Неисправности системы питания ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

Что входит в электросхему?

Вне зависимости от того, какая схема зажигания в вашем ВАЗ 2106 — контактная или бесконтактная (бсз), электросхема транспортного средства включает в себя такие компоненты:

Необходимо отметить, что электросхема автомобиля ВАЗ 2106 с бсз или без него изначально выполнена с учетом однопроводного типа соединения компонентов электрического оборудования. По сути, это значит, что отрицательные контакты электрооборудования выводятся на массу, то есть кузов транспортного средства. Что касается проводного соединения, то оно обеспечивается исключительно плюсовой проводкой.

Выявление неисправностей

Если на ВАЗ 2106 приходится искать неисправность проводки, во время проведения ремонтных работ необходимо полностью обесточить электросхему. Для этого потребуется отсоединить минусовой провод с клеммы аккумулятора, в противном случае в электросхеме ВАЗ 2106 может возникнуть короткое замыкание. Диагностика поломок выявляется с использованием схемы, приведенной выше.

Если в работе проводки имеются перебои, есть несколько вариантов поведения автомобиля при этом:

  1. Машина не может сдвинуться с места и не заводится. Причин возможных неисправностей может быть множество, но в первую очередь необходимо проверять стартер, трамблер, работоспособность АКБ. Как правило, полный разряд аккумулятора является одной из самых распространенных причин. Гораздо реже из строя выходит генератор, но диагностике этого элемента на ВАЗ 21062 с бсз также следует уделить внимание.
  2. Машина двигается, но один или несколько элементов электросхемы работают неправильно. К примеру, это могут быть сбои в работе света в салоне, поворотных сигналов, обогрева заднего стекла либо оптики. Если это так, то в первую очередь необходимо проверить блок предохранителя и выявить выгоревшие элементы. Если все предохранители целые, то в случае с оптикой сначала проверяется работоспособность ламп, после чего осуществляется прозвонка проводки машины ВАЗ 21063 с бсз или без него.

Специалисты рекомендуют начинать диагностику поломки с проверки выключателя зажигания, поскольку он выполняет следующие функции:

  • осуществляет управление всеми возможностями системы зажигания;
  • управляет работой охранной, а также противоугонной системами ВАЗ 21063;
  • позволяет производить буксировку 21063 с работающей световой сигнализацией (автор видео — Andrey Aleksandrov).

Принцип работы электрооборудования

Замок зажигания на 21063 в соответствии со схемой имеет четыре режима, при включении каждого из которых активируется определенное оборудование:

  1. В режиме 0 импульс от АКБ поступает только на два разъема — 30 и 30/1, остальные разъемы обесточены.
  2. В режиме 1 импульс начинает подаваться на другие разъемы, в результате чего работать могут габаритные огни, дворники стекла, вентилятор, а также устройство обогрева заднего стекла.
  3. В режиме 2 в работу схемы включается система зажигания, датчики на приборной панели, поворотные огни, а также стартер.
  4. В режиме 3 работают только габаритные огни, рулевой гудок, а также очистители стекол.

В постоянном режиме под током в модели 21063 в соответствии со схемой работают рулевой гудок, тормозные огни, световая сигнализация, подсветка на контрольном щитке, а также прикуриватель. Основные элементы схемы защищаются предохранителями, расположенными в основном и дополнительном блоках, установленных под панелью приборов напротив водительского сиденья (автор видео — Вячеслав Витер).

Диагностика неисправностей

Чтобы правильно выполнить замену необходимых элементов схемы, при выявлении неисправностей должен осуществляться следующий порядок действий.

Такие действия актуальны в том случае, если автомобиль отказывается заводиться:

Слабые места блока предохранителей

  1. Плохое соединение самого предохранителя с посадочным местом, что приводит к обгоранию гнезд.
  2. Во время эксплуатации авто предохранители всегда греются, в результате чего они также отрицательно воздействуют на гнезду, находящиеся рядом.
  3. Блок необходимо регулярно проверять, поскольку стоимость предохранителей всегда низкая, а это соответствует не особо высокому качеству их выполнения и надежности.


Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с неисправностью работы двигателя. Нельзя сказать, что моторы Ваз 2106 являются исключениями из этого правила. Некоторые поломки возникают чаще остальных. В этой статье мы рассмотрим наиболее характерные для шестерочного двигателя проблемы и способы их устранения.

  • троит двигатель на ваз 2106;
  • мотор сильно греется;
  • слышен стук в двигателе;
  • силовой агрегат дымит;
  • двигатель сапунит;
  • работает неустойчиво и с перебоями.

Двигатель троит

Водитель понимает, что возникла эта проблема по тому, как сильно мотор начинает вибрировать. Возникает чувство, что он готов вырваться из своих креплений. При этом автомобиль не двигается с места. Иногда слышны вспышки топлива, которые раздаются хлопками в глушитель.

Если Ваз 2106 троит, на это может быть три причины:

  1. В цилиндр попадает меньше или больше воздуха, чем нужно. Это может быть связано с потерей герметичности воздушной системы. Проверяем, не пропускает ли система где-нибудь воздух. Для этого с помощью компрессора нагнетаем в систему воздух для повышения давления и слушаем, где шипит. Если шипения нет, значит система по-прежнему герметична. Также нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр. Возможно, также неисправны заслонки системы подачи воздуха. Особое внимание нужно уделить дроссельной заслонке.
  2. В цилиндр поступает больше или меньше топлива, чем необходимо. Проверяется это с помощью измерения давления в топливной системе. При низком давлении нужно искать проблему в топливном насосе и в клапане давления. Если давление нормальное, нужно диагностировать форсунки на загрязнение или на выход из строя.
  3. Низкая компрессия. Если причина в этом, то нужно настраиваться на долгий дорогой ремонт. Компрессия снижается или обнуляется в случае прогорания поршня, в случае износа поршневого колеса или неисправности клапана. Для выяснения истинной причины придется полностью разбирать двигатель и производить его дефектовку. Часто приходится делать капитальный ремонт.

Двигатель перегревается

Стоит отметить, что карбюраторный движок сталкивается с этой проблемой гораздо реже, чем инжекторный. Даже в жаркие летние дни он хорошо держит температуру и не превышает 96 градусов. Почему греется двигатель?

Стук в двигателе

Если в один прекрасный момент вы начинаете слышать посторонние стуки и шум при работе мотора, нужно обратить на это серьезное внимание. Лучше всего сразу остановиться и попытаться выяснить причины. Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным. Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками.

Двигатель дымит

Обычно из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма. Однако иногда наступают моменты, когда из вашей шестерки может буквально повалить густой дым. Чтобы понять, в чем проблема, нужно обратить внимание на его цвет.

  • Прозрачный цвет.

    Прозрачный или слегка белый дым, который практически незаметен. Это даже не дым, а скорее – пар. Он возникает из за того, что система еще не прогрета. Особенно часто это заметно зимой после того, как автомобиль целую ночь простоял во дворе. В этом нет ничего страшного. После прогрева системы пар практически исчезнет.
  • Черный цвет.

    Выглядит это явление довольно пугающе. Одной из причин может быть обыкновенная перегрузка мотора большим весом. Попробуйте разгрузить багажник, если вы поместили в него что-то особенно тяжелое. Однако чаще всего такой проблемы у владельцев Ваз 2106 не возникает в виду малогабаритности транспортного средства. Поэтому обратите также внимание на то, как протекает процесс смесеобразования. Скорее всего в двигатель поступает слишком много топлива. В результате не только появляется черный дым, но и возрастает расход топлива. Попробуйте поменять воздушный фильтр. Также нужно замерить компрессию. Проверьте, в каком состоянии находятся цилиндры, а также правильно ли работают датчики контроля мотора. Проверьте свечи зажигания – возник ли на них черный налет, что может свидетельствовать о необходимости произвести ремонт двигателя.
  • Белый цвет.

    В отличии от прозрачного дыма, описанного выше, этот дым имеет густой белый оттенок, не исчезает по мере прогревания двигателя. Он свидетельствует о том, что есть неисправность в системе охлаждения. Это верный признак того, что нужно срочно принимать меры, ведь поломка может привести к капитальному ремонту мотора. Проверьте свечи – не возник ли на них налет, подобный тому, что возникает на чайнике из за накипи. Если это произошло, значит в цилиндры попадает вода.
  • Голубоватый цвет.

    Причинами этого явления могут быть разные поломки. Например, можно проверить исправность маслосъемных колпачков. Если они повреждены, то масло может протекать и попадать в неработающий двигатель. Также придется проверить и маслосъемные кольца. Из за их износа масло может течь в цилиндры в излишнем количестве.

Здесь мы перечислили лишь наиболее частые причины возникновения излишков дыма. Если эта информация не помогла, нужно обратиться в сервисный центр.

Двигатель сапунит

Сапун предназначен для того, чтобы сбрасывать лишнее давление из картера, вентилировать его и выводить образующиеся в процессе его работы газы. При неисправности начинает валить дым изо всех отверстий двигателя. Резко повышается расход масла.

У этой проблемы может быть три причины:

Двигатель работает неустойчиво с перебоями

Эта проблема довольно обширная и требует подробного рассмотрения. Поэтому мы посвятили ей отдельную статью —

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема LADA 2106 , моменты затяжки LADA 2106 , система питания дизельных двигателей LADA 2106 , система питания дизельных двигателей LADA 2106 , электросхема LADA 2103 , моменты затяжки LADA 2103 , система питания дизельных двигателей LADA 2103 , система питания дизельных двигателей LADA 2103 , электросхема ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2103 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2103 , электросхема ВАЗ 2103 , моменты затяжки ВАЗ 2103 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2103 , система питания дизельных двигателей ВАЗ 2103

8. Система питания

Общие сведения

Система питания обеспечивает подачу топлива в карбюратор, очистку воздуха и приготовление рабочей смеси.

Система включает в себя: топливный бак, топливопровод, топливный фильтр, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр.

Топливный бак – штампованный, сваренный из двух стальных листов. Бак расположен в багажнике с правой стороны и закреплен двумя хомутами к кузову. Заливная горловина топливного бака выведена в нишу на заднем правом крыле.

Топливный насос – диафрагменного типа с приводом, установлен слева на блоке цилиндров. Между насосом и блоком устанавливается теплоизоляционная проставка с прокладками. На насосе устанавливается рычаг ручной подкачки топлива. Насос приводится в действие от эксцентрика вала привода дополнительных агрегатов.

Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси определенного состава для каждого режима работы двигателя. Карбюратор – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открыванием дроссельных заслонок. Он имеет сбалансированную поплавковую камеру. Карбюратор устанавливается на впускной коллектор на четыре шпильки и крепится гайками.

Воздушный фильтр – сухого типа, со сменным фильтрующим элементом. Состоит из корпуса, фильтрующего элемента и крышки. Корпус фильтра устанавливается на карбюратор на четыре шпильки и крепится гайками.

Воздушный фильтр

Замена фильтрующего элемента

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, новый фильтрующий элемент, чистая ветошь.

1. Открыть капот.

2. Отвернуть три гайки и снять крышку корпуса воздушного фильтра.

3. Снять фильтрующий элемент.

Примечание:
Во избежание попадания в карбюратор посторонних веществ, закрыть его технологической заглушкой или безворсовой ветошью.

4. Установить в корпус воздушного фильтра новый фильтрующий элемент.

5. Установить крышку воздушного фильтра.

Снятие и установка воздушного фильтра

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, 10 мм; отвертка.

1. Ослабить хомут и отсоединить от патрубка корпуса воздушного фильтра шланг подвода теплого воздуха.

2. Отсоединить шланг вентиляции картера.

3. Отсоединить шланг отвода картерных газов.

4. Снять фильтрующий элемент (см. выше).

5. Отвернуть четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра и снять пластину.

6. Снять корпус воздушного фильтра.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Карбюратор

Снятие и установка

Примечание:
Все патрубки и шланги необходимо заглушить, чтобы исключить попадание в систему питания посторонних предметов.

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, 10 мм, 13 мм; отвертка.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Для автомобилей, оборудованных ГБО:

2. Отвернуть крышку и перекрыть вентиль подачи газа.

Продолжение работ для всех автомобилей:

3. Снять воздушный фильтр (см. выше).

4. Отсоединить топливопровод от карбюратора.

5. Отсоединить вакуумную трубку от карбюратора.

6. Отсоединить разъем датчика холостого хода.

Для автомобилей, оборудованных ГБО:

Внимание:
Газ обладает высокой летучестью и является взрывоопасным. Поэтому необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении.

7. Отсоединить питающие шланги от карбюратора.

Продолжение работ для всех автомобилей:

8. Отвернуть болт и отсоединить трос привода закрывания воздушной заслонки (подсос).

9. Отвернуть болт и освободить оболочку троса.

10. Отверткой снять стопорное кольцо, приподнять зажим и снять тягу привода дроссельных заслонок.

11. Отсоединить шланг отвода картерных газов.

12. Отсоединить возвратную пружину от рычага привода дроссельной заслонки и затем снять ее.

13. Отвернуть четыре гайки крепления карбюратора и снять карбюратор.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Прокладку под карбюратор всегда заменять новой.

Разборка и сборка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, 13 мм, 19 мм; пассатижи.

1. Отсоединить возвратную пружину.

2. С помощью отвертки аккуратно сдвинуть нижнее звено тяги вверх и отсоединить тягу от рычага.

3. Ослабить затяжку электромагнитного клапана и отвернуть клапан из корпуса карбюратора вместе с топливным жиклером. Затем извлечь из корпуса электромагнитного клапана топливный жиклер и уплотнительное кольцо.

4. Отвернуть два винта крепления (1), отсоединить тягу (2), а затем снять пусковое устройство (3).

5. Отвернуть три винта крепления и отсоединить крышку от корпуса пускового устройства.

6. Отвернуть пять винтов крепления крышки карбюратора.

7. Аккуратно снять крышку карбюратора.

Примечание:
Сразу после снятия крышки перевернуть ее поплавком вверх, чтобы не повредить поплавок и не погнуть его регулировочный язычок.

8. При помощи оправки (диаметр 2,0-2,3 мм) сдвинуть ось поплавка примерно на 5 мм. Затем пассатижами извлечь ось, придерживая руками поплавок.

9. Извлечь поплавок вместе с иглой топливного клапана.

10. Снять серьгу иглы с язычка кронштейна поплавка, а затем отсоединить ее от поплавка.

Примечание:
Обратить внимание на положение отогнутого конца серьги относительно поплавка.

11. Снять прокладку с крышки карбюратора.

12. Отсоединить телескопическую тягу.

13. Отвернуть пробку крепления топливного фильтра.

14. Извлечь топливный фильтр из полости в карбюраторе.

15. Отвернуть седло топливного клапана.

16. Извлечь топливный клапан с шайбой.

17. При необходимости, снять ось воздушной заслонки. Для этого: отвернуть два винта и извлечь заслонку из прорези оси, пометив ее положение для правильной установки. Затем извлечь ось заслонки.

18. Извлечь стопорную шайбу и отсоединить шток пневмопривода от штифта.

19. Отвернуть два винта крепления корпуса пневмопривода.

20. Снять пневмопривод с прокладкой.

21. Отвернуть три винта крепления крышки пневмопривода.

22. Отсоединить крышку от корпуса пневмопривода и извлечь возвратную пружину и диафрагму со штоком.

23. Отверткой извлечь из корпуса уплотнительное кольцо.

24. Отвернуть винт распылителя ускорительного насоса.

25. Извлечь распылитель ускорительного насоса вместе с винтом и уплотнительными шайбами.

26. Извлечь главный воздушный жиклер второй камеры.

27. Извлечь главный топливный жиклер второй камеры.

28. Извлечь эмульсионную трубку второй камеры.

29. Извлечь главный воздушный жиклер первой камеры.

30. Извлечь главный топливный жиклер первой камеры.

31. Извлечь эмульсионную трубку первой камеры.

32. Отвернуть корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры и снять его вместе с жиклером.

33. Отвернуть винт регулировки подачи ускорительного насоса.

34. Отверткой аккуратно поддеть малый диффузор первой камеры и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, извлечь его из корпуса карбюратора. Аналогично снять малый диффузор второй камеры.

35. Отвернуть четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

36. Снять крышку вместе с рычагом привода и диафрагмой…

…затем извлечь возвратную пружину.

37. Отвернуть два винта крепления втулки регулировочного винта количества смеси и снять втулку вместе с винтом и прокладкой.

38. Отвернуть винт регулировки качества смеси системы холостого хода.

39. Извлечь винт регулировки качества смеси вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

40. Отвернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

41. Отсоединить от рычага промежуточную тягу.

42. Отсоединить корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора.

43. Снять прокладку с корпуса карбюратора.

44. Отогнуть усик стопорной шайбы и отвернуть гайки крепления рычагов.

45. Отвернуть винты крепления дроссельных заслонок, извлечь заслонки из прорезей осей, пометив их первоначальное положение. После этого извлечь оси дроссельных заслонок.

46. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

47. После окончательной сборки карбюратора отрегулировать пневмопривод дроссельной заслонки:

  • Утопить до упора шток камеры пневмопривода и проверить совпадение отверстия в штоке со штифтом на рычаге.
  • Если отверстие и штифт не совпадают, удерживая втулку от проворачивания, отрегулировать длину тяги, чтобы шток можно было легко надеть на штифт рычага.
  • По окончании регулировки надеть шток на штифт рычага и закрепить его стопорной шайбой.

Проверка технического состояния деталей карбюратора

1. Визуально проверить жиклеры: резьба и шлицы не должны иметь повреждений. Обратить внимание на маркировку жиклеров.

2. Визуально проверить детали распылителя ускорительного насоса. Уплотнительные поверхности не должны иметь повреждений. Деформированные уплотнительные шайбы заменить новыми.

3. Визуально проверить все прокладки. Они должны быть целыми, с отпечатками уплотняемых поверхностей, без пропусков по всему периметру. При обнаружении дефектов, прокладки заменить новыми.

4. Визуально проверить штуцер подвода топлива. Он должен быть плотно, без люфта запрессован в отверстие крышки карбюратора.

5. Продуть все каналы крышки карбюратора сжатым воздухом и внимательно ее осмотреть. Поверхности крышки, сопрягаемые с корпусами карбюратора и воздушного фильтра, не должны иметь сколов и забоин.

6. Промыть топливный фильтр бензином и продуть его сжатым воздухом. Прорванный или сильно деформированный фильтр заменить новым.

7. Визуально проверить поплавок. Он должен быть герметичен и не должен иметь вмятин.

8. Визуально проверить диафрагму ускорительного насоса. Она не должна иметь разрывов и расслоения.

9. Визуально проверить малые диффузоры. Их каналы должны быть чистыми, а в пазах торцовых поверхностей, сопрягаемых с пазами корпуса карбюратора, должны быть установлены недеформированные пружинные фиксаторы. Обратить внимание на маркировку диффузоров.

10. Визуально проверить уплотнительное кольцо корпуса. Оно не должно быть сильно обжато или надорвано. Если кольцо деформировано, заменить его новым.

11. Визуально проверить корпус карбюратора. Эмульсионные каналы должны быть совершенно чистыми. Поверхности корпуса, сопряженные с крышкой и корпусом дроссельных заслонок, не должны иметь глубоких забоин и коробления.

12. Визуально проверить корпус дроссельных заслонок. Он не должен иметь деформаций, механических повреждений и сорванных резьбовых отверстий. Каналы и полости корпуса должны быть чистыми, а отверстия для осей дроссельных заслонок не должны иметь заметной выработки.

13. Визуально проверить уплотняющее кольцо винта регулировки качества смеси. Заменить кольцо новым, если оно сильно обжато или надорвано.

14. Визуально проверить диафрагму пневмопривода. Она не должна иметь разрывов, расслоения и повреждения кромок. Втулка штока должна быть надежно завальцована в опорной тарелке диафрагмы и не должна иметь повреждений резьбы.

Регулировка поплавкового механизма

1. Проверить расстояние (А) между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Оно должно составлять 6,5 +0,25 мм. Если расстояние (А) отличается от стандартного, его необходимо отрегулировать. Для этого необходимо подогнуть язычок (1).

2. Проверить максимальный ход поплавка. Он должен составлять 8 +0,25 мм. Если величина хода отличается от стандартной, ее необходимо отрегулировать. Для этого необходимо:

  • Установить линейку перпендикулярно крышке карбюратора. Отметить на линейке положение поплавка.
  • Отвести поплавок до упора. Отметить на линейке второе положение поплавка. Разница показаний на линейке и будет значением максимального хода поплавка.

3. При необходимости, отрегулировать максимальный ход поплавка путем подгибания упора (2).

Топливный насос

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 13 мм и отвертка.

1. Ослабить хомут и отсоединить шланг подачи топлива от насоса к карбюратору с патрубка топливного насоса.

Примечание:
При отсоединении шлангов, слить топливо в специально подготовленную емкость.

2. Ослабить хомут и отсоединить шланг подвода топлива к насосу.

3. Заглушить отверстия шлангов пробками.

4. Отвернуть две гайки крепления, затем снять топливный насос в сборе.

5. Снять наружную прокладку.

6. Снять проставку с толкателем.

7. Снять внутреннюю прокладку.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию, но с учетом некоторых особенностей.

9. При установке топливного насоса, необходимо отрегулировать его положение. Для этого:

Примечание:
Данную прокладку можно вырезать из листа паронита подходящей толщины.

Топливный бак

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 7 мм, 10 мм; отвертка.

1. Слить топливо из бака через наливную горловину в специально подготовленную емкость. Завернуть пробку наливной горловины, во избежание попадания посторонних веществ в топливный бак.

2. Открыть крышку багажника и отвернуть два верхних винта крепления правой обивки.

3. Отвернуть винт крепления и снять крышку правой обивки.

4. Откинуть напольный коврик багажного отделения.

5. Отвернуть нижний винт крепления правой и задней обивки.

6. Полностью откинуть напольный коврик багажного отделения.

7. Отвернуть четыре верхних винта и четыре нижних винта крепления задней обивки багажного отделения.

Примечание:
На фото показаны не все винты крепления.

8. Снять заднюю обивку багажного отделения.

9. Снять боковую обивку багажного отделения.

10. Пометить порядок подключения проводов датчика уровня топлива.

11. Отсоединить два провода (1 и 2) от выводов датчика уровня топлива.

12. Ослабить хомут (3) и отсоединить топливный шланг.

Примечание:
- При отсоединении шланга слить топливо в специально подготовленную емкость.
- Заглушить отверстия шланга пробкой.

13. Отсоединить вентиляционную трубку.

14. Отвернуть болт хомута крепления топливного бака.

15. Отвернуть пробку с заливной горловины.

16. Осторожно поддеть отверткой резиновую прокладку, перекинуть край ее отверстия через край горловины и снять прокладку с горловины.

Неисправен карбюратор:
не полностью открываются дроссельные заслонки карбюратора;
неисправен ускорительный насос;
засорены главные топливные жиклеры;
не полностью открыта воздушная заслонка;
понижен уровень топлива в поплавковой камере
Загрязнен воздушный фильтр
Понижена подача топлива в карбюратор:
неисправен бензонасос;
неправильно установлен бензонасос (недостаточная подача);
неправильно установлен (пережат) или засорен
вентиляционный шланг бензобака;
засорен фильтр тонкой очистки топлива

Неисправен карбюратор:
засорены жиклеры и внутренние каналы;
не отрегулирована система холостого хода

Сильно обогащена горючая смесь:
не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора;
неисправен карбюратор;
загрязнен воздушный фильтр;
неправильно установлен бензонасос (чрезмерно большая
подача)
Используется бензин с несоответствующим октановым числом

Отрегулируйте привод воздушной заслонки
Проверьте карбюратор, очистите его каналы и жиклеры, замените неисправные детали и отрегулируйте системы карбюратора
Замените фильтрующий элемент
Отрегулируйте прокладками положение бензонасоса на двигателе
Залейте бензин с октановым числом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации

Затяните пробку топливного фильтра на карбюраторе
Замените диафрагму бензонасоса
Подтяните хомуты крепления соединительных шлангов; отремонтируйте или замените бензобак
Замените электромагнитный клапан
Отрегулируйте положение датчика-винта, очистите контакт от окислов
Замените блок управления

Читайте также: