Нет искры в 3 цилиндре веста

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня короче завёл машину затроила открываю капот вытаскиваю брони провода и смотрю где есть искра где нет так вот в 1-3 искра есть но очень слабая потому что даже когда вытаскиваю броники то искра небъёт по колодцам гбц а когда подношу к свечам то тихоньку шкварчит а 2-4 снимаю то там искра лупит заебись аж когда из гбц вытаскиваешь она по колодцам гбц пипец как лупит. вот и думаю что может быть нетак провода менял до этого не помогло на рабочую катушку менял тоже не помогло божю искру скидывал ставил обычны 4х контактную катушку тоже не помогало
мотор турбо 16кл на янарь 5.1 с божей искрой. откатана обкаточная прога ещё не настраивался. и бывает едешь баз затроит потом перестаёт. а сегодня заёл затроила вот и решил сдёрнуть броники и посмотреть вкаких и как она лупит. ибоюсь настраивать ато из за этого бахнет мотор ещё (((((броники менял свечи тоже модули катушки тоже менял всё тоже самое (((((
Зарание очень благодарин.

1) Катушку менял на заведомо рабочую ( со своей машины ). ничего не меняется.
2) цепь между ЭБУ и катушкой прозванивали, никакого криминала.
3) зубчатый шкиф? это у датчика фазы?
4) см.п №2
5) жаль, если это сам ЭБУ.

Теперь о датчике фазы (он же ДПРВ) - забудьте о нем. Он находится в том месте, где на карбюраторном движке-прототипе стоял трамблер и ни какого отношения к зажиганию на нашем уже инжекторном (491Q) двигателе он не имеет.

Зубчатый шкив, я имел ввиду, на коленвале, проверьте целостность зубьев и расположение (не болтается ли) датчика синхронизации (он же ДПКВ), расстояние до зубчатого шкива около 1 мм.

Ну и дальше варианты - нет ли в проводке или на катушке какого-либо самопала ?? Если действительно на 1-4-м цилиндрах искра есть, а на 2-3-м нет, то ничего, неперечисленного мною, не может быть. Удачи. 
_________________
Подпись

Здаров народ.I need help.В общем ситуация в том что началась сильная детонация мотора. Стал разбиратся и выяснилось что в 3-ем цилиндре нет искры.Менял свечку другую, менял провод, снимал крышку трамблера, чистил контакты, мерили на сопративлеие тестером.(кстати стояло все новое, 5000 км откатал). Но искры нету. Незнаю че делать.

попробуй поставить рабочую крышку трамлера и бегунок. если вылечит, то меняй.

как ты проверял наличие искры на 3-ем горщке?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

выкручивал свечу старую, ставил другую, провод менял, и потом выкрутил свечу , вставил в провод и на корпус мотора пихнул.Искры небыло.Да и вообще если на заведенной машине сдергиваеш провода с других цилиндров, то сразу меняется работа мотора.А на 3 -м хотьбы хны.Седня вообще прехал на работу без провода на цилиндр.Чую придется опять мастерюгам сдаватся. А менять крышку, так гдеже ее взять. Я за эту уже заплатил 40$ 2 месяца назад. че ече одну покупать. Мля денег просто нет. вчера гараж купил за 6000$. часть денег в долг взял. так распылятся в ремонте машины в планы особенно не входило.

ну дядь, я не знаю, подъедиь на разбор попроси крышку на 5 минут, или еще где. тут я тебе не помошник
мож старая осталась?
А вообще ты зря провод снял, потому как если искре некуда будет убедать то катушка начнет шить, а так и до убийства зажигания EZL недалеко.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Я так и сделал как ты сказал. Доехал до разбора. Сняли с мерса трамблер б/у который уже внешне говорил сам за себя что он умер.Поставили на мой и появилась искра . Но вот на 40$ серавно попал. деватся было некуда съездил, купил. поставил , ежжу. Не приятно одно. Этот трамблер мне послужил всего 5000 км. Если и с этим будет таже беда, придется покупать уже ехать более менее оригинал. но надеюсь обойдется. А всем ламастерам типа меня советую даже не мучить себя теорией о прозвоне этого трамблера. Впевые я столкнулся с ситуацией что искра била кудато в пластмасу.

40$ это крышка какого производителя? на вид то она как?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Щас сходил посмотрел. Какой то полный левак. Ни на старой ни на новой ниче не написано. И каробка белая полностью. Но выглядит очень качественно. везде подписано с какого цилиндра куда пихать провода, места вкоторые болтики вставляются тоже с резьбой. Да китай по любому. Фирмячий наверно со 100$ начинался бы.

мдя, хорошая крышка У меня без надписей валялась тока итальянская крышка на 102-ой и то она работала

Bosch и Beru подписаны

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Кстати в тему.
У меня на 103 моторе тожы была трабла с крышками.
2 крышки у меня мотор скушал, причем новых. а была такая ситуация, что постоянно собиралась влага в крышке, и контакты постоянно зеленели и окислялись.
И прокладку менял и герметиком прокладку промазывал. всё равно один фиг.
И в итоге, менял я бегунок и мысля в голову стукнула. а не пропускает ли сальник вала, на который бегунок одеваеться ?
И в итоге так оно и было. именно он.
И вообщем советую на крышке не экономить. а если есть возможность то бегунок и крышку менять вместь.

И ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ФИРМЫ BOSH .

Кстати крышку фирмы BREMI не вздумайте брать. они совсем не качественные.

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

. а не пропускает ли сальник вала, на который бегунок одеваеться ?

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

Вот ! Всегда говорю, что не надо экономить на запчастях, отвечающих за живучесть авто !
На замененной крышке ( и бегунке) трамблера проездил более 100000 км. И заменил только потому, что контакты износились (естественный процесс) - авто заводился и ездил без проблем ! Купил и поставил новые крышку и бегун, ессно БОШ. Старые - в багажнике катаю.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Julius, а что там за сальник вала. Я чесно говоря думал снять бегунок, но как то посмотрел что он там прикручен тремя болтаит и стремно стало снимать. малоли какие настройки собью. Ну а если эта крышка отъездит у мня снова 5000 км , то клинусь что бошевскую куплю.

Бегунок ничем не прикручен, путаешь. Прикручен трамблер. Если снимешь, фазы собьешь. Если крышка трамблера изнутри сухая, только следы черной пыли - оставь трамблер в покое.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

Бегунок ничем не прикручен, путаешь. Прикручен трамблер

Бегунок на 103 моторе прикручен тремя болтами с внутренним шестигранником на 4 а пластина бегунка одним к распредвалу! так вот и не пойму как если сальник распредвался наелся, откуда вода в травблере? по идее масло должно быть. Но там вода частенько бывает!

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

Спасибо за информацию о 103 моторе, не знал.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

не не не. бегунок по любому прикручен. Я же сам думал его поменять. А как увидел эту долбаную систему, сразу передумал. И что правда в трамблере вода бывает. странно. Я всегда думал что он плотно сидит. там же вроде даже резинка уплотнительная. хотя когда я менял крышку после предыдкшей хозяйки я просто диву давался как мерс ече едет. там контакты вообще практически отсутствовали и и примерно в милиметр зеленой окиси было.

Как говорил Жванецкий : Мерседес это машина, которая будет ехать до последнего, когда все остальные уже стоят.
Измени подход к авто. Если для тебя все агрегаты и системы будут долбаными, боюсь, чиниться будешь очень долго, если не вечно.
Ставь хорошие запчасти !
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Народ бегунок трамблёра прикручен болтами, к. блин как бы так выразиться. вообщем к пластине, которая в скою очередь одеваеться на коленвал. (помойму там на ней ещё шпонка стоит), и вот когда вы эту пластинку снимите. вы увидете маленький сальник который идёт распредвала. вот его то и надо менять. а то постоянно влага в трамблёре берёться и окисляет контакты. и кстати может она быть не только жирная но и в виде воды. потому что газы, которые образуються под крышкой клапанов, уходят из под сальника в трамблёр.
я так 4 крышки поменял пока не пришла в голову идея проверить сальник. после его замены. тьфу тьфу. трабла исчезла.


P.S. Когда будите снимать с распредвала пластинку. к которой бегунок трамблёра крепиться. будте очень осторожны. потому что она может пойти наперекос и лопнуть. лучше всего это делать 3 длинными болтами которые нужно будет вкрутить в отверстия бегунка (бегунок предварительно снимите), и аккуратно не спеша, и равномерно их закручивайте. и получиться эдакий съемник из 3х болтов.

И последнее не забудте смазать сальник перед установкой герметиком красным термостойким.

Может кто сталкивался с такой проблемой.
У знакомого,немного он меня уже и достал,пропала искра на 2 и 3 цилиндре.
проблема возникла после мойки мотора на следующее утро.машина завелась с сигналки проработала и стала троить.Потом заглохла.
Через какое то время опять завелась.После прогрева здохла.Быди попытки заводки, но работала на 2 цилиндрах.
опыты прекратили.Искра только на 2 и 3 цилиндре.Грещили на катушку.
Поменяли, результат тот же.Датсчик колен вала вытащить пока не удалось.Попытки были прекращены из за того, что подумалм раз ест искра хоть на 2 , то скорей всего он целый.
Может у кого, что то подобное было?

отцепите 2 разъема, идущие от компа к двигателю, в моторном отсеке, брызните в них WD40, соберите обратно. отцепите разъем от катушки зажигания, брызните в него WD40, подцепите, проверяйте.

ещё раз повторю.Может у кого , что было.
в чём проблема написано в самом верху.Прочитайте внимателно.
Ни свечи , ни провода к этому отношению никакого не имеют.
если кто то усомнитьс, скажу, что меняли местами и провода и свечи, для успокоения хозяина автомобиля.Всё как было так и осталось.скажу больше свечи там новые .
просьба писать по существу.
ещё раз извините.

это как последний вариант.
датчики сегодня посмотрим.Хотя бы снять попытаемся.
Вчера хотели ДПКВ снять, но он зараза не вытаскивается.А силу к нему страшно прилагать ,боимся сломается.

Может кто сталкивался с такой проблемой.
У знакомого,немного он меня уже и достал,пропала искра на 2 и 3 цилиндре.
проблема возникла после мойки мотора на следующее утро.машина завелась с сигналки проработала и стала троить.Потом заглохла.
Через какое то время опять завелась.После прогрева здохла.Быди попытки заводки, но работала на 2 цилиндрах.
опыты прекратили.Искра только на 2 и 3 цилиндре.Грещили на катушку.
Поменяли, результат тот же.Датсчик колен вала вытащить пока не удалось.Попытки были прекращены из за того, что подумалм раз ест искра хоть на 2 , то скорей всего он целый.
Может у кого, что то подобное было?

У меня было так, когда перескочил ГРМ. Но у меня турбоЕж. Может, схожая ситуация? У меня при проскоке ремня отрубилась пара цилиндров 2-3, а 1-4 искрила.


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Читайте также: