Нива отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2121 (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Покупал Ниву в 1999 году.

Откатался год. Провел обкатку 500 км – 50 в час, до 1000 – 60, до 1500 – 70, до 2000 – 80. Как ошибка – включал 5 скорость. Затем начал “гонять” до 150. Зря…

После поездки из Питера в Москву – масло переставало течь из раздатки (завыла пипец) только когда заканчивалось.

Накатал 30 000 км. В принципе, если бы не гонял, то машина проходима и комфортна.

ГУР тогда еще не ставили – в городе качал мышцу как у Сталоне.

Сдал по гарантии и взял ВАЗ 22107. Но это уже другая история…

Сейчас катаюсь на Мазда СХ5. Но вот пришло время приобрести машину “для рыбалки и грибов”. Опять присматриваюсь к Ниве. А так же к Шевроле, УАЗам… х.з. В принципе, если бы не ржавела – взял бы Ниву.

Но начну, пожалуй, с плюсов (хотя их у этого автомобиля, увы, гораздо меньше, чем минусов):
- Понравилась высокая проходимость и относительно мягкая ходовая.
- Управляемость тоже оказалась неплохой.
- В салоне, на удивление, ничего не скрипит и не дребезжит. Кроме того, он очень теплый…
На этом положительные моменты заканчиваются.

Недостатки:
- Руль и сиденье не регулируются по высоте. Я так и не нашел комфортное для себя положение (спина устает моментально). Подлокотники установил сам (благо, они стоят копейки).
- От штатных дворников пришлось отказаться (даже новые они никуда не годятся).
- Освещение салона оставляет желать лучшего. Лично я не вижу никакой пользы от такой подсветки. В вещевом ящике же она и вовсе отсутствует. Огорчила и подсветка в районе регуляторов отопителя (в темное время суток ничего не разберешь).
- Отдельно хочется упомянуть центральную консоль. Как по мне, то ее можно было бы сделать более удобной для хранения напитков и разных мелочей.

Купи Крузак – будет там тебе ящик для напитков.
Что за “бездарные отзывы” ?! Можно подумать ты не знал – что покупаешь!


Chevrolet Niva

Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Торпедо Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Не шевролет а обычную 3 дверную. Какие косяки, часто ли ломаеться. Хочу для езды в городе ну и по полю иногда в лес за грибами. Уж больно внешне она мне нравиться)
Короче геморно ли и дорого ли её содержать, надёжна ли?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.


Чужими руками всяко недёшево, своими всяко геморно. Ломается как всякая любая таратайка в зависимости от жесткости эксплуатации. По надёжности - лотерея, как любая современная техника.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тоже люблю эту машинку. Езжу на такой по городу и на дачу. Сказали правильно - все зависит от состояния и эксплуатации. Моей 16 лет. Требует внимания и заботы.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нива как Нива, мне нравилась и нравится и будет нравится, чем свежее агрегат, тем меньше секоса днем. Напоминает копейку на двух мостах с раздаткой, слабым местом является кузовщина, которая любит портиться. Если катать в городе надумали, то аккуратнее при переездах рельсов всяких, а за городом прыгать на авто меньше, уж больно лонжероны лопаЦа любят -:)
А в остальном все ремонтнопригодно.
Не машина, а песня.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Рельсы и ступенчатые ямы, сильно влияют на лонжероны, а еще когда хозяин афто кладет на то что пружины просели, и афто сидит на отбойниках, хавая приэтом все ямы кузовом.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я право далее не знаю сколько может стоить живое авто. Ну новое точно дороговато.хоть убран нравиться

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мне вот одно не понятно! Чисто внешне ей богу машину даже не надо менять она действительно очень красива. Почему нельзя как то переделать торпедо и дверные карты? Уверен только эти изменения салона привлечёт новых покупателей.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Классная машина!
Брал новую в 2012году, при регулярном обслуживании все ок!
Используется как машина на каждый день + соревновательная

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Брал двухлетку, год ездил в городском режиме, потом год драл её и в хвост, и в гриву на соревнованиях. На удивление живучий аппарат, надо сказать, не ожидал я от неё такого. Но это свежая 21214М. А вот 21213 еще на виду, 97года, та тоже живая и бодрая, но уже требует к себе постоянного внимания, да и вложено в неё было не мало, для приведения в это состояние. Если руки растут из нужного места и можешь сам чиниться, то проблем не будет. Если чиниться в сервисах-то это не дешево и не свежая машина высосет все деньги. Двух-пятилетки при умеренной эксплуатации особого вмешательства не требуют. Кузовщина-говно, все стыки и швы ржавеют уже после первого года эксплуатации. Ну и то, что в ниве постоянно чёто гудит и вибрирует доставляет, но к этому привыкаешь и смиряешься. Взамен получаешь проходимца не хуже штатного уаза, зато покомфортнее, да и с парковкой особенно зимой, проблем никаких.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

за сотку это будет ушатайка и пылесос для денег.. бери не старше 5 лет с пробегом до сотки (а лучше до 50тык). ну и бюджет в 2 раза повышай.. в противном случае геморрой обеспечен..)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как ездить. Если по нормальному ездить, то ломается чаще низких переднеприводных. Коробка, промвал, раздатка, 2 кардана, 2 редуктора, шрусы, подшипники передних ступиц. Все ломается. Если ездить по городу как на ниве, по ямам, бордюрам, рельсам, колдобинам, лужам сильно не притормаживая и не глядя под колеса, то днищем, порогами почти негде не чиркает, картер не пробивается, да и колеса побольше.
Если захотите основательно выбирать б/у ниву можно посмотреть на ютубе "Покупка Б.У. НИВЫ" Андрея Лапочкина. Там 6 частей осмотра.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у меня нива 2121 1980 года. Была до этого 91 года, расход примерно один и тот же по обслуживанию. В среднем в месяц не считая бензина 7800р (осаги, налоги, масла, фильтры, колеса, запчасти и т.д.), плюс бензин еще 4тр. Пробег в год около 15 000, хотя для внедорожника важно скорее по чему пробег а не сколько. Сам с машиной практически не занимаюсь, все делает сервис. Сейчас очень плохие запчасти идут. Отличить качественные от совсем барахла часто очень сложно. Запчасти 1980 года часто даже в изношенном состоянии оказываются качественнее новых, но к сожалению в прошлое за запчастями не слетать а менять надо, даже вечным запчастям оттуда приходит конец. Как новые машины ездят я не понимаю. Скажем родные шрусы проходили 130тыс км, а современные 15тыс. Если собрать новую машину из такого Г, то она боюсь через 3 года будет совсем рассыпаться. В 91 году нивы уже собирали из непонятного металла и запчастей.
В принципе все косяки написаны на форумах. На предыдущий оторвал задний мост, выдернул вместе с площадкой. В принципе проблем нет приварить новую. В этой второй раз оторвал передний мост. Машина плохо выдерживает прыжки по траншеям и влетание на скорости в какие ямы, бревна и т.д. Ломается кронштейн переднего моста и срываются шпильки. Уже второй раз вешали назад за этот год. Термостат современный - какая то расходка раз в несколько лет. Резинки всякие - грусть. Патрубки, пыльники и т.д. можно менять несколько раз в год, пока не найдешь более менее качественное. Тормоза перед каждым ТО выкинуть и поставить новые. Тросики закисают, цилиндры не тормозят равномерно, хоть чисть хоть не чисть. Избавится на машине от "неравномерного торможения" получается только на новой тормозной системе. Ну а остается еще коробка да раздатка. На предыдущей поставил новую раздатку, лет 5 она проходила без вопросов и я продал машину с ней. НА этой ездит старая, но обычная проблема, сдавай задом метр-два чтобы выдернуть ручки. На новой раздатки таких кренделей не замечал, может пофиксили наконец. Блок предохранителей зло какое то в мокрую погоду, интересно на новых машинах поставили наконец нормальны или нет, но в принципе ездить можно, исправляется просто. Хотел поставить себе но привык.

А в остальном купил первую ниву для езды по бездорожью и хотел недопривод купить для города. Не сумел с нивы пересесть на недопривод. Даже в городе ей есть место, особенно зимой. Да и летом какую пробку объехать если знаешь грунтовые дороги. Может и не быстрее выйдет, зато удавольствие получишь :-) Ну а в лесу вообще супер машина. Легкая, одним трактором выдергивается если что, но бежать за ним далеко :-)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

По поводу запчастей - ДА ! Это всегда было больной тематикой, приходится искать инозапчасти либо хороший кооператив, да и то что ставит завод сейчас тоже не Айс далеко. По поводу полетов и самолетов на Ниве, кузов не рама, так что можно для полетов выбрать другое средство перелетения :)
Ну а что бы тросики не закисали, барабаны и диски с цилиндрами не менять, и много еще чего сопутствующего, надо катать по улице Покровской, и все прослужит гораздо дольше заводских испытаний :)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Машина крайне противоречива и не доведена "до ума". Как известно, первые модели ВАЗ 2121 появились в 1980 году, а в немного доработанном виде в 1981-83 годах попадали в тройку призеров ралли "Париж-Дакар". Но машина за 30 лет практически не изменилась. В нашей модели - и маленькие боковые зеркала, и не очень удобное зеркало в салоне. Нет ни АБС, нет третьего стоп-сигнала





Цена ВАЗ (Лада) 2121 Нива

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2121 Нива (32 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Автомобиль подобного класса по моему мнению, должен быть железным, ни каких пластмассовых бамперов! Если смотреть на все эти пластмассовые паркетные внедорожники, ну чисто жопу возить и всё))) а Нива это именно рабочая лошадка, которая меня не подводила и как не странно у данного авто есть душа))))

Для этих нив не предусмотрен обогрев заднего стекла. Движок любит прогреться, до 50-60 град. багажник не так удобен, как у 21213, зато вид, как ретро) колёса на 16 дороговато, но можно и с рук купить)

Каждый раз видя машину ниву ВАЗ 2121, благодарю всех людей, которые ее придумали и собрали. Ведь - это тот самый автомобиль, который идеально подходит для наших русских дорог. Особенно в зимний период. И цена 320 000 р. вполне сносная. Потому что здесь оплачивается не только марка, но и надежность машины.

купил машину 2 года назад машина 21214 спасибо консрукторам довели до ума неуступает зарубен машина ластока за грибами на рыбалку некогда недводила легка в упралении послуна царица бездарожья россии всим советую непожалеете

Отличный автомобиль такой себе мини джип. Не заменим в труднодоступных районах нашей страны. Все продумано до мелочей. Цена нового автомобиля выросла по сравнению с прошлыми годами но машина остается популярной и успешно конкурирует с другими марками авто этого класса.

Очень хороший автомобиль. Четыре года владею, и не разу еще не пожалел, что купил именно Ниву. А сколько раз моя Ласточка выручала меня на бездорожье и счету нет. Конечно есть небольшие конструктивные недоработки от производителя. В частности ступица передних колес с подтяжкой подшипников. Но при желании можно и переделать. Маловат багажник, но при.
Показать целиком

Я езжу на "Ниве" уже более пяти лет. За все это время не могу сказать, что сильно попадал на ремонт и обслуживание. Безусловно, приходилось и то и другое делать, но в целом это не сильно влияло на мой бюджет. Кстати, отзывы владельцев ВАЗ 2121 "Нива", как правило, положительные, потому что она уже не одним десятилетием доказало свою надежность!

Хорошая машинка, когда покупали то сомневались, друзья отговаривали, но решающим фактором стали доступность запчастей и недорогая стоимость в обслуживании. Машине уже четыре года, по нашему бездорожью ездит почти как танк. Увидела на сайте отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2121 Нива и тоже решила поделиться своим хорошим впечатлением от машины и посовет.
Показать целиком

До сих пор считаю, что Нива - это лучший друг охотника. Конечно на рынке появилось множество других автомобилей, но за такую цену купить аналогичный автомобиль просто невозможно. К тому же Ниву не жалко поцарапать или даже стукнуть. У меня это уже третий автомобиль и эксплуатирую я его по 5 лет, после чего продаю. Если б я покупал более дорогие ана.
Показать целиком

А у нас Нива 21213 уже 17 лет без месяца. Очень довольны. В этом году ездили на Ахтубу из Москвы. Думаю этим всё сказано!

Читайте также: