Нива как залить в пороги мовиль

Обновлено: 18.05.2024


Металлоискатель: ace150 ,exp ce

Госпда ! Владельцы Шнивы поделитесь опытом эксплуатации этого авто Сразу скажу что если бы были деньги купил бы вертолет Просто хочется узнать мнение владельцев .Спасибо.

Репутация: 39 кг

Госпда ! Владельцы Шнивы поделитесь опытом эксплуатации этого авто Сразу скажу что если бы были деньги купил бы вертолет Просто хочется узнать мнение владельцев .Спасибо.

Репутация: 62 кг

Репутация: 299 кг


Металлоискатель: F-1266, XP Deus v1.2

Репутация: 52 кг

Репутация: 304 кг

Нормальный авиомобиль. Бюджетный. В глухое бездорожье соваться на нем не стоин а для умеренного вполне подходит. Сыпаться начинает после 100 - 120 тысяч км. По трассе больше 140 не пойдет а 120 вполне комфортно.

Репутация: 15 кг

Гоняю на Шниве второй год.Сразу заменил сальники мостов и раздатки(текли влегкую),заварил дыры в защите,чтоб туда грязь не набивалась,сайлент-блоки все впереди сменил с шаровыми и ок"машина!Особенно надо следить за передними ступицами-если чуть ослабнет там подшипник-конец ему,точнее обоим.Вывешиваешь и качаешь колесо сверху вниз,если люфт есть-сразу чуствуется.Тянешь гайку и контришь тупым зубилом.Расход по городу 12л,по трассе 9.Кто скажет что меньше-пошли его нах,это неправда!У меня с кондеем она-там летом 15выходит почти.Короче машина нормальная,следить только вовремя надо и все.Еще много всего,если интересно,расскажу.


Металлоискатель: F-1266, XP Deus v1.2

Репутация: 52 кг

Да, сальники на заводе дерьмовые ставят. Поменяли на первом то, на раздатке. Эх, экономят даже на таких мелочах.

Репутация: 75 кг

Репутация: 15 кг

Сальники на ней очень некачественные, но я поменял-всеравно чуть мокрят.Особенно на раздатке на выходе к переднему кардану,капля висит.Тосол течет в морозы немного,летом не замечал такого.Кондиционер холодит очень эффективно-мне нравится,кстати не болел ни разу,тьфу-тьфу.Но надо следить за чистотой радиаторов,особенно промежутка между радиатором кондея и основного,я оттуда по лопате мусора вынимал.

Репутация: 39 кг

Сходил. посмотрел. Не нашел
можно прямую ссылку ?

Репутация: 274 кг


Наверное это имеется в виду..
http://avto-pozitiv.ru/index.htm
Тьфу. тоже самое. вообщем в шапке портала есть "обзоры" кликай и выбирай "обновлённая Шевроле нива". сравнивай со старой

Репутация: 75 кг

Наверное это имеется в виду..
http://avto-pozitiv.ru/index.htm
Тьфу. тоже самое. вообщем в шапке портала есть "обзоры" кликай и выбирай "обновлённая Шевроле нива". сравнивай со старой

Репутация: 299 кг

Репутация: 274 кг


Браво! А у меня почему то не получилось .
Вообще пластиковые накладки на новой шниве,это плюс. но цена..это минус.У знакомого шнива,он на ней года 2-3 достаточно жёско катается,говорит устраивает. но всё познаётся в сравнении. движки бы на них дизеля ставили,взял бы не думая..

Репутация: 299 кг

Браво! А у меня почему то не получилось .
Вообще пластиковые накладки на новой шниве,это плюс. но цена..это минус.У знакомого шнива,он на ней года 2-3 достаточно жёско катается,говорит устраивает. но всё познаётся в сравнении. движки бы на них дизеля ставили,взял бы не думая..

Ловкость рук и ни какого мошенничества

Пластик да.. но и старый справляется со своими задачами. Моей в апреле будет 5 лет. Эксплуатация на убой. пробег 120 тыр. лифт.. 30" колеса.. я доволен. От дизеля я бы то же не отказался.. но с установкой ГП 4.3 динамика изменяется.. с установкой пониженного ряда 3.0 в раздатку проходимость увеличивается.

Дизель можно поставить в Тольятти.. или купить уже новую с дизеле в Тема +.. но ценник

Репутация: 343 кг

Уважаемый DR_WELL !
Сам эксплуатирую шниву 4,5 года и с таким же пробегом.
Прошлую весну, чтобы увеличить проходимость, ставил ВЛИ-5 от старой нивы, но уж больно шумят заразы на асфальте .
Можно ли фото Вашей шнивы с акцентом на ходовую, может тоже поэкспериментирую

Репутация: 299 кг

Уважаемый DR_WELL !
Сам эксплуатирую шниву 4,5 года и с таким же пробегом.
Прошлую весну, чтобы увеличить проходимость, ставил ВЛИ-5 от старой нивы, но уж больно шумят заразы на асфальте .
Можно ли фото Вашей шнивы с акцентом на ходовую, может тоже поэкспериментирую

что именно по ходовой интересует?? ща холодно.. не охота прыгать с фотоаппаратом у машины..
Вли-5 это жестоко.. как вариант без лифта влезает 215/75-15 Гудрич МТ или Ханкук МТ РТ03.

Репутация: 15 кг

Такая чтоли. Пол-зимы на ней откатал,знаете,можно проездить и всю зиму,только на поворотах немного несет. По снегу очень хорошо идет,трамбует его.Но имею зимнюю резину-поэтому сменил.

Вложенные эскизы изображений

Нива : отверстия в порогах

21213. залил в пороги мовиль, а он вытекает через отверстия где порог приваривается к кузову снизу. я так понимаю там точечная сварка, но разве должны быть сквозные дырки что даже вытекает мовиль?

отработку в пороги лучше залить ?

Внизу порога есть специальные вентиляционные отверстия, по-моему 3 штуки в каждом. Они для слива конденсата и всякой гажи, их стоит держать прочищеными, чтобы пороги не гнили.
свернуть ветку

Можно их замазать пластилином, залить, покататься пока мовиль не подсохнет, прочистить отверстия.
свернуть ветку

Через отверстия куда закивал мовиль их задувают берется специальный фланг с распылителен на конце и пистолет, только нужен компрессор! При такой обработки вся поверхность покрывается, а излишки стекают через эти отверстия!
свернуть ветку

Слабые места. 1. Нижние кромки дверей. Там загиб листа. С завода закрашен. Когда краска треснет, а по загибу она треснет, начнет ржаветь внутри загиба. Потом ржа перелезет на внешнюю сторону. Так что низ дверей отмыть и замовилить изнутри по шву. 2. Рамки стекол. Аналогично кромкам дверей. Ржа там поселяется и каждый сезон вылазит. Если не убить в зародыше, со снятием стекла, то, наверно, можно лить под резинку како-нибудь антикор. 3. Сколы ловить в самом начале, после каждой поездки мыть, осматривать, мовилить. Но это фанатизм, так никто не делает, ждут паучков и красят с правильной подготовкой. Шкурить не ямой, а с плавным переходом на целую краску, с просвечивающим из-под грунта нержавым металлом. Если оставить черное пятно под грунтом - в след сезон снова вылезет.

Дааааа, много мнений, еще больше мыслей. Вот что я решил: - Измажу все машину, пока новая, везде где тока можно и все, больше ничего никагда трогать не буду ! Ну если тока скол когда помазать.

перебор. сколы им надо замазывать, а всю машину снаружи
обмазывать бестолку.

делай .. Раст-стопом лучше всего . +пушсало внутри и скрытые полости . подкапотное тоже . особенно если планируеш пользоваться нивой больше 2-3 лет .


Цена за антикор названная в салоне меня не устроила, так как есть гараж, живу в частном доме и все под рукой.Вышло в четыре раза дешевле, купил мовиль, мастику, самую дешевую трансмиссионку.Мовиль, мастика-2 т.р, подкрылки 1 т.р.Скрытые полости как пороги, лонжероны буду проливать мовилью и трансмиссионным маслом смешанным 50/50, так мовиль не застывает до следующей обработки, и попадает во все щели.Подсмотрел этот рецепт здесь, и делал так на уазе.
Я сейчас в отпуске, времени много, и поэтому решил посмотреть на штатную вибро-шумо изоляцию.Снял обшивку, как раз доступ к отверстиям порогов под ней.Пролил еще заднюю дверь.

Читайте также: