Нива не работает сигнал

Обновлено: 07.07.2024

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).


  1. Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электробензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Как снять звуковой сигнал Нива Шевроле


Установка сигнала от Волги

Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании.



Многие для себя сами решают на что поменять штатный.


Это качественные изделия, которые сегодня предлагают мировые бренды. Вариант замены от Айк А я вот чо сделал.


Справа установил на штатный кронштейн. Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна.


Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.

Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту. Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку. Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы.


Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Весь процесс занял 40 минут.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу. Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки.


Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев.


Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн.


Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.


Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены. Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Следуйте предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Затем снимаем облицовку радиатора если нужно. Шаг 2 Используя рожковый ключ, отвинчиваем крепежные болты клаксона, которые расположены на кузове и снимаем его вместе с креплением.

Установка сигнала от Волги

Если необходимо, разберите крепление. И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал.

Как только я представил как это будет, то сразу же загорелся идеей. Купил сигнал, разобрал его и отпаял синюю стрелку, зеленую полностью открутил и сделал отверстие для красной. Демонтировал катушку, размотал оттуда всю проволоку и закрутил туда другой провод, у которого сечение в два раза больше.


Во время размотки старого провода нужно быть внимательным, необходимо запомнить где именно начинается обмотка, в какую сторону она идет и сколько намотано витков. В моем случае витков оказалось Количество витков нового провода ровно в два раза меньше.

Chevrolet Niva Metallica 4X4 › Бортжурнал › Громкое Фа-Фа или гудки ГАЗ-24

С самой покупки машины стеснялся жать на гудок. Вроде большая красивая машина, а звук гудка как у оки. Наконец то, это было исправлено. Фото не много, фотографировать было особо некогда.

Были приобретены два гудка от ГАЗ-24. Высокий тон и низкий тон. Еще, из материалов понадобилось: провод 2 кв.мм, провод 1 кв.мм, предохранитель 15А, влагозащищенная колодка для предохранителя с проводами 2 кв.мм, клеммы большие автомобильные неизолированные, клемма кольцо, гофра автомобильная разрезная, реле автомобильное 4-х контактное, колодка для реле.


Собственно, была собрана проводка вот по этой схеме (да, я не умею рисовать в paint):Перед установкой не забудьте скинуть массу с АКБ (а лучше и плюс тоже, т.к. на него надо будет подключать провод, а делать это прямо на АКБ не удобно)


Ну и немного комментариев к схеме:Т.к. штатные гудки потребляют в 2,5 раза меньший ток (в ниве два штатных гудка по 3А каждый то есть 6А, волговские же каждый по 7А и всего 14А), на штатную проводку посадить волговские нельзя, можно перегреть провода или вообще погореть на этом. Поэтому ведем силовую линию от акб, устанавливая в непосредственной близости предохранитель на 15А. Провод используем 2 кв.мм (оптимально для нагрузки в 14А). Чтобы скоммутировать гудки от штатной проводки нам необходимо реле. Контакты обмотки реле (86 и 85) подключаем к разъему штатного гудка (разъем просто отрезаем, а провода через колодку реле (я взял колодку без проводов, и отдельно клеммы в нее). Плюсовой провод подключаем на контакты 87 и 30, они будут замыкаться при срабатывании обмотки реле.К волговским гудкам массу тянуть не нужно, т.к. шпилька, которой они крепятся и есть массовый контакт (а все железо в автомобиле есть масса). Соединяем гудки друг с другом проводом 1 кв.мм (т.к. на второй гудок нужно уже не 14А, а 7А), но можно использовать и 2 кв.мм, хуже не будет. ВСЕ провода тащим в ГОФРЕ!

А вот далее уже все гораздо интереснее.Т.к. в Шниве с кондиционером и АБС места под капотом для установки гудков нет, придется снять бампер вот так:


Смотрим на нашу раздетую Шниву. Месте перед радиаторами, где стоит один из штатных гудков — тоже нет! Но у нас есть усилитель бампера, места под которым даже не то что много, а просто дофига! Низковато конечно, но что делать. Будем ставить туда. Берем дрель, сверло по металлу и сверлим по краям дырки для шпильки.Объясню почему по краям: если вдруг гудок накроется, то можно будет не снимать бампер, а снять штатный подкрыльник, и получить доступ к гудку.Крепим гудки в просверленные отверстия (не забываем снять второй родной гудок, который находится под подкрылком со стороны водителя. Вместе с волго-гудками он будет портить картину звука своим писком).


Вот как выглядит раздетая Шнива с двумя установленными гудками:


Далее, чтобы не удлинять заводскую проводку от гудка, а реле закрепить под капотом в легко доступном месте (я крепил на шпильку массы рядом с АКБ), надо распутать из гофры. Но чтобы получить к этой гофре полный доступ, снимаем левую (со стороны водителя) фару:



И вытаскиваем из гофры провод на необходимую длину. Этот провод прячем в новую гофру и ведем туда, где будет реле.


Далее собираем по схеме выше.

Ставим фару, собираем бампер, накидываем клеммы и радостно гудим!

Что — то много букв получилось. Спасибо всем кто прочел!

Лада 4×4 3D YMB 1.5 16V Turbo › Бортжурнал › Воздушный/Пневматический сигнал

Если уж вам часто любят подудеть, а в ответ хочется дунуть так, что бы недоброжелатель на месте у****ся, поздравляю Вас друзья Эта тема для Вас.

Это тифон Т-9, длинна которого достигает 57! сантиметров, а вес составляет 20 килограмм, самый мощный вариант не считая судовых тифонов для установки на авто:



Следующий по списку идёт тифон Т-37, менее мощный, но более практичный, в основном и используется любителями громких дудок. Длинна около 35 сантиметров, вес, по сравнению с предшественником символический — 4 килограмма. Ценник тоже вдвоё с половиной раз меньше, и в основном составляет 40$ за единицу в хорошем состоянии.


С40В — самый тихий из вышеперечисленных сигнал, который устанавливался на КраЗ, ЗиЛ, МаЗ и т.д и т.п — является допустимым для эксплуатации на дорогах общего пользования. Звучит не многообещающее, но за то можно пользоваться на здоровье :))

Ну а по Ниве, я как всегда лёгких путей не нашёл, отбросил мысли покупки готовых кит-комплектов и приступил к сборке своего неповоторимого кит’а)

Первым делом был приобретён ресивер VIAIR, но есть и бюджетный вариант с военного КамаЗа, объемом 30 литров, пысы общий объем всех троих составляет 90, но он нам нафиг не упал ввиду отстутствия каких либо дополнительных/вспомогательных систем работающих на сжатом воздухе.


Каталожный номер — 53205-3513014

Следующим делом был приобретён компрессор, собственно, неотъемливая часть работы воздушного сигнала как ни странно :)) Выбор мой пал на ARB CKMA12.Есть, 9000 гривен. — Самый дорогой компонент из требуемых.

Дальше нам остаётся докупить все фитинги ресивера и дудки, перепускной электро-клапан, по желанию сделать кронштейн крепления компрессора поверх ресивера, и собственно выбрать дудку. Тут мой выбор пал на *барабанная дробь*

Советую конечно всю эту систему устанавливать по дальше от ушей, потому что в случае проколов вы же понимаете, насколько будет громкий свист;)) Проходили))

Не работает сигнал на Ниве

Если на вашей Ниве перестал работать звуковой сигнал, то не обязательно сразу искать электрика. Проблема это не сложная и сейчас вы сами это поймёте. Пойдём от простого.

Начнём с проверки предохранителя. Для этого даже не нужно лезть под панель, если работают стоп-сигнал и плафоны салона, то предохранитель в порядке.

Но на всякий случай вот он справа в верхнем ряду под номером 10.


Если предохранитель в норме, то следующим шагом проверим перемычку на рулевой колонке.

Тем кто ещё не знает поясню: рулевая колонка на Ладе Нива состоит из трёх частей соединённых крестовинами. Это хорошо видно, если снять облицовку колонки.


От верхней части к нижней, проходит чёрный провод массы, шунтирующий крестовины, так как через них не всегда проходит эл. ток.

Если сигнал работает с перебоями, то появляется, то исчезает после работы рулём, то скорее всего причина именно в этой перемычке, и рвётся она в самом неудобном месте — под педалью сцепления, зачастую находясь под оббивкой, где место обрыва совсем не видно.

Бывает, что при небрежном исполнении, что к сожалению случается, клемма перемычки даже трётся о корпус.


Если и здесь всё в порядке, то переходим к проверке самого сигнала. Установлен он за решёткой радиатора справа.

Решётку радиатора придётся снять и с этим, если машина возростная, обычно возникают проблемы.

Зачастую болты, крепящие решётку, приходится высверливать. Поэтому я и оставил это дело на третье место.

Когда решётка снята, отсоединяем мамки проводов от клемм сигнала и тщательно вычищаем и мамки и клеммы.

Если есть необходимость, вычищаем и сам сигнал. На Нивах такая необходимость обычное дело, по причине эксплуатации по бездорожью.

Затем берём двухжильный провод и подключаем один конец к клеммам аккумулятора, а другим касаемся клемм сигнала — сработает, значит ищем дальше, не сработает — меняем сигнал.

Кстати, из-за окисления клемм, сигнал может звучать очень жалобно.

Следующая вероятная неисправность может находится в руле и чтоб её выявить, нужно снять руль.

Для этого вынимаем значок лады в центре руля


В образовавшемся отверстии можно увидеть гайку, крепящую руль.


Отворачиваем её и снимаем руль. Снимается он туго, так что придётся поднапрячься.


Сняв руль мы увидим скользящий контакт сигнала

Вот эта хиленькая лапка и вот эта площадка и являются скользящим контактом


Со временем лапка может прослабнуть и контакт перестанет работать, так что, раз уж мы до сюда добрались, лапу надо подогнуть.


Лапка и площадка должны быть в смазке. Циатим.

Разобрать его можно отвернув два крепёжных болта с обратной стороны руля. Вообще-то болтов там 4, но два из них — это контакты, а два — крепление.

Чтобы понять, что есть что, нужно нажать на клаксон и тогда крепёжные болты приподнимутся в своих гнёздах. Вот их и нужно выворачивать. Расположены они по диагонали.

Должен предупредить, что зачастую выворачиваются они очень туго. А так как они длинные, тонкие и относительно мягкие, то не исключено, что они просто сломаются, и придётся менять на новые.


Когда болты вывернуты или сломаны, выдёргиваем весь клаксон. Почему выдёргиваем? Потому что в области контактов он сидит на заклипсованых пружинах. Тут боятся нечего. Клипсы хорошо выдёргиваются и так же хорошо вставляются на место.

Остаётся, если нужно, почистить контакты и собрать всё обратно.

Да и ещё, когда будете устанавливать руль, обязательно обратите внимание на кольцо возврата поворотников. Оно должно стоять так, чтоб по вертикали по середине вверху была риска, а внизу шарик, а колёса при этом должны стоять ровно

Оно должно стоять так, чтоб по вертикали по середине вверху была риска, а внизу шарик, а колёса при этом должны стоять ровно.


Вот теперь всё и уж точно можно посигналить.

Куда подходят клавиши?

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

  • ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и все модификации;
  • ВАЗ 21213 Нива;
  • Ока.


Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.


Звуковой сигнал нива 2121 – типа С-308 или С-309. Он закреплен в моторном отсеке на кронштейне к панели рамки радиатора. Включается центральной кнопкой рулевого колеса . Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты – на соединителе подрулевого переключателя ваз 2131. Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону.

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Сгорел предохранитель звукового сигнала

Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.

Не работает кнопка звукового сигнала

Сигнал в большинстве автомобилей включается кнопкой в центре руля. Встречаются вариации с кнопкой в подрулевом выключателе или определенным положением этого самого выключателя, но это редкость.


Схема подключения звукового сигнала через реле

Данная схема подразумевает наличие реле включения сигнала. Такое реле есть на всех современных автомобилях. На отдельной категории автомобилей (например, вазовской классике), реле нет. В этом случае сигнал подключается непосредственно через кнопку на руле.

Из схемы видно, что существуют две электрические цепи: управляющая и силовая. Силовая цепь питает сигнал и не приходит в салон автомобиля, управляющая, наоборот, приходит на руль. При нажатии кнопки сигнала, управляющие контакты реле замыкаются, подключают силовую цепь и сигнал включается. Что такое реле, управляющие и силовые контакты, читайте в статье: как работает реле в автомобиле.

Управляющий ток от реле передается с рулевой колонки на руль через плавающий контакт. Он может быть один, а может и два. Данные контакты трутся о специальное токопроводящее кольцо, встроенное в руль в месте его крепления к рулевому валу. Благодаря тому, что контакты подпружинены, они постоянно прижаты к кольцу, обеспечивая передачу тока в рулевое колесо в любом его положении.

ВНИМАНИЕ! Все работы, связанные с разборкой рулевого колеса на автомобилях с подушками безопасности, лучше доверить автосервису. Неквалифицированные действия могут вызвать срабатывание подушки, что может привести к травмам, опасным для жизни!

— Истертые контакты

Прижимные контакты на рулевой колонке трутся о контактное кольцо при любом движении рулем и со временем истираются. Рано или поздно может настать момент, когда они уже не достанут до контактного кольца на рулевом колесе и тогда нажатие кнопки сигнала ни к чему не приведет. Чтобы избежать этого, во время снятия руля для какого-либо ремонта необходимо смазывать контакты и кольцо на руле токопроводящей смазкой, например, графитовой. Подобная обработка уменьшит трение контактов о кольцо и продлит срок их службы.

— Изношенное контактное кольцо

Точно такая же неисправность может постичь и токопроводящее кольцо в руле. Оно так же может истереться и привести к отказу сигнала. Метод борьбы тот же – смазка.

Изношенные контакты и кольцо в руле, как правило, нельзя отремонтировать. Поэтому самый лучший выход замена указанных элементов на новые.

— Окислившиеся контакты внутри руля


схема подключения звуковых сигналов

Отказ реле звукового сигнала или проводки

Следующая группа причин неисправности звукового сигнала – перебитая проводка или отказавшее реле. Провода в цепи питания сигнала могут быть элементарно перебиты, пережаты или даже отключены во время проведения серьезного ремонта. Часто при обратной сборке провода подключают неправильно или вообще не подключают. Убедитесь, что все провода, ответственные за работу сигнала, подключены верно. На ряде автомобилей звуковой сигнал расположен слишком низко, из-за чего в переходные времена года он оказывается в слякоти и воде. Добавляются сюда и смеси, которыми посыпают дороги от гололеда зимой. В таких условиях могут окисляться клеммы на самом сигнале и даже отгнивать провода. Проверьте это место.

Если на вашем авто есть реле включения звукового сигнала, то стоит его проверить. Найдите, где находится это реле, используя полную электрическую схему вашего автомобиля, и проведите эксперимент: нажмите на кнопку сигнала и послушайте. Если реле щелкнуло, значит, оно наверняка исправно. Молчит – нужно проверять наличие напряжения при нажатой кнопке на управляющих контактах реле.

Отказавший звуковой сигнал

Если реле все же щелкает, проверяем наличие напряжения на самом сигнале. Здесь придется действовать с помощником: один держит кнопку сигнала, а другой проверяет напряжение. Проверку можно производить обычной контрольной лампочкой или мультиметром, что надежней. Мультиметр способен показать слабое напряжение, что будет являться признаком сильно окислившихся контактов в цепи питания сигнала или короткого замыкания.

Схема включения звукового сигнала

1 – штепсельная розетка для переносной лампы;
2 – звуковой сигнал;

3 – выключатель звукового сигнала;
4 – блок предохранителей.

Звуковой сигнал – типа С-308 или С-309. Он закреплен в моторном отсеке на кронштейне к панели рамки радиатора. Включается центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты – на соединителе подрулевого переключателя. Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Не работает сигнал на Ниве Шевроле

В некоторых случаях, управляя внедорожником Шевроле Нива, предупредить других участников дорожного движения о возникающей для них опасности, можно только при помощи звукового сигнала. Поэтому, появляющиеся неисправности в электрической цепи этого устройства, необходимо оперативно устранять. Сделать это может любой водитель, если будет знать, где искать причину отказа звукового сигнала.

Когда, нажимая на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на рулевом колесе, Вы не слышите знакомого звука из под капота Вашей Шевроле Нивы. То водителю, приходится первым делом достать крестообразную отвёртку и открутить два самореза, крепящие крышку монтажного блока. Делается это для того, чтобы проверить целостность двадцати амперного предохранителя F7, которой защищает эту электрическую цепь.

Если этот предохранитель перегорел, а с вновь поставленным предохранителем происходит то же самое, то придётся искать место короткого замыкания в двух электрических цепях: звукового сигнала и прикуривателя, так как он защищает обе эти цепи. Нужно отметить, что прикуриватель, гораздо чаще, становиться виновником перегорания предохранителя F7.

А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала. Сделать это можно путём приобретения и установки нового, точно такого же реле. Если подобная замена реле, не дала никаких результатов, тогда придётся снимать решётку радиатора, чтобы добраться до самого звукового сигнала и проверить в каком он состоянии. Закреплён он на пластиковой вставке, перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Если Ваш автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, то вполне возможно, что корпус звукового сигнала покрыт ржавчиной. Скорее всего, и внутри него будет, то же самое. Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого 20.3721. Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются.

Первым признаком неисправности кнопки включения звукового сигнала, становиться временное пропадание звука, издаваемого сигналом. Иными словами, сигнал то работает, то не работает. Происходит это потому, что под рулевые переключатели, на корпусе которых расположены контактные штырьки, слегка сползла вниз по рулевой колонке, и они стали местами не доставать до контактного кольца, расположенного на рулевом колесе. Для устранения этой неисправности придётся ослаблять крепление корпуса под рулевых переключателе и перемещать его чуть-чуть вверх.

Нужно также отметить, что подобный сигнал не сигнал на шевроле ниву использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.

Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены. Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Следуйте предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Затем снимаем облицовку радиатора если.

сигнал на шевроле ниву

Шаг 2 Используя рожковый ключ, отвинчиваем крепежные болты клаксона, которые расположены на кузове и снимаем его вместе с креплением. Вы тут: Поэтому, появляющиеся неисправности в электрической цепи этого устройства, необходимо оперативно устранять. Сделать это может любой водитель, если будет знать, где искать причину отказа звукового сигнала. Когда, нажимая на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на рулевом колесе, Вы не слышите знакомого звука из под капота Вашей Шевроле Нивы.

То сигнал на шевроле ниву, приходится первым делом достать крестообразную отвёртку и открутить два самореза, крепящие крышку монтажного блока. сигнал на шевроле ниву

сигнал на шевроле ниву

Сигналы закрепил на креплении радиатора ГУРа. Сидят довольно прочно, не болтаются и не достают до радиаторов ГУРа и двигателя. Вот так они выглядят вдвоем.

сигнал на шевроле ниву

Штатную проводку не портил, купил одного мелкого "папу" и две побольше "мамы". Взял провод подходящей длинны, обжал "мам-папу" на.

сигнал на шевроле ниву

Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться. Ну а как всё собрано видно на фотках.

Не работает сигнал на Ниве Шевроле

Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. Кронштейны закрепил на штатные отверстия через прокладки.

В общем, даже самому понравилось. Минус вижу только один – для замены лампочек в блок-фарах потребуется отворачивать в сторону кронштейны или снимать. Зато плюсов больше – сигнал на шевроле ниву получился направленным в нужную сторону и объёмным.

Замена стандартного сигнала Шевроле Нива на Камазовский

Справа установил на штатный кронштейн. Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна.

Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты сигнал на шевроле ниву с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой. Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри.

сигнал на шевроле ниву

Демонтировал катушку, размотал оттуда всю проволоку и закрутил туда другой провод, у которого сечение в два раза. Во время размотки старого провода нужно быть внимательным, необходимо запомнить где именно начинается обмотка, в какую сторону она идет и сколько намотано витков.

В моем случае витков оказалось Количество витков нового провода ровно сигнал на шевроле ниву два раза меньше.

сигнал на шевроле ниву

Сперва наматывал аккуратно, но потом работать надоело и закручивал уже как попало.

Читайте также: