Нива отзывы владельцев 2017 все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Lada 4x4, которую недавно переименовали обратно в Ниву, выпускается аж с 1977 года. Ей пошел уже 44-ый год. И не смотря на то, что её дважды пытались снять с конвейера, сначала в 2011, а потом в 2016, она до сих пор живее всех живых. И как минимум до 2025 года она проживет в полном здравии. И да, несмотря на все свои недостатки и косяки, это одна из немногих российских и советских машин, которой мы можем гордиться.

Однако нельзя сказать, что все машины одинаковые. Нива постоянно модернизируется. И дело тут даже не в подфарниках, кондиционере, пластиковых бамперах или новой приборной панеле. Дело в постоянных доработках подвески, проводки, каких-то мелочей. Только не стоит думать, что за 44 года инженерам удалось избавиться от всех детских болезней, сильно увеличить ресурс запчастей и довести конструкцию до совершенства. Нет. Нива - это по-прежнему рай для тех, кто любит покопаться в машинах, испачкаться в масле и что-нибудь модернизировать.

В этом посте я не буду говорить про все болячки Нивы. Их очень много, сломаться может все, что угодно. Течи и прогнившие топливные, тормозные и другие магистрали - это нормально для Нивы старше 5 лет. Ржавчина везде, где можно - это тоже норма. Ржавеет рамка лобового стекла, "подоконники", крылья, пороги, арки, низ дверей, пятая дверь, швы, сочленение крыши на пятидверных машинах. А если любите бездорожье, броды и все такое, то ждите гниющие днище, разъемы, проводку, ковролин и многое другое. Не радуют качеством всевозможные резинки, сальники, подшипники, пыльники.

В общем, я рекомендую брать 4-летние машины и моложе. И не только потому что многие проблемы в этом возрасте ещё не проявились и можно сыграть на опережение, но и потому что в 2016 году сборку перенесли из старого цеха на главный конвейер, что сразу же заметно сказалось на качестве в лучшую сторону, потому что третью нитку строили по стандартам альянса Рено-Ниссан, рассчитывая, что не будет выпускаться Веста.

Это машина образца 2020 года. Это лучший вариант, который можно сегодня купить. Даже на бэушки цены не ниже 600 тысяч рублей.

Это машина образца 2020 года. Это лучший вариант, который можно сегодня купить. Даже на бэушки цены не ниже 600 тысяч рублей.

В конструкцию было внесено очень много заметных изменений, которые улучшили комфорт и надежность. Как примеры: Нива получила тормозные диски от Калины и теперь не надо разбирать ступицы для замены, наконец-то разобрались со стеклоподъемниками и стекло не перекашивается при открытии-закрытии, появилась проводка и место для динамиков в дверях. И много чего ещё, я перечислю изменения ниже.

Ещё лучше, кончено, брать новую машину или годовалую, потому что в 2020 году Нива получила современный блок управления климатикой и другая передняя панель.

Если денег не хватает, то как минимум надо брать машину не старше 2009 года выпуска, когда конструкцию тоже серьезно перерабатывали и вносили важные изменения. Визуально такие машины отличаются более крупными надфарниками с плоскими уплотнителями.

Вообще, конечно, осмотр машины надо начинать с кузова. Как минимум не должно быть трещин на лонжеронах и гнилья на днище. Хотя найти машину совсем без коррозии вряд ли получится. Уж очень Нива любит гнить. А уж если она ездила по бездорожью и бродам, то держись. Об этом я уже говорил выше.

Внимание надо уделять водяной помпе (обычно она служит 60 000 км), потому что двигатель категорически не терпит перегревов. Выдаст неисправность подтеки антифриза, посторонние звуки и люфт приводного шкива. В это же время надо менять прокладку коллектора. Выхлоп прогорает примерно за 70-80 тысяч. Столько же служит каталитический нейтрализатор. Стандартный 80-амперный генератор - тоже не долгожитель. Причем, если есть возможность, лучше сразу менять его на 110 или больше ампер.

Время от времени стоит проверять провода и клеммы. Качество у них отвратительное. Не лишним будет перенести блок управления двигателем под бардачок.

Это машина 2014 года выпуска со старой убогой приборкой, но все же лучше, чем машины до 2009 года. Листай дальше >>>

Это машина 2014 года выпуска со старой убогой приборкой, но все же лучше, чем машины до 2009 года. Листай дальше >>>

До капремонта старый жигулевский движок, расточенный до объема 1,7 литра, должен отходить примерно четверть миллиона километров. Но это при условии, что его не угробит перескочившая цепь или разрушившийся пластиковый успокоитель, который разнесется по всей масляной системе. Чтобы этого не произошло, лучше заменить гидравлический механизм натяжителя ГРМ на обычный механический. Потому что гидравлическому банально не хватает давления, цепь начинает болтаться и, я уже сказал, что это может привести к капремонту двигателя.

Гидрокомпенсаторы нового образца не отличаются надежностью - около 80 000 км, но старые были ещё хуже. Как вариант можно заменить гидравлические опоры клапанов на обычные регулируемые болты.

Каждые 25-30 тысяч надо проверять состояние и натяжение приводного ремня. Если есть трещины - сразу под замену (если есть ролики, вместе с ними). Так же часто надо чистить дроссель. ДМРВ часто выходит из строя из-за сырости, так что после оффроуда (и особенно бродов) необходимо следить за его чистотой.

Трансмиссия тоже жигулевская, так что критический пробег для неё может быть уже на 50 000 км. Сначала выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов, потом синхронизаторы. Шестерни пятой передачи тоже живут недолго. Если все эти проблемы настигают одновременно, проще и разумнее купить новую коробку - стоит она примерно 25 000 рублей.

Тюнингованные машины, как всегда, не самый лучший вариант для покупки. А в случае с Нивой тем более. Это гарантированный ускоренный выход из строя элементов подвески.

Тюнингованные машины, как всегда, не самый лучший вариант для покупки. А в случае с Нивой тем более. Это гарантированный ускоренный выход из строя элементов подвески.

До 2009 года проблемы были со сцеплением, оно ходило не больше 40 тысяч километров. Потом проблему решили, сменив поставщика на Valeo и более производительный рабочий цилиндр продлили ресурс примерно в два раза и сделали педаль сцепления легче.

В апреле 2010 года появилась новая раздатка. Тогда же было улучшено качество карданных валов. Как результат - радикальное снижение шумов и вибраций. А в 2014 году крестовины заменили на шарниры равных угловых скоростей. Без них надо регулярно шпринцевать трансмиссию, но с ними ходимость чуть ниже.

Передний редуктор "отвязали" от двигателя только летом 2009 года после чего Нива избавилась от привычки клевать носом при резком разгоне. Плюс снизились вибрации на холостом ходу.

Что касается подвески, то за последние 11 лет, Нива примерила два новых комплекта ходовой. В 2009 были внедрены новые нижние рычаги, более длинноходные амортизаторы и другие буферы отбоя и сжатия. Плюс появились поворотные кулаки от Шнивы и новые шаровые опоры с кованным корпусом и увеличенным углом качания. Это позволило изменить углы установки колес и увеличить ход подвески. Задняя подвеска тоже изменилась: новые усиленные амортизаторы, изменилась схема установки задних продольных тяг, а их кронштейны решили крепить не через шпильки, а сваркой. Машина стала лучше сопротивляться эффекту подруливания.

>>" srcSet=""/> На рынке много совсем старых машин с ещё "шестерочными" фонарями сзади и доисторическим салоном. Листай дальше >>>

На рынке много совсем старых машин с ещё "шестерочными" фонарями сзади и доисторическим салоном. Листай дальше >>>

Лучше стали и тормоза. На Ниву стали ставить 9-дюймовый вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Калины.

Пару слов стоит сказать о пятидверках. До того, как Ниву перевели на главный конвейер, качество сборки пятидверок было отвратительном, потому что они собирались полукустарным способом на опытно-промышленном отделении АвтоВАЗа. Однако рассказы о том, что пятидверки со временем могут сломаться пополам - не более чем миф. Жесткость кузова пятидверок, кончено, уменьшилась, но не столь радикально. И да, на сколько хуже пятидверка на бездорожье, на столько она лучше на трассе по плавности хода.

Как можно подытожить? Чем свежее автомобиль, тем совершеннее его конструктив. Хотя, конечно, и стоить такая машина будет дороже. Так, к примеру машины от 2009 года стоят от 150 000 рублей, а от 2016 [именно это я рекомендую] - от 300-350 тысяч. Кстати, пятидверки стоят плюс-минус столько же. Предела стоимости автомобиля нет, потому тюнинг иногда обходится в разы дороже.

Обо всех сильных и слабых сторонах продукта отечественного автопрома расскажут отзывы владельцев Нива Бронто.

Лада Бронто отзывы с фото

Борис (опыт эксплуатации Lada 4×4 Bronto — 7 месяцев).

Lada 4x4 Bronto отзывы владельцев с фото

  • практически полное отсутствие шумоизоляции (во время движения вне зависимости от скорости в салоне постоянно стоит гул от работы раздаточной коробки и соприкосновения шин с дорогой);
  • неудобные сиденья (частично проблема была решена с помощью чехлов — хотя бы спина стала не так сильно уставать);
  • при скорости более 80 км/ч начинает ощущаться весьма сильная вибрация.

Юрий (опыт эксплуатации Lada 4×4 Bronto — 5 месяцев).

Нива 4х4 Бронто отзывы с фото

Василий (опыт эксплуатации Lada 4×4 Bronto — 7 месяцев).

Нива Бронто 2017 отзывы с фото

Константин (опыт эксплуатации Lada 4×4 Bronto — 4 месяца).

Лада 4х4 Бронто отзывы владельце с фото

Виктор (опыт эксплуатации Lada 4×4 Bronto — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Всем привет! Хочу поделится с вами отзывом о чуде отечественного автопрома Lada 4x4 "Urban", также известная всем как "Нива". Владею данным автомобилем вот уже семь месяцев и все никак не нарадуюсь, одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю. Я стал перед выбором: купить б/у иномарку, либо новенькую, но отечественную машину. Иномарки конечно на порядок выше, чем детища нашей автомобильной индустрии, но увы, финансы поют романсы. По карману только о течественные авто. Я конечно знал, что российские автомобили занимают первое место по частоте поломок, коррозии и отсутствию безопасности. Но я питался надеждой, что произошел технический прорыв и наши автомобили стали настоящим сокровищем и эталоном надёжности. Ох, как я был не прав. Сперва я положил глаз на Lada Granta, которая стоит относительно небольшие деньги, но так как я любитель съехать с трассы и поместить грязь на бездорожье, этот вариант не подошёл. С полноприводной Lada, я никогда не сталкивался, поэтому для меня этот вариант хоть и был подходящий, но уверенности в надёжности данного авто, особо не было.

Я начал штурмовать различные форумы, где есть описания и отзывы о таких авто. Кто-то из владельцев "Urbana" писал, что безмерно доволен автомобилем, а некоторые проклянали тот день, когда сели за баранку этого пылесоса.


В общем, после двух дней раздумий, я всё-таки принял волевое решение стать обладателем этого чуда отечественного автопрома. Я продолжал верить, что отечественные авто стали надёжнее и лучше.

Приехав в автосалон, я выбрал машину подходящего цвета, тщательно осмотрел ее на наличие ржавчины и различных коцок. Вроде все нормально и пока предаться не к чему.

Мне понравилась новая панель приборов и упоры на сиденьях, чего в "Нивах" прошлого поколения не имелось. А ещё больше удивило то, что там был установлен кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Моя вера в отечественный автопром снова возродилась. И моя уверенность в техническом прогрессе окрепла. Но это длилось не долго.


Первые впечатления о езде.

Выехав из салона, я опасался, что может случиться то, чего можно точно ожидать от отечественной машины - она сломается. Но этого не случилось, что меня очень удивило.

К этой машине привыкаешь не сразу. Она короткая, лёгкая и шустрая. Когда стрелка спидометра заходит за 60 километров в час, в салоне начинается ужасный гул от раздаточной коробки, который доставляет не очень ощущения во время вождения. Подвеска примерно как телеги, на кочках машину сильно подкидывает.

Но хочу поставить данному автомобилю оценку отлично, за поведение за пределами трассы. На бездорожье эта маленькая машинка, по настоящему творит чудеса. Она залазеет и выбирается оттуда, где даже легендарные зарубежные внедорожники могут просто встать. Грязь, песок, вода, камни, торфяные болота - преодолевает с лёгкостью. Ну как с лёгкостью. Двигатель надо раскручивать и держать повышенные обороты.

Езда на большой скорости.

Большая скорость - для каждого автолюбителя и машины, понятие растежимое. Для "Нивы" 100 километров в час, это уже большая скорость. Даже на ровной дороге, подвеска машины умудряется найти ухабины и кочки. Ее швыряет на поворотах, поэтому это делает данный автомобиль очень не приспособленным к трассе.

Безопасность.

Можно сказать, что ее просто нет.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. После месяца езды во время дождей и ветра, через правое стекло со стороны пассажира, в автомобиль затекает вода и слышится гул во время езды. Я не знаю, может это фишка такая или инженерный подход, но это очень раздражает.

Через два месяца, перестали работать щетки лобового стекла - сгорел предохранитель, отвечающий за них. Также перегорела лампа заднего хода и подсветки салона. Все поменял и вроде как всё хорошо. Но через несколько дней после того как я заменил лампочки, автомобиль стал "жрать" резину. Особенно с правой стороны.

Иногда я задумываюсь о том, что лучше бы я взял иномарку с рук и вообще бы не заморачивайся. Вспоминая людей, которые писали на форумах, что это не машина, а просто сказка, у меня возник вопрос: "А эти люди вообще нормальные?". Что в этой машине может быть хорошего? - только цвет мне кажется и больше ничего.

До "Нивы" я покорял дороги на Daewoo Nexia, которая собиралась в солнечном Узбекистане. И таких проблем с ней не было в отличии от легенды тольяттинского завода, сборка которой как уверяют дилеры находится на особом контроле у инженеров завода. Может быть мне не повезло. Когда собиралась эта партия автомобилей, инженера наверное ушли в отпуск, других версий просто нет.

Надеюсь мой отзыв о данном автомобиле призовет к здравомыслию тех, кто решил приобрести для себя Lada 4x4 "Urban". Не повторяйте мою ошибку, я понял, что новая машине не значит надёжная, особенно это касается отечественного автопрома. Всем удачи!

Комментарии:

Сначала старые

Сначала новые

Популярные

8 мая 2021 в 22:47

Taiellor

Указанная модель Нивы собирается в Казахстане, он не настолько солнечен, но все-таки не Тольятти, так что не на проклятом месте собирался. Я правда не поняла, которую из моделей вы приобрели, потому что фотки двух разных машин, но не суть. Резина не будет стираться. если ее правильно подобрать. Для Нивы выбор шире, чем, например, для мягких седанов, но тоже есть. Предохранитель на дворники мог сгореть из-за того, что был заглушен мотор, а дворники работали. В дверце должна быть запаска, это маленькая такая пимпочка, можно поменять самостоятельно.

29 марта 2021 в 16:46

Nikky

Неожиданно узнать, что в абсолютно новом автомобиле, купленном не абы где, очень быстро начались различного вида поломки( Тут сомнения закрадываются, а точно ли продали новенькую машинку, или что-то ей успели сменить на б\у из деталей, либо на ней ездили, а потом продали под видом новой, подчистив следы использования, прямо и не знаю, что подумать(
Иномарка с рук тоже кот в мешке. Каждую детальку не проверишь, либо так можно проверять очень долго, до каждой лампочки придираться насчет ее срока годности, и купить авто таким образом получится очень нескоро.

7 марта 2021 в 12:25

Ivash

Да уж. У моего отца уже не помню какая по счету сейчас нива. Он вообще меняет автомобили как перчатки. В год может до трёх моделей поменять.
Но тут думаю дело в современном производстве вот купили бы вы б/у и все было бы не так печально. В наших краях покупают поддержанные машины и вроде ездят нормально. Что касается именно нивы ничего против нее я не имею. В нашем бездорожье это просто клад. Хоть в гору, хоть в лес, хоть в болото, шучу в болото не надо.
Возможно вам и правда нужно было взять иномарку.

23 февраля 2021 в 22:32

Надежда

Вот уж точно, чудо отечественное, у нас когда то такая была и по нашим северным дорогам, а вернее бездорожью такая машина- самое то, мы живем в краю, где асфальта практически нет, дороги , в лучшем случае, гравийные, в худшем - ямы да канавы, так, что эта машина просто находка, спасет в любом случае.
Какую машину купить - дело личное и с годами мы ее решили поменять на Nissan пикап, так как время машину лучше не делает, но все же Ниву уважать не перестала и иногда мне становится жалко, что продали ее, но содержать 2 машины довольно затратно.

14 февраля 2021 в 15:50

Это прям машина моей мечты если честно, она мне очень нравится. У меня подруга ездит на такой же и меня учит иногда водить. Это же вездеход не хуже внедорожника, мы живем в сельской местности а она вообще почти в заброшенной деревне так эта машина её выручает! Она ездит на ней в наше село работает учителем и развозит молоко еще в соседнее село а особенно когда зима, сугробы на ней она лихо справляется с любыми препятствиями. Обязательно получу права и приобретем себе Ниву, на дачу ездить самое то!

11 февраля 2021 в 14:49

Сергей

Нива - хорошая машина для 80-х годов, но для сегодняшнего времени, эта машина устарела, как бы ее не старались освежить. Сегодня есть множество альтернатив среди поддержанных иномарок за эти деньги. И я уверен, что поддержанная иномарка окажется в разы лучше, чем новая Нива. Произошел конечно рывок на отечественном автопроме, но Ниву он коснулся в малой степени, можно сказать, что и вовсе не задел. Мне кажется, что Ниву никогда не снимут с производства, будут лишь названия менять.

5 февраля 2021 в 09:49

Дмитрий

В данном отзыве мы видим, как автор "восхищается" возможностями своего автомобиля Lada 4x4 "Urban" (Нива). Его можно понять и полностью согласиться с приведёнными доводами. Но остаётся одно "но". Он должен был догадываться что покупает. И как выяснилось из отзыва, чуда не произошло и спустя годы, данная машина не особо улучшила свои технические характеристики (если верить автору). Помню ещё в советские времена, когда был только выбор машин из отечественного автопрома, для меня Нива представлялась очень не плохим вариантом.

5 февраля 2021 в 08:34

Asyuna

Вот так и верить отзывам ) Владельцам НИВЫ завидую только в те моменты, когда ползу на дачу по плохой грунтовой дороге, а они проносятся мимо - камни по сторонам. Не знаю как вам, а мне обидно за отечественный автопром. Ну неужели нельзя выпустить достойный автомобиль?! Сравнение с Daewoo Nexia оказывается в пользу последней. Получается, что даже самая простая иномарка будет лучше, чем российский автомобиль. И большинство сходится в этом мнении. Покажите мне тех инженеров, которые делают Нивы.

2 февраля 2021 в 18:52

Александр

Ездит знакомый на такой ниве, сколько ездит столько плюётся, говорит она ездит на мне не я, вложил в неё столько, что можно было новую салона брать.по проходимости да отличная везде вылазит иза своей лёгкости. Сам 3 отечественных авто поменял, тоже самое, тазик он есть тазик, может из 100 машин вышедших с конвейера одна и ездит, но это уже лоторея кому повезёт, щас подумываю иномарку брать подержанную, возраст уже не тот перебирать конструктор под названием отечественный автопром.

29 января 2021 в 12:45

Сергей

Спасибо за комментарий Иван. Вы абсолютно правы, на счёт автомобилей иностранного производства. Я уже сто раз пожалел, что приобрел отечественный автомобиль, за эти деньги я мог купить не очень старую иномарку и не знать с ней горя. Но увы, что-то заставило меня сотворить эту самую чудовищную глупость в своей жизни. Но есть один неоспоримый плюс в этой ситуации - я больше никогда не стану приобретать автомобили отечественного производства, это вольётся в мою голову на всю жизнь.

29 января 2021 в 04:03

Снова автомобильная тема, это радует). Из своего опыта могу сказать, что продукция отечественного автопрома это определённая ступень квеста большинства наших автомобилистов. Суть его в том, чтоб водитель понял раз и навсегда, что за комфорт нужно платить. Если кто-то думает, что получится схитрить и получить за малые деньги и то и другое, то он крупно ошибается. Хотя Лада сейчас стоит далеко не малых денег. Моё мнение, если ты не любишь постоянно ковыряться в авто и надежно передвигаться по дорогам, преобретай иномарку. Даже подержанная тойота, намного лучше нового тазика (ВАЗика).

29 января 2021 в 02:26

Глаза мои порадовались, как увидели самое первое фото. Старая-добрая "Нива", практически не изменилась с тех прошлых лет. Редко такое "чудо" встретишь сегодня на наших дорогах. Я уже говорила здесь, что подобные авто не приемлю, так как они "деревянные", куда более удобно и комфортно пользоваться европейскими или, как в моем регионе, японскими. Лучше покупать беспробежную. Понятно, что в последнее время цены растут в особенном темпе. А когда они у нас снижались? Так что, если надумали покупку, то оцените все свои возможности и попробуйте обойтись без кредитов.

28 января 2021 в 22:25

Виталий

По отзыву узнал, что многие фишечки нашего автопрома остались. Хотя современная лада вроде неплохо смотрится да и вроде не так часто ломается. Я бы с удовольствием приобрел ниву для поездки на рыбалку, и путешествия по пересеченной местности. Как говорится .были бы деньги, купил бы GML. А когда приходится выбирать, из того, что есть, то и нива не самый плохой вариант. Потасканная иномарка в ремонте дороже, да и ломается тоже часто. К тому же даже мерседесы рассчитаны на определенный срок службы..

28 января 2021 в 20:58

Поразительное на каждом комментарии и отзыве. Автору не повезло, надо было покупать Ниву 4х4 Тайга или сейчас Лада 4х4. Вы купили модель новую, якобы для городских условий, вот и ездите в городе. Старая модель дешевле и даже лучше, военные ее ценят, а за границей считается одним из лучших внедорожников. Хотите комфорт, выбирайте типа Мерседеса, как я. Хотя у всех и здесь вкусы разные. Не приятно читать плохие отзывы о хорошем авто. Когда только научимся хотя бы чуть-чуть видеть +. Всегда удивляет момент, если так плохо, то почему все еще не там, где хорошо? Англичане не смогли переплюнуть Ниву, так надо обгадить, а вы подпеваете. В любом авто есть плохо. Но лучше, чем Нива 2121, пока никто не создал.

28 января 2021 в 18:23

Красивый цвет у автомобиля и даже кажется, что она полностью сделана из пластика. Внедорожные качества конечно хорошие у "Нивы", но остальное, словно сделано для подготовки будущего водителя-механика танка. А ведь для своего времени машина была почти передовой, даже в мировом понятии, хотя английские эксперты оценили ее, как автомобиль для загона скота у фермеров. Не зря же ее назвали как комбайн "Нива", видимо она также собирает на полях траву и трамбует в своем неприхотливом салоне пассажиров в брикеты.

28 января 2021 в 16:59

Алексей

Покупка нового автомобиля отечественного производства всегда сопряжена с определенными сложностями. Поэтому надо быть предельно внимательным и острожным. Например: Если в течение дневной эксплуатации автомобиля вы постоянно замечали за собой характерный тормозной след, шины за двенадцатичасовую поездку из новых, разрекламированных стали совершенно лысыми – то вы, как всегда, забыли снять авто со стояночного тормоза.

Новая ЛАДА! Развивает скорость до 260 км/день!

28 января 2021 в 16:56

Карамелька

Что ж, автор, прочитать Вашу отзыв было поучительно и одновременно волнительно.
У нас тоже отечественная машина, впрочем, никаких капризов и неприятных сюрпризов она за годы службы нам не принесла.
Возможно, она просто скрывает свою коварную сущность и выжидает подходящего момента)

Что ж, приобретённый опыт Ваш точно стоит таких денег. Особенно когда Вы им поделились с широкой аудиторией читателей, и таких знающих людей стало ещё больше)
У нас часто видны на дорогах "Нивы" самых разных модификаций. Впрочем, используют их в основном сельские жители и фермеры, которым этот всепроходник нужен, чтобы добраться в отдалённые места, существующие без дорог.

28 января 2021 в 16:33

Profi

Я вообще не понимаю, как в наше время сознательно можно брать машину, которая давно устарела морально. Это все равно что купить мотыгу и обрабатывать ею землю. Я сейчас подумал, какие деньги готов был бы выложить за Ниву, чтобы на ней ездить, а не для перепродажи.И даже не смог в своей голове придти к какой-то цифре.Это я не то что хочу кинуть камень в огород автора, просто рассуждаю сам с собой. Таких машин выпуск уже должны были прекратить лет 30 назад, но раз покупают, то их продолжают еще делать.

28 января 2021 в 15:15

Людмила

Очень интересная статья. Сочувствую автору, потерянные деньги в наше время - немалая проблема. В этот автомобиль видимо немало вложиться придется, если так быстро будут изнашиваться запчасти. А мне со стороны, всегда нравилась именно "Нива". Смотрела с завистью на новую модель, мне она казалась такой совершенной. Никогда бы не подумала, что Российское машиностроение для автопотребителей так низко пало. В Советское время наши легковушки были на высоте. А где же госконтроль?

28 января 2021 в 14:27

Мария

28 января 2021 в 13:15

Геннадий

Сергей, я Вам, конечно, сочувствую. Единственное преимущество у этой машины,- это проходимость. У моего друга была "Нива", на которой мы не раз влезали и в непролазную грязь, и в сугробы, но благополучно выбирались. Мою полноприводную "Мазду" СХ-7 нужно было бы тащить трактором. Но это единственное её достоинство. У меня была служебная "Нива", так я проклинал тех, кто её создал. Едешь, как в самолете, такой гул. Если поедешь на ней в область, то приезжаешь вообще никакой, так устаешь. Амортизации там нет никакой. Что ни говори, а машины мы делать не умеем. Китайцы правильно сделали, что не стали ничего выдумывать, а просто скопировали многие модели известных автопроизводителей. А теперь и сами поднаторели. А Вам, Сергей, советую присмотреть подержанную иномарку. Я, после продажи своей последней "восьмерки", тоже боялся брать иномарку. Но потом, когда купил с рук старенький БМВ, нарадоваться не мог. И ни разу он меня не подвел.

28 января 2021 в 12:51

Сергей

Если пройтись по ней напильником, она будет похожа на старую потертую кастрюлю. А то, что "Ниву" уважают на в Европе, это да. Но не забывайте, что на экспорт наши автомобили идут совсем другого качества и комплектаций. Если бы для внутреннего рынка делали такие как для стран Европы, то тогда бы все вопросы отпали. И наши машины были бы самыми надёжными, но увы, к нам почему-то другое отношение, чем к гражданам Европейского союза. А проволокой что-то подвязывать не очень хочется, потому что проволока окажется крепче, чем кузов.

28 января 2021 в 12:49

Ольга

Однажды у меня был опыт поездки на "Ниве". В общем, с дядькой с работы надо было ехать из города в поселок по делам. А у этого человека есть какая-то болезнь, что он периодически засыпает. Вроде только сидя рядом поговорили, чуть замолчала, а потом смотришь, а он спит. Так вот такой человек водит машину и у него была "Нива".
А машинка эта мне всегда казалась страшной. Из-за того что тесная, ещё и гремит на всю округу.
В общем мы поехали. Мне кажется, я в жизни столько не разговаривала) Всю поездку следила за тем, чтобы он не уснул, чтобы говорил со мной. Прям экстремальное приключение)
Но хорошо, что эта поездка прошла успешно)
После этого в "Ниву" я больше не садилась, ну и водители впредь были нормальные)

28 января 2021 в 12:28

Polpotcat

А вы напильником обработать не пробовали? Говорят, если хорошенечко поработать напильником и наждачкой подшлифовать, нулёвочкой, то из отечественного автомобиля получается танк Армата! А это уже другой статус! Даже на западе уважают. Отсюда, видимо, у этого автомобиля, такая высокая проходимость. И не важно, что что-нибудь может отвалится на ходу, машина то продолжает ехать, а это главное! Потом, после поездки, можно всё проволочкой прикрутить обратно на место.

Chevrolet Niva

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Chevrolet Niva

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года


Машина крайне противоречива и не доведена "до ума". Как известно, первые модели ВАЗ 2121 появились в 1980 году, а в немного доработанном виде в 1981-83 годах попадали в тройку призеров ралли "Париж-Дакар". Но машина за 30 лет практически не изменилась. В нашей модели - и маленькие боковые зеркала, и не очень удобное зеркало в салоне. Нет ни АБС, нет третьего стоп-сигнала





Читайте также: