Нива отпускаешь сцепление машина не едет

Обновлено: 05.07.2024

У меня ваз 2112, завожу машину , включаю скорость а она не едет, при включенной скорости отпускаю сцепление а она не едет и не глохнет работает в заведенном состояние, даже не дергается как будто на холостом работает ходу! в чем причина подскажите!

Витян

Умелый

ПОМОГИТЕ ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу

У меня ваз 2112 при включение скорости машина не едет, бросаю сцепление не какой реакции как будто работает на холостом ходу, не отжимая сцепления в заведенном состояние скорости переключаются, а машина не глохнет

grin007

Продвинутый пользователь

Витян

Умелый

я сцепление бросаю в заведенном состояние и ноль реакции

че это из-за гранаты?

машина тупо стояла в гараже, загнал своим ходом, менял стойки хотел развернуть , а тут такое

grin007

Продвинутый пользователь

Если менял стойки то 100% из за гранаты!
Если заехал своим ходом значит она целая, скорей всего ты её не до вставил.
Первый раз когда у меня граната рассыпалась я тоже не мог поверить что авто на скорости работает, как на нитралке.
Если не вкурсе что и как там менять, - могу расписть подробнейший ответ.

Витян

Умелый

Витян

Умелый

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Спокойно! Ничего страшного не случилось. При замене стойки, наверняка выкручивали руль до упора. Еще и шаровую с наконечником отсоединяли. Соответственно при монтаже-демонтаже стойки, шлицевой вал привода мог выскочить из шруса. Проверьте все еще раз. Пусть кто-то посмотрит крутится полуось или нет. Если крутится - то гранаты, если нет - то полуось. Мог конечно и шрус рассыпаться если сепаратор повредили. Но тогда бы скрежет был-бы и шарики бы вылетели. Но скорее всего проблема с полуосью.

Витян

Умелый

Витян

Умелый

grin007

Продвинутый пользователь

Хорошо хоть КПП менять не насоветовали!)))
Причем сцепление, если скорости включаются нормально. Ты же заехал своим ходом.
Привод в сборе выглядит так.

При замене передних стоек тебе пришлось открутить шаровую и вытащить привод из ступицы.

Внутренняя и наружная граната фиксируется вот таким стопорным кольцом.

При замене стоек внутренняя граната могла выйти из КПП, либо сам вал мог соскочить со шлицов гранаты, под пыльником ты даже этого мог не заметить.

При этом шаровая на ступицу должна вставать с большим трудом.
И при включении передачи скорей всего гранате пришел конец.
Если граната рассыпалась подергай за привода ( чтоб найти где сломано) будет болтаться.
В общем если граната рассыпалась можно включать сразу хоть пятую передачу и давить педаль газа в пол, машина не заглохнет и останется недвижимой.
Причина 100% в этом.
Если граната все таки погибла придется менять, если не покурсу как, обращайся поможем чем сможем.
P.S - Только не в коем случае не вытаскивай сразу оба привода из КПП, а то добовиш себе сразу много головной боли.


Если бренчало значит граната точно развалилась.
За привода подергай, поймешь какая.
Надумаешь менять пиши, чтоб опять что не так не сделать.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Сгорела и развалилась накладка диска сцепления со стороны корзины сцепления.

Руслан Суфиянов Ученик (181) а с первиным валом может че нить случится

шрус развалился, или полуось оборвало, воткни блокировку маленьким рычажком и едь

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Сегодня поменяли мне сцепление. Поставили ТАЯ_СТК от Александра 63. Кроме самого нового комплекта, поставили новую вилку. Собрали. Завожу, отпускаю педаль сцепления. Машина начинает сильно вибрировать. Рычаг раздатки (авто нива) стоял в нейтрали. Выжимаю спеление, переключаю на повышенную передачу, отпускаю сцепление - машина глохнет. Во время всех манипуляций на коробке передач была нейтраль. Выжимаю педаль, завожу, ставлю понижайку, отпускаю педаль - машина едет. Мастера ушли нервно пить кофе, я, оставив им ключи уехал домой. В чем может быть дело?

Что-то из области фантастики! На нейтрали она в принципе ехать не может тк, КПП выключена. По поводу вибрации - могу предположить что диск поставили перевернув его обратной стороной и ступицей трёт об болты маховика!

Машина едет совсем слегка. А на повышеной глохнет без рывка и спустя 1-2 секунды после отпускания педали. На счет диска. Я, конечно не проследил за сим, но что-то это уже совсем невнимательность получается.

Если КПП на нейтрали, то вращательного действия вообще не передаётся от ДВС на КПП, и тем более на раздатку! То есть ДВС работает сам по себе, не влияя на трансмиссию! А по поводу невнимательности - и не такое видел, если работают два мастера, запросто могут что-то упустить из виду или не проконтролировать какую-то мелочь!

То есть, получается, дело в коробке? В ней меняли какой-то сальник. Масло бежало слегка. И сказали, что была слабо закручена какая-то гайка. Они её затянули. Вот сейчас обратно разбирают. Думают, что дело в гайке этой. Не запомнил название, к сожалению.

Решил покататься по сугробам, по бросать сцепление, бросил на 2 передаче и она вылетела. Включаю первую, отпускаю сцепление, ничего не происходит. С остальными передачами тоже самое. Рычажок раздатки начал люфтить, но вроде переключяется. Думал сорвал крестовину, посмотрел, всё в норме. Блокировка деффиренциала не включяется, есть предположение что застрял диск сцепления


Всем здрасте. Подскажите, на что грешить. Ехали с другом во дворе, наехали на ямку был звук будто что-то отвалилось, остановился у подъезда и больше не смог поехать(сперва). Включаю скорость машина не едет и не глохнет, поднимаю обороты появляется шум, скрежет спереди где-то чуть правее центра движки(что-то примерно такое, "объяснятель" из меня никакой =)) так на повышенной и пониженной. Включаю блокировку дифа едет, но шум остался и накат пропал. Грешил сперва на диск сцепления, но она поехала. Раздатке край пришел? Или с мостом что-то?

Вообщем вроде решил проблемку. Привод прокрутило и ступица была сломанная.

Попробуем у друга с нивы снять или от шевика можно? А так когда за хвост тянут это может быть еще лямбда зонд уже проходили у знакомого лям/зон почти навернулся, но на диагностиках не определяли пришлось ему дрв заменить и еще пару датчиков,а потом в итоге на покатушках в клее то ли загнули то ли оторвали лям/зон и после его замены о чудо машина поехала хотя до этого было потрачено 4500 в пустую.

только что попробывал на 4 скорости 130 набирает и по оборотам таха 4500-4700 ,тогда вообще интересное дело в чем фишка на пятой не набирает, на 4 набирает

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

Авто: инжекторная нива (ВАЗ-2131, пятидверная), 2005 года выпуска, езжу на ней чуть больше года.

Началось все в первый заморозок. При запуске двигатель начал троить, сильно вибрировать. Холостые обороты падали до 800 и двигатель стремился заглохнуть — пришлось слегка газовать. Я прогрел двигатель до 50 градусов, перегнал машину кое-как на 50 метров ближе к работе и оставил. Через три часа она завелась как ни в чем не бывало!

В последующие дни при поездке на работу и с работы периодически выскакивала та же проблема: сильная вибрация (троение?), потеря тяги, инагда запах паленого (масла?) из-под капота.

Проблема могла возникнуть при поездке на работу, могла возникнуть наоборот, при поездке домой. Чаще возникала на полпути. Последнее время чаще возникает сразу же при запуске двигателя.

А последние два дня данная проблема уже не пропадает.

Потеря тяги характеризовалась невозможностью разогнаться свыше 30..50 км/ч при вжатой в пол педали газа. Обороты выше 2500 в движении поднять невозможно. Чтобы разогнаться с 40 до 60 км/ч нужно держать педаль газа в пол на протяжение километра-двух.

Задымление иногда сильное (2 раза были видны клубы негустого дыма при открытии капота, в основном слева от двигателя). Часто задымление чувствуется только по запаху.

Холостые обороты при запуске двигателя ведут себя непонятно. Иногда они больше 1000, иногда меньше. Один раз заметил, как они самопроизвольно подскочили до 1500 на несколько секунд. Но последнее время на холостых вроде как не глохнет.

Значок Check Engine на панели приборов ни разу не загорался. Температура двигателя ни разу не превысила 90 градусов. (вентиляторы, соответственно, ни разу не включались).

Неделю назад я уже заменил свечи, топливный фильтр, сеточку на бензонасосе. Причем, при вытаскивании бензонасоса оказалось, что старой сетки на нем нет — она плавала в бензобаке. Я тогда подумал, что в этом была вся проблема — плавающая сетка присасывалась к бензозабрнику и создавала проблемы с подачей топлива. Но похоже дело в чем-то другом.

Помогите советом, в чем может быть суть проблемы ?
Заранее спасибо за советы.

Наткнулся на ветку и FAQ, где присутствовало описание проблем, сходных с моей.

Изучив вопрос, снял и выбил содержимое катализатора. Поставил обратно пустой корпус.

Но проблема (вибрация и потеря тяги) не исчезла.

Итого: Свечи, бензофильтр, сетку на бензонасосе поменял, катализатор пробил — и ничего не помогло.

Куда дальше копать ?

ЗЫ: Чуть не забыл: заметил, что после ликвидации катализатора вроде как появился запах БЕНЗИНА . С чего бы это ?! Может топливо недосгорает (отсюда и вибрации) ? Но свечи же менял !
Может высоковольтные провода стоит заменить ?

Читайте также: