Нет связи с эбу гранта

Обновлено: 05.07.2024

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я опять решил посвятить электронному блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где расположены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как самостоятельно прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

ЭБУ Ителма

ЭБУ Ителма

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
    Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

Программируется ЭБУ м7.4 очень легко, контакты для разрешения программирования “В2 и А4” выведены в первый разъём его не надо разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед этим нужно подать +12v на эти два контакта “В2 и А4” и включить зажигание.

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    Разъем 2 (Маленький)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
    H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    D2 — K-Line
  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)


6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение (+12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU
    (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”


  • Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.
  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И только после отсоединяем провода.


Процедура проверки работоспособности автомобильного двигателя может быть выполнена как визуально, так и с помощью дополнительного оборудования, если речь идет о компьютерной диагностике. Одним из устройств, с помощью которых можно диагностировать работу мотора, является адаптер ELM327. Почему ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и как быть в такой ситуации? Об этом мы расскажем ниже.

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто


Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Способы решения проблемы своими силами

Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.

Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
  2. После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
  3. Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
  5. В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.
    Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.

1. Данные для инициализации с ЭБУ 2. Данные для иницилазиации с ЭБУ

В ролике ниже представлена подробная инструкция на тему правильной эксплуатации девайса ELM327 (автор видео — канал Pro Polo).


В общем друзья история не скорая, но поучительная:
1) Никогда не снимайте пластиковый кожух салонного фильтра. Ибо попав в дождь вы практически гарантированно получите отказ ЭБУ ( компьютера, управляющего двигателем и не только). Под окном в которое вмонтирован вентилятор системы вентиляции и обогрева салона — жгут проводов ведущий к ЭБУ, который сделан так чтобы гарантированно "утонуть" при первом же сильном дожде. И ! если у вас новый автомобиль — не поленитесь снять ковры и шумоизоляцию и герметизировать корпус мозгов автомобиля.
Итак история: По своему великому "озарению" сняв кожух салонного фильтра, -поскольку так было легче менять сам фильтр, который в нашем городе приходилось менять 3-4 раза в сезон, решил что на заводе явно перемудрили с кожухом стал ездить и наслаждаться жизнью, но недолго.
Однажды попал в ливень на сл. утро на попытки завести авто двигатель крутил стартер и никак не хотел заводиться, беглым взглядом увидел лопнувшую катушку зажигания и вскипевшее масло вытекшее из нее и запекшееся — это была 3-я катушка за 30 тыс.км ( если у вас вышла из строя катушка в первый же раз меняйте все свечи и провода — это была еще одна моя ошибка ибо катушка зажигания горит при неисправности онных и по причине заводского брака — горели московские катушки).


Так закипело масло в катушке и ее просто разорвало, масло продолжало запекаться, но нужно отдать должное автомобилю — пока не заглушил — ехала исправно даже рывков не было.


На просторах интернета искал способ как проверить ВВ провода (бронепробода) и катушку. Провод сопротивление должно быть не более 15 кОм, у меня один был 9 кОм и остальные по 6кОм. Катушку также замеряют целостность вторичной обмотки 1 и 4 вывод, 2 и 3-й не должно превышать 4 К Ом. — в моем случае вторичная обмотка катушки была исправна, возможно как и сама катушка, но трансформатор пробит масло ушло — на смену.

Сменив катушку решили проверить искру — искры не было, сняли клемму катушки — на нее не ничего не приходило вариантов не много — ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала), ЭБУ(Компьютер) или отгорели провода ( от компьютера к катушке).
Первым делом поменял Датчик вот так он выглядит:


Сменил поскольку если нет сигнала с датчика — то искры так же не будет, стартер будет крутить, должна бы всплыть ошибка, но я не знал алгоритма опроса датчиков при само-диагностике авто — сменил. Ничего не изменилось ( цена 320р Июнь 2018г.)
Как запустить двигатель с неисправным ДПКВ Здесь:

Машинка свежая провода оставил на потом решил глянуть ЭБУ снял, запах гари говорил о чем то неприятном — снял открыл … подумалось само собой в голове — ее конструкция не то чтобы здравствуй 60-е, скорее здравствуйте 1905-е — вся влага была под войлоком и ЭБУ утонул,


Вот так герметично исполняется ЭБУ для Датсун, Гранты Штатный. По всему видно отношение к конечному потребителю. И Друзья, думал — у меня он герметичен — на СТО сказали — должен бы быть, калину разбирали видели герметик. Так вот — это реальность и если вы хотите всепогодный автомобиль — не ленитесь — залейте герметиком, сэкономите и деньги и время и нервы.


Плата была вся в разводах — вода, конденсат здесь жили давно, как результат выскакивали нетипичные ошибки Р0645 и Р0481 — обе связаны с кондиционером муфтой и реле. в Этой комплектации кондиционера нет. Устранить можно было сбросом ЭБУ с инициализацией, но причина — вода. Сама вода, капли на плате — это пол беды, но разводы это соли которые вступают в реакцию с дорожками и при толщине дорожки в микроны — потребуется год два — чтобы дорожку проела коррозия, а плата у нас многослойная, — делайте выводы.

управляющий транзистор ( хотя был исправен. его еще называют ключи) истек чем то дегтярно-зловонным далее мы его чинили -подняли все микросхемы прозвонили все дорожки, сменили ключи — ЭБУ выходил на связь, но искры не было, было подозрение у мастера на микросхему принимающую сигнал с ДПКВ.
В общем конечный вердикт — покупка нового ЭБУ.
Позвонил Дилерам сказали 12 дней и 10 200 руб, интернет показал что за 6300 можно заказать.
Поискал в Абакане нашел официалов торгующих зап. частями для Лада проверили первые цифры и последние 3-и сказали что элементная база одна и та же — подойдет ( однако прошивка была i484GI06)
Герметизировал — поставил — и вах все заработало!, даже динамика стала лучше — прошивка была гратовская для 8 кл двигателя 87 лс.
Но! … … через день Усилитель руля стал тяжелым как на скорости и перешел в аварийной режим выдал ошибки P1011 и P1012 в общем обрыв и отсутствие данных с датчика скорости, … в этой машине нет датчика скорости! Данные берутся с АБС. При этом спидометр работал и при сбросе с инициализацией ЭУР послушно включался а далее все стандартно — при разгоне и сбросе скорости — уходил в аварийной режим и ни одной ошибки АБС! только обрыв цепи датчика скорости!
Решили его поднять! Нашему удивлению не было предела фишка с проводами есть и даже установлена в "разьем ДС" но ДС нет — просто отлитая пластмассовая заглушка.


Это заглушка стоит во всех Датсунах вместо Датчика скорости. Поскольку во всех комплектациях есть АБС — данные ЭБУ берет с АБС и рассчитывает скорость передавая ее Электро Усилителю Руля (ЭУР), Однако клеммы на него есть и они запитаны.



Все прилично литой прочный корпус, герметик, винты, никакого колхоза. Отключим лямда Зонд, перейдем на евро 2, пусть катается на запас, в дороге всякое может случиться

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа.



Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Поездка в сервис в картинках:



Утро. В ожидании эвакуатора





Спаситель прибыл



Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой






Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле



В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал.

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.



Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе




Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали



По краям коробки замечена некая белая субстанция



С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.



Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

Другие записи блога



Комментарии

Ну вот, прогресс, ЭБУ в наличии. Приморье уже не далекий остров для запчастей.
Ждем троллей для выяснения кто виноват, АвтоВАЗ или водители Дрома :-D

А вроде надо то всего конструкторам низ головой ЭБУ установить - чтоб через разъемы влага не попадала )

А так вообще даже 8.5 (не говоря про 4.5) очень демократичная цена - я прикидываю скока этот блок на нисцане например стоит - на QG движках помнится изза прохудившихся прокладок антифризом заливало и труба )

я предлагаю оставить все как есть. В магадан топить гранту больше все равно не планируется. По документации гранта авто для асфальта. Так давайте проверим что будет на асфальте. Я уверен что этот ЭБУ будет жить долго и счастливо (если не бракованный)
Имхо, Миша лепи голосовалку что сделать с ЭБУ.
Я предлагаю оставить в заводском варианте

Ну это надо опять в Даль-Ладу ехать - судя по прошлому блогу - они любят все герметиком мазать. Правда подождать придется недельку, пока намажут :))))))))))))))

А вроде надо то всего конструкторам низ головой ЭБУ установить - чтоб через разъемы влага не попадала )

Вот читаю я про гранту, почитаю про расход и свет фар, и общее состояние машины, нравится, как прочитаю про поломку, так хочеться уж лучше подуставшего японца на ноги поднять, чем с ней мучаться

Мне вот интересно, почему Поло и Солярис нагружать аж целой Грантой - "греновато", а це******к Калине Камри и Хитрилу разом - вполне так себе нормально? :))))

Вот читаю я про гранту, почитаю про расход и свет фар, и общее состояние машины, нравится, как прочитаю про поломку, так хочеться уж лучше подуставшего японца на ноги поднять, чем с ней мучаться

видать не читаете, как многие. Вам важен факт поломки, хотя в статье приведена наиболее вероятная причина выхода из строя, в которой гранта не виновата.

сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело.


сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело.

пофиг на гранту . меня возмутило состояние пешеходных переходов, года не прошло как их построили, а уже весь пластик поломан. до чего уроды все таки у нас население. ловить и п. ь прям на месте. быдло

Продайте(отдайте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(

с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет.
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал.
кто из нормальных владельцев так поступит?

На этих машинах спасение эбу только одно- перенисти его в другое место, или отодвинуть ближе к бардачку и закрепить его горизонтально.
Зы: у вас скоро и на калине блок скончается - его убьет вытекающий тосол с печки.

Продайте(отд айте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(

ЭБУ перевернуть разъемами вниз (если позволяют провода)

непонятно из-за чего он сгорел, обычно если плата поплавает хорошо, то там очень хорошо все заметно. Может конечно с другой стороны платы там ад творится.

с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет.
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал.
кто из нормальных владельцев так поступит?

Судя по фото, народ в тех краях пешеходные переходы ломает, а им машину доверили. да еще и колхозят ее по колхозному. Отдайте одному человеку, хозяину, и будет она ездить долго и счастливо!

Продайте(отд айте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(

Продайте(отд айте для эксплуатации) мне эту машину,хорош испытывать судьбу-иначе она во Владике найдёт свою смерть.. :(

. не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"

. не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"

Возьмем Алтай. У друга там родня, регулярно мотается туда на машине, местность тоже, как бы сказать, не ровная, а с приличными холмиками и ничего, много всяких старых жигулей, волг, уазиков и прочих катается. Как так?

судя по комментарию к фотографии, где оставили застрахованную вдоль и поперёк гранту, мелькает мысль, что хотели в тайне, что бы её разбил кто нибудь, пока она там стоит, что бы не мучатся с ней)

сомнений нет проблема 100% во влаге. Смотрите фотку внимательнее. Белые пятна проводят ток, и соответственно мешали корректной работе компа. Возможно что то и сгорело.

Полностью поддерживаю "Дромовцев" с их "адскими" условиями эксплуатации тестируемых автомобилей. Становится немного понятно, на что способен автомобиль при конкретно потребительском отношении к нему как к повозке.
Думаю, приобретая авто, каждый автолюбитель будет значительно "мягче" эксплуатировать, зато прекрасно понимать его "предел прочности".
Если бы тестируемые машины эксплуатировались "без приключений", то и читать то особо не чего было, да и интерес пропал бы к веткам.
Так держать! С нетерпением жду начала дромовского испытания новой "ладовской" Альмеры.
p.s. Результаты испытаний Альмеры буду брать во внимание при выборе данного авто для приобретения.

"В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал. "

Вначале не понял, а теперь настроение на весь день поднялось !

На том же ниссане эксперте с таким двигателем после его рестайлинга ставили двигатели уже без этой проблемы.

Команда Дрома

1 раз ЭБУ сгорела из за: В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА. ЗДОРОВЕННАЯ.

Ну дыра скорее всего не стала причиной сгорания платы. Через нее попадала влага, но плата сгорела из-за КЗ на катушке зажигания.

второй раз из за того что решили с умничать и добавить девайс. Машина была при минус 55 и выше, что вы хотите. (для примера возьми пакет завяжи положи в маразилку потом достань и посмотри).
Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.

с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет.
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал.
кто из нормальных владельцев так поступит?

Ребят, я вам идею для следующей статьи дам:
Открутите 3 из 4х гаек на колесах, чтобы потом при 120 км/ч отлетело колесо и сможете написать просто МЕГА разгромную статью - у гранты отлетели колеса!

Можно еще снять воздушный фильтр и сыпануть в гофру металлических стружек, получится вообще ВАУ-материал со сногсшибательным заголовком статьи: "двигатель Гранты рассыпался на N-цатом километре пробега!"

Мало того. Чуваки, походу, забыли поучиться в школе, потому что о "точке росы" учат еще в 6-м классе. Но у богатых свои причуды, зачем им моск.

. не так давно был во Владике - там с их движением и подъёмами/спусками под 35-40 град. не только "Гранта" свою смерть найдёт :)
Движение очень напряжённое и плотное. Нормально себя чувствуют по-моему только выносливые "японцы"

Хотел спросить а сейчас после замены ЭБУ чек горит? Заправляйтесь на Росснефть я там заправляюсь вроде ни чего.

Команда Дрома

Хотел спросить а сейчас после замены ЭБУ чек горит? Заправляйтесь на Росснефть я там заправляюсь вроде ни чего.

Ну может человек думает, что если на знаке нарисовано "Уклон 40" - то это обозначает, что горка под углом 40 градусов :)))))))))))

Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.

Да уж офигенная нагрузка тянуть авто весом всего то в тонну на троссе по асфальту )))) Понятно теперь почему солярис с поло не ломаются ))) С них там пылинки сдувают а гранте с калиной можно и автобус на веревке потаскать, и в болото по верх капота понырять )))

Ну дыра скорее всего не стала причиной сгорания платы. Через нее попадала влага, но плата сгорела из-за КЗ на катушке зажигания.

жесть, и кто додумался ЭБУ в целофан завернуть? А хомячки тут же орать, гранта-*****. На х-траиле также заверните и посмотрите что будет

Есть такая мудрость - Не мешай машине работать! Не надо лезть кривыми руками в исправный агрегат и все будет нормально.

жесть, и кто додумался ЭБУ в целофан завернуть? А хомячки тут же орать, гранта-*****. На х-траиле также заверните и посмотрите что будет

Команда Дрома

Ну дыра скорее всего не стала причиной сгорания платы. Через нее попадала влага, но плата сгорела из-за КЗ на катушке зажигания.второй раз из за того что решили с умничать и добавить девайс. Машина была при минус 55 и выше, что вы хотите. (для примера возьми пакет завяжи положи в маразилку потом достань и посмотри).
Я не считаю гранту хорошим авто, но тут явное стечение обстоятельств, а не косяк самой машины.Если дело действительно в конденсате, то да - Гранта ни при чем.

Позвольте не согласиться с вашими выводами!
ЭБУ -это электроника ,а электроника должна работать в запредельных условиях от - 50 до +125С при резком перепаде !
В ЭБУ есть микросхемы которые нагреваются, а зимой когда машина остывает всегда будет конденсат!
Условия Якутии тут не причём , получается гранту выгуливать нада только под ясным солнышком, летним днем .
Может поговорим проэлектронику в самолётах и о высоте 10000 км, за бортом -30 , а по приземлении резкий перепад + 30 .
Если бы автотаз производил самолёты ,то полноценные хозяева неба были бы птицы )))
С моей точки зрения это специально допущенный косяк производителя ЭБУ для гранты,с расчётом переодической замены ЭБУ!
Думаю ,что любой электронщик знает о коррозии металлов ,плат и микросхем!
Всем понятно ,что если машина будет находится в сырой среде , тогда плата ЭБУ без защиты ,начнёт подвергатся коррозии, окислением и последующем выходом из строя ЭБУ!
Производитель думаю в курсе через сколько циклов ЭБУ выйдет из строя при влажности воздуха 80%)))))
Всё будет зависит от окружающей среды и эксплотации ,плата будет корозировать и рано или позно потребителю прийдётся заменить дорогостоящую запчасть !
Для этого в военки и в бытовухе производители электроники покрывают платы лаком -где там лак на фото??
Даже тайваньские магнитолах встречаются мплаты залитые лаком от корозии!
Думаю ,что по хорошему, автотазу нужно признать дефект эбу и заменить его по гарантии всем потребителям ,но мы в Раше))))
Поэтому даже не рассматриваю нашиведра так, как вся продукция произведена с жёсткими нарушениями технологии во благо выгоды ))
Конешно давайте обвиним конденсат - жёсткий враг металлов ,а потом и коррозию)))
А бабульки возьмём за новый ЭБУ))))

Читайте также: