал и не запускает движок?

Андрей1975

Первая мысль, гребанул грязи на остатках топлива.Может наелся грязи топливный фильтр. Возможно прийдется прочистить форсунки. Регулятор давления топлива проверить, сняв обратку и включив насос. Если бензин не течет- значит даление топлива от бензонасоса недостаточное.
Дальнейшие эксперименты с заводкой не проводить, дабы не провоцировать хлопки.Пока не будет нормальной подачи топлива в цилиндры.
Без данных диагностики и давления топлива, это превращается в гадание.

Франтишек

Меняйте на новый. Чистка уже не поможет. Топливный фильтр тоже под замену. Этого должно хватить.

Если замена насоса не помогла, разбираем и чистим форсунки.

matveev

matveev

Завтра попробую снять обратку и проверить как качает насос. А что покажет диагностика? (Придумали УАЗ с мозгами)

Андрей1975

Придется все-таки разбирать? Снимать ресивер и всё-такое? А форсунки сам смогу прочистить?

Первая мысль, гребанул грязи на остатках топлива.Может наелся грязи топливный фильтр. Возможно прийдется прочистить форсунки. Регулятор давления топлива проверить, сняв обратку и включив насос. Если бензин не течет- значит даление топлива от бензонасоса недостаточное.
Дальнейшие эксперименты с заводкой не проводить, дабы не провоцировать хлопки.Пока не будет нормальной подачи топлива в цилиндры.
Без данных диагностики и давления топлива, это превращается в гадание.

А может это быть воздушкой в топливной магистрали? И если я сниму регулятор давления топлива может там "стравится" воздух? Обидно как-то - ездил, ездил и на тебе - машину хоть выкинь

Андрей1975

А может это быть воздушкой в топливной магистрали? И если я сниму регулятор давления топлива может там "стравится" воздух?

Воздух при нормальной работе топливной системы быстро выгоняется сам, это не дизель. Снимать регулятор давления не нужно, нужно снимать трубку обратки и смотреть там наличие и количество сливаемого бензина. Если при снятии обратки бензин не побежал- то значит насос не давит требуемого давления.
Внимание! -Опыты проводить с включенным насосом, а не методом- "включил зажигание, пожужжал и выключил". В Вашем случае можно найти реле топливного насоса и подомкнуть на время его силовые контакты. Тогда уж можно смотреть на наличие и количество бензина в обратке.

Франтишек

Воздух при нормальной работе топливной системы быстро выгоняется сам, это не дизель. Снимать регулятор давления не нужно, нужно снимать трубку обратки и смотреть там наличие и количество сливаемого бензина. Если при снятии обратки бензин не побежал- то значит насос не давит требуемого давления.
Внимание! -Опыты проводить с включенным насосом, а не методом- "включил зажигание, пожужжал и выключил". В Вашем случае можно найти реле топливного насоса и подомкнуть на время его силовые контакты. Тогда уж можно смотреть на наличие и количество бензина в обратке.

Андрей1975

Более того, как я понимаю в Вашем регионе довольно распрастранены УАЗы. Видя Ваши сомнения и трудности в понимании работы топливной системы преложу еще один способ, вполне выполнимый - можете найти найти знакомого,друга,соседа с похожим УАЗиком, и переподключить две топливные шланги через удлиннители с его УАЗа на Ваш (при это не забыв запустить на втором УАЗе топливный насос перемычкой силовых контактов). По сути это будет исключение Вашей топливной системы из работы. Если на таком подключении Ваш УАЗ заведется- значит разбирайте топливную систему и лезьте к своему насосу, если не заведется или будет плохо работать - чистите форсунки. При проведении экспериментов со вторым УАЗом, не забудьте на своем вынуть предохранитель топливного насоса или его реле.

Франтишек

Polikarpov

Более того, как я понимаю в Вашем регионе довольно распрастранены УАЗы. Видя Ваши сомнения и трудности в понимании работы топливной системы преложу еще один способ, вполне выполнимый - можете найти найти знакомого,друга,соседа с похожим УАЗиком, и переподключить две топливные шланги через удлиннители с его УАЗа на Ваш (при это не забыв запустить на втором УАЗе топливный насос перемычкой силовых контактов). По сути это будет исключение Вашей топливной системы из работы. Если на таком подключении Ваш УАЗ заведется- значит разбирайте топливную систему и лезьте к своему насосу, если не заведется или будет плохо работать - чистите форсунки. При проведении экспериментов со вторым УАЗом, не забудьте на своем вынуть предохранитель топливного насоса или его реле.

Попробую попросить кого-нибудь с УАЗом. Но тем не менее, я уже почти уверен, что не всё потеряно. А то уже мысли выкинуть инжектор и купить карбюратор, чтоб далее не мучится. А так знакомый отправляет сегодня сканер Multitronics SE-50V и набор ВАЗ-мастер (адаптер с ПО), говорит попробуй

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Слева - залитая свеча, справа - нормальная.

Слева — залитая свеча, справа — нормальная.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

Замер компрессии

Замер компрессии

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

износ свечей

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

Нагар в камера сгорания

Нагар в камера сгорания

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Сушка свечей феном - один из способов.

Сушка свечей феном — один из способов.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

Читайте также: