Неисправности тормозной системы ваз 21213

Обновлено: 05.07.2024

Система тормозов ВАЗ 2121 построена по принципу работы сразу двух тандемных полостей Главного тормозного на два контура. Таким образом при утечке жидкости из одного контура мы теряем второй, (из -за дибильной системы подвода жидкости). У классики система тандемная: сначала тормозит один контур(перед) потом второй(зад) отсюда получается что жидкость уходит сначала строго вперед а когда там уже выдвигать нечего (Суппорт к диску через колодку) то она давит шток заднего контура. Отсюда я выявил и длину хода, если будет работать один контур ход педали ессно маленький и устраивает(такая система у меня стояла, но, считая объемы вытесняемой жидкости пришел к выводу что один контур системы недостаточно ее выделяет для 6 цилиндров против 3 сзади(3ий это колдун), Но тут же гении придумывали систему и два передних цилинда додавливает задний контур системы, соответственно ход педали растет пока он не продавит систему полностью. Видимо это нивский прикол и этот трабл не вылечить пока система объеденена в один контур методом давления двух независимых.У НАС не могут сделать один цилиндр и побольше его диаметр, чтобы контуры были разорваны ИДИОТИЗМ и ТОЛЬКО

Забей и покатайся. Сабж.
И еще - у нивы 2121 педаль тормоза достаточно тугая, потому что вакуум 2103 - маленький. Не зря на 213 поставили вакуум от 2108 - он банально эффективнее, и поэтому все говорят что педаль чуствительнее. Проверь тормоза простейшим способом - разгонись километров до 50 и резко тормозни от всейдуши - если колеса заблокируются, значит все ок. Больше ничего делать не надо.
И еще, у меня был момент, когда субъективно педаль была дико вялой, тугой, и тормоза хватали с третьего-четвертого качка. Проблема была в тормозных колодках. Заменил - все стало четко.

И еще в догонку- на самом деле тугая "эспандерная" педаль тормоза в ниве значительно более информативна и точна чем мягкая педаль в современных машинах. Тормоза надо чуствовать, и именно жесткая, тяжелая педаль это позволяет. Но это утомительно в чисто житейском плане.

ЗЫ а мож ты много хочешь от ТАЗ прома? Слишком долго ты с ней воюешь.

там давление одинаковое по всем четырем контурам . если что то начинает раньше . то тормоза работают неправильно . однако в силу конструкции . передние суппорта работают эффективней . обеспечивая линейную зависимость от нажатия педали тормоза и работы рабочих тормозных цилиндров . а задние работают в крайнем положении т.е. при максимальном давлении и прижатии колодок к барабану .

В общем есть предложение . береш заглушку . и начинаеш поочередно глушить каждый из контуров . потом опытным путем определяя появление/пропадания глюка и как раз определиш в каком контуре проблема . соответственно потом проходиш по контуру дальше и выявляеш что именно глючит .

Перестань гнать Надоело уже нытье, чесслово.
У меня на 2121 МЯГКОЙ педали не было никогда.
Ей при этом было 12 лет.
Она была наоборот, дубовая - ибо вакуумник классический кофно по сути.
Весь гемморой нормально решался заменой и прокачкой по книжке. Ну еще подтягиванием ручника до нужного уровня.
ГТЦ не менялся ни разу - не надо было.
Передние цилиндры закисали, но по нищете тогдашней расшевеливались и работали.
Задние текли и менялись - ибо тоже из кофна их делают.
Еще раз скажу - не было мягкой педали ни-ког-да.

Гонят коров на луг Прежде чем написать сюда был изучен до дыр мануал, да и сам я не балбес совсем, голова варит. Ноют мальцы, а я прошу совета, дельного причем, все что вами описано все устранено и сделано неоднократно.Все ваши догадки о ручнике, колодках, люфтах, давно съедены и проверялись буквально вчера, люфтов нет, ход ручника 4 щелчка,эксцентрики по мануалу, колдун по нему же, шток в пограничном состоянии находится более выворачивать его нельзя уже иначе клин И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ

да не упирайся ты в воздух . у тебя контура по идее не соединяються . но если давление разное то изз этого тоже может быть глюк . проверяй заглушкой . другого способа диагностировать просто не вижу .

либо инсталируй тормоза от инжекторной .

вакуумник и ГТЦ 2108 (аналогов полно) контура и цилиндры можно оставить старые .

потом проверяеш люфт ступичных и биение дисков передних ..
проверяеш гнутость чашки полуоси и биение барабанов . они тож побочные эффекты дают .

собсно вот .. чего обсуждать .. иди работать Ж))))

Еще вспомнил: были забиты нах направляющие на суппорте.
Забиты до того, что шлак выпиливал напильником. Когда переставали подклинивать колодки и начинали ходить свободно - тогда считал что все в порядке.
Потом менял пальцы на новые, благо комплект копейки стОит.
И все прекрасно додавливалось, даже в голову не приходило пытаться разбираться с гидравлической частью.. Ну не дураки конструкторы на ВАЗе были в 70-х годах, совсем не дураки.
Вот технологи и сборщики, как и поставщики ЗЧ - другой разговор, там сэкономить бы побольше да премию за экономию схлопотать.

Блин Ну хочешь - подъезжай в воскресенье в Люберцы.. Ближе к делу телефон оставлю.
Я не верю в сказки, прости уж. Должно вылечиться.
Одних них 5 через мои руки прошло, одна 213я до сих пор есть.

и еще при нажатии педали тормоза слышу как колдун>> срабатывает, на это уходит от 10 до 15 мм ее хода общий ход при заведеном двиге равен от 60 до 80 мм как педаль нажать А Полный ход педали у любого ГТЦ 2101 140 мм чего я хочу :это ход педали в 50 мм и нарастание усилия на педали ВСЕ более не надо

Propretor
Причин может быть несколько. Например : у Вас поджато и перепускные отверстия закрыты всегда. А дальше всё зависит ,например, от температуры тормозухи в "закупоренном" контуре.

При неправильной регулировке получается, что ВУТ постоянно чуть нажимает на ГТЦ, и при растормаживании тормозуха не всегда (или не вся) может попасть обратно в расширительный бачок. Еще при нагреве тормозуха (как и все остальные детали), тоже расширяется, еще сильнее клиня тормоза.

По задним тормозам.
Обратимся к картинке из фака и вспомним основы гидродинамики:


По всем законам гидродинамики на разные усилия на задних колесах может влиять только то, что расположено за колдуном.
А там: тройник, цилиндр (который может закиснуть с одной из сторон или с обоих), колодки барабаны и тормозные трубки.
Еще цилиндры самоподводящиеся - там есть тугие упорные кольца:


Если по какой-то причине, давление после колдуна не достаточное, чтобы их раздвинуть, а на одном из цилиндров эти кольца раздвинуты больше чем на другом, это может быть тоже причиной непрохождения на стенде.

В общем нужнен толковый мастер и помощник. Мастер снимает барабан, накидывает ограничитель поочередно на каждый из поршеньков, а помощник давит на тормоз. Мастер визуально наблюдает за работой каждого из поршеньков тормозных цилиндров, а потом выносит диагноз.

Автомобиль ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Задача рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 обеспечить торможение при движении автомобиля. Она имеет гидравлический привод. Стояночная тормозная система затормаживает автомобиль на стоянке и имеет механический привод.

Устройство рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы колес, каталожные номера узлов и деталей.

Рабочая тормозная система ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 гидравлическая, двухконтурная. С регулятором давления, вакуумным усилителем и датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Один контур рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес. Другой контур только с рабочими цилиндрами передних колес.

В нормальном режиме (когда тормозная система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля. Хотя и с меньшей эффективностью.

Узлы и детали рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Узлы и детали рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Схема работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Схема работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Наименования и каталожные номера узлов и деталей привода рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера узлов и деталей привода рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, конструкция.

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель. Он использует разрежение во впускном коллекторе работающего двигателя. Вакуумный усилитель диафрагменного типа работает по принципу перепада давления в вакуумной и атмосферной камерах. Вследствие чего создается дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра при нажатии на педаль тормоза.

Вакуумный усилитель расположен между толкателем педали и главным тормозным цилиндром. Он крепится гайками к кронштейну на переднем щите в моторном отсеке. Усилитель не разборный. При выходе из строя его заменяют.

Устройство вакуумного усилителя автомобиля ВАЗ-21214М Лада 4х4.

Устройство вакуумного усилителя автомобиля ВАЗ-21214М Лада 4х4

Устройство вакуумного усилителя автомобиля ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i.

Устройство вакуумного усилителя автомобиля ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i

Простейшая проверка вакуумного усилителя рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

На автомобиле с неработающим двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Затем, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Помните, что отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны и негерметичностью шланга, отбирающего разрежение из впускной трубы.

Главный тормозной цилиндр рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. На штуцеры в верхней части цилиндра надеты шланги, по которым в цилиндр подается жидкость из тормозного бачка. На бачок нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В крышке смонтировано сигнальное устройство с поплавком, замыкающим контакты при понижении уровня тормозной жидкости.

Винты в нижней части цилиндра ограничивают перемещение поршней. Винты уплотнены медными или алюминиевыми прокладками. В передней части цилиндра (по направлению движения автомобиля) ввернута заглушка. Служащая упором возвратной пружины и также уплотненная медной или алюминиевой прокладкой. В отверстия по бокам цилиндра ввернуты штуцеры тормозных трубок. В передние отверстия — контура, подводящего жидкость к передним колесам, в задние — ко всем колесам.

Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-21214М Лада 4х4.

Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-21214М Лада 4х4

Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i.

Устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214i

Тормозные механизмы передних колес ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень приводится от одного контура (вместе с поршнями рабочих цилиндров задних колес). Два нижних — от другого. Блок цилиндров закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован подпружиненным фиксатором.

Между блоком цилиндров и суппортом расположены колодки. Внутренняя опирается на поршни цилиндров. Наружная — на прилив суппорта. Суппорт может перемещаться в направляющей колодок, поджимаясь к ней двумя подпружиненными рычагами. Направляющая колодок жестко прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. От отворачивания болты фиксируются краями защитного кожуха. Их отгибают на грани болтов после затяжки.

Тормозные диски — чугунные.

— Минимальная толщина диска при износе: 9,5 мм.
— Максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе): 0,15 мм.
— Минимально допустимая толщина накладок колодок передних тормозов: 1,5 мм.

Устройство тормозного механизма переднего и заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Устройство тормозного механизма переднего и заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Наименования и каталожные номера узлов и деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера узлов и деталей тормозного механизма переднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Тормозные механизмы задних колес ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Тормозные механизмы задних колес — барабанные. С двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре и представляет собой два упругих стальных разрезных кольца (по одному на каждый поршень), установленных на поршнях с осевым зазором 1,25-1,65 мм.

Упругость кольца подобрана таким образом, чтобы оно не смещалось по зеркалу цилиндра от усилия стяжных пружин колодок, а лишь от усилия поршней. По мере износа колодок поршни при торможении перемещают кольца по цилиндрам, поддерживая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном.

Тормозные барабаны — алюминиевые. С залитыми чугунными кольцами (рабочая поверхность).

— Номинальный внутренний диаметр барабана: 250 мм.
— Допускается проточка барабанов при износе. Наибольший допустимый диаметр (при износе или после проточки): 251 мм.

Устройство тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Устройство тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Наименования и каталожные номера узлов и деталей тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера узлов и деталей тормозного механизма заднего колеса ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Регулятор давления рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси. Это предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах. И наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает.

Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается. Передавая усилие на поршень регулятора.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного. Не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси.

За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага. Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5-6 г смазки ДТ-1 или графитовой. Ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.

Схема установки регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Схема установки регулятора давления задних тормозов рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Детали привода регулятора давления задних тормозов ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Детали привода регулятора давления задних тормозов рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении.

Регулятор давления задних тормозов рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 в нерабочем положении

Наименования и каталожные номера деталей привода регулятора давления рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Наименования и каталожные номера деталей привода регулятора давления рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4

Педаль тормоза.

Подвесного типа. Закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках. Снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигналов. Его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3-5 мм.

Проверка эффективности работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

Проверять эффективность работы рабочей тормозной системы ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 желательно на специальных тормозных стендах. В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно провести на ровной горизонтальной площадке, закрытой для движения транспорта. Желательно, чтобы площадка была покрыта тонким слоем песка.

Автомобиль без нагрузки (за исключением водителя) разгоните на первой передаче до скорости примерно 15 км/ч. Резко нажмите на педаль тормоза так, чтобы колеса заблокировапись, и не отпускайте педаль до полной остановки автомобиля.

Выйдите из автомобиля и осмотрите тормозные следы, оставленные колесами автомобиля. Если тормозные следы передних колес (L лев. пер., L прав. пер.) несколько длиннее задних (L лев. задн., L прав, задн.), при этом значения длины следов слева и справа одинаковы, то рабочая тормозная система исправна. В противном случае отремонтируйте систему.

Нива 21214 нет задних тормозов. 3 главных тормозных новых проблема та же нет тормозов. Задние все новые. Регулятор тормозов новый выставлен на максимальное усилие работает. Тормозов ноль.

Прокачали по нескольку раз. Ручная прокачка(ногой) и под давлением. Перед исключительные, задних нет!

25.02.2021 в 01:58 (модератор) 25.02.2021 в 01:58 (модератор) 25.02.2021 в 01:58 (модератор) 25.02.2021 в 01:57 (модератор) 24.02.2021 в 16:13 (автор) 24.02.2021 в 16:13 (автор)

@andrienko.1966 --> А состояние и крепление задних колодок проверяли?

@andrienko.1966 --> @Михаил Самсонов, Всё новое! В идеальной чистоте. Трос новый ручника. Цилиндры.

Всё будет хорошо!

Никакого максимального усилия не должно быть! Должна быть правильная регулировка!

Как регулировать, смотрите здесь.

@andrienko.1966 --> Отрегулировано как по инструкции -нет тормозов. Выставили максимальное открытие -нет тормозов. Шток выходит. Жидкость без задержек. Осоединили соединили шлангом-нет томозов

@andrienko.1966 --> Выставили строго от центра 135 нет тормозов

@andrienko.1966 --> Это тоже цирк Потом берем линейку, упираем ее в кузов 150 мм а на рисунке лонжерон он 58 мм толщина

@andrienko.1966 --> Шлангом мимо "колдуна" соединили если, и нет тормозов, тогда значит нет проходимости жидкости к рабочим цилиндрам.

Всё будет хорошо!

Ставьте задний мост на «козелки или на брус. желательно на той же высоте как автомобиль стоит на колёсах, то есть подбираете высоту. Потом поддомкрачиваете, снимаете колесо. Опускаете на брус. Снимаете тормозной барабан. Упираетесь двумя монтажками, удерживаете тормозные колодки. Помощник в кабине нажимает на тормозную педаль.

Если усилие будет слабое, то вы спокойно сможете удерживать колодки чтобы они не расходились — и это значит неисправность. надо будет искать причину слабого давления.


@andrienko.1966 --> Оно и так ясно что давление не хватает. Было бы авто дома можно провести тест на давление узлы так и по отдельности участки. Есть всё необходимое. Манометры с переходниками. Рабочее давление 80-100 бар!

@andrienko.1966 --> Вот это вот "Оно и так ясно что давление не хватает. " - наводит на мысль, что в теории все переписки только. Практически где и кто занимается или как? Надеюсь это не экзамен на знание тормозной системы?

Конструкция регулятора исключает полную блокировку жидкости. Как бы не был настроен жидкость всегда проходит. В большинстве он закисает в полу прикрытом положении как первоначально выставлен и тормоза есть.

@andrienko.1966 --> А вот это, ваше заблуждение. Если колдун неправильно отрегулирован или неисправен, то тормозить задние колёса не будут испытано не однажды на разных авто. Я на тормозах с "колдунами " и "собаку съел" и "пуд соли" впридачу, помню эти дела неплохо.

Вот регулятор закисший в закрытом положении. Шток полностью был вверху и как ни странно тормоза были!


@andrienko.1966 --> Эта куча металлолома ничего не доказывает. А вот то, что сейчас ваши задние колёса не желают тормозить - это факт. Не правда ли?

@andrienko.1966 --> И вы мне не ответили. Поступает или нет тормозная жидкость к рабочим цилиндрам задних тормозов. При прокачке, там из штуцера вытекало что-нибудь? Или задние колёса до сих пор не прокачаны?

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Поступает и откручивая выходит достаточно сильно

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Все три главных работают одинаково. Спустя время если надавливать с усилием не заводя медленно уходят немного. Все говорят перепускают. Но 2 новых абсолютно работают также как и старый.

@andrienko.1966 --> Если передние колёса срабатывают, то о неисправности ГТЦ, речи нет (во всяком случае пока).

@andrienko.1966 --> Без колдуна, напрямую, соединяли задние тормоза шлангом? Надо выяснить, способны ли работать тормоза в задних колёсах, а то может там косяки имеются.

@andrienko.1966 --> Тормоза задние полностью всё новое. Цилиндрики Бош. Колодки ВАЗ. До стояли Ньюпон Япония тот же результат. Соединяли без колдуна напрямую. Нет тормозов.

@andrienko.1966 --> Ну значит если и напрямую тормозов нет, значит либо рабочие цилиндры не работают либо тормозная жидкость не поступает или поступает с очень низким давлением.

@andrienko.1966 --> @Анатолий.sib, Рабочие новые работают проверено. Жидкость есть и самотёком идёт даже. Нет того давления в системе. Есть в наличии тестер давления но пока далеко от меня. Привезут обещали проверим. Бесит то что 3 главных с одними проблемами. Передний контур что идёт на задние и верхние передние не обеспечивает необходимым усилием! Второй передний на 2 суппорта блокирует как положено колёса при небольшом усилии. Раньше тормоза были как на иномарке. Нива М. Немного нажимаешь и тормоза блокирует поочередно перед зад. Тех осмотр всё было отлично по осени. Дино стенд показал хорошие показатели для Нивы.

Читайте также: