Ниссан террано или нива что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Новый Террано, по причине более богатого оснащения, дороже аскетичного Дастера на 200–300 тысяч рублей. Почти всю эту разницу лет за пять кроссовер сбрасывает — на вторичке он лишь немногим дороже французского брата. Тем не менее, спросом не пользуется. Перепродать без проблем получается лишь 2-4-летние кроссоверы с пробегом до 50 тысяч километров. Пятилетние же машины застаиваются у продавцов, и не важно, 1,6-литровый ли у кроссовера двигатель с механикой или 2-литровый с автоматом.

Проблема кроется в том, что Террано — перелицованный и улучшенный маркетологами Duster. Ничего особенного, кроме оснащения (возможно, для кого-то оно избыточное), автомобиль не предлагает.

С техническими близнецами эта история повторяется постоянно. Взять хотя бы троицу Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Исходный Outlander пользуется высоким спросом, а французские клоны — нет. Да, шильдик на решетке радиатора (читай, имидж бренда) способен привлечь внимание к определенному автомобилю из серии соплатформенников, даже если покупатель хорошо осознает, что иной разницы между моделями нет.

Как вы уже поняли из названия статьи сегодня хочу рассмотреть альтернативные варианты японских автомобилей по цене и характеристикам схожие с новой Нива Трэвел.

Сам я передвигаюсь на детище Российского автопрома и могу смело сказать, что на 90% уверен, что больше я с нашими авто связываться огромного желания не имею.

Я думаю все уже видели, читали в новостях о том, что в продажу поступила новая Niva Travel. Я решил поискать на вторичном рынке японские альтернативы данному автомобилю. Чтобы сравнение было максимально реальным поиск осуществлял по максимально схожим показателям, а именно:

Илья Васин

Однозначно террано, про цены на запчасти бред полный, не такие уж они дорогие, зато когда поменяешь будешь спокойно ездить. А в ниве может сломаться все что угодно и когда угодно и пох новое или старое

Антон Доценко

Илья, А если эксплуатировать только летом? Рыбалка раз в две недели и раз в неделю с семьёй на природу? Зимой она мне не нужна. Террано всё равно лучше что ли? По цене и качеству?

Илья Васин

Антон, если найдешь живой террано, то да. У меня друг занимается ремонтом как раз недавно приезжал к нему террано, убитый напрочь, дубасили по лесам на нем. Так вот привели его в адекватное состояние за 30 тысяч. Я на нем прокатился, мне очень понравилось.

Антон Доценко

Илья Васин

Антон, решать в любом случае тебе. У меня есть нива и она для покатушек. Ездить на ней по городу или далеко по трассе это пытка. Но в лесу. Прощаю ей все. И еще, когда после нивы сажусь в нормальную машину испытываю шок))

Антон Доценко

Сай Иналов

Борис, стандартная нива вообще не идет по мокрому снегу а крузак лучше чем стандартны УАЗ идет по мокрому снегу так как у нас круз 80 у него стандартные фермерские протекторная резина ну и кроме него есть и УАЗ хантер и две нивы 3 и 5 дверка так что я знаю что лучше идет))) ну а если ты сравниваешь с лифтованым авто нива или УАЗ то не забывай что и крузак тоже можно лифтануть и это вообще бомба бывает я вам сегодня скину фото крузака это зверь а ща скину фото УАЗ

Сай Иналов

Стас Артёмов

Сай Иналов

Борис Шестопал

Макс Григорьев

Антон бери шеви ниву, не пожалеешь. Я на ней 2500 км без остановок проехал, только на заправках тормозил и чай попить, и даже не глушил у нас в якутии какие морозы

Макс Григорьев

И осенью на гравийке теранно застрял я его дергал так он восхищен машиной был,и комфорта не меньше чем у иномарки, до и проблем синей не очень много только расходники вовремя меняй

Макс Григорьев

Василий Васин

Василий Васин

Антон Доценко

Петя, сам искал. Не удалял. Ниву однозначно, сотни форумов перерыл. Хотелось бы рысь 3 бронто но и 2131 классика тоже пойдёт)))

Сай Иналов

Петя, высота снега на уровне бампера вот там стандартная нива не идет много раз проверяли но а лифтованая с блоками и с хорошей резиной не вопрос как танк но я ведь именно об этом и писал там что не надо сравнивать лифт ниву с стандартными УАЗами и крузаками ведь их тоже можно лифтануть ну хотя наш УАЗ и Круз уже лифтованы

Василий Васин

Сай Иналов

Петя, не надо умничать любой проф водитель внедорожника меня поймет я знаю что говорю я все свои 33 года только УАЗ ЗИЛ 131 и ниву в нашей семье и видал тут Седаны вообще не ездят так что я знаю что говорю УАЗ в любом случаи по грязи и в лесах проходимее поймите меня правильно я сам люблю ниву и у меня их две а на УАЗах и остальных машинках которых я перечислил ездят мой отец и братья я к ним вообще не подхожу только по необходимости я сам нива вод просто не люблю когда тут болтают сами не зная смысл внедорожника


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Читайте также: