Недостатки лады гранты 2019

Обновлено: 04.07.2024

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Лада Гранта после года эксплуатации фото-1

Лада Гранта после года эксплуатации фото-2

Лада Гранта после года эксплуатации фото-3

Лада Гранта после года эксплуатации фото-4

Лада Гранта после года эксплуатации фото-5

Лада Гранта после года эксплуатации фото-6

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Сколы на ЛКП Лада Гранта

Отсев в качестве антигололедной посыпки

Подкраска сколов ЛКП на автомобиле Лада Гранта

Дверные ручки Лада Гранта - что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

Состояние дверных ручек Лада Гранта после года эксплуатации

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит (так я и сделал).

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Сверчок в салоне Лада Гранта

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют - не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки - она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен - все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам - это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная "проглатывать" серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко "чиркал" брюхом. Едешь и не боишься, что "оставишь" на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние - да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта - это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически "бесплатно".

Необходимые доработки Лада Гранта

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов


Год назад АвтоВаз опубликовал новость о том, каким будет новое поколение моделей Лада Гранта в 2019 году. В сети интернет также пестрят фотографии этой модели. А немного позже, в конце августа прошлого года, в Московском международном автосалоне состоялась премьера показа автомобиля.

Новая модель представлена как хорошее соотношение современного дизайна и повышенного уровня надежности управления седаном. Новый усовершенствованный дизайн кузова принципиально отличает новую Гранту от предыдущих выпусков.

LADA Granta 2019 года: салон автомобиля

В особом стиле выполнен и рычаг стояночного тормоза, оформлены передние и задние сидения седана. Изменения получил не только внешний вид сидений, но и их форма.

Отзыв владельца о LADA Granta 2019 года

На одном из автомобильных форумов появился первый отзыв от владельца автомобиля LADA Granta 2019 года. Собственник проехал уже 15 километров и решил поделиться своими впечатлениями о новой модели.

Автолюбитель приобрел машину, которая обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, который выполняет свою работу в паре с МКПП и системой переднего привода. Стоит отметить, что проезжая по трассе, новая Гранта на 100 километров потребляет всего 7литров топлива. Что касается городской местности, то здесь расход несколько увеличивается и будет равен уже 10 литрам.

Если верить мнению, то приобретенный автомобиль является смесью Рапида и Логана. Высокий дорожный просвет и длинный ход крепкой подвески является сходством между Грантой 2019 года и Renault Logan.


К тому же, владелец отметил сходство с популярной фирмой Skoda – у обеих машин большой объем багажного отсека, а также управлять таким средством передвижения достаточно просто и удобно. Из плюсов было обнаружено хорошее освещение фарами, высокая посадка в салон и отличная шумоизоляция.

Помимо плюсов, у обновленного автомобиля нашлись и некоторые минусы. Мужчиной, который оставил отзыв, была обнаружена слабая работа мотора. Он также отметил тот факт, что отрегулировать работу фар достаточно проблематично, а наличие больших отверстий спереди ему приходится закрывать дополнительным материалом.

Но общее впечатление эти мелкие недостатки не смогли испортить и владелец порекомендовал приобрести данный автомобиль.

Lada Granta Cross стала пятой версией, обновленной Granta


В линейке автомобилей Lada Granta появился универсал Lada Granta Cross. Внешний облик машины выполнен характерно для АвтоВаза. Главным преимуществом является увеличение дорожного просвета. Стоимость такого автомобиля, который оснащен 1,6-литровым мотором и мощностью в 87 лошадиных сил равна 554900 рублей.

Если брать в расчет топовую версию, то она сможет развить скорость в 106 лошадиных сил. Но стоимость такого автомобиля будет выше на 100 тысяч рублей.

Изучив рынок в этом сигменте, можно выделить несколько моделей, которые могут конкурировать с этой моделью. Такими автомобилями стали Largus и Vesta SW. Но так как эти машины обладают высокой стоимость, то у

Lada Granta есть огромные шансы получить популярность и любовь автомобилистов.

Одна из самых продаваемых моделей АвтоВаза – Лада Гранта 2019 модельного года ровно вдвое расширила свое семейство, добавив к хорошо знакомым седану и лифтбеку версии в кузове универсал и хэтчбек.

На странице полная информация о новом кузове Лада Гранта 2019, комплектации и цены на все версии модели – универсал, хэтчбек, лифтбек и седан, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Обзор

Чтобы добавить новые кузова хэтчбек и универсал, конструкторам не пришлось серьезно попотеть, ведь основой для этих версий стала хорошо знакомая Калина.

Да, с 2019 года обе модели будут объединены в одну, а общим названием для них будет Лада Гранта – бренд, который за время производства собрал куда больше положительных отзывов, нежели Калина.

Lada Granta

Таким образом Лада Гранта 2019 года представлена в 4 модификациях: (еще одну, пятую – Лада Гранта Кросс – планируют добавить в линейку осенью):

  • седан,
  • лифтбек,
  • хэтчбек,
  • универсал.

При этом абсолютно все версии получат единый дизайн передней части и несколько вариаций кормы.

Общая идея дизайнеров АвтоВАЗа, выполнивших рестайлинг новой Лады Гранты, видна невооруженным глазом: как и у флагманской модели Vesta, здесь было решено обратиться к симпатичному Х-стилю, который и предопределил характерное расположение головной оптики и радиаторной решетки, а также оригинальных хромированных накладок, визуально соединяющих фары с новым бампером.

Lada Granta

Общими для всех вариантов кузова Лады Гранты 2019 также стали молдинги по бортам машины, окрашенные в цвет дверей. Похоже, здесь производитель не решился использовать знаменитую Х-образную выштамповку, которая все еще продолжает собирать противоречивые мнения относительно ее эстетики. В качестве базы на Гранту будут устанавливаться и зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.

Единой для всех модификаций станет и панель приборов, которая является переработанной версией панели из последних Калин.

Отныне любая Lada Granta 2019 модельного года будет щеголять салоном с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, белой подсветкой органов управления, выполненной в стиле Весты приборной доской и Х-образным декором на центральной консоли.

Среди прочих новинок, которые получила обновленная Лада Гранта 2019 модельного года: мягкие виброзащитные подкрылки в колесных арках, которые призваны улучшить сопротивляемость ударам вылетающих из-под колес мелких камней, и более широкие сидения с увеличенными подголовниками.

Что же касается экстерьера задней части Granta, то он будет целиком зависеть от типа кузова.

Седан

Лада Гранта Седан

В этой версии корма Лады Гранты 2019 претерпела наибольшие изменения, поскольку крышка багажника одновременно получила и посадочное место для госномера, и стильный хвостик-спойлер.

По заверениям дизайнеров, все это было задумано с целью сделать задний бампер менее тяжеловесным и узким, чем у седана-предшественника. Что касается объема багажного отсека, то седан готов предложить вполне достойные 520 литров (без возможности увеличения). Цена Гранты 2019 года в такой версии составит не менее 419900 рублей.



Лифтбек


Lada Granta 2019 в кузове лифтбек получила более угловатую форму бампера и оптику меньшего размера. Кроме того, здесь задний бампер имеет более выразительную черную вставку, стилизованную под диффузор.

Объем багажного отделения в этой версии составляет 435 литров, а стоимость базовой версии лифтбека начинается с 436900 рублей.

Хэтчбек

Lada Granta 2019

Корма этой вариации нового кузова Лады Гранты 2019 отличается компактностью, что еще больше подчеркивается небольшими фонарями, вытянутыми вертикально до уровня верхней кромки заднего стекла.

При этом на бампере хэтчбека, в отличие от прочих модификаций, расположены ходовые огни. Как ни странно, но скромный багажник объемом 240 л. не сделал эту машину дешевле лифтбека: в базовой комплектации она обойдется покупателю в те же 436900 рублей.

Универсал

Lada Granta 2019

Это самая дорогая версия Гранты на начало 2019 года (до выхода версии Кросс), которая, тем не менее, тоже не сильно впечатляет габаритами за счет несколько укороченной задней части.

Здесь стоит отметить наличие достаточно выразительной оптики и багажник, способный предоставить от 360 до 700 литров объема (с учетом сложенных спинок сидений заднего ряда). Цена такой версии в базовой комплектации будет начинаться с 446900 рублей.

Lada Granta 2019

Интерьер


Техническая начинка

Лада Гранта 2019 модельного года может комплектоваться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем (87 л. с.), являющимся базовым, для которого предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Интересной новинкой можно считать смену передаточных чисел в механической трансмиссии и АТМ: теперь оно составляет 3,9:1 вместо 3,7:1.

В остальном техническое оснащение Lada Granta 2019 года не отличается от комплектации автомобилей-предшественников, за исключением наличия системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая теперь будет установлена на все выпускаемые Гранты.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе


Игорь Владимирский

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).


Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.


Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Читайте также: