Нива постоянно горят габариты

Обновлено: 28.06.2024

кнопку вкл.выкл отключать пробовал, не помогло, что еще может быть?

Maler

Активный участник

$kyline

Новичок

Maler

Активный участник

basilios

Guest

Пожиратель

Активный участник

$kyline

Новичок

$kyline

Новичок

egorov330

Новичок

посмотри реле.если нет то возможно как у меня на 12 было.постоянно горели габариты.провод который идет внутри телевизора к правому переднему габариту отгнил и замкнул на массу.

Здравстуйте одноклубники! прошу помочь, может кто сталкивался с такой проблемой.В общем сегодня утром собрался ехать на работу,зашёл в гараж , как обычно повернул ключ в замке и увидел что вместе с зажиганием горят габариты .При повороте рукоятки управления светом включается как обычно ближний свет.Когда глушишь машину то все отключается.вкл.зажигание снова загорается и приборка и габариты.Что это может быть?посоветуйте с чего начать проверки?

А может машинка ночью у тебя изменения в ПДД почитала? Вот и готовится самостоятельно включать свет даже днем.
Ну начала с габаритов, глядишь и фары включать научится.

Ну а так - что до этого делали с машиной?
Присоединяюсь к вышеперечисленным ответам. Больше склюняюсь к релюхе.

На габариты нет реле. Попробуйте откинуть разъём от блока управления светом, если потухнут неисправность в нём.

Я уже не знаю в какую тему писать и как мне действовать. Короче опишу всё по пунктам как можно подробнее
Позиция I - включено зажигание. В этом случае происходит:
1. При включении правого поворотника мерцает правый габарит и левая фара ближнего света в такт поворотнику. Так же в такт поворотнику мерцает подсветка комбинации приборов и кнопок (не всегда)
2. Левый поворотник работает штатно.
Позиция II - Включенно зажигание + габаритные огни. В этом случае:
1. Сразу загорается правый поворотник (не мерцает. ). От положения подрулевого переключателя не зависит. Левый работает в штатном режиме.
2. Лампы габаритных огней загораются только по левому борту
3. При включении аварийной сигнализации поворотники горят не мерцая
Позиция III - Включенно зажигание + габаритные огни + ближний свет фар
1. В этом случае по правому борту загорается габарит. Фара молчит. Остальное аналогично позиции II.

Лампы целые. Предохранители были сгоревшие, отвечающие за габариты и фары по правому борту, и за аварийную сигнализацию. Заменил - результат ноль.

Теперь напишу как пытался решить проблему:
1. Проверил все предохранители, сгоревшие поменял
2. Доступные массы проверил, затянуты надежно.
3. Пытался подать на обе фары дополнительную массу - эффекта не дало.

Кто может подсказать с чего лучше начать исправлять проблемму? Может есть какие то стандартные пути по которым стоит пойти?

Еще такой вопрос: сколько масс на моторном щите? Когда я делал ШИ то точно помню, что с левой стороны их было 3, одна прямо под лобовым затянута гайкой на 13, 2 другие чуть пониже на одной шпильке. Притянуты гайками на 10.
Вот не запомнил сколько масс с правой стороны, либо 1 либо 2.

1. По каким наиболее вероятным причинам это всё происходит?
2 С чего мне лучше начать дальнейшие действия?
3. Как определить какой провод коротит и на какой прибор он идёт?
4. Сколько масс с правой стороны моторного щита под обшивкой и можно ли к ним добраться без снятия панели приборов?

Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО.

Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место.

Чтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов.

Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк.

Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать
Чем короче — тем лучше.

Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.

Ну вообщем ничего особо не поменялось. Периодически, при включении ближнего света начинают бледно гореть лампочки поворотников, дальнего света, обогрева стекол. Стрелка указателя топлива уходит вправо до упора. Лечится переключением на габариты.
До этого все три провода со шпильки зачистил и прикрутил к другой массе. Не помогло.
Продолжаю танцы с бубнами.

Metrolog-89
Победа близка! Если при глюке нет щелчков реле поворота (сопровождается обычно морганием ламп в панели), стоило бы проверить сам выключатель габаритов, он, кстати, легко разбирается. У меня в нем было полно пыли цветмета. Поставил новый - стоит он не дорого, а заменить минутное дело. Попробуй перекинуть местами реле, да и массу обоих фар не помещает посмотреть, хотя бы в профилактических целях. Если и это не поможет, то я бы поочередно лампы тускло горящие из приборки бы вытащил, может и цепочка, ведущая к косяку определилась бы.

Алексей aka ALER.

Здравствуйте!
Глюк
При включении зажигания начинает крутить стартер.
Причина (как выяснилось)
Отключенный мотор-редуктор дворников.
Решение
Подключить мотор.

Предыстория глюка, прочтение необязательно: слишком медленно крутился двигатель дворников, судя по всему из-за прогорания обмотки. Заменил мотор-редуктор целиком. После подключения для проверки работоспособности посыпалось: вышеописанный глюк, полное молчание машины, заклинил замок зажигания.
Выяснилось, что на новом моторчике клеммы стоят в другом порядке (цвета проводов не совпадали в принципе, по ним не проверить).
После замены замка зажигания, реле зажигания, реле стартера и подключения старого мотор-редуктора нахожусь в состоянии "включаю дворники — крутит стартер", описанном несколькими страницами выше.
Продолжаю борьбу, пост обновлю как только все починю. Спасибо.
UPD Борьбу закончил по инструкции, теперь все нормально.

Глюк: При включении габаритов периодически, в течение года, на контрольной панели моргали лампы поворотников, дальнего света, обогрева стекла, сопровождалось это дело щелчками реле поворотов и аварийной сигнализации с удвоенной частотой по сравнению с щелчками при включении поворотников, а также зашкаливанием влево показомера уровня топлива и неадекватностью показаний температуры - стрелка рыками перемещалась.
Менял кнопку-выключатель света, протягивал массу под торпедой, но через некоторое время глюк снова возвращался и прогрессировал. Проблема оказалась в контрольной панели - отсутствии массы на дорожке монтажной платы к вышеперечисленным лампочкам. Прокинул массу перемычкой и глюк с лампами прошел.

Рано обрадовался с перемычкой "C"-"D" без моргалки в КП поездил около одного месяца. Потом болезнь вернулась и начала прогрессировать. А недавно добавилось моргание в КП лампы поворотников, когда они отключены и габариты и свет соответственно тоже. Сопровождалось зашкаливанием стрелки уровня топлива вправо.

Причина: теперь масса периодически терялась уже на участке между "Е" до "C"-"D" (с 6 контакта разъема Х-1 был контакт только с массой тахометра).
Лечение: Новая перемычка "Е"-"С" исправила проблему (перемычки "А"-"В" и "C"-"D" прокинул ранее).
Дополнение: после установки КП с перемычкой пропала зарядка - перестала гореть контрольная лампа, стрелка уровня топлива не реагировала - показывала "0". Прогазовка вернула зарядку по БК, пробовал "форсаж" и сброс клеммы массы аккумулятора - лампа не загоралась. При заводке опять не было зарядки, пока не прибавишь обороты двигателя. После небольшой поездки при очередной заводке двигателя все заработало как надо - лампа вдруг загорелась при включении зажигания. Показомер уровня топлива вылечился заправкой 20 литров бензина. Последующие 4 поездки все работало идеально, даже не верится! "Спасибо" Автовазу за увлекательный конструктор под названием Лада4х4. За полтора года эксплуатации уже 6-й раз успешно побеждаю этот хронический глюк с маргалкой. Чудес в электричестве не бывает - сыпятся дорожки на монтажной плате КП .

Контакт плохой где-то.

Наверное как электрогирлянда работают. Как стробоскоп. Может даже не заметить глазами. Поэтому и не выдерживают.
Предохранители может болтаются?


Акумулятор поменяй пробуй

возможно контакты или сами контакты плохо контактируют


Фонари меняй на нормальные с латунными контактами


что за чушь несете? замыкание, плохой контакт и т.п. как от этого может сгореть обычная лампочка? Сама лампочка работает по принципу замыкания. Варианты: перезарядка, лампочки на 12 вольт или просто лампочки хреновые! Автор опиши подробно как это происходит!


Плохой автоэлектрик:)))

При разрыве электрической цепи всегда происходит импульс ( скачок) напряжения всдедстивие э.д.с. самоиндукции. Чем длиннее проводник- тем больше. Например- дроссель. И может достигать несколькикратное значение. Это из школьного курса физики. Но вкратце и грубо.
Если происходит постоянный дребезг контакта, то не только перегорят лампочки но и помехосоздаватель получится :)))


5, лампочка спокойно выдерживает эти скачки, сделай простой тест возьми акб и лампочки и размыкай замыкай как угодно , не одну лампочку так не сожгешь! по физике 5!


Автоэлектрику. Не чувствуется что пять по физике и даже по математике..

:))). Сравнил вручную замыкать и размыкать чтоб перегорела лампочка.))) Когда дребезг ( это может зависеть от частоты вибрации двигателя) может доходить несколько раз в секунду и в течение десятки часов, то посчитай это сколько раз получается. Автор не говорит , что сразу перегорают. И не факт, что лампочки плохие. Хотя это имеет место быть. Дело в том, что при повышенных напряжениях и токах температура нити соответственно тоже выше и интенсивнее происходит выгорание, испарение этой самой нити и последующее оседание на колбе лампы. отсюда и чернота.
Автору: Если предохранители разные и соответственно электропроводка, то ищи выше. Может даже в тумблере включения. Проверь клеммы соединения.. Обожми все. Скорей какой-то " папа" там болтается.
:))) Может мне в автолектрики податься? Предложить свою услугу))) Думаю получился бы толк. А не сразу спихивать на некачество изделия.

Читайте также: