Нива 21214 не падают обороты

Обновлено: 18.05.2024

Экспортная Нива 21214, 1.7i, 2000 года, инжектор, Версия ЭБУ Бош 7.0Н, прошивка M7V20L29, номер 2123-1411020-10. Опишу очень кратко. На гальке, на не ровной дороге машина летит, а не просто едет, все отлично. И динамика и мощность присутствуют. Но стоит выехать на прямую, на асфальт или просто ехать на легкий подъем, то все, ни динамики, ни мощности. Если ради интереса проехаться по легкому бездорожью, то и мощность и динамика на месте.

Вопрос: какой из датчиков, при вибрации начинает нормально работать? И при чем этот датчик влияет на мощность и на динамику. Заранее скажу, за машиной очень круто сморю и ухаживаю, и самое главное: бензонасос новый, форсунки чистые( фильтры форсунок чистые), регулятор давления топлива новый, ДМРВ- еще года нет, регулятор ХХ — новый, положение дроссельной заслонки — рабочее, датчик температуры — рабочий, нейтрализатор — целый, чистый, датчик кислорода — рабочий, датчик положения коленвала — рабочий, датчик скорости менял давно, примерно 1 год назад и то просто так.

Максимум на что я грешу в этом случае, это модуль зажигания и датчик скорости. У меня больше нет вариантов, о том, куда девается мощность. И появляется тогда, когда машину не сильно, но трусит — вибрирует по мелким камням. У моей машинки, при прогретом двигателе, запахи выхлопов, можно приравнять к запаху сухого пара. Другими словами, работает как чайник и сжигается не бензин, а как максимум вода кипит. Жду от вас ответа! Заранее спасибо! Давид

Анатолий, здравствуйте! Я лично для вас все уточню, в более мелких деталях. Бензобак за 17 лет жизни машины, за 149000 пробега, в идеальном состоянии, даже нет налета. Дальше, у меня стоял насос дженерал моторс, он же GM. Он без проблем работал по сей день, даже с забитой сеточкой(просто покрылась налетом типа ржавчины), он без проблем тянул даже через сеточку, через которую света не видно(российские на такое явно не способны).

А теперь факт, такие насосы идут с сеточкой, а не по отдельности. Я ради эксперимента установил такой же, но новый, само собой со своей же сеточкой. За 17 лет, рампа и распылители на форсунках были как новые. Перед этим установил новый регулятор давления топлива, промытая рампа, чистые форсунки(фильтры в форсунках новые), бензофильтр под запаской новый(нет года), регулятор ХХ — новый, положение дроссельной заслонки — года нет, датчик положения коленвала — новый, датчик кислорода — все в норме(родной), адсорбер — новый, датчик скорости — год точно есть, нейтрализатор( он же каталитический нейтрализатор, это если полностью), свечи новые — чистые, бронепровода — 4 месяца, двигатель компрессия равномерная -11( по паспорту 11.5).

Для вас всех: датчик скорости, датчик положения коленвала, дмрв, регулятор давления топлива, бензонасос и особенно модуль зажигания, влияют каждый по разному, на мощность и динамику машины. Я не буду все описывать, все это можете прочитать в интернете.

И по поводу холостого хода, он относительно стабильный, предел 840-870 об.мин, максимум. Скажем так, все датчики работают нормально в зеленой зоне, которая по программе считается нормой работы. И последнее, датчик детонации тоже родной. Ставил новый российский, изменений на работу движка не оказал, поэтому стоит свой родной.

После установки адсорбера-нового, холостой ход стал более стабильный, перешел в предел от 40 до 20-30. Другими словами 840-870 максимум, на прогретом движке. Холостой ход, на прогретом двигателе, ровный, на звук не сразу отличишь разницу перехода в 20-30 оборотов. Ходовая в норме, новые тормозные диски, колодки, все растормаживается прекрасно, задние аналогично.

При плавном разгоне машины до 60 км/час, машина прекрасно катится на нейтралке, как по прямой, так и с горки. На что грешить, придумать не могу. Хочу потестить на новом модуле зажигания и как край, заменить ради теста и мозги.

И еще, чуть не забыл, бывает такое, что протрусится и двигатель так мягко работает, как иномарочный, т.е сидя в машине, вообще не чувствуется, что он там есть. Без преувеличения. А что бывает чаще, заведется, прогреется, но в работе есть вибрация, я бы сказал, что двигатель работает без масла или как минимум, что то цепляется. Ну это я так, чуток грубо описал, а так как будто тяжело работает, поэтому я и свел мысль к датчику детонации и к модулю.

может проводка где перетерлась. при работающем двигателе пошевелить всё, что можно пошевелить в моторном отсеке (провода, воздуховоды). может какие проблемы с бензонасосом (ну засорился, например). с такой длительной периодичностью появления сего глюка очень трудно будет разобраться. имхо, всё же стоит пособирать статистику, и по бортовому компу контролировать поведение датчиков РХХ. ДПДЗ, скорости.

Плавали - знаем! У меня зубила инжекторная - точно так же глюк проявлялся. Потом она еще и глохнуть начала, и заводилась только после получасового остывания. Проблема была с давлением бензина - поменяли датчик давления и глюк отступил. Удачи!

этот есть. тока чего ему так брыкаться. еслиб постоянно проявлялось, тогда конечно стоит проверить давление в топливной рампе

Этож у тебя инжектор, тогда есть два предположения На фольксе летом такие же симптомы были, сначала обнаружили негерметичность одного из шлангов, подходящих к блоку, во втором случае - когда машин ваще отказывался тянуть - был виноват температурный датчик.
Было похоже - на холостом - под капотом двигатель от беларуса, едешь - упрямый ишак

Проверь герметичность всей топливообразующей си стемы, трещинки, шлангчики и тд, во втором случае у меня всё решилось заменой датчика температуры двигателя. толко того который идёт на инжектор а не на панель

А диагностику тебе делали? Че там комп кажет? Поскольку глюк перманентный, то вполне может быть, что контакт какого-нибудь датчика глючит.

Теперь по делу, а от чего они тебя лечили, что смотрели, что говорили.

См что Bee-zone пишет И надоть было тока давление в топливной рампе проверить

ЗЫ. Я автокей на варшавке покинул 20 ткм назад. Устал спонсировать их обучение :о((

Ага, а до этого он проверял СО/СН. У тебя, наверное, в сервисной книжки и цифирки написаны им. А потом. он говорит, что у тебя издох нейтрализатор. ВдруК. Это я к чему, к тому что он говорить может все что угодно. Это ж ТО. А в ремзону они не пускают. Так?
ЗЫ.
Датчик давления находиться на топливной рампе слева. Методика проверки в Мурзилке (За рулем).

Я там поправился - регулятор. В факе есть книжки, которые рекомендуют читать и конспектировать. Очень полезная рекомендация. Подтверждаю. Ну хуже уж не будет, точно.

Итак, книжка простая "ремонтируем Нива ваз-21213, 21214 - своими силами (от это очень важное дополнение :о)) ). Изд-во За рулем. Книжка продается во всех крупных авто магазах в мск. Тама есть методика проверки. Суть в том, что ты подключаешь манометр (можно шинный) к выходу топливной рампы и см. давление на ХХ. Но ты лучше книжку купи и все точно сделай. ничего мудренного. Или опять езжай на сервис (любой) и попробуй ткнуть их носом в это. :о((

Я лично никуда не склоняюсь. пока
Просто у bee-zone было похожее, о чем он и написал. Почему бы не проверить его версию.
А вот был бы Aler, он бы тебе настоятельно порекомендовал купить бортовой комп, чтобы значиЦЦа ошибки датчиков мониторировать. И был бы прав!
Темное это дело. инжеХтор.
ЗЫ. А в сервисе они ничего делать не будут пока уж совсем не отвалится. Ну это мое такое нескромное инение. Пардонте.

Кстати. в сервисе за 45.000 мне поменяли по гарантии (т.е. я за это не платил):
1) Эл.двигатель дворников ветр.стекла
2) Эл.двигатель щетки фары
3) Эл.двигатель заднего стеклоомывателя
4) Эл.двигатель одного из вентиляторов радиатора - вернее сам вентилятор.
5) Генератор (!) - зарядка была низкая.
6) Вилку сцепления (сломалась пополам на хрен)
7) Прикуриватель
вроде всё.

И это все сломалось. Эх ты, льешь воду на мельницу сторонников "пробздетых иномарок" :о))
А если не сломалось, чего тогда меняли все эти электромоторчики. Делать им нефих чтоль?
ЗЫ. Ладно, беру свои слова обратно. Гарантийный сервис, это гуд :о))

Не надо резких движений сам поменяю.

Сначала определись что это

ЗЫ. кстати, и форсунки бы неплохо почистить уже.
Когда форсунка "залипает" двигун тоже как бы сначала! подтраивать начинает. А если 2 форсунки в ауте. а 3.
ЗЗЫ. Форсунки они точно тебе не чистили. нет у них такой услуги .Ха-ха. И ты сам наверное ничего не делал в этом плане.

Это теория. У меня естьтакая приблуда - тестер называется. Так вот им я форсунку (одну только, увы) могу отключить. И вначале двигун начинает колбасить. Потом выравнивается.
А если две форсунки отключить.
Я и писал "залипли" или глючать. Это тоже тока версия.

Почему Нива не держит холостые обороты и глохнет: основные причины


Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)


Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера


Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится


Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы


Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора


Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva? Разбираем популярные причины


Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

  • Зачем нужен правильно установленный холостой ход?
  • Почему обороты не падают?
  • Ещё несколько слов о завышенных оборотах


Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.


Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.


Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.


Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления


Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.


Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Датчик температуры двигателя.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.


Повреждение впускного коллектора.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.


Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Помогите советом — медленнно падают обороты (Шевроле Нива)

при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.

при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.

шевроле нива 2007 года

пос. Разведчик Кемеровская обл

Дроссельный узел промой, и проверь датчик холостого хода. А лучше на диагностику, что гадать.

дхх не смотрел а ддз менял не помогло

пос. Разведчик Кемеровская обл

едешь, газуешь, выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, переключаешь передачу, а обороты падают до хх в это время? угадал? тахометр что показывает, сколько оборотов?

как вариант фильтра смени

попробую на диагностику скататься

а может у кого так было ?

дхх не смотрел а ддз менял не помогло

Посмотри ДХХ, может приклинивать.У меня была такая беда на 15-ке,заменил и всё.

Андрю ха прав фильтры поменяй, свечи проверь.

парни все происходит так на тахометре 3000 на любой передаче при переключении обороты возврастают до 3300 держутся около 1.5-2 секунды и начинают медленно опускаться

Лада Веста
МТЗ-1221

тоесть фарсунки прмывал а сам мотор нет

Лада Веста
МТЗ-1221

я про мойку внешнюю.. вообще в данной ситуации обычно с регулятором хол.хода проблема..

сам он не дорогой (руб.300-400), попробуй заменить..

а вообще, после чего появилась данная проблема??

Лада Веста
МТЗ-1221

если бы это был датчик положения др.засл (ДПДЗ), то загорался бы чек.

прошей блок управления

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

Для начала проведи регулировку холостого хода, предварительно сбросив ЭБУ и вывернув винт регулировки холостого хода на минимум. (снять клемму аккумулятора минут на 20).

тоже самое было заменил датчик дроссельной заслонки, стало все в норме.

кстати чек не горел

привет. авто любители купил шниву тоже проблема на ходу медленно падают обороты при переключении скоростей

помогите тоже проблема с оборотами ,заводишь машину темпер поднимается до 40 и обороты поднимаются до 2000-3000 газанёшь-падают,едешь назад выжымаешь сцепление,обороты не падают,подскажите

Чек при неисправности РХХ и ДПДЗ и не будет гореть. ЭБУ способен только зафиксировать или обрыв или КЗ в цепях питания этих ИМ. Лучший вариант-диагностика. Посмотреть выходное напряжение на ДПЗД, на ХХ оно не должно плавать. Пошевелить РХХ с компа и понаблюдать реакцию сброса оборотов.

помогите разобраться))) уж больно сильно заколдована. падают обороты,нива 21214
глохнет,но не все время.временами.менял все по 2 раза.датчик дросселя,датчик оборотов,не помогает,мозги тож менял, то глохнет, то плавают(сама газует).
уже не один мастер делал диагностику))) нифига. заранее спасибо

2 Ответ от Savage 28.09.2013 21:48:46

эммм. Датчик оборотов это что?
Чо диагностика говорит? Мясорубка загоралась?

3 Ответ от Алекс А 28.09.2013 21:52:02

топливный насос, фильтр тонкой и грубой от чистки топлива.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

4 Ответ от Алекс А 28.09.2013 21:59:55

помыть дроссельную заслонку там грязи куча.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

5 Ответ от Rubens 29.09.2013 08:32:41

Ну вообще обороты обычно плавают от подсоса воздуха после датчика ДМРВ, и "по фотографии" машину лечить это экстрасенс нужен))

Попробуй померить напряжение приходящее на ДПДЗ, там должно быть 5В на входе и на выходе при закрытом дросселе 0,4-0,6В, а при открытом полностью 4,5-4,8В

Отредактировано Rubens (29.09.2013 08:33:15)

6 Ответ от vitos93 29.09.2013 09:43:48

А глохнет как? На холодную или прогретая? Дроссель электронный или тросик? Свечи менял? И какие поставил? На 214 идут с зазором 1.1мм. У меня на холодную когда обороты плавают это пора менять свечи, всегда помогало.

7 Ответ от СНУКЕР 29.09.2013 09:48:36

проверь клапан на абсорбере у меня он глючил

8 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:45:11

Спасибо парни. Поменяю (впринципе свежие свечи) и топливный насос. Насос не менял,фильтр 2недели назад. Потом буду смотреть электрику)))

9 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:51:04

А глохнет как? На холодную или прогретая? Дроссель электронный или тросик? Свечи менял? И какие поставил? На 214 идут с зазором 1.1мм. У меня на холодную когда обороты плавают это пора менять свечи, всегда помогало.

глохнет на горячую.дроссель тросик

10 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:52:57

помыть дроссельную заслонку там грязи куча.

промыл перед этим. немного нагара и все)))

11 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:54:35

эммм. Датчик оборотов это что?
Чо диагностика говорит? Мясорубка загоралась?

чек не горит. диагностика показывает порядок

12 Ответ от алекс 030 29.09.2013 17:55:23

эммм. Датчик оборотов это что?
Чо диагностика говорит? Мясорубка загоралась?

чек не горит. диагностика показывает порядок

13 Ответ от Savage 29.09.2013 19:38:45

Да шож ты все подряд меняешь? Машину уже сразу поменяй. Так нельзя.
"Сама газует" и "глохнет" - это разные вещи (Я про первый пост)

14 Ответ от vitos93 29.09.2013 20:41:54

А глохнет как? На холодную или прогретая? Дроссель электронный или тросик? Свечи менял? И какие поставил? На 214 идут с зазором 1.1мм. У меня на холодную когда обороты плавают это пора менять свечи, всегда помогало.

глохнет на горячую.дроссель тросик

Походу воздух сосет. Между ресивером и впускным коллектором мокро?

15 Ответ от Алекс А 29.09.2013 20:58:16

алекс 030 Я думаю самый простой вариант это хороший мастер. будет дешевле и быстрей. а перебирать можно до бесконечности.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

16 Ответ от Savage 29.09.2013 21:56:34

самый простой вариант это хороший мастер

Мастера умеют только производить крупноузловую замену агрегатов. А хороших мастеров так вообще крикуны-самоучки выжили с рынка сразу после перестройки. Вона видишь, у четырех мастеров человек был! И все что они смогли родить - замена датчиков и вообще пипец - контроллера.

17 Ответ от vitos93 29.09.2013 21:58:05

самый простой вариант это хороший мастер

Мастера умеют только производить крупноузловую замену агрегатов. А хороших мастеров так вообще крикуны-самоучки выжили с рынка сразу после перестройки. Вона видишь, у четырех мастеров человек был! И все что они смогли родить - замена датчиков и вообще пипец - контроллера.

18 Ответ от Алекс А 29.09.2013 22:47:36

Я говорю про ХОРОШЕГО МАСТЕРА, а не про тех кто делает диагностику нечего не находит и берет за это деньги. Это не мастера.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

19 Ответ от Алекс А 29.09.2013 22:55:16

И если чек не горит их диагностика не чего не даст, они только ошибки считывать умеют.

8918065540ноль Александр. Toyota Hilux Surf (2nd generation) 1KZTE, МКПП. Охотник без собаки, человек с ружьем.

20 Ответ от igor4737 30.09.2013 08:46:56

Походу воздух сосет. Между ресивером и впускным коллектором мокро?

Шприц с бензином, аккуратно пролить по прокладке коллектора, если обороты скаканут то сосёт воздух.
алекс 030, нужно все контакты почистить, датчики и где коса в мозг особенно, на ниве там часто водичка стекает. Есть специальная серия чистящих составов в аэрозольной упаковке, стоят до 500 рублей, не дефицитные.

21 Ответ от Gregson 30.09.2013 09:48:00

И все что они смогли родить

Особенно весело когда человек приезжает с диагностики, привозит осциллограммы вакуума, на которых рукой мастера написаны его подозрения и измышления Это типа диагностика, за которую неслабо уплачено

22 Ответ от Gens 23.01.2016 19:16:40

Мужики, у меня подобная беда.
Нива инжекторная 2131 14 года выпуска, с е-газом.
Заводится нормально, но вдруг при движении начинает резко сбрасывать обороты до холостых.
Для того, чтобы продолжить движение нужно отпустить педаль газа и нажать опять.
Но не факт, что поможет, через пару секунд может начаться то же самое и так в может продолжаться в течении нескольких минут.
Как мне кажется (только кажется), появление этой неисправности зависит от температуры на улице, когда сильно морозно, то неисправность может себя не проявлять. Иногда бывает (но далеко не факт), что неисправность пропадает после того, как машину тряхнет.
Чек не горит, бортовой компьютер тоже молчит
Ездил в сервис, они сказали, что нужно перепрошивать и у них даже прошивка есть хорошая, последней версии, но что то мне подсказывает, что это попытка развода.
Есть друзья, которые могли бы помочь, но при них, как на зло, все работает как часы
Помогите, а?

Отредактировано Gens (23.01.2016 19:18:48)

23 Ответ от Печатник 25.01.2016 07:40:22

Было такое, при езде как будто сзади груженый прицеп цепляли.
ТРИ! Года гонял вл всякие сервисы, кучу всяких форумов перечитал, на которых давали кучу всяких разных советов. купил бортовой комп и им пытался найти неисправность. БЕЗПОЛЕЗНО.
Основная причина, по видимому, оказалась в плавающей неисправности самого компа инжектора - он прям на ходу сдох, полностью открыв форсунки, в результате чего чуть не случился гидроудар. (Точнее, случился, только без последствий. Удар был такой, что в первая мысль - двиг поплам разломился ).
Но меня это всё так достало, что я просто воткнул карб.

Совет - если есть возможность подмены бортвого компа - просто замените его и поездите.

24 Ответ от максим рекутский 23.06.2016 14:12:37

всем доброго времени суток! Ребят подскажите что может бытьает , у меня нива 21214 инжектор, когда разгоняешься на трассе до пятой скорости машина нормально разгоняется но как только включаешь 5-ю скорость мотор перестает набирать обороты, при этом на холостом ходу мотор работает ровно

25 Ответ от igor4737 23.06.2016 15:43:26

Топливный фильтр чистый?

Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой точнее уже с зимы меня терроризирует))), когда заводишь машину на холодную сразу падают обороты и машина глохнет, но если нажать на педаль газа и поднять обороты до 1500 и заглушить в этот момент машину, то когда заного заводишь то уже обороты не будут падать и все будет нормально, проблема только в холод то есть ближе к зиме, летом такой проблемы нет, чек енджи не горит, ошибок нет, подозрение на датчик холостого хода? может что еще посоветуете? нива 21214 инжектор, 2002 г,, педаль газа обычная тросик.

Когда включаешь зажигание, но не заводишь, слышно как жужжит регулятор (а не датчик) холостого хода? Он должен жужжать, потому что перед пуском занимает среднее положение в 120 шагов, а на оборотах ХХ и прогретом двигателе около 40. Если не жужжит - подмени заведомо рабочим, посмотри на результат.
У тебя случаем не моновпрыск?

слава н писал(а): Когда включаешь зажигание, но не заводишь, слышно как жужжит регулятор (а не датчик) холостого хода? Он должен жужжать, потому что перед пуском занимает среднее положение в 120 шагов, а на оборотах ХХ и прогретом двигателе около 40. Если не жужжит - подмени заведомо рабочим, посмотри на результат.
У тебя случаем не моновпрыск?

слава н писал(а): Когда включаешь зажигание, но не заводишь, слышно как жужжит регулятор (а не датчик) холостого хода? Он должен жужжать, потому что перед пуском занимает среднее положение в 120 шагов, а на оборотах ХХ и прогретом двигателе около 40. Если не жужжит - подмени заведомо рабочим, посмотри на результат.
У тебя случаем не моновпрыск?

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой После запуска двигатель работает нормально После того как прогреется, начинает произвольно убавлять и прибавлять обороты на холостом ходу. Вчем причина понять не могу.Может датчик холостого хода?

Обороты плавают на не до конца прогретой? "Джеки чан" не горит? Может кислородный датчик подсел, либо не работает его подогрев.
По любому надо диагностику делать. На худой конец, хотя бы, показания датчиков знать.
Регулятор холостого хода редко выходит из строя. Если есть борткомпьютер, то там можно помотреть желательное положение регулятора и фактическое.

Pacha61 писал(а): Добрый день! Столкнулся с такой проблемой После запуска двигатель работает нормально После того как прогреется, начинает произвольно убавлять и прибавлять обороты на холостом ходу. Вчем причина понять не могу.Может датчик холостого хода?

может быть датчик кислорода до катализатора, но тогда бы скорей всего горел чек енджит, на ошибки проверяли?

Читайте также: