Нива инжектор работает с перебоями

Обновлено: 25.04.2024

последнее время мучаюсь с машиной (Нива 21213 1.7л). Начиналось все постепенно. Изредка двигатель ни с того ни с сего переставал держать холостые обороты, но через минуту - другую все становилось нормально. Потом это явление начало случаться все чаще и чаще - двигатель троил/двоил и обороты опускались до минимума, а иногда машина и вовсе глохла. Замена свечей, топливного фильтра, чистка крышки трамблера, заправка на других бензоколонках вопрос не решили. Когда менял свечи - они были все закопченые черной, как бы бархатной, сажей. Также оставлял в сервисе - там сказали, что дело в карбюраторе, и что они все сделали. Однако, машина после сервиса нормально проехала только 1 день, а потом все по новой. А сегодня утром вообще еле завел. Сначала пукал только 1 цилиндр (первый раз слушал, как 4-х цилиндровый двигатель работает на одном!), потом подключался второй, третий и наконец 4-ый (в общем почти как у мерса:). Потом опять падение оборотов, дерганье / глоханье - так и доехал до офиса на подсосе, с подгазовкой, с ручным тормозом и матюками. Когда подъехал, мужики сказали, что идет черный дым из трубы (дизель, блин). Сейчас не знаю как поеду домой - заведусь ли. о(. Пожалуйста подскажите - в чем может быть причина. Рядом есть магазин запчастей - мож чего купить надо, поменять в полевых условиях.

Вот что получается Насколько я понял, одна из возможных причин это электро-магнитный клапан (такой серебристый "батончик", который вкручивается в карбюратор и к которому присоеденяется провод). Сейчас заводил машину - троит (в общем дергается) и все так же не держит ХХ. Отсоединил провод, подходящий к этому клапану - ситуация не изменилась. Означает ли это, что причина неисправности в клапане, или это ничего не означает?

Ты прочитай статью А потом пробуй. При снятии провода клапан должен желкнуть, а движок - заглохнуть.

Задуши жабу, пойди в магазин и купи карб Менять его - ровно 15 минут.
Потом подкачаешь бензин, заведешься и поедешь.
Максим.
ЗЫ: Делал так дважды на двух Нивах. Промывки и продувки помогали на 1-2 дня, при этом стОили 1/3 от цены нового карба.

: Промывки и продувки ПОМОГАЛИ на 1-2 дня.

Значит, возможно, источник проблем ВНЕ карбюратора !
Может нужно сначала найти причину повторения неполадок ?

Впрочем, у каждого в голове свои тараканы.

Конечно же, если поменять карб - то холостой ход тут же восстановится.
Будешь спорить ? :)))

ИМХО, верней всего что-то с вакуумным экономайзером мощностных режимов. Что это он, понять легко. Снимаешь крышку кастрюли, запускаешь двигатель, смотришь сверху в дыру диффузора первичной камеры. Если видишь, что топливная заслонка влажная и/или на неё падают (обычно, изредка) капли бензина из расположенных выше трубочек - оно самое.

Карб мог зарасти смолистыми отложениями Чтобы как следует все отчистить, нужно вскрывать каналы, закрытые при изготовлении пробками (парочка просто сверху видна), а потом их опять забивать заклепками. Кроме того, пробки есть и на нижней части. Также твои проблемы связаны с ЭПХХ - почитай в FAQ статью о нем, как следует почисть ЭМклапан и как следует поставь. Жиклер на нем не меняй - какой стоит, такой и должен быть (обычно 39), только прочисти его.

Как наилучший вариант - купить новый карб - три года, пора уже. В оптовых фирмах он стоит меньше 1000 р. Посмотри в FAQ Список ALER"а. Там, кстати, недавно появилась фирма "Вершина-М", дилер ДААЗа.

Вот у Тюфякова, например, . эх, набивать скока текста надо, ну да ладно.

"В норм. усл. экспл. испр. двигателя с небольшим прорывом картерных газов необходимость очистки воздушных жиклеров, .
наступает обычно в первый раз не ранее чем после пробега 60-70 и даже 100 тыс. км.
В дальнейшем, по мере изнашивания двигателя, очистка. может понадобиться уже каждые 25-30 ТКм".

Конец цитаты.
Это ведь об "ОЧИСТКЕ воздушных ЖИКЛЕРОВ" - калиброванные отверстия ! , доступ к которым достаточно прост, а не "глухих каналов". Откуда возникает необходимость прочищать "глухие каналы" ?
Что скажешь ?

О новых карбах Недавно купил. В проверенном месте. Это оказалось что угодно, но только не 73-й карб. Топливный первичной камеры 102, распылитель ускорительного не 1х45, а 2х40 (как на зубиле, только дырки больше). Это из того что помню, а так ни один жиклер не соответствовал номиналу. Как и эмульсионные трубки. Кстати, эконостат не заглушен сверху, а есть воздушный жиклер в нем. Но, поскольку меня интересовала герметичность корпуса в основном и незагаженность канала ХХ (не могу я из него иголку вытащить, хоть тресни) я рассмотрел его как дорогой ремкомплект. Теперь езжу нормально :) Кстати, есть замечательная промывка карбюратора от ABRO. Вымывает все смолистые отложения нах. Старый карб теперь белый. Только воздух где-то сосал. Ну ничего, займусь притиркой - будет запасным :)

Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.

Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.

Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )

В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.

Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.

Подскажите, может кто сталкивался.

Странные диагносты у тебя там. У них всегда должны быть заведомо исправные детали для "проверки подменой".
Посмотри разъем Е-газа, как на педали, так и на блоке впуска. Бывает что контакты окисляются, либо разболтаны пины (плохо обжимаются между собой при соединении разъема).

О как пацаны А я думал 1.20 это норма расхода! . да и подколбашивает слегка моторчик на холостых, причём на прогретом. Только пробег у меня 4500. Причём так было с начала. Значит будем поискать причину!

Новый датчик ДМРВ ситуацию не исправил

Компрессия во всех цилиндрах в норме, даже разброса по цилиндрам почти нет, давление в топливной тоже в норме.


Если кому понадобится, то на нивах c Е-Газ стоит приоровский ДМРВ, окончание кода 225

airat13 ДМРВ на неровность ХХ не влияет. Перед промывкой форсунок их балланс мощности проверяли? А после? Токсичность меряли? Карту (распечатку) с данными диагностики дали?
Это карбюратор можно по телефону вылечить, а впрыск более утонченное изделие (хотя именно эта утонченность позволяет изеваться над ним более извращенно). Без того, что я описал выше, о причине недуга можно только гадать.

на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.

На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.

На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).

Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе.

airat13 писал(а): Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)

Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.

Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.

Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )

В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.

Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.

Подскажите, может кто сталкивался.

Уменя была эта проблема.Сначала нужно промыть хорошенько дроссельный узел,поменять датчики ХХ и положения дроссельной заслонки.Потом нужно проверить какая зарядка идет от генератора(это самое важное),может лихорадить из-за диодного моста.Я это ввсе сделал и все стало прекрасно работать.

Провал под нагрузкой?На холостом как?Провалы цикличны,через примерно равные промежутки что ли?Опиши поподробней.

на ходу, по ощущениям как-будто кран с топливом перекрыли или искра кончилась, но на холостых не глохнет работает нормально, а через 5-7 секунд все нормально и потом через 15-20 сек опять то-же самое. С утра заводится нормально, едет с начала то-же отлично. Начинается где-то киломеров через 3-5, но это по городу. Такая ерунда была прошлой зимой. Поменял топливный фильтр-не помогло. Позже поменял электробензонасос и все пропало. Ездил до ноября все было отлично. И вот началось опять. В этот раз сразу поменял насос-не помогло.

stalev писал(а): на ходу, по ощущениям как-будто кран с топливом перекрыли или искра кончилась, но на холостых не глохнет работает нормально, а через 5-7 секунд все нормально и потом через 15-20 сек опять то-же самое. С утра заводится нормально, едет с начала то-же отлично. Начинается где-то киломеров через 3-5, но это по городу. Такая ерунда была прошлой зимой. Поменял топливный фильтр-не помогло. Позже поменял электробензонасос и все пропало. Ездил до ноября все было отлично. И вот началось опять. В этот раз сразу поменял насос-не помогло.

Дело было в выключателе стоп сигналов (лягушка).
При его включении подача топлива прекращается.
Т.е. когда он замыкал происходили провалы.

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле

Машина была куплена в 2011 году, стоит на гарантии. Три месяца назад стали плавать обороты на холостом ходу. Обратился к официальному дилеру на СТО, делали компьютерную диагностику, ошибок не выдает. Мужики, подскажите в чем может быть проблема. На больший оборотах машинка работает чисто. Меняли регулятор холостого хода, датчик дроссельной заслонки, меняли свечи, мерили компрессию (во всех цилиндрах одинаковая). изменений ни каких, ни чего не помогает.

Машина была куплена в 2011 году, стоит на гарантии. Три месяца назад стали плавать обороты на холостом ходу. Обратился к официальному дилеру на СТО, делали компьютерную диагностику, ошибок не выдает. Мужики, подскажите в чем может быть проблема. На больший оборотах машинка работает чисто. Меняли регулятор холостого хода, датчик дроссельной заслонки, меняли свечи, мерили компрессию (во всех цилиндрах одинаковая). изменений ни каких, ни чего не помогает.

Меняли. всё по гарантии,за счёт дилера?
жить это сильно мешает?вообще РХХ за это отвечает.мож бракованый попался.может и изза некачественной свечки или ВВ провода быть.
у брата холостые плавали изза отсоединённого проводка на лямбду.короче причин полно.нужно либо искать нормального диагноста,способного проверить все параметры работы двига,либо не лезть и ждать пока загорится чек.

провод от лямбды если отсоединить, чек сразу загорится. бенз может сменить попробовать, раз остальное уже все поменяли, ну и фильтра до кучи. Давление в рампе проверить, форсунки промыть/поменять.

Читайте также: