Нет питания лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Ошибки в системе управления двигателем на автомобилях ВАЗ, оборудованных инжекторными двигателями десятого семейства (а это практически весь модельный ряд, начиная с ВАЗ 2110, Калина, Приора…), встречаются не так редко, как хотелось бы. Среди них есть коды ошибок, которые требуют немедленного устранения и выявления причин, а есть такие, которые проявляются время от времени. Среди них одним из лидеров оказалась ошибка Р1602. Что обозначает код ошибки, расшифровка и как ее устранить, будем разбираться вместе.

Возможные причины

При диагностике ошибки Р1602 блок управления двигателя питается от бортовой сети недостаточным образом. Какие могут быть причины:

  • временное отключение клемм (клеммы) аккумуляторной батареи от бортовой сети на время ремонта или обслуживания;
  • критически низкий заряд АКБ;
  • провалы напряжения бортовой сети на время запуска двигателя при малой остаточной емкости АКБ (например, во время запуска двигателя при экстремально низкой температуре окружающей среды);
  • перегорание предохранителя по цепи питания;
  • подугливание контактов или неисправность реле, обслуживающих блок управления двигателя;
  • нарушение контактов разъем блока управления;
  • нештатная работа автосигнализации;
  • ошибка по шине CAN (шина связи между системами управления);
  • проблемы в работе генератора;
  • нарушение общего провода (массы) автомобиля;
  • неисправность блока управления;
  • предыдущая переполюсовка при установке АКБ.

Как устранить ошибку p1602

Учитывая большое количество возможных ошибок по напряжению бортовой сети, поиск конкретного места неисправности (локализацию) необходимо проводить по строго намеченной последовательности. Алгоритм можно составить самостоятельно. Главное, чтобы он не пропустил возможное место неисправности.

Примерный алгоритм такой:

  1. Проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи в следующих режимах:
  • при выключенном зажигании (должно быть более 12 Вольт);
  • при включенном зажигании (более 11,0 Вольт);
  • во время запуска двигателя (больше 8,0 Вольт, иначе блок управления двигатель может работать некорректно).

В случае низких показаний напряжения бортовой сети необходимо подзарядить АКБ.

Чтобы не контролировать исправность всех предохранителей, необходимо найти родную схему расположения предохранителей и реле для конкретной модели авто. В первую очередь необходимо проверить предохранители по цепям блока управления двигателя (ECU), главного реле, реле шины 15, форсунок, бензонасоса, сигнализации, шины 30, генератора.

Проверку исправности предохранителей можно провести визуальным методом, но лучше использовать для этих целей мультиметр. Перед тем, как проверить предохранители мультиметром, их следует вынимать из гнезда, иначе показания могут быть неверные.

Наибольшая вероятность ошибки Р1602 наблюдается при неисправности главного реле. Это реле подает напряжение на блок управления двигателя при включении зажигания. Во время проверки можно закоротить подачу напряжения напрямую, но для этого необходимо знать схему включения контактов реле. Она часто нанесена на крышку реле.

Неисправные реле лучше заменить на новые.

  1. Убедиться в том, что АКБ не был предварительно переполюсован .

Даже на СТО бывают курьезные случаи неправильного подключения АКБ к зарядному устройству и аккумулятора на автомобиль. При переполюсовке перегорает половина предохранителей, но самое главное, выпрямляющие диоды в генераторе и защитные стабилитроны в блоках управления. В этом случае необходим квалифицированный ремонт (замена диодов и стабилитрона).

Необходимо зачистить и поджать эти места, возможно, установить новую шину заземления. В случае нарушения контакта клемм аккумуляторной батареи следует их зачистить и обработать специальными средствами.

В полевых условиях можно ограничиться проверкой напряжения на АКБ при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах от 13,0 до 14,5 Вольт. Если напряжение выходит за рамки этих значений, следует проверять генератор на стенде.

Часто ошибка Р1602 возникает при запуске двигателя от чужого аккумулятора. При этом на место родного АКБ устанавливают заряженный АКБ, затем запускают двигатель. После этого снимают чужой аккумулятор при работающем двигателе, и устанавливают родной. Именно в момент работы двигателя без подключенной к бортовой сети АКБ происходит подача на блоки управления напряжения непосредственно с генератора. Если генератор дает нештатное напряжение, блок управления двигателя (и не только он) выходит из строя. Требуется сложный ремонт.

  1. Проверка напряжений, поступающих на блок управления двигателя .

Она выполняется в точном соответствии с принципиальной схемой ECU.

  1. Одна из возможных причин неисправностей – разрушение электропроводки в результате процессов электролиза .

Часто такая проблема обнаруживается в машинах французского происхождения в возрасте более 15 лет. Единственный способ устранения неисправности – замена проводов в жгуте, иногда электропроводки полностью.

  1. Если все напряжения на блок управления подаются в полном соответствии с принципиальной схемой, необходимо проверить исправность ECU .
  1. Проверить работоспособность автомобильной сигнализации .

Можно привести ее в исходное состояние. Эти действия выполняют согласно инструкции по эксплуатации конкретной марки сигнализации.

Ошибка Р1602 – может быть не самая серьезная (некоторые продолжают с ней ездить), но для поиска и устранения её причины приходится повозиться, что требует хороших знаний и навыков в области автоэлектрики.

О чем говорит код ошибки р1602

Ошибка Р1602 диагностируется на автомобилях в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не поступает одно из напряжений бортовой сети. Возможны различные варианты: как постоянное отсутствие, так и кратковременные отключения (разовые или периодические).

Как правило, на блок управления поступает напряжение по нескольким шинам:

При этом на блок управления двигателем непосредственное питание может приходить к различным контактам разъема ECU. Таким образом, контроль напряжений, поступающих на блок управления двигателя, затруднен при отсутствии принципиальной электрической схемы. В зависимости от того, какое из питаний отсутствует, при одной и той же ошибке P1602 автомобиль может вести себя по-разному.

Наиболее характерные симптомы:

  • зажигание не включается;
  • зажигание включается, стартер не срабатывает на запуск;
  • зажигание включается, стартер срабатывает при запуске двигателя, двигатель не запускается;
  • зажигание включается, двигатель запускается, не реагирует на педаль акселератора, другие органы управления;
  • зажигание включается, двигатель запускается, на приборной панели цветомузыка (индикаторные лампочки моргают, стрелочные приборы хаотично отклоняются);
  • автомобиль работает в штатном режиме, ошибка диагностируется.

Ошибка Р1602 не обязательно свидетельствует о факте полного отсутствия напряжения на одном из входов питания. Возможно, аккумулятор разрядился до критического значения или был на время отключен от клемм. После подключения АКБ ошибка Р1602 осталась в памяти блока управления, и ее достаточно удалить (стереть из памяти), чтобы блок ЭБУ двигателя вышел из аварийного режима.

Ошибка 1602 ваз – прерывание напряжения бортовой сети

Ошибка Р1602 на бортовых компьютерах автомобилей ВАЗ 2114, 2110, калине означает “Прерывание напряжения бортовой сети” . Конкретно бортовой компьютер зафиксировал временное, краткосрочное отсутствие напряжения. Проблема может приводить к разрядке аккумулятора, просадке напряжения и другим проблемам. Одна из самых неприятных проблем – автомобиль не заводится вовсе. Давайте разберемся в чем причины такой ошибки.

Чаще всего ошибка связана с плохим контактом проводов на массу, от генератора или на клеймах аккумулятора. Простым языком: контакт то есть, то его нет. Поэтому для исправления ошибки 1602 на отечественных автомобилях нива, приора, гранта и т.п. необходимо прочистить контакты .

Ошибка 1602 калина


Основной контакт от генератора, который следует хорошо почистить. Он находится ниже всех остальных контактов и чаще всего теряет контакт.

причины 1602 ошибки


Провод на массу, ищите его от минусовой клеймы. Провод будет идти к корпусу.

ВАЗ 2114, х рей и веста


Проверьте контакты на клеммах аккумулятора, при необходимости очистите их от окислов.

Если вы решили проблему другим способом, поделитесь этим с нами в комментариями.

Если Лада не реагирует на поворот ключа зажигания и при этом еще и не крутит стартер, то искать поломку в топливной системе не следует. Все может оказаться намного проще или гораздо сложнее.

Самый очевидный вариант – перегорание предохранителя Гранты. В первую очередь проверьте тот, что отвечает за прикуриватель. С ним, кстати, возникла определенная путаница. Так, схема, которой машина оснащается на заводе, указывает, что его номер – F20. В реальности же искомое защитное устройство располагается на месте F27.

Нюанс в том, что предохранитель отвечает не только за прикуриватель, но еще и иммобилайзер. Если последний обесточен, то автомобиль не удастся завести. Проверку осуществить очень просто – нажмите на клаксон (он также питается через упомянутое устройство). Если сигнала нет, то вывод очевиден.

Вообще, на проблемы с иммобилайзером указывает нежелание мотора запускаться на фоне нормального функционирования подсветки приборной панели. При этом здесь будет также мигать индикатор с изображением ключа.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, придется снять декоративную панель рулевого колеса Лады. Найдите предохранитель и замените его. Здесь стоит и реле, отвечающее за питание стартера. Его номер – К3. Изучите и этот элемент. При отсутствии видимых свидетельств неисправности попробуйте установить в гнездо заведомо исправную деталь и запустить мотор.

Если Гранта и после этого не заводится, то ищите поломку дальше.




Не заводится Лада Гранта

Система зажигания Лада Гранта — механизм достаточно сложный, состоящий из множества агрегатов. Основные из них следующие: стартер, аккумуляторная батарея, топливный насос, топливная рампа, контуры подачи горючей смеси.

В случае выхода из строя одного из элементов возникают проблемы с запуском двигателя. Учитывая сложность конструкции системы зажигания, сходу идентифицировать источник поломки без специального оборудования крайне сложно. В таких случаях желательно обратиться в СТО.




Вероятные причины

Когда стартер при попытке активировать мотор не крутится, то это часто указывает на проблемы с аккумулятором. Недостаточный заряд последнего мешает функционированию рассматриваемого устройства, ведь оно потребляет очень много энергии.

Также Лада не заводится из-за повреждения электрической цепи стартера или отдельных элементов, в нее включенных. Осмотрите все провода, ведущие к прибору. Также проверьте предохранитель и реле, если это не сделано ранее.

Следующая очевидная проблема: окисление выводов аккумулятора. Со временем на них образуется пленка, обладающая высоким сопротивлением, что и мешает подавать ток нужной силы. Очистите их мелким наждаком и подтяните ключом, чтобы провода не болтались.

Нередко мешает Гранте заводиться замок зажигания. Убедиться, что он неисправный легко – достаточно закоротить ведущие к нему проводки. После этого силовая установка должна запуститься.

Когда ничего из вышеописанного не помогло, и Гранта по-прежнему не заводится, допустимо предположить худшее – неисправность самого стартера. Тут, в частности, могут выйти из строя:

  • сам электромотор (якорь или обмотка);
  • тяговое реле;
  • маховик;
  • привод.

Диагностику в поле выполнить сложно, ведь стартер придется демонтировать и разбирать. Вышедшие из строя элементы не чинят, а заменяют на исправные. Все что удастся сделать на месте – осмотреть провода, идущие к прибору, снять их и почистить. Перед этим не забудьте отключить минусовый кабель от аккумулятора.



Авто-помощь

Если при попытке запуска двигателя легкового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190) стартер не сработал, то причиной такого положения дел может стать: аккумуляторная батарея, сам стартер или цепь его включения. Чтобы более точно определить место неисправности нужно сделать следующее: открыть капот; отсоединить штекер с клеммы тягового реле стартера; при помощи отвёртки замкнуть клемму, с которой сняли штекер, с наконечником провода идущего от клеммы тягового реле на плюсовую клемму аккумуляторной батареи. Если стартер заработает, значит с АКБ и стартером всё в порядке, а неисправность придётся искать в цепи его включения.

В этом случае, открываем крышку монтажного блока, расположенного в передней панели слева от рулевой колонки и вынимаем из гнезда реле стартера К3. А вместо него, устанавливаем стоящее рядом с ним, реле К2, отвечающее за работу стеклоподъёмников. Затем, пробуем запустить двигатель, если он заведётся, то реле стартера можно считать неисправным, и оно подлежит замене. А если двигатель не заведётся, тогда при помощи тестера, придётся проверить, подаётся ли напряжение на клемму 30 гнезда реле К3 с клеммы 50 замка зажигания, когда ключ зажигания находится в положении включения стартера. Если напряжение на клемме 30 есть, тогда придётся проверять цепь управления реле, уделяя особое внимание цепи от клеммы 86 гнезда реле стартера, до клеммы 50 электронного блока управления (ЭБУ). Так как бывают случаи загрязнения отверстий водостоков перед лобовым стеклом, в связи с чем, накопившаяся там во время дождя вода может попасть внутрь салона на колодки подсоединения проводов к ЭБУ. В лучшем случае, перегорит предохранитель F1 (15А), в худшем случае, может выйти из строя электронный блок управления.

Иногда, случаются казусы, связанные с тем, что водитель, поставив в дневное время автомобиль на стоянку, забывает выключить свет фар. Если он будет достаточно долго отсутствовать, то аккумуляторная батарея (АКБ) разрядится настолько, что её оставшейся энергии не хватит для того, чтобы мог работать стартер. Разрядиться АКБ может и по другим причинам, но кроме этого стартер перестаёт работать и при сильном окислении клемм аккумуляторной батареи.

Да и сам стартер или его тяговое реле может подвести. К наиболее типичным неисправностям стартера относится выход из строя обгонной муфты. В результате чего, крутящий момент с вала привода, не может передаваться на приводную шестерню стартера. При достаточно больших пробегах автомобиля возможен износ зубьев и самой приводной шестерни из-за чего она не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Поделитесь статьей с друзьями:

Аккумулятор Гранты

Определить, достаточен ли заряд на батарее, довольно просто. Поступите так:

В идеале у вас получится не менее 9 вольт. Если показатель оказывается ниже, то есть два выхода:

Занимаясь батареей Лады, непременно осмотрите ее клеммы и подведенные к ним провода. Последние лучше полностью снять, почистить и проверить на целостность изоляции.

Причины, по которым не заводится Лада Гранта и способы устранения неполадок

ПризнакПричина / устранение
Не крутит стартер, Лада Гранта не заводитсяСела аккумуляторная батарея. Заменит новой
Окислены клеммы. Зачистить
Ослаблено крепление клемм. Подтяните
Повреждена цепь электрического питания. Диагностика, замена дефектных участков
Повреждена обмотка цепи стартера. Проверка цепи мультиметром
Поврежден привод стартера. Диагностика, профилактика комплектующих
Вышло из строя тяговое реле. Замена новым
Поврежден электрический двигатель стартера. Профилактика якоря, обмотки, щеточного узла
Поврежден замок, сердцевина замка зажигания. Проверка, замена сердцевины
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
Крутит стартер, но Лада Гранта не заводитсяОтсутствует топливо в баке. Долить до минимального уровня
Разряжена аккумуляторная батарея. Силы тока недостаточно для вращения коленчатого вала с нужной частотой. Подзарядить АКБ, установить новую
Окислены клеммы. Зачистить
Система топливного контура разгерметизирована. Проверить состояние вакуума
Неисправен топливный насос. Диагностика, установка нового
Обрыв ремня приводных механизмов. Установить новый
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика, тонкая надстройка
Повреждена цепи питания катушек зажигания. Профилактика, замена новыми
Неисправен датчик положения коленчатого, распределительного вала. Замена новыми, так как ремонту не подлежат
Лада Гранта не заводится на холоднуюСевший аккумулятор. Замена, подзарядка батареи
Нестабильная работа механизмов топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления, замена
Некорректная работа ДТОЖ датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
Разгерметизация топливных форсунок. Профилактика, очистка, замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже допустимой нормы, вследствие чего недостаточное давление для воспламенения горючей смеси
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Лада Гранта не заводится на горячуюЗасорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка старого прежнего потоком сжатого воздуха
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
Окисление клемм. Зачистка
Ослаблено крепление. Подтяжка
Лада Гранта плохо заводится, через несколько секунд глохнетОслаблены крепления катушки зажигания
Недостаточное давление в топливном контуре, вследствие чего горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
Разгерметизация впускного / выпускного клапана. Установка новой уплотнительной прокладки, нанесение термостойкого герметика

Аккумуляторная батарея Лада Гранта

Из-за недостаточной силы тока (напряжения) стартер вращается медленно, неподвижен. В конечном итоге, топливная смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда необходимо открыть капот, отщелкнуть защитные пластиковые крышки с клемм, прибором снять замеры. На основании полученных данных принять решение о целесообразности дальнейшей подзарядки, замены батареи новой.


О текущем состоянии аккумулятора укажет цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень.

Часто случается так, что нужно долить электролит в одну или несколько секций, а физически это сделать невозможно по причине того, что конструкцией не предусмотрены съемные пробки. Как правило, такие аккумуляторные батареи на свинцово-кислотной основе. Вместо электролита секции наполнены гелем.

При условии нарушения правил эксплуатации, АКБ становится фактически одноразовой. Ресурс использования гелевых аккумуляторов на 25 – 30% аналогов.

Нет реакции на стартер/бензонасос, не заводиться, лампочки горят

Здравствуйте. Надеюсь не побью за вопрос, который возможно сто раз обсуждался, но через гугл на подобную проблему попасть не смог.

Машина не заводиться, при повороте ключа лампочки загораются, далее ни какой реакции нет (уже при повороте ключа на старт мотора). Не слышно работы бензонасоса. в общем тишина. Истории начала.

Завел машину, поехал в магазин, купил что надо, выхожу-завожу с сигналки-завелась. Подойдя к машине, снимаю с сигналки, открываю дверь-машина глохнет. Сажусь, ключ на старт, поворот, лампочки загораются, еще поворот-ноль реакции. Походил вокруг, снял плюсовую клему, через пару минут вернул клему, ключ на старт-ноль реакции. Делаю самодиагностику, ничего не происходит, вроде ошибок нет. Вытаскиваю перемычку, пытаюсь завести и ЗАВЕЛАСЬ. В это время морозы были примерно 25 градусов.

Примерно месяц отъездил без проблем, с сигналки заводилась, с ключа тоже. Но вот пришли морозы.

Сегодня с утра -24, завелась без проблем, поехали в магазин, около 30 минут побродили. При выходе не стал заводить с сигналки. Садимся в машину, поворот ключа и ноль реакции (все лампочки горят, майфун и т.д.), тыркаю ключ в начальное положение, снова заводить и ЗАВЕЛАСЬ. Домой приехали, машина простояла около 4 часов, решил завести при походе в магазин, но тщетно. Первый поворот ключа-загораются лампочки, приборка горит, майфун работает, далее поворот НОЛЬ реации, ваще ни как.

Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?

Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:

  • аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
  • проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
  • подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
  • сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
  • если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.


Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работает бензонасос на автомобиле Лада Гранта. Обычно звук насоса слышен в течении, какого-то времени после включения зажигания. Это он поднимает давление в топливной рампе.

Если этого не происходит, то можно поздравить вас у вас что-то с бензонасосом. Но не стоит печалиться, возможно, поломка не такая уж и страшная и можно будет устранить своими силами. Итак, давайте рассмотрим подробнее причины, почему бензонасос отказывается работать.

Почему не работает бензонасос Лада Гранта

Первая причина это предохранитель F21 (15A) синего цвета, который защищает цепь бензонасоса. Располагается данный предохранитель в монтажном блоке слева. Если предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, обязательно соблюдая ампераж, если предохранитель цел, нужно посмотреть контакты на наличие окисления.

Основные причины почему не работает бензонасос Lada Granta

Следующая причина это реле бензонасоса K12, данное реле находится там же в блоке предохранителей, в случае необходимости нужно заменить его.

Следующая причина это провода и колодки, идущие от монтажного блока к бензонасосу. Проверить можно путём прямого подключения бензонасоса, если он заработает, значит, проблема, где то в проводах, а вот если не заработает, значит, проблема с самим бензонасосом, возможно, он просто перегорел.

Не работает бензонасос на Гранте

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает бензонасос на автомобиле Lada Granta.

В автомобилях Lada Granta, также как и в других современных автомобилях все цепи электрических потребителей защищены плавкими предохранителями. И иногда нужно проверить целостность предохранителя, а для этого нужно знать их расположение.


Где находятся предохранители Lada Granta

Основной блок предохранителей находится в ногах водителя, и закрыты они декоративной крышкой. Крышка держится за счёт простых фикрасторов, и для снятия нужно просто потянуть её на себя за края.

Где находится блок предохранителей Lada Granta

После отщёлкивания крышки её дальше будут держать провода подходящие к кнопке открытия багажника. Нужно будет просто отключить разъём от кнопки и можно убрать крышку, чтобы не мешала.

Крышка предохранителей Лада Гранта

Часто, на самой крышке изображено расположение предохранителей.


Схема и назначение предохранителей и реле в Lada Granta

В зависимости от года выпуска расположение предохранителей может отличаться. Начнём со старых моделей: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов.

Расположение предохранителей и реле Lada Granta

Реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя

Электронный блок управления двигателем

Электромотор очистителя лобового стекла

Фонарь заднего хода

Указатели поворотов (Предохранитель поворотоников Lada Granta)

Нагреватель датчика кислорода

Датчик массового расхода воздуха

Передняя противотуманная лампа с левой стороны

Привод открытия багажника

Плафон освещения салона

Электрический усилитель руля

Электродвигатель отопителя салона

Назначение реле Lada Granta

Второй варианта блока предохранителей и реле. Авто, выпускающееся в 2018, 2019, 2020, 2021 годах

Расположение предохранителей Lada Granta 2012-2108

На автомобилях с кондиционером или климат контролем: минимальная скорость электровентилятора системы охлаждения двигателем (К18)

Реле электрического вентилятора - максимальная скорость (К4)

Реле муфты кондиционера (К10)

Блок управления двигателем

Клапан продувки адсорбера

Датчик фаз (датчик распредвала) - для 16-клапанного двигателя

ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)

Селектор автоматического трансмиссии (Для версий с АМТ)

Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. "30")

Реле стартера K2 / ЭБУ автоматической коробки передач

Разгрузочное реле выключателя зажигания K2

Реле обогрева заднего стекла K6

Реле подогрева передних сидений K13

Реле обогрева лобового стекла K14

Реле топливного насоса K12

Блок управления электрическом обогревом лобового стекла

ЭБУ электрического усилителя руля

Центральный блок кузовной электроники

Блок "Эра-Глонасс"
Выключатели педали тормоза и сцепления

Выключатель блокировки двери водителя

В зависимости от комплектации:

Блок управления системой блокировки дверей

Датчик скорости в АМТ

Блок управления системы контроля давления в шинах

Переключатель режимов в автоматической КПП

Выключатель фонарей заднего хода

Блок управления системой парковки (в завимисти от комплектации)

Лампы габаритных огней по левой стороне

Подсветка приборов и кнопок

Лампы освещения в багажнике

Ближний свет в правой фаре

Электрический корректор фар (в зависимости от комплектации)

Ближний свет в левой фаре

Электрический корректор фар (в зависимости от комплектации)

Центральный блок куховной электроники:

Электроочиститетель и омыватель лобового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей

Аудиосистема (в зависимости от комплектации)

Разгрузочное реле выключателя зажигания (в зависимости от комплектации)

Лампы сигналов торможения

Контроллер ABS (АнтиБлокировочной системы)

Контроллер АМТ (В зависимости от комплектации)

Муфта компрессора кондиционера

Система управления автоматической системы климат-контроля

Контроллер автоматической КПП

Привод управления АКПП

Кнопка открытия багажника

Блок управления системой блокировки дверей

Кнопка открытия багажника

Обогрев наружных зеркал

Обогрев заднего стекла

Контроллер АМТ (В зависимости от комплектации)

Контроллер системы автоматического управления климат-контролем

Электрические стеклоподьёмники передних дверей

Управление наружными зеркалами

Назначение реле Лада Гранта

Реле очистителя ветрового стекла

Реле автозапуска (в зависимости от комплектации)

Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов

Реле автозапуска (Клемма "15) (в зависимости от комплектации)

Реле питания электрических стеклоподъёмников

Реле вентилятора системы охлаждения в режиме автозапуска (В зависимости от комплектации)

Читайте также: