Нива не включается повышенная передача

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго дня!
Нива 21214, пробег 40.000 по городу.
Немного "подкусывает" первую и вторую передачи, причём как на включение, так и на выключение. Сцепление вроде выжимаю полностью.
Что может быть, синхронизаторы?
Что делать? Кто говорит - менять корзину и перебирать коробку, кто - ставить сразу коробку от Шнивы, кто (мастера в т.ч.) - херня, ездий, если особо не напрягает.
С ув.

скорее сцепление чем коробка!по инету непонять!

А почему другие скорости втыкаются отлично?

Вполне возможно, но многие понимают. 😊

Спасибо за дельный совет

немогу это объяснить но скорее это связано с передаточным числом шестерён это ИМХО
проверить работу сцепления можно включив резко заднюю передачу естественно на стоячей машине!

немогу это объяснить но скорее это связано с передаточным числом шестерён это ИМХО
проверить работу сцепления можно включив резко заднюю передачу естественно на стоячей машине!

может воздух в гидравлической системе!но тут явно будет короткий ход педали. проверить можно на яме в двоём выжав сцепление монтажкой за вилку и вкючая при этом передачи!

вы меня врятли удивите таких загадок мне пришлось повидать. решается всё банальной заменой! а так можно год гадать!!

Нуууу. завтра вечером скажу.
А так 3-я 5-я и задняя - это стандарт болезни при определённой кончине.

Кстати, при двойной прокачке (выжал сцепление - вывел рычаг на нейтралку, выжал ещё раз - воткнул 2-ю) - очень мягко всё происходит, просто удивительно.

синхронизатор. у мя так две передачи включились, и поначалу тоже подкусывало.

Что делать? НЕ сочтите за труд ответить, машины - не оружие, для меня - тёмный лес, ну, темноватый.

Ща погодь.
а в оружии то есть сечёшь лучше всех?

Почистить и переворонить - это достижение?

Черномор - для начала проверь уровень масла в коробке - есть оно там и вообще - что залито? для 40000 тыр может поменять пора?
Это для начала.

Сцепление может ведёт. отрегулируй.

вилка сцепления должна немного болтаться на штоке сцепы в спокойном состоянии (сцепление включено) ибо подшипник у нас выжимной не постоянного вращения как например на волгах
Вообще народ говорит что сцепа скорее всего.
Юра, тебе 32. мне 29. тебя прёт общаться на "Вы"? )))

Черномор - для начала проверь уровень масла в коробке - есть оно там и вообще - что залито? для 40000 тыр может поменять пора?
Это для начала.

Масло свежее, но верно - проще сменить всё разом.

вилка сцепления должна немного болтаться на штоке сцепы в спокойном состоянии (сцепление включено) ибо подшипник у нас выжимной не постоянного вращения как например на волгах
Вообще народ говорит что сцепа скорее всего.
Юра, тебе 32. мне 29. тебя прёт общаться на "Вы"? )))

Володь, будем на ты. 😊
По сцеплению понял.

Кстати, при двойной прокачке (выжал сцепление - вывел рычаг на нейтралку, выжал ещё раз - воткнул 2-ю) - очень мягко всё происходит, просто удивительно.

так включались передачи на старых грузовиках подругому было невозможно включить но это от того что были безсинхронизаторные коробки или с синхронизаторами но гавно!ИМХО синхронизаторы врятли. так вот по поводу двойного выжима может стоит качнуть гидросистему сцепления!я на одной такой новой семёре немог в гараж въехать бли! новая машина называется.

вилка сцепления должна немного болтаться на штоке сцепы в спокойном состоянии (сцепление включено) ибо подшипник у нас выжимной не постоянного вращения как например на волгах

это на тех волгах где сцепление самодводящееся а на старых было также как на жигах. насчёт болтатся да должна тока немного.
для начала залесте в яму и меряйте ход вилки сцепления при нажатии один раз потом при нажатии три раза это чтобы убедится что в системе нет воздуха

похоже на:вилка сцепления треснула или:
1.если гидравлика в порядке, то
2.регулировать шток.
3.начинающийся кирдык выжимного или пятака.

на коробку не похоже.

кстати очень распространённое явление если жосткая карзина снять её неснимая коробки можно заипёшся ставить но тоже можно

он непишит о посторонних шумах при выжиме из личного опыта при заклинивании выжимного при нажатии на педаль падают обороты хх и слышны посторонние шумы

из моего опыта ити коробки если начинают мозг ипать то это сразу понятно. проблеммы были тока с пятиступкой были непонятные шумы в этих коробках как щас незнаю!

Черномор, машинка не 2007 г.в. +/-? У меня 21214 2007, такая же хрень. Проблема в синхронизаторах. Сцепление поменял на шнивовское - проблема осталась.
Жить можно либо более длительными паузами между переключением передач, либо двойным выжимом.

Юра, так что случилось то? или советы мимо?

Володь, привет.
Пока не смотрел, если честно, не до того. Советов мимо не бывает. Я их даже распечатал. 😊

SVG
Черномор, машинка не 2007 г.в. +/-? У меня 21214 2007, такая же хрень. Проблема в синхронизаторах. Сцепление поменял на шнивовское - проблема осталась.

2 SVG, да, конец 2007 года! Поточный брак? 😊

Верно, так и живём. Двойной выжим вообще отлично срабатывает.

Ты тама акуратнее, а то у меня далеко от дома сразу 2 передачи включились. хорошо потом отключились. но нервов съели.

в коробке есть блокировка от этого дела! или действительно так погано стали делать.

на своей разобрался, тоже тяжеловато выключались, -замена вилки(треснула) и регулировка-ща как часы.

чёрт
на своей разобрался, тоже тяжеловато выключались, -замена вилки(треснула) и регулировка-ща как часы.

была у нас эпопея с одной пятиступкой таких откровенно бракованых запчастей надо ещё поискать! было года четыре назад

пробуем включить мозг и выключить сове алхимека:машина ездила, все было-нормально.
пробуем выключить передачу, не выжимая сцепления.
-выключается, но. тяжело, с "залипанием".

дальше продолжать?или сами почитаем?вероятность 95%!

у меня 5 ступка, собрана 3года назад, сцкпа сакс+выжимной от шеви(да и вся сцепа к шевику подходит).парни, мозги включите-чудес не бывает. всё просто!

Чорт, ты конечно газелист. но с нивой опыт общения у меня поболее.
Когда болт промвала лопнет, размолотит синхронизатор. дальше сам расскажешь

оля, ты конешно настоящий джипеер. про опыт не надо. сколько нив ты убил?теперь паджеру добиваешь?оля зарулем.

Не убил, а эксплуатировал в различных условиях длительное время. и похер эксплуатирую, я ж не газелист))

гробление техники теперь так называется?как же надо исъепнуNNа,чтобы сразу 2 передачи вклучить?
оль, а что ты все время про газель?болеешь?

чёрт
гробление техники теперь так называется?как же надо исъепнуNNа,чтобы сразу 2 передачи вклучить?
оль, а что ты все время про газель?болеешь?

Так само включилось.

ключевое слово: само!спицыалист блин!

чорт ты дибилна))) конечно само)))

оля, ты понимаешь ,что ты-лошара?вот ты сидел в ниве, курил ,вдруг. 2(ДВЕ. ) передачи. сами включились. одна передняя, другая задняя.
ты походу в машинах . ваще не шаришь, тока рулить умеешь и выкапывать из торфа. купи книшку по ремонту и учи матьчастъ!(может перестанешь на паджера-клабе детские вопросы задавать, пацаны угорают. (просто вида не показывают.)

Чорт, я понимаю, что купив шкоду надо бежать чиповать её и орать со слюной - что она всех порвёт.
Что купив ржавую перевареную ниву - ты жипер, аж даже в фарки налил водички, только фоток всё нет.

Когда отламывается болт промвала 5-ой передачи, разбивает синхронизатор, а при попытке включить заднюю - втыкаются 5-я и задняя, рукоять болтается, машина не едет, двигло при спуске цепы - глохнет. Так что - это, иди подмойся, да зубы почисть.

Про паджеро - у каждой марки свои болячки, я предпочитаю учиться на чужих ошибках, нежели рвать жопу самому.
Газелист, йоптыть.

расказывай, оля!все у тя само(!) отламывается. не умеешь ездить!ишака тебе надо. (только не ищи у него куда бензин заливать, а то зальешь ему в жопу 95-й, и чиповать ненадо. )
синхрон на 5-й разбивается от . масла надо в коробке проверять чаще.
ну ты и дундук! нива убивал- не убил, продал,паджера уже плачет от тебя. ездок,плин.

понятно. чорт - ты спёр у хозяина палёной водки?

Черномор
2 SVG, да, конец 2007 года! Поточный брак?

Верно, так и живём. Двойной выжим вообще отлично срабатывает.

Похоже на то.
Не помню где но один чел уже где-то описывал такую проблемку. Вначале напрягало, особенно что на светофоре не можешь сразу 1-ю врубить, выжидать приходится. Потом забил. 😛

у хозяйки. (так точнее).паленкие нема счас, есть белая березка и голимый азербонский кониаг(московского разлива).в ниве литруха ладоги валялась с зимы. шампунь есть. короче,мы на Волгу двигаем.

SVG

Похоже на то.
Не помню где но один чел уже где-то описывал такую проблемку. Вначале напрягало, особенно что на светофоре не можешь сразу 1-ю врубить, выжидать приходится. Потом забил. 😛

Ну да. Мастер сказал - коробка такая, привыкай. Кстати, иногда втыкается как хрен в тесто, а иногда.

Здравствуйте. Купили шниву, оказалось что не работает полный привод. До этого с полноприводными авто не сталкивался, не могу понять в чем причина. Едет машина только на заднем приводе. На эстакаде смотрели, ничего необычного не увидел. Кардан на передний привод присутствует, и вращается когда машина катится. Когда буксуют задние колеса, передний кардан не вращается. Понижайки, повышайки и блокировки пробовал ставить, передок работать не начинает, но, воткнув какое-то положение рычага раздатки начал вращаться передний кардан, а машина ехать отказывалась (задний кардан не вращался по-моему) . Просто стоит на месте как будто кардан вхолостую вращается. Вот и не могу разобраться. Дело в раздатке, переднем редукторе или ещё в чем?

Здравствуйте. Купили шниву, оказалось что не работает полный привод. До этого с полноприводными авто не сталкивался, не могу понять в чем причина. Едет машина только на заднем приводе. На эстакаде смотрели, ничего необычного не увидел. Кардан на передний привод присутствует, и вращается когда машина катится. Когда буксуют задние колеса, передний кардан не вращается. Понижайки, повышайки и блокировки пробовал ставить, передок работать не начинает, но, воткнув какое-то положение рычага раздатки начал вращаться передний кардан, а машина ехать отказывалась (задний кардан не вращался по-моему) . Просто стоит на месте как будто кардан вхолостую вращается. Вот и не могу разобраться. Дело в раздатке, переднем редукторе или ещё в чем?

Ваз не включается передача — проблема, с которой может столкнуться каждый автолюбитель. Данная поломка очень распространенна среди некоторых моделей ВАЗ. Обычно, такую поломку имеют механические коробки переключения передач, поэтому именно о них пойдет речь в этой статье.

Очень важно сохранять механическую коробку переключения передач (коротко МКПП) в идеальном состоянии. Неисправная коробка может причинить вред как автомобилю, так и водителю вместе с пассажирами. Невозможность быстро тронуться с места, может серьезно подвести в ответственный момент, а также создать аварийную ситуацию на опасных участках дороги (например, перекрестках или светофорах).

Итак, что делать, если некоторые передачи на КПП не включаются? В начале необходимо ознакомиться с источником проблемы. Первое, что нужно сделать — разобрать коробку передач. Если все элементы в порядке, нужно приступать к следующему этапу выполнения диагностики. Для этого нужно тщательно изучить каждый элемент трансмиссии. По завершению всех работ, важно снова проверить все составляющие системы, и удостовериться в исправности всех элементов.

Помните, если возникают трудности в починке коробки, или после ремонта ВАЗ отказывается двигаться, не работает или включается с проблемами определенная передача, лучше обратиться в автосервис. Часто починка нетрудной поломки неопытными любителями может привести к более серьезной неисправности, которая требует больших затрат труда и средств.


Причины неисправности коробки передач

Основная проблема в том, что не включаться скорость именно в механике коробки передач. На некоторых моделях существует проблема с переключением пятой передачи. Проблема в том, что малая пружина на вилке внутри коробки передач, начинает застревать. Данная проблема возникает из-за установленной шайбы внутри механизма, которая со временем начинает стачиваться. Единственное решение — разобрать весь механизм, и заменить испорченную деталь. Интересно, что механизм может работать и без данной шайбы.

Механика переключения передач довольно простая, и если поломка обнаружена непосредственно в блоке управления, то починка будет не сложной и не займет много времени. Достаточно заменить неработающий элемент, а также прочистить все детали устройства переключения передач. Самое сложное в данной работе, разборка и сборка всех элементов системы. Важно делать все внимательно и осторожно. Перед тем как закончить ремонт, следует убедиться, что все детали установлены правильно, и корректно выполняют свои функции. После чего, следует произвести проверку на холостом ходу.

Кроме КПП, есть еще элементы машины, которые является причиной не включающейся передачи. Причиной поломки могут быть следующие элементы трансмиссии:

  • Элементы сцепления;
  • Натяжные тросики;
  • Кулиса;
  • Синхронизаторы и валы.


Сцепление

Элементов сцепления достаточно много, и довольно проблематично сразу найти поломку. Сцепление — основной элемент трансмиссии автомобиля, а значит поломка может сказаться на других элементах авто. Поэтому, нередко сложности включения передачи, связанны именно с неисправностью элементов сцепления.

Например, если выедет из строя привод или тросик сцепления, то вилка не будет работать, и соответственно скорость перестанет переключаться. Дело в том, что в заднеприводных автомобилях ВАЗ, вилка приводиться в движения посредством гидравлики, и соответственно идет переключение передач. Если будет утечка гидравлической жидкости, система перестает работать. Все что нужно сделать — устранить течь и залить новую жидкость. В переднеприводных моделях ВАЗ движение вилки происходит посредством тросика. Если скорости не переключаются, то первым делом нужно проверить целостность тросов.

Следующий элемент, который нужно обязательно проверить — вилка сцепления. И хоть поломка данного элемента случается довольно редко, проверить её целостность будет полезным, и позволит сэкономить время. Как правило, вилка может работать довольно длительный промежуток времени, если она качественная. Из-за фабричного брака, она может выйти из строя. В случае поломки, поможет только полная замена. При этом — нужно полностью разобрать и снять все элементы коробки.

Еще одна проблема заключается в том, что со временем корзина сцепления может выработаться и выйти из строя. При долгом использовании лепестки корзины могут сильно изнашиваться и ломаться. В результате — диск будет очень сложно отжать, и переключение нужной передачи просто не будет работать. Если диск внутри корзины сильно износился, машину вначале движения будет сильно трясти и также возможны проблемы с МКПП. Решение данной поломки — полная замена запчасти.


Кулиса

Послабленная кулиса является основной причиной неисправности МКПП на ВАЗ. Данная проблема решается довольно просто, для работы подгребаться напарник и смотровая яма или подъемник. Все что нужно от напарника — удерживать кулису в одном положении. Во время удерживания, нужно осторожно затягивать болты. Здесь есть два варианта починки:

  1. если не работают все скорости, то переместить рычаг в нейтральное положение и затянуть болты;
  2. если не включается задняя передача на ВАЗ, то переключить рычаг в данное положение и затягивать болты.

Также можно послабить болт на 13, и осмотреть шестерни. Если есть поломка — устраните, затем установите все обратно и затяните крепежные болты. При поломках нескольких скоростей, всю починку нужно производить на нейтральной скорости. Если проблема с задней передачей, то следует переключиться на заднюю скорость.


Синхронизаторы и валы

Неисправные шестерни, которые обычно изготавливают из мягких металлов, могут быть причиной некорректной работы МКПП. Так как медь или латунь в шестернях, которые используют для более мягкого переключения передач, со временем стачивается, то может появиться характерный стук или хруст. При неисправных шестернях, движение рычага передачи может усложниться, а конце и вовсе заклинить! Поэтому, если сейчас включить какую-либо скорость довольно сложно, лучше заменить шестерни, в противном случае — придется полностью заменить сломанный синхронизатор.

Не включаются передачи на заведенном(непрогретом) двигателе ВАз

Коробка переключения передач представляет собой довольно сложный по устройству агрегат, требующий должного внимания и диагностики. На сегодняшний день проблема плохого включения передач актуальна для многих транспортных средств, поэтому важно понимать, как осуществляется диагностика и ремонт агрегата. Из этого материала вы узнаете, почему плохо включается первая передача, с чем это связано и как можно включить первую скорость при необходимости.

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Бывают проблемы, когда забрали машину с СТО, а у коробки передач Ваз 21093 скорость не включается. При этом, когда двигатель не работает, рычаг переключения ходит плавно, без треска. Стоит автомобиль завести, как перестают включаться передачи. Прежде всего, проверьте перемещение шестерни и вилки по шлицам – вдоль оси вала. Поскольку вы вскрыли коробку, то обратите внимание на положение ведомого диска, правильно ли его поставили. Что делать если на механической коробке переда не включаются передачи, отсутствует сцепление. Основные.

Не включается 1 передача ваз классика

Не включается 1 передача ваз классика

Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми. В автосервисах утверждали, что износились синхрон и шестерня. А после разборки оказалось, что они ещё в.

НИВА 2121 НЕ ЕДЕТ,РЕМОНТ НИВЫ,УМЕРЛО СЦЕПЛЕНИЕ.

НИВА 2121 НЕ ЕДЕТ,РЕМОНТ НИВЫ,УМЕРЛО СЦЕПЛЕНИЕ.

Наиболее часто владельцы девяток жалуются, что на Ваз 2109 не включается скорость или раздается хруст во время включение и движения назад. Первым делом проанализируйте, что вы за последнее время изменили в коробке или сцеплении. Затем вспомните момент появления отклонений от обычного режима работы. МОЙ ИНСТАГРАМ ВСЕМ привет,вообщем разобрался я что у меня сломалось) приятного просм.

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Закончилась смазывающая жидкость в коробке переключения передач. В этом случае проблема с включением скоростей будет касаться всех без исключения передач. Поэтому вероятность такой проблемы, если не включается только задняя скорость, очень мала. Как вы поняли, следует проверить уровень расходного материала в системе и, если нужно, добавить масла в КПП. Причины по которым плохо включается скорость,хруст при включении,не включается передача,рычит коробка.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Ни одна не включается, а когда заглушишь включаются, затем заводишь - и она сама не реагируя на нажатия сцепления ПОЕЕЕЕЕХАЛА! Приехал я так домой, стал дергать машину вперед-назад, т. Через несколько таких торможений скоростя начали включаться. И еще сцепление начало издавать какой-то скрежет, может думаю, там что вылетело и между дисками трется? На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления. подписаться на канал ТУТ: .

Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы.

Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы.

Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.

Управлениу рычагами раздаточной коробки нива

Управлениу рычагами раздаточной коробки нива

Также одной из распространенных причин, по которой не включается задняя передача в автомобиле ВАЗ 2109, является плохое трансмиссионное масло. Как сказано выше, жидкость уже потеряла свои свойства и ее дальнейшая эксплуатация не имеет смысла. Но как понять, что трансмиссионная жидкость уже отработала свой ресурс эксплуатации? К этому вопросу стоит подойти серьезно, ведь процедура замены жидкости не такая уж дешевая. Поэтому нужно точно знать, что трансмиссионное масло потеряло свои свойства. .

Ваз 2121. Ремонт кпп.

Ваз 2121. Ремонт кпп.

Но чтобы понять, почему первая передача включается плохо, нужно в начале разобрать конструкцию данного типа КПП. Ремонт 5 ст коробки передач с автомобиля Нива.

Проверяем раздатку на Ниве: блокировку дифференциала и повышенную, пониженную передачи

Проверяем раздатку на Ниве: блокировку дифференциала и повышенную, пониженную передачи

После этого выкрутите винт крепления вилки пятой скорости. Затем включите ее, для этого нужно переместить муфту синхронизатора вниз с вилкой. Сделать это нужно таким образом, чтобы шлицы муфты были вместе с шестеренкой. Сделав это, вам следует активировать либо третью, либо четвертую скорость. Один из первых выездов на Ниве по гаражам - проверка работоспособности раздаточной коробки, как работает.

Ремонт КПП 5ст нива

Ремонт КПП 5ст нива

Современная трансмиссия передач оснащена синхронизаторами, которые уравнивают скорость вращения шестерен, обеспечивая легкость входа в зацепление. Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического.

Выскакивает 4-тая передача, одна из причин.

Выскакивает 4-тая передача, одна из причин.

Когда регулировка кардана окончена, необходимо проверить, как включаются скорости на рычаге. Если проблема, по которой не включалась задняя передача в вашей ВАЗ 2109 заключалась в кардане, что вероятнее всего, то после замены элемента неисправность должна исчезнуть. Одна из причин по которой может выскакивать четвертая передача КПП ВАЗ-классики. группа ВКонтакте по ремон.

Гараж 56: Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Гараж 56: Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Или виновата сама КПП, ведь при небольшом накате скорости включаются нормально. Происходит из-за того, что, допустим, синхроны залипли и не дают включится муфте, а когда валы чуть крутятся, то синхроны сразу же дают включить скорость. Регулировка сцепления ВАЗ 2107.

Читайте также: