Неправильно показывает температуру ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Профиль сразу нормально заполняйте

Gorec

pioneer

от 20-30т. наших российских думаю ,комп имееться,и гараж. уложусьли по этим деньгам для начала,взять первые необходимые програмки и.т.д.

Gorec

Смотря шо собираетесь делать. Если только считать коды неисправностей, то уложитесь. Если хотите нормально машины диагностировать, то нет.
Профиль заполните.

pioneer

Sergeeey

Щёкинец

считать коды и еще прошивками заняться.программы понятно лучше взять у официальных производителей,но вот шнуры кабели и прочие мелочи,наверно на Митино или других рынках можно будет взять,и просто если не трудно вам как спецам скажите именно что и какие проги и принадлежности имея я могу начать заняться этим?

еслиб я знал что именно отуда нужно и ненужно я неспрашивалбы здесь совета.

Gorec

По мере освоения специальности Вам будут нужны ВСЕ приборы и оборудование, но приобретать будете то, на что хватает денег.
После приобретения будете осваивать приобретенное.
Лишь немного ознакомившись с работой диагноста будете смеяться над своим вопросом.
Почитайте сайт и форум , ознакомтесь с проблемами авто, возникающими в процессе работы. Ну и обратите внимание , - понимаете ли Вы о чем речь в той или иной теме форума?

malagar

vadik

Мотортетсер, газик, шдк, сканеры, бук и стац комп, маномерт, промывка форс, ванна уз, комплект СМС(СТР и комбик) , несколько купленных прошивок, карты и модуля на СМС, флешки,шнурки и разьёмы. ключи и прочее, денег просто пипец. 150 тык это ваще ничего, нада в два раза больше по минимуму

MMAGS

elevikto

Не, скромнее, рублей. Это половина необходимого мне для начала своего дела, без учета запчастей, недвижимости и расходов на юридическо-организационные затраты

vadik

М-да, вот почитает Gorec такие ужастики - и нет ещё одного диагноста.
А вообще то Gorec , не принимай близко к сердцу эти ужасные цифири. Главное чтобы ЦЕЛЬ была, руки из правильного места и хоть немного мозгов.

Sergeeey

Gorec, мне когда-то советовали, по минимуму:
* адаптер, бесплатный софт, комп
* топливный манометр
* тестер (мультиметр)
* разрядник
* компрессометр
Пороги бесплатные.
От себя добавлю, есть компания а2, у них там адаптер USB/K-Line не дорогой с поставляемым и обнавляемым софтом (usb_d вроде), зацени:

BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ 5, BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3), BOSCH M7.9.7 (euro-2), BOSCH M7.9.7 (euro-3), ЯНВАРЬ 7.2, BOSCH ME17.9.7, МИКАС 10, МИКАС 11 и их модификаций. Также, она позволяет диагностировать антиблокировочную систему торможения BOSCH ABS-8.0.
достойный вариант?
Это адаптер только старые ALDL шествольтовые не понимает, они и редки, и не нужны восновном ИМХО.
Сейчас бы я наверное лучше бы еговзял ).

П.С
А профи они на то и профи чтоб нас с тобой пугать ).
Вообще поработаешь чуть там сам поймёшь что ещё надо.
Трудится с таким набором хоть как-то но можно, я считаю.

Этот адаптер называется АПМ-3

Светлый

ребята всем спасибо за содействие,скоро начну работать,и надеюсь вы также поможете с советами.всем огромное спасибо.

Gorec

скорее они не пугают , а сами пугаются оглядываясь назад.
Сколько потрачено, сколько предстоит ,чтобы работать не по принципу:

А только начать , с такой суммы, вполне возможно .
Можно с бесплатных прог. начать,а как почувствуете нехватку в хорошем софте, то купите
Тоже касается инструментов. Тч пробуйте!
От вас все зависит

elevikto

Хорошо бы еще найти общий язык с каким-либо мотористом. Он тебе клиентов, ты ему.
А когда будет клиент, плюс голова, плюс желание, МИНУС ЛЕНЬ, тогда уже сам поймешь чего тебе не хватает.

eskander

eskander, моторист почти не поставляет клиентов диагносту. Вот диагност мотористу - факт. Сотрудничество с мотористом хорошо тем, что вдвоем вы даете искомое клиенту - исправное авто.

vadik

отнюдь, не соглашусь.
К мотористу обрашаются владельцы, у которых, как правило букет неисправностей.
А если не быть рвачем, то все получается не плохо.

eskander

Я говорю исключительно за свой опыт. В основном с троениями-двоениями и прочая люди едут ко мне. А я уже принимаю решение, что делать дальше. К мотористу же люди идут именно по мотору и нечасто хотеют имение делать диагностику непонятно для чего.

vadik

Я конечно не профи диагностикой занимаюсь года 3 ,но для начала купил Сканматик для начинающего очень даже не плохо,сейчас уже всерьез задумался над програматором и загрузчиком,но не могу решить какой всетаки покупать.Манометр, компресометр и куча разных датчиков,модулей это само собой нужно,так что денег пойдет не мерено ,но не все сразу.

MIKOL

Профиль сразу нормально заполняйте

Я сам начинающий. Учился у знакомого диагноста в городе. Сейчас сайт, так как тот диагност уже на мои вопросы не может ответить. Началось все с ноутбука с сом-портом и безплатных программ с данного сайта и других. Адаптер мне сделали. Купил стенд для проверки модулей, манометр для измерения давления в топливной рампе (с большой шкалой оказалось удобнее). Сейчас купил диагностический сканер СТМ-5 для всех отечественных авто. Изучил море литературы и материалов с сайта. Я пенсионер, времени не жалел. сейчас коплю на осциллограф, потом газоанализатор. деньги и вправду нужны не малые. Но про чип-тюнинг пока только изучаю. Сразу эти нельзя заниматься. Можно по морде схлопотать на сгубленную машину.

это у тебя датчик либо сломался, либо отцепился от кузова. было такое после того как стукнул бампер. датчик поставил новый. все стало нормально. посмотри может он у тебя выпал с крепления

у меня сейчас температуру ровно на 2 гадуса ниже показывает. можно конечно попробовать резистор туда воткнуть, не охото заморачиваться

Artur86 , -40 у меня показывала приборка на чирибосе всегда, а датчика вообще не было.Посмотри может правда нае. лся или отцепился

не помню точно, вроде бы он должен именно к кузову крепиться

может контакт окислился в фишке

крепится на кузове, под бампером на левой стороне машины (лево то, если сидеть за рулём), достать и увидеть его не составит труда, похож на чёрный что то типо соска))) вытащи вставь, а может он у тебя вообще где то потерялся на дороге)) скорее всего дело в нём, на прошлой 15 была такая проблема, решил заменой датчика на новый.

у меня подобная проблема. Нива модифицированная, панель от 2114(с функциями борт. компьютера) в общем время, температура и напряжение
температуру градусов на 10 врет, причем как в одну, так и другую стороны. что делать?
на приоре отлично показывает.

у меня ваз 2114.сегодня завёл машину а температура -39 показывае . я вообще не парюсь по этому поводу.видемо где то датчик моросит.а я не знаю где он!

У меня бортовой потключаешь температура за бортом -70,бак пустой(не дй бог так попасть) фишку с него выдернеш всё нормально.

Anton72 писал(а): Зажигания выключаешь, зажимаешь кнопку которой ты пробег сбиваешь, включаешь зажигание.

так и есть ТАЗ= Тольятинский АвтоЗавод

Датчик ровно по середине бампера находится за небольшой стоечкой железной там ещё толстый провод идёт. его сразу видно.

Извеняюсь что не в тему. у меня вообще датчик уровня топлива свыше 15 литров не показывает,где только не искал нет нигде,ща вообще не парюсь Это ТАЗ

Автору :
по мануалам -40 на датчике температуре -- обрыв или провода от датчика, или поломка самого датчика .

Для остальных владельцев ТАЗов:
Зачем в покупали машину если вы так говорите да зачем делать это же ТАЗ ?

Владельцы ВАЗов устраняют свои проблемы . Лампочка в стопоре - есть решение, сверчки - есть решение. и т.д. Кому это не нравится всегда можно продать машину и купить другое.

Купить машину чтобы потом пожалеть денег на копеечные датчики ни когда не понимал такого.

Датчик температуры окружающего воздуха ВАЗ 2115.

Всем привет. Показывает всегда -40 .Купил и поставил новый опять -40 . Бывает показывает правильно но не часто . Разъем тоже новый поставил . Что за глюк ?

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Всем привет. Показывает всегда -40 .Купил и поставил новый опять -40 . Бывает показывает правильно но не часто . Разъем тоже новый поставил . Что за глюк ?

Всем привет. Показывает всегда -40 .Купил и поставил новый опять -40 . Бывает показывает правильно но не часто . Разъем тоже новый поставил . Что за глюк ?

надо было все датчики с коробки брать и методом тыка подбирать

глядишь штуке на десятой и заработало бы

надо было все датчики с коробки брать и методом тыка подбирать

глядишь штуке на десятой и заработало бы

иба делают в подвалах

от других тазов не подходит ? грант калин ?

иба делают в подвалах

от других тазов не подходит ? грант калин ?

Автор обратись в Правильный магазин по Продаже Масел и СмазоГ, там тебе втюхают любую смазку под видом чО типо это именно твоя нужная.. автор тут периодически трётца и темы про масла и смазки ведёт..

Всем привет. Показывает всегда -40 .Купил и поставил новый опять -40 . Бывает показывает правильно но не часто . Разъем тоже новый поставил . Что за глюк ?

Пошевели разъём на мозгах. По идее сигнал идёт на мозг, а оттуда на щиток. Контакт где-то плохой, вангую. Надо руками перебирать.

Прыгает скачет стрелка температуры двигателя

Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

При этом в ряде случаев отмечается проблема, при которой скачет стрелка температуры двигателя, прыгает указатель температуры мотора при нажатии на газ и т.д. Естественно, такие отклонения являются поводом для проведения диагностики, так как водитель теряет возможность объективно оценивать реальную температуру силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Стрелка температуры двигателя скачет прыгает причины

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

Простейшим способом первичной диагностики является оценка степени нагрева подводящих патрубков, идущих к радиатору. Достаточно потрогать патрубки рукой. Если нижний патрубок имеет температуру ниже верхнего, вполне вероятно, что клапан термостата заклинивает. В результате даже на холодном ДВС охлаждающая жидкость попадает в большой круг, а двигатель не может выйти на рабочие температуры.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Естественно, жидкость продолжает частично или полностью идти через радиатор (по большому кругу). В результате двигатель начинает остывать, стрелка температуры падает. Затем термостат или закроется, после чего произойдет нагрев ОЖ до рабочих температур, или же останется в заклинившем положении и мотор не будет до конца прогреваться.

При этом часто после остановки двигателя и падения давления в системе охлаждения далее стрелка сначала поднимется до нормальных температур по мере прогрева, однако затем после открытие термостата все повторится заново. Также возможны случаи, когда термостат может подклинивать не постоянно, а через раз, а также не открывать доступ для ОЖ в большой круг.

В этом случае двигатель будет перегреваться. Бывает так, что работа термостата нарушается как на открытие, так и на закрытие, то есть уместно говорить о совокупности проблем. Так или иначе, нужно убедиться в том, что термостат исправно и нормально работает.

  • Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда стрелка температуры двигателя прыгает, но с термостатом и другими элементами системы охлаждения все в порядке. В этом случае проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Получается, если прыгает стрелка температуры, виновником часто оказывается неверный сигнал от температурного датчика.

Это значит, что нужно проверять указанный датчик. При этом важно учитывать, что на многих авто таких датчиков может быть 2, 3 или даже 4. Стоят эти датчики также в разных местах в зависимости от конструкции того или иного ДВС.

Также на панель приборов сигнал подает отдельный датчик, чтобы его показания в случае выхода из строя не вносили изменений в работу ЭСУД и ЭБУ двигателем. Обнаружив нужный датчик температуры, нужно проверить его контакт. Достаточно пошевелить датчик или клемму-фишку на нем.

В это время помощник должен следить, происходят ли колебания индикатора температуры на панели приборов в салоне авто. Часто плохой контакт становится причиной того, что стрелка температуры скачет, при этом система охлаждения работает нормально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему падает температура двигателя в движении. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым стрелка указателя температуры падает при езде.

Если же дело не в контакте, сам датчик может оказаться вышедшим из строя. Чтобы это проверить, следует замерить сопротивление при разной температуре ОЖ. Для этого нужно знать, какое сопротивление считается нормальным для датчика на одном или другом ДВС в тех или иных условиях.

Данную информацию можно найти на специализированных форумах, в технической литературе и т.д. Также отметим, что не следует сразу поспешно и однозначно списывать все проблемы на термостат, не проверив датчики температуры. Стрелка может прыгать и скакать в том случае, если места контактов на датчике попросту окислились, соединение прослаблено. Более того, скачки могут происходить только при включении мощных энергопотребителей (подогрев сидений, стекол, включение фар и т.п.).

Еще добавим, что в случае неисправности самого датчика показания обычно меняются в определенном диапазоне. Если же они изменяются хаотично, тогда вероятнее всего проблемы возникли с проводкой. Нередко виновником становится минусовой контакт.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

Плавает стрелка температуры двигателя

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

Еще отметим, что стрелка при других исправных элементах как по механической, так и электрической части, может прыгать в том случае, если система охлаждения двигателя завоздушилась. Другими словами, воздух в системе охлаждения образует воздушную пробку. Такая пробка намного быстрее и сильнее нагревается, чем тосол или антифриз.

В результате датчик реагирует на изменение температуры, стрелка указателя хаотично меняет положение. При этом на воздух в системе косвенно указывает то, что жидкость подтекает из-под крышки расширительного бачка, может быть заметно снижение уровня в бачке и т.д.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор не может выйти на оптимальную рабочую температуру, а также как самому определить неисправность.

Как правило, начинать следует с проверки контактов датчика и массы, затем мультиметром проверяется сам датчик температуры, после диагностируется термостат. Если все элементы рабочие, тогда проблема может быть в самой панели приборов.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Перегрев двигателя признаки и симптомы

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Падает температура двигателя на ходу

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Перегрев двигателя

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Читайте также: