После капремонта не могу завести ваз

Обновлено: 05.05.2024

Перебрали двигатель новая поршневая вкладыши, ну вообщем кап ремонт. проблема заключается в том что двс попросту не хочет заводиться.. привод трамблера выставлен правильно - на первом цилиндре открыт впускной клапан и бегунок смотрит на 1 цилиндр. При заводке двигателя в глушитель выстреливает синим пламенем, но заводиться он отказывается. что делать подскажите кто сталкивался или знает может, буду очень благодарен. машина стоит уже 2 неделю а очень нужна :confused:

Перебрали двигатель новая поршневая вкладыши, ну вообщем кап ремонт. проблема заключается в том что двс попросту не хочет заводиться.. привод трамблера выставлен правильно - на первом цилиндре открыт впускной клапан и бегунок смотрит на 1 цилиндр. При заводке двигателя в глушитель выстреливает синим пламенем, но заводиться он отказывается. что делать подскажите кто сталкивался или знает может, буду очень благодарен. машина стоит уже 2 неделю а очень нужна :confused:
Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.

Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.
Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается - поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ - 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты - бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера

Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра - после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?

Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра - после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
+100 Про это забыл написать.

Вот еще, что может быть причиное отказа.
Смесь слишком бедная.
ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.

Заело опережение автомата зажигание.

Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.

Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.

Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.

Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)

Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.

Умирающая катушка зажигания

Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.

Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.

ну мне щас чо, искать ВТМ и после чего выставлять зажигание. если все сделаю правильно, бегунок после 2х оборотов КВ должен смотреть на 1 цилиндр ?

ну мне щас чо, искать ВТМ и после чего выставлять зажигание. если все сделаю правильно, бегунок после 2х оборотов КВ должен смотреть на 1 цилиндр ?
Да.

ну что ж, завтра будем делать пробовать пытаться. Всем откликнувшимся огромнейшее спасибо. о результате сообщу

ну мне щас чо, искать ВТМ и после чего выставлять зажигание. если все сделаю правильно, бегунок после 2х оборотов КВ должен смотреть на 1 цилиндр ?
Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
Неисправный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . :D

Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . :D

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм - Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм - Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

Витек написал и то и другое - порядок работы цилиндров - и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

[QUOTE=Витька;2120396]после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?[/QUOTE
Я написал порядок работы цилиндров . Клапаны регулируются в ВМТ сжатия каждого цилиндра . ГБЦ протягивается после первого прогрева-охлаждения, далее после 1500-2000км. пробега .

Витек написал и то и другое - порядок работы цилиндров - и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу

А может ли повлеять неточная( не грамотная) настройка клапанов зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм

А может ли повлеять неточная( не грамотная) настройка клапанов зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм

Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.

я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.

Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)

6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
я делаю настройку контактов так.
Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра. контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.

Вообщем. после долгого муда. ства с зажиганием выставили правильно начал схватывать, даже один раз прокрутил. но заводиться толком не хочет. В чем может быть проблема ?

После капремонта на горячею движок прихватывает ВАЗ 2108, после остановки завести не возможно пока не остынет, потом заводиться с пол пинка.

Нет, это не порядок. Так быть не должно. Возможно коренные вкладыши, задирает. Езжай к тому кто делал пусть переделывает. Пока коренные не задрало,а то их приварит и коленвал на выброс.!

Где-то пролёт с размерами,Пока притрётся, новую капиталку начнёшь."тужит" скорее какой-нибудь вкладыш, или его овальная постель.Я бы уже вскрыл.

То, чото надо разбирать движок, это однозначно, а на счет того, что вкладыши зажаты сильно сомневаюсь, уже довно бы провернуло. Нужно смотреть зазоры в стыке колец, обмерять целинды, поршня. Если поршня разной группы, могли при сборке перепутать их местами.

1. Проверь охлаждение карбюратора тосолом. Может там воздушная пробка или трубочки забились.
2. Полей из большой пластиковый бутылки водой бензонасос - если заведется - выкинь его и поставь ПИКАРовский.

Классно починили. Вот так у нас вся страна и работает:"покатайся-пришёркается&qu ot;. Этот дрыгатель долго не протерпит после такого ремонта.Никакого теплового зажима быть не должно.Вкладыши впервую очередь умрут.А вся срань"притёртая"-в маслозаборник сетку забивать пойдёт и ау-давление. Руки этим мотористам оторвать-по самое не могу.

причём тут вкладыши если прихватывает поршня просто при расточки блока не выдержаны тепловые зазоры и слесарь тут не причём хотя если он давно занимается моторами мог бы и на глазок опредилить при сборке что поршня в гильзы входят с нотягом но мотор вскрывать влюбом случае прийдётся и если поршня кпримеру стоят группы д то можно попробовать группу а ну опятьже желательно промерять блок двигателя иэ то должен делать тот кто занимается росточкой но ездить так нельзя ато притрётся и купиш новый мотор я это ужэ проходил на девятки

причём тут вкладыши если прихватывает поршня просто при расточки блока не выдержаны тепловые зазоры и слесарь тут не причём хотя если он давно занимается моторами мог бы и на глазок опредилить при сборке что поршня в гильзы входят с нотягом но мотор вскрывать влюбом случае прийдётся и если поршня кпримеру стоят группы д то можно попробовать группу а ну опятьже желательно промерять блок двигателя иэ то должен делать тот кто занимается росточкой но ездить так нельзя ато притрётся и купиш новый мотор я это ужэ проходил на девятки

Менял кольца и коленвал после сборки двигатель стреляет в глушак но не завоится. Вроде всё правильно выстовил по меткам искра бенз есть но не хочет тыр тыр тыр куда копать ?

Если цепь на пол звена назад это же не страшно ?

Тут говорят паралельно что потаскать надо километров 10 машину

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

вполне возможно что зажигание повернуто на 180 градусов

еще такое сделал один раз что когда ставил нижнюю звездочку грм на колено шпонка вылетела. метки все же, еще вариант что задающий диск на месте или где..

Самый колхозный метод(пришло на ум под под пивом): короче коленвал по метке(длинная риска), распред тоже по метке(ну там плюс минус, точно по центру всё равно не будет) и если не знаешь куда искру сувать то тупо выверни свечи и шлангом подуй в отверстия, где туго туда и искру надо, а там на трамблёре соответсвенно бегунок повернёшь. А там заведётся и зжигание на слух отрегулируешь(или стробоскопом)
Зы, не судите строго я под пивком

Здравствуйте.
Ситуация: Лада-Приора, 2008 г.в. 16 кл. сделали капиталку двигателя- причина, расход масла 1 литр в день. Спустя пару дней после ремонта в машине начались проблемы которых как-бы не было "до ремонта": в процессе езды в РАЗНЫХ режимах и на разные дистанции наблюдалась ситуация что после остановки двигателя машина может не завестись. Двигатель крутит, но заводки нет. После того как постоит минут 30-час может завестись. еще, если дернуть с буксира то тоже реально завести. Вопрос, знающие люди, подскажите возможные причины описанного дефекта чтобы потом грамотно предъявить претензию ремонтникам. Есть предположение, что виной могут быть подливающие форсунки (после расхода масла в 1 литр в день ни рампу ни форсунки не мыли). Подъехать и сделать диагностику - возможности сейчас нет к сожалению, по этому, проблема со слов клиента "по телефону"

Читайте также: