Нива на раме от уаза своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Petr (Gonda) господа, вы, наверно, сейчас мне скажете что я не прав и все такое.

но, уменя была нива и я ее пытался делать. так вот ниву сколько не делай, это говно)) ну не расчитана она на тюнинг для бездорожья. она не надежная, движок дохлый, рамы нет и тд, короче, мое мнение-хотите клевый джип берите уаз! это ппц танк. у меня сейчас 469 задний самоблок(именно самоблок, а не как на ниву продается диф повышеного трения) 35 колесья и лебедка. я где на нем проезжал, на ниве да же бы не поехал. вот так)

Sergey (Munanire) Пётр, зато нам на наших нивах далеко за трактором не придется идти!!

Sergey (Munanire) в том то и прикол чтоб не налегке проскочить болото или грязь а именно постаратся проехать

Petr (Gonda) Сергей, ну так то да))) плюс)))

Alexander (Cloone) Ребята, давайте не будем сравнивати УАЗ и НИВУ, машины разные совершенно. У каждой свои плюсы и минусы. Тоже самое, что сравнивать БТР 80 и Т-90. Тут больше дело вкуса и предпочтения.

Sergey (Munanire) это точно. и вобще то тема создана о даработках нивы а не о сравнении ее с другими авто

Petr (Gonda) Вв не совсем меня поняли, господа) я к тому, что если вы хотите сделать серьезный внедорожник, не стоит делать его из нивы, вот и все

Siegfried (Toma) Пётр, смотря как посмотреть. посмотри что в котлете на базе уаза остается от уаза. кузов? серьезный внедорожник это всегда прототип, а котлета это и есть котлета, сборище запчастей со всех внедорожников на каркасе, закрытом частями кузова. от чего кузов, не важно.

Petr (Gonda) Siegfried, ну котлета уже дорого)

Siegfried (Toma) Пётр, не дорого. ла в аркатово надо только захотеть. давай к нам 1 го чиссла в Аркатово к 11 00. будет замес

Siegfried (Toma) ебучая клава

Petr (Gonda) Siegfried, приезжайте завтра у деревни кулицкая слет джиперов, вроде интересно

Petr (Gonda) У меня траблы с доками( меня все завтраками кормят

Siegfried (Toma) Пётр, в субботу или воскресенье? я в воскресенье выходной а в субботу работаю.

Siegfried (Toma) сегодня работаю

Serega (Cassandre) Ребят интересует будет ли спрос на данные вещи : СРПМ за 7000р. Стальной маятник за 1500р. Усиленные рулевые тяги 1000р. комплект для отвязки штатного редуктора за 2500т.р. проставки под верхнюю шаровую 500р.

Sergey (Munanire) Хочу балку переднюю ипустить немного. может кто в курсе как и что для этого нужно

Petr (Gonda) Сергей, я не делал, но читал, навариваются еще одни лонжероны и немногопеределываются рычаги

Tags: Трактор из нивы рама УАЗ как сделать видео

в этом видео собрал в кучу всё что сохранилось на мобильнике. переделка уазовского кулака, обрезка полуосей.







что получится если двигатель от уаза поставить на ниву? | Автор топика: Наталия

Алёна А может оставим все на своих местах.

Алёна поставь ещё кузов от оки будет бешанная тубаретка

Нина В это варианте лучше поставить кузов Нивы на раму УАЗа
В Горьком одна фирма, делает машинку называется вроде Тигр, если ошибся поправьте,
Так там рама УАЗ, а кузов от Волги-универсал, Машинка супер, проходимость УАЗа комфорт Волги

Зоя А ты знаешь, ставили. Разлетелась раздатка. Ну и что?

Сергей Получится "НИЗА" - автомобиль танк. )))

Михаил нива с уазовским движком, а если серьезно, то жрать литра на 3 больше будет однозначно, это раз; подвеска на такую мощность не расчитана и возможны проблемы- это два; ну и я не знаю как по массо-габаритным показателям он подойдет вообще- это три.


Полноприводный минитрактор из мотоблока зубр своими руками видео


Как сделать копалку для мотоблока своими руками чертежи видео


Как из мотоблока сделать минитрактор своими руками смотреть видео

Умелец решил собрать рамную Ниву Лада 4х4. В распил отправился битый Шевроле Трекер (Сузуки Гранд Витара). Рама .

Сделал чертеж лонжеронов для ВАЗ 2121 Нива. На основе чертежа построил 3D модель РАМЫ, на которую в .

Подъем в горку 30-40 градусов, вдоль газопровода проходящего через сопки, Волга работает на газу и на бензине.

В этом видео я рассказываю о моем первом автомобиле 4х4 , и о тех эмоциях который может дать Вам это чудо .

Друзья! да начнётся Вакханалия над нивой! В этом видео я покажу и расскажу как установить военный мост на Ниву..

Нива на раме. Установлен двигатель от УАЗа. Много ещё чего задумано но немало воплощено в жизнь. Интересный .

Тотальная переделка серийной Лада 4х4. Сзади усиленный портальный мост и дисковые тормоза. Спереди специальные .

Проект УАЗоВолга. Рама от УАЗ 469, двигатель родной волговский ЗМЗ-406, перенесен на раму, коробка и раздатка от .

Новый УАЗ 469 (Хантер) 2021-2022 будет куда лучше УАЗ Патриот (русского Прадо). Он составит компанию новым УАЗ .

Пришло время собрать действительно лютый вездеход! Для этого мы используем самые интересные решения в мире .

Борт24.рф. Тел. 89255181037. ФВК-2302 "Бизон"- пикап на базе Lada Niva(ВАЗ-2121). В готовом виде Ниву пикап на раме с .

Наконец-то Палыч приехал к нам на 4x4 Battle, устроили настоящее рубилово. Вечное противостояние НИВА против УАЗ.

Итак ребята ломая угу как установить двигатель на каком расстоянии здесь у меня будет передний кардан уаз 469 и вот .



Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121


Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131


1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М



7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131


АБВГДЕ
1112±51320±5955±4782±2883±21710±6
Ж3ИКЛМ
938±21420±4575±21420±4780±21395±5
НОПРСТ
950±41250±51090±5855±4480±2570±2

Точки крепления узлов и агрегатов к кузову и размеры между ними – ВАЗ-21213 (кликабельно)



Сечения кузовных деталей


Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)


Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами


Видео

Багги своими руками из НИВЫ

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе, причём, по задумке она должна быть легче стандарта и на полностью независимой подвеске. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы. Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж 130 кг. Мой кулак после взвешивания — 2,4 кг, у нивы — 6! Единственное, что надо сделать — сохранить компоновку агрегатов от донора — максимально стандартные запчасти.

Всё остальное — моя фантазия за чужой счёт. основное назначение машины — рыбалка и поездка в лес. Шины уазовские, Cordiant Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1,7, кпп 4-ст, карданные валы, РПМ — всё стандарт.

После того, как договорился с клиентом об общей концепции машины, пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести всё в комп. Я работаю в программе AutoCAD и в суперсовременной системе бумага-карандаш:





Так как не было сварочного стола, пришлось сделать базу из того, что было под рукой — перекатного столика и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать ровную раму. Разница по точкам крепления подвески (при измерении диагоналей) — 2-3 мм, хотя на самом деле так можно было и не заморачиваться.



Итак, база готова. Теперь надо варить основные дуги и трубы под подвеску:






Я варил эту машину в цеху у знакомых реставраторов, поэтому несколько раз пришлось перетаскивать раму и заново выставлять всё в уровень. При постоянном замере всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи:



Я решил максимально удлинить рычаги подвески для увеличения хода колёс. Для этого пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги и увеличил колею до 1550 мм. Валы шрусов пришлось изготовить на заказ. Чтобы точки крепления подвески не ушли — сделал кронштейны крепления рычагов так, чтобы они заодно являлись кондукторами для фиксации труб рамы:


Тоннель делался с установленными агрегатами, при этом пришлось думать как правильно разместить трубки, чтобы они не мешали откручиванию гаек. Все агрегаты снимаются достаточно просто.
Полная масса рамы 156 кг, варил из той трубы, которой было много. То что не относится к силовому каркасу можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки посидел и прикинул, на сколько может похудеть рама — набралось на 51 кг:


Бензобак — от классики. Это позволить сделать приборную панель целиком из вазовских приборов:


Обвес листовой, предельно простой:




Крепление РПМ по кроссовому — как делают наши баггисты на полноприводных багги. Так как у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартный кузов, то и корпуса ломает достаточно часто. Если делать металлический корпус как описано тут , то корпус редуктора спокойно выдерживает 400 сил!


При использование запчастей, вырезанных на плазморезке с ЧПУ отпадает надобность во фрезерном станке. Вот такой кулак можно сделать совсем за недорого и с любой конфигурацией. Это задний кулак, основа — кусок водопроводной трубы Ду100 и пластинки из под плазморезки:




Используя два амортизатора на разных расстояниях от точки качания самого рычага получаем разные усилия на поршне, разные перемещения и немного разную характеристику амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по отношению к другому:


Кондуктор для сварки переднего кулака:



Задняя подвеска в сборе:




Сход-развал можно сделать и на коленке. Всё что нужно — кусок верёвки и резинка от ручной тележки — она натягивает верёвку:


Как всегда говорит Р. Колесников (бывший пилот из газпромовской команды) — если полноприводная багги катается вручную легко, то углы установки колёс правильные. Удалось попасть в нужные пределы, и даже с учётом того, что сход-развал сделаны на коленке, шасси катается достаточно легко. Осталось сделать обвес, подключить электрику и заводить.

ВНИМАНИЕ! Я нахожусь на этом сайте, можете задавать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?


Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.


Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.


Вот три варианта сборки:

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

По функциональности тракторам нет равных. Надежные, универсальные и износостойкие, они берут на свои плечи любые задачи, связанные с полевыми работами. Имеют лишь один недостаток – высокую стоимость, которая растет из года в год. Но и эту проблему можно с легкостью обойти, сделав трактор из подручных материалов своими руками.

  1. Сборка рамы;
  2. Установка мотора и трансмиссии;
  3. Навешивание рулевой колонки, гидравлики и колес;
  4. Налаживание тормозной системы;
  5. Доработка элементов комфорта – водительского сиденья и кузова.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Изготовление самодельной рамы


  1. цельносварной – классическая схема. Характеризуется:
  • простотой изготовления;
  • небольшой маневренностью, особенно на поворотах и при движении по ухабистым дорогам с груженым прицепом;
  1. рама-переломка – нередко называется как рама 4х4, которая состоит из 2-х частей. Отличается:
  • трудозатратностью сборки;
  • отличной проходимостью, делающей ее популярной у народных умельцев;
  • надежностью под значительными нагрузками, позволяющей сохранять баланс на любой подстилающей поверхности;
  • минимальным радиусом разворота, позволяющим трактору повернуться вокруг своей оси буквально на месте.

В силу этого мы остановимся на последней группе, подробный чертеж к которой представлен ниже.


Рама по схеме 4х4 является лонжеронной.

Это значит, что ее составят:

  • поперечины – ребра жесткости;
  • продольные лонжероны – внешне это металлический короб;
  • крепежи и кронштейны, которые будут удерживать кузов от смещения.


Ход действий:

  1. Свариваем 2 полурамы, используя швеллер №8 по размерам 90 х 36 см (передняя) и 60 х 36 (задняя).
  2. Переднюю полураму дополняем 2 отрезками квадрат-трубы, на которых будет держаться двигатель;
  3. Монтируем к задней полураме стойку из толстостенного металла (1,2 см), которую усиливаем равносторонним уголком;
  4. Сзади стойки привариваем прямоугольник – он послужит задней навеской, на которую навесятся вспомогательные адаптеры – борона, плуг, фреза на трактор;
  5. В верхней части передней полурамы приспосабливаем площадку под сиденье тракториста, для чего свариваем ее с металлическим листом;
  6. Привариваем к центру полурам стальные вилки;
  7. Берем цапфу и опорные подшипники (например, от старого КАМАЗа);
  8. С помощью 2х стальных вилок и шарнира сочленяем полурамы между собой;
  9. Дооснащаем переднюю часть опорной конструкции ступицей от переднего автомобильного колеса – это даст ей возможность смещаться в 2х плоскостях. Отрегулировать диапазон смещения можно зубчатым колесом и упорами-ограничителями.

Для этого его:



Заключительный цикл работ заключается в:

Смотреть видео Рама для Нивы 2121 на v4k бесплатно

334 | 40
Павел Епифанов | 2 год.


Самодельная рама для кастомного проекта на базе Нивы 2121. Читайте ниже:
Кузов
— Переделка в пикап
— Съёмная крышка для открытой части пикапа
— Полноценная съемная рама на подушках
— Полный пескоструй и перекраска
— Экстерьер в брутальном стиле
— Бушвакеры
— Кастомные бампера
— Ноздри, воздухозаборники
— Встроенный дистиллятор с интеркуллером )))

Двигатель
— Свап родного 2106 двигателя на турбодизель 300 л.с. с BMW X5-Х6

Ходовая и трансмиссия
— АКПП Getrag BMW
— Независимая задняя подвеска
— Дисковые вентилируемые тормоза 15" по кругу
— Гидроручник
— Редуктора BMW x5
— Блокировки в оба редуктора
— Ступичные узлы и привода X5

Салон
— Кастомное торпедо и приборы, алькантара и латунь
— Сидения с BMW м- купе
— Потолок алькантара
— Переделка обивок дверей и накладок в салоне

Прочее
— Современная оптика + дополнительный свет
— Музыка
— Кованные диски с бэдлоками и приличная резина
— Всякие интересные плюшки от американских друзей

Самодельная рама для кастомного проекта на базе Нивы 2121. Читайте ниже:
Кузов
— Переделка в пикап
— Съёмная крышка для открытой части пикапа
— Полноценная съемная рама на подушках
— Полный пескоструй и перекраска
— Экстерьер в брутальном стиле
— Бушвакеры
— Кастомные бампера
— Ноздри, воздухозаборники
— Встроенный дистиллятор с интеркуллером )))

Двигатель
— Свап родного 2106 двигателя на турбодизель 300 л.с. с BMW X5-Х6

Ходовая и трансмиссия
— АКПП Getrag BMW
— Независимая задняя подвеска
— Дисковые вентилируемые тормоза 15" по кругу
— Гидроручник
— Редуктора BMW x5
— Блокировки в оба редуктора
— Ступичные узлы и привода X5

Салон
— Кастомное торпедо и приборы, алькантара и латунь
— Сидения с BMW м- купе
— Потолок алькантара
— Переделка обивок дверей и накладок в салоне

Прочее
— Современная оптика + дополнительный свет
— Музыка
— Кованные диски с бэдлоками и приличная резина
— Всякие интересные плюшки от американских друзей

Читайте также: