Неверный формат лада веста магнитола

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы сделать хард-ресет ММС (сброс к заводским настройкам), когда нет возможности зайти в настройки, нажимаем кнопку Power и удерживаем ее секунд 15, после чего все настройки ММС должны сброситься. Магнитола видит файлы на USB-Flash, но не воспроизводит их.

Как перезагрузить штатную магнитолу на Весте?

Где Аукс в Весте?

Как сбросить магнитолу гранта?

◦перезагрузить магнитолу (reset) — для Лада Калина 2/Приора — удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).

Как снять магнитолу на Весте?

Вывернуть четыре винта (№1) и снять центральные воздуховоды (№2), используя насадку Т20 и отвертку. С помощью этих же инструментов отвернуть четыре винта (№1) и извлечь магнитолу из гнезда панели приборов. Потянуть магнитолу на себя и на тыльной стороне отсоединить все разъемы с проводами.

Как выйти на рабочий стол ммс Калина 2?

нажатием на кнопку питания (для Лада Калина 2) или кнопку громкость (для Лада Гранта). 6. Произойдет перепрошивка (пробегут 4 статус бара) и магнитола сама перегрузится в рабочий стол.

Как выключить радио в Весте?

б) кратковременно нажать на ручку энкодера (позиция 7). (позиция 1). А также радиоприемник автоматически выключается при выключении АСС или зажигания.

Основные функции и возможности штатной магнитолы

  • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
  • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
  • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
  • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
  • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.

Штатная магнитола ММС Лада Веста



В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.

Элементы управления штатной магнитолой

В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.

Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.



Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.

Ниже по периметру предустановлены кнопки:

  • MUTE – отключение звука;
  • Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
  • SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
  • RADIO и AUDIO для переключения режимов воспроизведения с носителя информации;
  • По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
  • В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.

Штатная магнитола Лада Веста: цена, артикулы

Нередко случается так, что штатная магнитола выходит из строя, нестабильно работает. При выборе и покупке новой у владельца возникает затруднение, так как не знает каталожный артикул.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинальная ММС от LADA845000794933000
Оригинальная ММС от ИТЭЛМА845000794914000
Китайские модели (AD-UNI707)От 13000
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года

Обе представленные модификации магнитолы абсолютно идентичные, отличие в цене из-за фирмы-производителя, торговой наценки.

Замена штатной магнитолы



В продаже представлено множество брендов, в том числе, китайских. Выбор от самого дешевого до самого дорого, в зависимости от величины бюджета собственника авто:

  • Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител, цена 32 – 34 тыс. рублей;
  • Китайский вариант ММС для Лада Веста (AD-UNI707) по цене от 13000 рублей.

О том, как установить магнитолу ММС на Lada Vesta уже имеется статья на сайте, вкратце это выглядит так:

  1. Демонтировать пластиковую рамку.
  2. Выкрутить четыре винта.
  3. Снять штатную ММС.
  4. Подключить колодки с проводами.
  5. Зафиксировать новую магнитолу (тип 2-DIMM).

Настройка радио

Радиостанция в автомобиле работает в трех диапазонах: FM, AM, УКВ. В нижней части периметра предустановлено шесть функциональных клавиш для быстрого перехода по волнам, композициям.

Настройка радио Веста



При желании каждую из клавиш можно запрограммировать под определенное назначение. Всего в памяти хранится 18 радиостанций. Поиск частот механический, автоматический.

Распиновка ММС Лада Веста

Подключение аудиоустройства ММС Лада Веста

Если вы планируете подключить заводскую магнитолу, то проблем и сложностей у вас не должно возникнуть.

Подключение аудиоустройства ММС Лада Веста

Основные моменты, требующие внимания и перепроверки:

Производитель штатной магнитолы

Фактически изготовителем ММС на Лада Веста являются две компании: АвтоВАЗ и ИТЭЛМА. Каталожный артикул оригинальной продукции — 8450007949. Стоимость указана выше в табличных данных.

Схема подключения GPS навигации

Дополнительно приобретать GPS-антенну на Lada Vesta нет необходимости, так как она уже включена в штатную комплектацию по умолчанию (кат. артикул 8450008475).

Схема подключения GPS навигации Веста



Подключение камеры заднего вида

Схема ММС Лада Веста:

Подключение камеры заднего вида Схема ММС Лада Веста

Подключение камеры заднего вида Схема ММС на авто Лада Веста

Камера заднего вида Веста

Для активации камеры используем штатные разъемы (колодка зеленого цвета). Mini-ISO ММС:

  • C7 – питание;
  • C8 — CAM─;
  • C9 — CAM+.

Если соблюдали приведенную пошаговою инструкцию, то на дисплее отобразится картинка с камеры.

Неисправности ММС и методы их устранения

Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.

Решение проблемы достаточно простое:

  1. Снимаем силовые клеммы с АКБ.
  2. Сбрасываем устройство до заводских настроек.
  3. Перезапускаем гаджет вновь.

Инструкция ММС Лада Веста

Вывод
Процесс установки, замены штатной магнитолы вовсе несложный, с задачей справится автолюбитель без опыта в обслуживании техники. Перед началом работ обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Экран 800х480 пикселей
Операционная система: Windows CE 6.0

Основная задача сейчас выяснить как задействовать штатный GPS-Glonass. На панели приборов Весты без сенсорного магнитофона нет входа для GPS антенны.

Вот съхема подключения к ММС к модулю глонасс

Пока будут делать прошивки и тестировать на свой страх и риск, можно будет пользоваться и так не плохой навигацией

Прикрепленное изображение

ответ из АвтоВаза

18.04.16
"Я купил штатную сенсорную магнитолу с номером 8450007950. Она встала без проблем на автомобиль однако не работает gps-glonass. Подскажите как его задействовать?"

18.04.16
"Добрый день! Спасибо за обращение. Если функции gps-glonass не предусмотрено штатной комплектацией, то это потребует значительного внесения изменений в электропроводку автомобиля и его узлов."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

Смотрю без движения по поводу выхода на рабочий стол.
Есть же уже прошивка.
Может больше инфы добавить в шапку вдруг найдется кто-то рисковый и забет на гарантию. Добавить хотя-бы ссылку с прошивку и описания типа (все действия на свой страх и риск).

Вот тут 2я страница тут в середине

А толку то что ? Войти то в сервисное меню можно только дальше ничего не сделаешь пока не будет альт прошивок.

Пока никакой информации об альтернативных прошивках нет? Сегодня впервые ночью проехал и яркость ММС вообще не радует :(

Переключить дневной и ночной режим яркости можно по быстрому нажатию на иконку в правом верхнем углу на которой изображен полумесяц и солнце, хотя даже в ночном режиме на минимальной яркости светит сильно, хотелось бы ещё приглушить

На lada Vesta с завода стоит СГ-7.
Ключи у них лецизионные с завода,как узнать?
И как поменять карты навигации у них,не нашел в Меню-Путь навигации для микроSD?
Аудио файлы с микроSD видит
Или как удалить СГ-7 и поставить Навител. Кто нибудь уже делал это?

На lada Vesta с завода стоит СГ-7.
Ключи у них лецизионные с завода,как узнать?
И как поменять карты навигации у них,не нашел в Меню-Путь навигации для микроSD?
Аудио файлы с микроSD видит
Или как удалить СГ-7 и поставить Навител. Кто нибудь уже делал это?

Для того чтобы вносить какие либо изменения, менять программу навигации, и заниматься прочими модификациями и изменениями необходим выход в оболочку, на данный момент это не представляется возможным, по этому мы все здесь собравшиеся затаив дыхание ждём пока кто-нибудь выложит хак или инструкцию как выйти в оболочку. В общем как то так


Мультимедиа Лада Веста
В прошлые годы концерн АвтоВАЗ не встраивал в собственные автомобильные разработки мультимедийные системы. Отныне они изыскано сочетаются с общим интерьером салона машины. В отличие от ММС на иномарках, системы могут быть доработаны и прошиты. Однако прошивка ММС Лада Веста не всегда заканчивается успехом. В своей сборке автомагнитола имеет:

  • Сенсорную панель (7 дюймов);
  • USB-выход;
  • Разъем для SD-карты;
  • Bluetooth и др.

Что представляет собой бюджетный вариант

Магнитола Лады Весты бюджетного варианта автомобиля представляет собой радиоэлектронный аппарат с монохромным дисплеем, его размер 4,3 дюйма. В магнитоле имеются FM и AM диапазоны, она также наделена функциями RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free. Озвучивают программы четыре встроенных динамика. Включить автомагнитолу можно несколькими способами, нажать кнопку включения, или настроить таким образом, что она будет включаться автоматически при включении зажигания.

В аппаратуре устанавливают резервную аккумуляторную батарею, которая позволяет сохранить все настройки магнитолы примерно на 10 суток, после того, как будет отключена аккумуляторная батарея автомобиля. Кроме информации о принимаемой радиостанции, или другом источнике сигнала, на дисплее может отображаться информация о текущем времени. Если посмотреть, как отзываются владельцы первых машин о том, как работает штатная магнитола Лада Веста, то отзывы только положительные. Приятный дисплей, хорошее звучание, не хватает только кнопок управления на рулевом колесе.

Посмотрите видео об этой системе:

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:


Сам монтажный блок расположился возле аккумуляторной батареи(показан на фото ниже). Все электрические цепи в нем надежно защищены от влаги и пыли при помощи герметичной крышки, оснащенной специальными фиксаторами. Это добавляет немного комфорта при эксплуатации автомобиля.


Чтобы открыть указанную крышку необходимо отжать два фиксатора по краям, которые показаны стрелками на фото ниже.


После того, как блок открыт взору открывается множество предохранителей и исполнительных Реле. Чтобы не запутаться, все их мы пронумеровали на фото ниже и добавили описание к каждому элементу в таблице 1.


Цепи, которые защищают плавкие предохранители показаны в таблице 1.


В некоторых модификациях автомобилей звуковой сигнал защищен предохранителем F78 вместо F73. А питание доп. оборудования в багажнике защищается предохранителем F55.

Реле, которые расположены в данном блоке также сведены в таблицу 2:


Установка ПО для Лада Гранта (Лада Гранта Люкс)

Прошивка магнитолы Лада Гранта происходит по схожему алгоритму:


Закачивание файла

Внимание! После установки ПО надо найти файл soft/radio и открыть start.exe. Этот файл нужен для настройки звука магнитолы.

Последняя версия прошивки требует наличия GPS. Происходит обновление модуля и если добавить к нему модем с сетью Мегафон, то магнитола не только станет навигатором, но просто устройством с интернетом. Надо заметить, что алгоритм прошивки на модификациях Лада Гранта (Люкс, Стандарт, Норма) будут немного отличаться.


Последнее ПО выгодно отличается от предыдущих, оно не только дает выход в интернет, точную навигацию. Интерфейс самой магнитолы стал более удобным и понятным, были убраны недочеты а работе. Водителю будет намного комфортнее проводить время в автомобиле.

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta


Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

В чем проблемы

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент. Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова. Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.


Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Что получилось

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не известно, когда LADA голову на Android ставить будут? Обещали же Android Auto.


Видится мне, что это произойдёт при внедрении LADA Connect.


Ставьте нештатную на андроиде, переходные рамки уже есть, в районе 1-1,5к. Штатная даже и рабочая полное фуфло, за которое вообще бессмысленно платить. Экран отстой, древний, тусклый, слепнущий, резистивный. Функционал — ноль. У людей глюк, если они через аукс включали что-то, то потом при включении задней передачи экран тухнет и ничего не показывает. В общем беспонтовая эта безделушка, которая не стоит своих денег.

Полностью с тобой соглашусь! Андроид эта тема отличная!


Ну немного в защиту итэлмы, одно время на приоры ставили приборки с бортовым компом и навигацией. Экран был сочный, яркий, прорисовано меню качественно, был правда не сенсорный, но один фиг. Взять ту же реношную поделку, которую в хреи ставят, да чуть-чуть получше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую взять и выкинуть, но уж никак переплачивать за нее.

1 Тема от sokkol78 2016-03-21 12:42:57

Тема: Доработка кнопочной магнитолы Лада Веста

Всем привет! Хочу я сегодня поделиться информацией по доработке магнитолы на Весте. Да, с завода она играет вполне приятно, но мощности явно не хватает и звучание как-то суховато. На драйве есть много статей о доработке мультимедийных магнитол Калины/Гранты. Изучив их и ознакомившись с внутренностями своей магнитолы, понял, что и она поддается такой модернизации. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на её более дорогой и более мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у неё по даташиту заявлена стабильная работа в 2 Ома), увеличения ёмкости конденсатора питания усилителя (а заодно и добавление плёночного). К сожалению отдельных предусилителей на плате я не нашел, так что их поменять не удалось.

Итак, теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать.

Сперва идем в магазин и покупаем:
1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена

450 рублей.
2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена

100 рублей
3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена

не помню, какие то копейки.


Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.

Зияющая пустота

Несём нашу магнитолу домой, ну или туда, где будем паять.



Так вот она выглядит



А это её маркировка, если кому интересно

Разбираем её. Там всё тоже не сложно. Откручиваем все винты, которые видим и она легко разбирается.



Промежуточный результат. Снята одна крышка.



А вот и сама плата.



А вот то, что надо менять. Микросхема обведена красным, конденсатор жёлтым.

Снимаем металлический кожух с микросхемы, аккуратно отогнув нижние ушки, и выпаиваем её.

На этом моменте хочу обратить ваше внимание, что делать это с помощью паяльной станции с феном наааамного удобнее. Паяльником тоже можно, обкусав все ножки и выпаяв их по одной (а их 25 штук), но феном всё же удобнее. Припой с завода, кстати, идёт бессвинцовый, тугоплавкий весьма.

Итак, выпаяли, прочистили отверстия в плате и впаяли новую. Подходит она идеально. Сразу поставим на место металлический кожух. Далее меняем конденсатор (не забываем, что он полярный), его удобно расположить лёжа, так как он намного больше штатного, а с обратной стороны напаиваем плёночный.

Вот и всё. Собираем всё назад, не забываем нанести термопасту на 2 микросхемы, устанавливаем в автомобиль.

Результат: у магнитолы огромный запас мощности! Без значительных искажений можно слушать музыку на 30 пунктах громкости на штатной акустике. Появились более насыщенные верха. В общем разница более чем заметна, доработка оправдана.

Конструктивные особенности блока предохранителей на ВАЗ-2114


Конструктивно сложилось так, что по линии контактов магнитола и прикуриватель лежат в одной ветви, а поэтому, как показывает практика, если не работает один, то и второй работать не должен.

А поскольку это АвтоВАЗ, то здесь нечему удивляться и проблема может возникать достаточно часто.

Связь между магнитолой и прикуривателем в конструкции сама прямая. Так, к одной ветви электрической цепи подключаются сразу несколько электрических приборов и, кроме уже указанных, может привязываться обогрев заднего стекла и отопитель салона.

Почему не работает магнитола и прикуриватель?


Демонтированный монтажный блок с автомобиля.

Поскольку, магнитола и прикуриватель – это электрические приборы и напитываются в одну ветвь бортовой сети, то, скорее всего, неисправности необходимо искать именно в электрической части.

Основной причиной неисправности служит предохранитель , который не выдерживает нагрузки, которую вкладывает на него пользователь. Так, подключение дополнительных приборов, может вызвать короткое замыкание, что станет причиной сгорания предохранителя. Но, как показывает практика – это не все проблемы, которые будут связаны с нерабочей магнитолой и прикуривателем.

Итак, рассмотрим, какие еще причины могут возникнуть вследствие эксплуатации:

  • Соединительные контакты на предохранительную группу.
  • Окисление контактов.
  • Обрыв провода.
  • Короткое замыкание.
  • Перегорание лампочки подсветки.

Не работает камера заднего вида чёрный экран


Ещё одной причиной отсутствующего сигнала может являться программное обеспечение мультимедийной системы – то есть место, куда передаёт информацию камера заднего вида на Ладе Веста. Прежде чем ехать в сервисный центр с претензией на замену мультимедиа, попробуйте выполнить следующие действия:

Если всё вышеперечисленное не повлияло на работоспособность камеры и экрана, то обратитесь к официальному дилеру для решения проблемы с мультимедийной системой машины.

Читайте также: