При трогании с места машина трясется ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Жигуль

Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (

По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела:
Подвеска и Тормоза
Это если сильно колбасит или плохо тормозит.

Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить?

В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше

На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо.

На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что?

Как борюсь с этим делом:
1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку.
2. старт в 2-5 стартов. Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость.
3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше..

Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :)

Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис?


вопросик

Подожди, будет началу этому конец.

На каждой странице по новой пережевывается то, что было на предыдущих. И чтобы не было в дальнейшем таких выпадов, то не поленись прочитать мой пост в этой теме под номером 63, находится на 3-й странице. Ссылку дать или так почитаешь?
А дело в том, что я нашел через некоторое время коробку от ведомого диска. "Начало" называется. Производитель с мировым именемСейчас катаюсь на LuK, чего и остальным желаю.

feb73, Я за этой темой давно слежу, и твой пост №63 читал! У меня тоже LUK стоит, его проверяли и все в поряде, даже на всякий ванючий на диск накладку наклепали, но результат "ПОЛНЫЙ НОЛЬ" Вот так-то Член клуба.

Судя по инету это болячка классики. Факторов влияющих на плавность трогания - немеряно.
У меня например подозрение на замасливание (есть потёки с колокола) и крайне хреновый выжимной (загудел через 1000 км). НО. На холодную - всё гут. В жару по пробкам - ужос.

даже на всякий ванючий на диск накладку наклепали

ко всему прочему меня смущает тяжка педали газа,может то и подёргивается не так сильно,тяжка всё усугубляет. она неподвижно крепится к кузову,во время старта с не очень хорошего качества ведомым диском двигатель с коробочкой начинают дергаться,вот может получиться ещё и непроизвольное дросселирование.(

у кого нить с троссиковой педалью газа такая проблема есть? пусть отпишутся если видят.

проверялся ли подшипник в коленвале?

.СЕРЕГА.., если я правильно понял, с люковского ведомого диска были оторваны фрикционные накладки и приклепаны другие, наверняка взятые на рынке?

Народ! Эта проблема мучает меня каждое лето! Как в пробку попал так при трогании машинка трясется вся,кулису болтает. Рывки сильнейшие зато как на вторую перейду все отлично. Диск сцепления менял толку нет.Корзина.
Маховик. При прогреве и передачи хуже включаются. Интересная особенность - зимой это явление практически отсутствует и появляется только при сильном прогреве сцепления. масло бросает через сальник при прогреве? Теряюсь в догадках. А лезть уже надо.

NICKO1969, Мне кажется что пора лезть в саму коробку. Может какие то шестерни слизало. А если минуя первую стартовать со второй то машину тоже трусит?

у кого нить с троссиковой педалью газа такая проблема есть?

Народ! Эта проблема мучает меня каждое лето! Как в пробку попал так при трогании машинка трясется вся,кулису болтает. Рывки сильнейшие


Банальное троение двигателя из-за переобеднения смеси.
Все дело в перегреве карба/бенза.
Сам наблюдаю такое у себя каждое лето во время дерготни в тянучках.
Сцепление тут ни при чем(если бы дело было в железе, оно бы дергалось постоянно).
Это конструктивная особенность вазексуса.




TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!


Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт




TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!

попробуй трогаться с подсосом, если эффект дергания пропадет - дело в карбе (просто было нечто подобное)




TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!

Псих на Пятерке

У меня была проблема когда ехал машина тряслась и дергалась, долго понять не мог почему, когда дело дошло чистить карб, повез мастеру он его очистил и машина перестала дергаться.

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Nikolas, Опоры двигателя накрылись, скорее всего 3-я точка под КПП у самого так же только еще на 80 вбрация идет по кузову


Изображение

Так, нашел подходящую тему.
Машина дергается при трогании при хорошей загрузке или на подъём. По инструкции это скорее всего диск сценления уже изношен, иди вал коробки западает в диске(советуют смазать литолоом). Вопрос : узнать состояние диска можно только сняв коробку? Снять коробку самому - мороки много ? Или лучше на СТО?
А может дергаться из-за крестовин или ещё чего. А то сниму коробку - а причина не в диске.

Мастер на всю голову

коробку можно снять и без ямы. можно под коробку подложить брусья и потом машину приподнять, или соорудить из досок маленькую яму и тож под коробку чёто подложить, снять её и спустить машину.
оба врянта проверены

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

я тоже маялся как взял машину,снял кпп а там корзинка кривая и диску капут.поставил новое и 4 года езжу

Добрый день! когда начинаю трогаться на первой передачи, то периодически коробка передач - то есть ее ручка сильно дергается, происходит некоторая вибрация. Стоит ГАЗ+бензин. Бывает, что на газу глохнет. В чем может быть причина? мои предположения - это подушка коробки или корзина сцепления. Может быть я ошибаюсь? с чего начать проверку и на что грешить?

Ответы (1)

проверьте траверзу (крепление КПП), также подушки двигателя и соединение КПП с двигателем. И вопрос, — где "берет" педаль сцепления?

Читайте также: