Как поставить волга форсунки на приору

Обновлено: 05.07.2024

Ставились и сименс и бош, как то был на диагностике мужик толковый мне сказал что эти сименс не очень, будешь менять ставь бош 22е, у меня стоят сименс

а если стоят все сименс, а во втором будет бош-ничего страшного?

Нельзя так делать

а если стоят все сименс, а во втором будет бош-ничего страшного?

Одинаковые должны быть или все бош 022 или сименс 20735 вроде они

Бери сименс 21703 которые

а если у меня бош стоят-без разницы? не будут по разному работать? я просто за 11 лет машине ни разу их не менял(форсунки)

Если такие все, то разницы нет так как с завода идут сименс, а если по не все то нужны такие же как и стоият, простыми словами чтобы все 4 были одинаковые

ещё бы знать какие стоят…

Там видно, сфоткай

Все остальное сам делаешь, а это не хочешь? За день управишься точно!

у меня щас проблемы со спиной(( временные(надеюсь) самому вообще никак(( поковырялся…проводку посмотрел, искра есть но 2й цил не работает(свечи менял, катушки переставлял, через елм ставил 0 на остальные форсунки-пытался заглохнуть, а 2й не реагирует(хотя, повторюсь)искра есть!) спина болит и отпадывает, сидеть больно(( а машина нужна(кормит, не такси)

Какие форсунки лучше поставить на приору

Всем привет. после настройки выяснялось что волгофорсы не нужны. Форсы у меня не БОШ с 4 отверстиями а Siemens Deka ZMZ 6354.

Мотор 21126 валы УСА 8,6 Выхлоп 4-2-1 ДЗ 54мм Ресивер сток.

FakeHeader

Comments 32

говорят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особого смысла в этом не вижу

ДО 130 от 130 до 150 волго.

говорят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особого смысла в этом не вижу

Лучше запас иметь…родных может и хватает пока они чистые )) чуть засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

так я ж не против)

Лучше запас иметь…родных может и хватает пока они чистые )) чуть засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

Привет. как думаеш есть смысл вместо пластикава ресивера, 2112 алюминиевый поставить?

Привет ) ну только разве что распиленный в чуть больший объем, иначе смысла не вижу )

рога пропилить? или распилить увеличить и заварить? Илья говорит что толку от 2112 больше чем от пластика.

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Двухфакельная форсунка



синяя 735 форсунка розовая 735 форсунка

Лучшие бренды форсунок

Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.

Какие форсунки лучше поставить на приору

Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.

Установка

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.

Сливная рампа (старого образца).

Основные виды форсунок производства Siemens

Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

  • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
  • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.

Какие форсунки лучше поставить на приору

Проверка производительности топливного насоса на автомобиле.

Существует 2 объективные методики проверки производительности топливного насоса, это оценка давления топлива в рампе в движении при большой подаче топлива, и непосредственное измерение производительности насоса при противодавлении создаваемом регулятором. Последняя методика точнее и проще. Производительность необходимо проверять при любых подозрениях на проблемы в системе топливоподачи, рекомендуется в обязательном порядке проверять производительность после замены форсунок или замены бензонасоса, а также перед настройкой программы автомобиля, для того, чтоб исключить возможные проблемы при настройке и сэкономить время, сразу заменив неподходящие вашему двигателю или неисправные компоненты.

Для проверки по первой методике вам необходим манометр с достаточно длинным топливным шлангом (1.5метра). Манометр подключается к топливной рампе и выводится через кромку капота на лобовое стекло (под дворник). Подключив манометр включите зажигание, показания манометра должны быть порядка 300-380кПа (в зависимости от регулятора), убедитесь в отсутствии течи в соединениях и заведите двигатель, после этого вам необходимо тронутся и включив 3-ю передачу нажав газ в пол и удерживая его в таком положении разогнаться на автомобиле до отсечки, при этом в диапазоне отсечки топлива проследить за поведением стрелки манометра. Давление индицируемое манометром должно быть 300-380кПа (тоже самое, что было замерено на заглушенном двигателе) для атмосферных автомобилей или 300-380кПа + давление наддува для турбо-наддувных или компрессорных.. Если давление падает – в системе имеются проблемы, как правило это сетка бензонасоса, сам бензонасос, или (что редко) возможно пережата трубка подачи топлива.

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Какие форсунки лучше поставить на приору

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:

  • Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
  • Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
  • Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.

Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.

Эксплуатационные характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.

Форсунки на Приорe: замена, как проверить, признаки неисправности, чистка +видео

Форсунки — это незаменимый элемент в работе любого силового агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

Имеют красный корпус

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Как проверить на наличие неисправностей

Автовладелец может самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Причины, указывающие на неполадки

Диагностику необходимо выполнять не по истечении какого-либо срока эксплуатации или пробега, а при наличии внешних проявлений поломок форсунок. В тех случаях, если остальные системы автомобиля работают в штатном порядке, о неполадках в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует следующие показатели:

  • на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;
  • пуск двигателя затрудняется — мотор может заглохнуть;
  • при разгоне невозможно добиться прежней динамики;
  • заметно увеличилось количество потребляемого горючего.
  1. Открыть капот.
  2. Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые крепят провод питания клапана. Разъём вынуть.
  3. Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди сделать замеры обмоток каждой из форсунок. То есть необходимо один контакт тестера прикладывать к каждому из пяти выводов, а второй приложить к пятому проводу на питание.
  4. Оптимальные показатели сопротивления во всех случаях должны быть в диапазоне 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отклонения, необходимо будет менять форсунку.

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:

  • набор головок;
  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртку с крестообразным лезвием.

После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:

Таким образом, демонтаж форсунок занимает довольно много времени, так как приходится разобрать практически всю подкапотную часть автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке с обязательной заменой всех резиновых уплотнителей.

Процедура чистки

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля

Несколько способов промывки

Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.

Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на холостом ходу, но не будет такого подхвата как на родных опелевских – форма распыла – четыре струи, бьющие от центра. Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (вот почему нексии тупее и плавнее в нагрузке – на них вообще шесть струй, бьющих в космос. )

Нексиевские ооочень плохого качества – текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче. им ультразвуковая промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл.

Волговские. гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность – чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками – текут, неравномерность производительности и тд.

Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)

Газелист (Calibra-club):
на двигателях C20NE – волговские форсунки – наиболее оптимальный и проверенный вариант.
Более того, "беднить расходометром" ничего не надо: производительность почти одинакова (разница – примерно 10%), с ней прекрасно справится датчик кислорода.
И ещё более: поставившие волговские форсунки отмечали некий прибыток на разгоне на низах.
Однако, стоит отметить, что речь идёт не о представленном на картинке Сименсе, а о Сименсе т.н. "нового образца", тонком.


Привет!
Тут не давно раговарились содним механиком, он скаал что можно поставить форсы от волги, что прирост мощности будет!
это так?это не вредно будет?
спс.

Метки: приора, форсунки

Комментарии 11


Нее, у меня ресивер стоит, дросель, нулевик, пайп…Только валов нет и чипа, вот поставил не так давно выпуск полный, нуно ехать на чиповку!
только валов нет, есть смысл 3апарится с форсами?А потом ехать на чип.
спс.

Больше не разговаривай с таким специалистом.


нет смысла ставить волг. форсы при стоковом движке.тупо будет поступать больше бензина и все


Смысл волгофорсунок на ВАЗе в том, что можно лить больше бензина, а смысл лить больше бензина есть только в том случае, если в цилиндры поступает больше воздуха- то есть, доработка впуска первична, все-таки, также прок от форсунок есть при смещении отсечки вверх, что при штатном впускном тракте не имеет смысла, тем более что намного поднимать отсечку при штатном низе просто чревато поломкой.


Так. У вазовских меньше производительность.


Чаще всего установлены бошевские форсунки. И на них обязательно есть каталожный номер.

Вот какой номер на ваших написан, тот же номер и надо устанавливать.

При отсутствии в продаже своего номера, можно попробовать подобрать другую форсунку с близкой производительностью по таблице. Смотрите Здесь .

Конечно!Но лучше вё же двигатель от Оки поставить.А если серьёзно,то такие авто с ВАЗовскими форсунками периодически наблюдаем у себя.Машина не едет практически,провал сильный при наборе оборотов.Приходится топливоподачу накручивать,что бы хоть как то ехала.Экономии при этом и не получается вовсе.

Уменьшить топливоподачу можно настройкой мозгов, не трогая форсунки. Тока машина будет ехать тупее. Залейте какую-нибудь экономичную прошивку, расход снизится, однако расхода как у Оки не ожидайте. У волги только один экономичный режим работы - "незаведенный мотор"

Форсунки от волги на тазе- это да. А от таза на волге- по-моему это порно какое-то!:blush: Залей экономичную прошивку как сказали уже выше- этого слихвой тебе хватит для того чтобы ползать как черепаха, раз уж на то пошло.

Андрей67
Не мучайся, прикрути ограничитель на дроссельный сектор, чтобы заслонка только на 50% открывалась. Намного проще, эффект тот же.

Расхода как у Оки я не ожидаю. Я не гонщик больше 3 двигатель не кручу по трассе 90-110 больше не даю расход 10-12. Если сделать экономичную прошивку какой будет расход? Или проще поставить ГБО

Расхода как у Оки я не ожидаю. Я не гонщик больше 3 двигатель не кручу по трассе 90-110 больше не даю расход 10-12. Если сделать экономичную прошивку какой будет расход? Или проще поставить ГБО

На 406 оптимальный расход в районе 2500-3000 оборотов. У меня по трассе на 174 км. машинка съела 16-17 литров. А вот в городе только и смотришь как стрелка падает. 16 на сотню - стабильно. Притом что на газ жму без энтузиазма. Надо бы ФГО поменять.

Расхода как у Оки я не ожидаю. Я не гонщик больше 3 двигатель не кручу по трассе 90-110 больше не даю расход 10-12. Если сделать экономичную прошивку какой будет расход? Или проще поставить ГБО

При такой скорости на трассе правильно настроенный мотор (и без задушки) потребляет прибл. 8л горючки но ни как не 10-12л.

Пробовал на себе различные пошивки от эконома до спорта! На экономе машина тупая становится газульку приходится сильнее жать при обгонах и подьемах в гору.. расход на сотню при скорости 120 примерно 7,8 л. по городу 10 - 12литров. На спорте машина рвет. Со старта не напрягаясь можно сделать всех тазиков. по трассе скорость 120 расход 12л. по городу около 18л. шас катаюсь на обычной хорошо настроенной прошивке и машина прет и расход в норме трасса 8,3л. город от 11,5.
Форсунки ставить от ваза не вижу смысла.Просто сьездейте на станцию и попросите чтобы мастера настроили машину, как вы хотите и дешевле и проблем меньше!

Данные форсунки применяются на автомобилях ВАЗ (Лада) с атмосферным или компрессорным (до 0,5 бар) двигателем мощностью до 160л.с.

Производительность оригинальных форсунок - 137 см3/мин.

Производительность форсунок BOSCH 107 - 192 см3/мин.

Устанавливаются на место штатных без переделок.

ВНИМАНИЕ! После установки данных форсунок необходима прошивка блока управления двигателем!

Цена указана за 4 шт.

l7Qmc6xuyB4.jpg

Характеристики

Применяемость: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Гранта

Читайте также: