Нива не работает на газу

Обновлено: 02.07.2024

Имеется автомобиль нива инжекторная. периодически у нее возникает следующий зихер. машина не тянет. Причем проевляется весьма случайно. машина может неделю ездить нормально, а потом бах и не тянет. Чтобы троила не похоже. Одинаково не тянет и на газу и на бензине. снял катализатор пробил, тоже самое.
Свечи менял
где искать засаду.
Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?

Посмотри датчик оборотов на коробке, у знакомого именно он брехал, а насчет модуля, может коротить на корпус и не тянет, тоже такая фигня бывает.

Насос у нее какой? Если электро - может быть забита приемная сеточка или сам насос подгулявший.

менять нах, такая же ситуевина была, хотя. тож не факт, может и брага в баке и сеточка, у нас был весь комплекс

Сетку меняли. попробую модуль сменить.

о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать. иногда, крайне редко. но у меня тока на скорости проявляется. разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.

Это симптомы или забитого выпуска, или недостатка топлива. Во втором случае если это электронасос - заглушить обратку и разогнаться если за хвост держать перестают - оно, или сетка забита, или сам насос. Правда так делать стоит когда симптом уже постоянный. А если изредка - попробовать поменять сетку, иначе с забитой сеткой можно и насос уграть.

У меня тоже подобная бяка была, после заправки левым бензином, выличелось заменой карбюратора. Ах да, Нива карбюраторная была 😀

о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать. иногда, крайне редко. но у меня тока на скорости проявляется. разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.

во во, ещё бортовой комп при этом расход показывал за 40 литров и ощущение было что подтраивала и за зад схватят-отпустят-схватят, но у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку махнули после нахождения воды

Если машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.
Модуль ИМХО.

ApshedunЕсли машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.

Еврей
во во, ещё бортовой комп при этом расход показывал за 40 литров и ощущение было что подтраивала и за зад схватят-отпустят-схватят, но у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку махнули после нахождения воды

нее. с раходом все ок. я то пока забил. настолько редкий глюк, что и ловить не хочется. когда сломается тогда сделаем.
"Хороший стук наружу вылезет" (с)

Сканером её, могут датчики барахлить, не всегда CHECK загорается.

поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим

может от погодных условий зависти. Я серьезно. Например, на улице смог и пыль. Или атмоферное давление влияет. Воздушный фильтр потрясти бы

SandmanJK, тогда выкинуть за ненадобностью этот воздушный фильтр 😀
Makar, у мня на колхозе такое было Ехал как-то с матерью по виадуку. В какой-то момент на подъеме машина на скорости 40 км/ч перестала тянуть. Не тянет никак и все. На первой скорости все нормально, на второй разгонялась с трудом, на третьей разгон вообще был очень долгим, до 60 мог с пол-минуты разгоняться. Поехали на след. день с рдственником на автосервис, где он работает. там сказали, что не занют в чем дело, первое, что можно было сделать, так это послушать как двигатель на ХХ работает. Работал нормально, не троил. Далее, решили промыть форсунки (все-равно за так, за пиво-шоколадку родственнику). Вытащили все 4 форсунки, начали промывать. Две форсунки работают нормально, из третьей что-то там капает, из последней не капает даже ничего. Т.е. на 2 цилиндрах автомобиль ездил. 😀 Промли форсуки, потом поехал нормально уже.

А ошибки машина при этом не выдает?
Для начала, надо бы поставить маленький микрокомпьютер, с кодами ошибок. Такой на 2-разрядном газосветном индикаторе. Стоит рублей 500. Показывает основные параметры датчиков и коды ошибок. Если покажет пропуски в работе свечей, значит - МЗ. Если ошибок не покажет, то либо ДМРВ, либо тот же МЗ. Но надо учесть, что раз сменили МЗ, надо бы до кучи проверить/сменить свечи и ВВ провода. Ибо если что то из них неисправно, МЗ долго не прослужит.
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.

Хм.. у меня уже пятый год живет 😊

qwwerty
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.

Можно вообще попробовать ДМРВ отключить.

P.S> кстати у себя этот глюк на днях вылечил, промывкой сетки бензонасоса (ибо новой не было в продаже), и извлечнием из бензобака железной стружки.
Но ввиду того что у вас и на газу тоже машина не тянет.. надо полагать что не ваш вариант.

А может катализатор ломом пробить? .

катализатор ломом пробит.
вроде после замены модуля, машина ездит нормально.
Тока глушитель прогорел. но это я думаю никак не связано

ВАЗ 2131 e-газ 2012г.в. пропадает тяга,падают обороты.

Ребята помогите кто чем может!Проблема следующая:у Нив-ки при езде стала пропадать тяга,обороты резко падают до холостых.После повторного нажатия на акселератор появляется тяга,но пропадает буквально через сотню метров.(на любой передаче и скорости)Возил на диагностику,по электронике сказали все хорошо,но нужно регулировать клапана,и стучат гидрики,опять таки не смертельно.В чем может быть дело ума не приложу.

Ребята помогите кто чем может!Проблема следующая:у Нив-ки при езде стала пропадать тяга,обороты резко падают до холостых.После повторного нажатия на акселератор появляется тяга,но пропадает буквально через сотню метров.(на любой передаче и скорости)Возил на диагностику,по электронике сказали все хорошо,но нужно регулировать клапана, и стучат гидрики ,опять таки не смертельно.В чем может быть дело ума не приложу.

Это один и тот-же человек сказал- что надо регулировать клапана и стучат компенсаторы.
Беги от такого мастера как можно дальше.
Компенсаторы и регулируют зазор клапанов, и это больная тема на них(на Нивах)- компенсаторы.
Друган у меня тоже мучается.

Есть проблема на Ниве.
После длительной стоянки (напр., ночь) двиг заводится только если при вращении стартёра ещё и педаль газа слегка нажимать.
Стартёр крутит весело, аккум в поряде, свечи новые (на старых то же самое было).
При кратковременных стоянках такой проблемы не наблюдаю.
Вроде всё бы ничего, машина в итоге заводится и едет, но данная проблемка препятствует дистанционному запуску по утрам (приходится даже в тёплую погоду выставлять автозапуск через 3 часа).

Будто топливо к двигателю не ахти поступает что ли. Но каким образом время стоянки может влиять на работу топливного насоса.
Двиг ИНЖЕКТОРНЫЙ, т.е. по идее обязан всегда заводиться без подгазовки.

Какие варианты могут быть (где копать, что менять)?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

ВАЗ Нива 21214 17.9.7 - не реагирует на педаль газа

ВАЗ Нива 21214 17.9.7 - не реагирует на педаль газа

Нива с электронной педалью газа. Все работает, но не реагирует на нажатие педали, никак. При этом висит три ошибки Р0223, Р2138, Р2128. По сканеру АЦП ПедГаз1 -- 0,442В при отпущеной педали и 2,475В при полностю нажатой. Контур 2 -- 0,831 и 3,297 соответственно. По-моему износа в резистивном слое педали нет. Никак не могу найти какое напряжение должно быть на педали и какие условия возникновения данных ошибок. Какие должны быть данные АЦП?

Читайте также: