Нива проблема с раздаткой

Обновлено: 02.07.2024

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Содержание

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.



Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.






Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.


Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Демонтаж

  1. Для снятия РКП потребуется ключ “13” (рожковый или трещоточный), плоская и фигурная отвертка. Для удобства снятие проводится на смотровой яме.
  2. В салоне при помощи отвертки нужно снять декоративную накладку рычагов. Под накладкой будет пыльник двух рычагов переключения, который тоже снимается.
  3. Проводится демонтаж карданных валов. Делается это с помощью ключа на “13”. Передний и задний кардан отсоединяются одинаково. Перед снятием валов нужно пометить посадочное место с вилкой кардана, чтобы после установки не происходило вибрации.
  4. Трос спидометра демонтируется, открутив одну гайку, и отводится в сторону.
  5. Далее откручиваются все болты, крепящие раздаточную коробку передач через опоры к кузову и снимаем РКП.

Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;


Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

Оттянув резиновый чехол,…

…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
Снимаем резиновый защитный чехол.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

  • сам корпус;
  • вал привода переднего моста;


Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

  • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
  • снимаем облицовку тоннеля пола;
  • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
  • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
  • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
  • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
  • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
  • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

  • оставляем машину на нейтральной передаче;
  • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
  • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
  • снимаем траверс КПП;
  • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
  • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
  • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
  • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
  • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
  • производим центровку РК;
  • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Вибрация

  • плохо карданные закреплены валы;
  • не отбалансированы колеса;
  • есть крестовинах в люфт кардана (особенно на вибрацию влияют крестовинах в люфты заднего карданного вала);
  • вибрирование самого от идет двигателя.

Вибрация при трогании с Ниве на места также может происходить по следующим раскрутилось:

  • причинам крепление установочных опор раздатки;
  • резина порвалась на самих опорах РК.

Как пользоваться раздаткой на ниве

Раздатка на Шеви Нива в нормальном рабочем положении- это блокировка дифференциала, первый рычаг межосевого, должен быть разблокирован и находится в крайнем переднем положении, повышенная передача находится в крайнем заднем положении.

Какой привод у Нивы — трансмиссия распределяет полный привод на все четыре колеса, у всех моделей Нива.

Как включить полный привод на ниве


В нормальном рабочем положении органы управления раздаточной коробки от себя удалены, в таком положении работает полный привод. Передняя ручка от себя, задняя наоборот к себе. Блокировка вперед-это пониженная повышенная.

Проверка блокировки

Нужно вывести любой из колес и включить блокировку на себя, включить передачу и тронуться с места. Если машина не тронулась, блокировка значит не работает. Могут быть поломки. Блокировку можно включать как на стоячем автомобиле, так и в движении. На стоячем может включиться, а может не включиться, в зависимости от того как расположены зубья на дифференциале. Они могут быть немного смещены. Если не включается, надо проехать на автомобиле пару метров вперед или назад.

Включаем пониженную передачу, заводим машину, включаем первую и поехали. Когда едем отпускаем немного педаль газа тянем ручку блокировки на себя, загорелась индикаторная лампа. При нагрузке, если едите в натяг она не выключится. При небольшой перегазовке пониженная передача включается и также спокойно выключается.

При разгоне из нейтрального положения не включить пониженную передачу, т.к. она начнет хрустеть до полной остановки. Остановились, включили пониженную, если требуется и поехали дальше. Чтобы включить повышенную при движении ручку вниз и до конца.

Ремонт раздаточной коробки Нива

Внизу будет перечислен перечень неисправностей, характерных для этого агрегата и список их способов ремонта. Данный список актуален только для автомобиля ВАЗ 2121 и LADA 4×4.

1. Вибрация, ощущаемая в ногах на передних сидениях. Особенно заметна при начале движения или разгоне автомобиля.

  • ослабли или нарушились крепления, поддерживающие коробку передач или раздаточный узел. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо просто подтянуть крепления.
  • повреждения крепящих опорных устройств КПП или раздатки. В этом случае необходимо заменить неисправные элементы новыми. Проверьте центровку ведущего вала, в соответствии с механизмом переключения передач.
  • произошла деформация болтов, поддерживающих эластичную муфту. Устраняется заменой болтов или промежуточного вала целиком.
  • подверглись ослаблению специальные крепления, поддерживающие эластичную муфту. Просто подтяните их.

Ремонт раздаточной коробки Нива

Внизу будет перечислен перечень неисправностей, характерных для этого агрегата и список их способов ремонта. Данный список актуален только для автомобиля ВАЗ 2121 и LADA 4×4.

1. Вибрация, ощущаемая в ногах на передних сидениях. Особенно заметна при начале движения или разгоне автомобиля.

Всем привет!
После установки КПП ""на место" появилась вибрация на 40-50 км/ч и на больших скоростях переходящая в раскаты грома.
Т.е отцентровать динамическим методом не удалось. Хотя я несколько и нарушил технологию, - не полностью машину вывесил. В гараже ломовато было.
РК хочет развернуться вокруг вертикальной оси больше чем шпильки позволяют. Впечатление, что промвал короче стал. Я правда его отжимал сильно, чтоб РК снять, но на вид деформации не видно, хотя обойма натянута - болты фланцев смещены вдоль оси вращения.
В результате левая по ходу сторона пытается занять непредусмотренное конструкторами положение.
При статичестой центровке по вертикали положение раздатки мало влияет на уровень вибраций. Гайки фланца РК затянуты но там ощутимый люфт.
Промвал на первый взгляд нормальный, осатривал когды КПП снимали, но что странно на нем нет(и не было) балансировочных шайб.

Теперь вопросы и предположения:
1. Это промвал неотбалансирован и как его балансировать если попробовать другой поставить. Он же вместе с фланцем РК балансируется?

2. Это из-за люфта первичного вала РК? Но это врядли потому что впечатление что раздатка как химический вибромиксер трясется и амплитуда несравнимо больше чем люфт создать может.

3. (Бредовый) опоры двигателя деформировались(при осмотре пять же выглядят прилично) двигун впред съехал и потянул за собой РК (центры отверстий опоры КПП сдвинуты вперед ~на 5 мм относительно шпилек). Теперь промвал натянут(Факт!) и из-за этого вибрация.

Сами мы не местные программисты, поможите если можете:))
Дай Бог вам здоровья!

. у меня была точно такая же ерундень. . причина смещенные относительно оси шпильки на фланце ШРУСа. . чтоб проверить, делаешь так: машину на яму/эстакаду/подъемник, раздатку на нейтралку, КПП на передачу, берешь отвертку, прижимаешь ее к чему-либо стоячему :) (или просто в руках крепко держишь) - и подносишь ее к крутяшемуся фланцу, зафиксировав отвертку в одном положении, если отвертка касается не всей окружности фланца - причина именно в этом.

: РК хочет развернуться вокруг вертикальной оси больше чем шпильки позволяют. Впечатление, что промвал короче стал. Я правда его отжимал сильно, чтоб РК снять, но на вид деформации не видно, хотя обойма натянута - болты фланцев смещены вдоль оси вращения.
+++ Тоже не понял: как это болты фланцев смещены? Они должны быть затянуты - куда им смещаться-то?

: В результате левая по ходу сторона пытается занять непредусмотренное конструкторами положение.

: При статичестой центровке по вертикали положение раздатки мало влияет на уровень вибраций. Гайки фланца РК затянуты но там ощутимый люфт.
+++ Где и какой люфт?

: Промвал на первый взгляд нормальный, осатривал когды КПП снимали, но что странно на нем нет(и не было) балансировочных шайб.Теперь вопросы и предположения:
: 1. Это промвал неотбалансирован и как его балансировать если попробовать другой поставить. Он же вместе с фланцем РК балансируется?
+++Не знаю точно, но думаю, что балансируется отдельно.

2. Это из-за люфта первичного вала РК? Но это врядли потому что впечатление что раздатка как химический вибромиксер трясется и амплитуда несравнимо больше чем люфт создать может.
+++ На стоящей машине при раздатке в нейтрали все то же самое?

3. (Бредовый) опоры двигателя деформировались(при осмотре пять же выглядят прилично) двигун впред съехал и потянул за собой РК (центры отверстий опоры КПП сдвинуты вперед ~на 5 мм относительно шпилек). Теперь промвал натянут(Факт!) и из-за этого вибрация.
+++ Бывает, конечно. Но если продолговатых отверстий в опорах КПП и раздатки хватает (шпильки не прижимаются к краям отверстий) - должно быть все в порядке.

4. Сами мы не местные программисты, поможите если можете:))
+++ Понятно, NSK. Чем могу.

:: После установки КПП ""на место" появилась вибрация на 40-50 км/ч и на больших скоростях переходящая в раскаты грома.
:: Т.е отцентровать динамическим методом не удалось. Хотя я несколько и нарушил технологию, - не полностью машину вывесил. В гараже ломовато было.
:+++ Как это "не полностью"? На нейтрали в раздатке?
С начала только передний мост вывесил, а потом карданы вообще снял. Впечатление что на вибрацию это не влияет.

: РК хочет развернуться вокруг вертикальной оси больше чем шпильки позволяют. Впечатление, что промвал короче стал. Я правда его отжимал сильно, чтоб РК снять, но на вид деформации не видно, хотя обойма натянута - болты фланцев смещены вдоль оси вращения.
:+++ Тоже не понял: как это болты фланцев смещены? Они должны быть затянуты - куда им смещаться-то?
Резиновая обойма натянута так что левые по ходу шпильки упираются в отверстия опор! Я имел в виду что обойма зигзагом стала.

: В результате левая по ходу сторона пытается занять непредусмотренное конструкторами положение. : При статичестой центровке по вертикали положение раздатки мало влияет на уровень вибраций. Гайки фланца РК затянуты но там ощутимый люфт.
:+++ Где и какой люфт?
Люфт первичного вала РК. на глаз почти не заметно но при качании слышны постукивания.

: Промвал на первый взгляд нормальный, осатривал когды КПП снимали, но что странно на нем нет(и не было) балансировочных шайб.Теперь вопросы и предположения:
:: 1. Это промвал неотбалансирован и как его балансировать если попробовать другой поставить. Он же вместе с фланцем РК балансируется?
Не знаешь как промвал проверить и отбалансировать, может шайбы под гайки на шпильках подкладывать? Только очень уж это долго будет:-(

:+++Не знаю точно, но думаю, что балансируется отдельно.
А зачем же мы тогда зарубки делаем?

2. Это из-за люфта первичного вала РК? Но это врядли потому что впечатление что раздатка как химический вибромиксер трясется и амплитуда несравнимо больше чем люфт создать может.
:+++ На стоящей машине при раздатке в нейтрали все то же самое?
Именно на стоячей и в нейтрали. я потом карданы для чистоты эксперимента снял.

3. (Бредовый) опоры двигателя деформировались(при осмотре пять же выглядят прилично) двигун впред съехал и потянул за собой РК (центры отверстий опоры КПП сдвинуты вперед ~на 5 мм относительно шпилек). Теперь промвал натянут(Факт!) и из-за этого вибрация.
:+++ Бывает, конечно. Но если продолговатых отверстий в опорах КПП и раздатки хватает (шпильки не прижимаются к краям отверстий) - должно быть все в порядке.
В том то и дело , что не хватает! Я даже опору КПП ослаби и попробовал ее в работе назад сдвинуть - не не нравится ей там. оствил ее где она сама выбрала и затянул крепления.

4. Сами мы не местные программисты, поможите если можете:))
:+++ Понятно, NSK.
Маленькая деревушка где-то в Сибири. :)))
Чем могу.Алексей.
Заранее очень благодарен за совет
Юрий

: Резиновая обойма натянута так что левые по ходу шпильки упираются в отверстия опор! Я имел в виду что обойма зигзагом стала.
+++ А вот и причина! Это называется "эластичная муфта". Менять однозначно! Не попадись на армянские.
: Люфт первичного вала РК. на глаз почти не заметно но при качании слышны постукивания.
+++ У любой движущейся детали должен быть люфт. Нормативное значение его не знаю.

: Не знаешь как промвал проверить и отбалансировать, может шайбы под гайки на шпильках подкладывать? Только очень уж это долго будет
+++ В Москве - повез бы в Кардан-баланс. Можно подумать, как сделать это на токарном станке (в центрах).

: А зачем же мы тогда зарубки делаем?
+++ Для "большей лучшести". Помогает, когда все узлы исправны, восстановить прежнее положение

::+++ На стоящей машине при раздатке в нейтрали все то же самое?
: Именно на стоячей и в нейтрали.
+++ Все указывает на промвал. И на "бублик".

: В том то и дело , что не хватает! Я даже опору КПП ослаби и попробовал ее в работе назад сдвинуть - не не нравится ей там. оствил ее где она сама выбрала и затянул крепления.
+++ Возможно, что двигатель не совсем как нужно стоит. FORA-Vlad"у пришлось раздатку резать из-за перекоса (у меня в статье есть ссылка на страницу Jor"ы по этому поводу).

Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле

Приобретая данный автомобиль, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, как пользоваться раздаткой на нива шевроле.

Как переключать на ниве шевроле раздатку?

Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах, к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.

Как переключать на ниве шевроле раздатку

Раздаточная коробка состоит из:

  1. Тормозной системы,
  2. Регулятора тяги,
  3. Коробки передач.

Автомобиль оборудован двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, обеспечивающей:

  • стабильное движение машины при движении на малых оборотах в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами в зависимости от сцепления с дорогой.

Шевроле Нива – рычаги управления раздаткой

Основным элементом механизма блокировки оси является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется шестипозиционным рычагом. На нива шевроле переключение раздатки, зависит от дорожных условий.

рычаги управления раздаткой

рычаги управления раздаткой

Для переключения пониженной передачей, рычаг следует переключить вправо и вверх. Эта передача включается, при передвижении автомобиля не больше 5 км/ч.

Данная передача используется для минимальной скорости при преодолении крутого подъёма или грунтовой дороги. Важно, если автомобиль движется на второй или третье скорости и впереди заметно препятствие на дороге, то необходимо заблаговременно остановиться и переключить на пониженную передачу. Это предостережёт от сжигания сцепления.

Для включения повышенной передачи (блокировки) – рычаг переключается назад до упора.

Повышенная передача используется в случаях: при движении по пересеченной местности ( где существует опасность пробуксовки колес), при нехватки тяги двигателя или при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Производить блокировку на высокой скорости, крайне опасно, так как возникает опасность заноса автомобиля. Также важно, блокировку нельзя использовать, если автомобиль подвешен по диагонали и колесо начинает проскальзывать на разных осях. Это связано с конструктивной особенностью коробки передач.

Переключение передач с пониженной на повышенную, возможно также во время передвижения автомобиля. Для этого следует выжать сцепление дважды.

Промежуточное положение рычага (нейтральная передача), полностью отключает коробку, это обозначает, что передвижение автомобиля невозможно

Рычаг управления имеет следующие обозначения:

  • Low (L)- понижающая передача (движение рычагом вправо и вверх),
  • High (H) – повышающая передача (рычаг назад),
  • Neutral (N) – нейтральная.

Переключаться на блокировку (блокировка дифференциал) можно как на повышенной, так и на пониженной передачах. Для этого нужно потянуть рычаг влево до упора.

Дифференциал — один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение — распределение тягового усилия и, при необходимости, вращение двух потребителей с разными угловыми скоростями.

На нива шевроле переключение раздатки используется следующим образом

  • Блокировка и пониженная скорость, включается для преодоления грязи, скользких подъемов или сложных заснеженных участков.
  • Пониженная скорость с разблокированным дифференциалом, включается при преодолении препятствий и подъемов на твёрдом покрытии.
  • Первая скорость с разблокированным дифференциалом, включается при движении по ровной дороге (шоссе). Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это ускорит износ шин, увеличит нагрузку на детали и редукторы и увеличит расход топлива.

Принцип работы полного привода (разблокированный дифференциал) в Шевроле Нива

В штатном режиме Шевроле Нива работает на высокой передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от привода через коробку передач и промежуточный вал на двухступенчатую раздаточную коробку. Межосевой дифференциал встроен в раздаточный короб. Он соединяет переднюю и заднюю оси и позволяет им поворачиваться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как работает полный привод на Ниве с заблокированным дифференциалом?

При включении полного привода оба карданных вала блокируются блокирующей муфтой. Это способствует равномерной передаче тяги на обе оси автомобиля. Из-за этого проходимость машины увеличивается, но ухудшается управляемость.

Возможные проблемы с раздаточной коробкой


Для предотвращения проблем с РК следует:

  • контролировать уровень масла,
  • следить, чтобы крепление опор всегда были закрученные,
  • следить за повреждением резинок,
  • проверять состояние двигателя и кардана,
  • во время пробуксовки не производить переключение передач,
  • не прилагать чрезмерных усилий, при затруднении переключении блокировки.

CHEVROLET NIVA позиционируется как надежный внедорожник, поэтому его трансмиссия уже подготовлена ​​к резкому переключению передач и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку пятиступенчатой ​​коробки переда, благодаря этой функции водитель полностью контролирует движение транспортного средства по скользкой дороге или бездорожью.

Читайте также: