Pod kapotom ремонт уаз

Обновлено: 30.06.2024

Lada Niva 4x4 до сих пор пользуется стабильным спросом, хотя модель появилась на конвейере АвтоВАЗа в далеком 1977 году. С тех пор конструкция внедорожника унаследовала архаичное решение - запасное колесо под капотом. По современным нормам это существенный конструктивный недостаток, прямо влияющий на безопасность водителя.

Запасное колесо в подкапотном пространстве размещали в "Таврии" и в "Оке", можно вспомнить даже итальянский спорткар того времени - Ferrari 308 GTB, правда, у модели двигатель находился сзади.

Эксперты давно выяснили, что во время удара "запаска" не деформируется, а упирается в рулевую колонку, которая, в свою очередь, наносит травмы водителю.

Современные нормы безопасности признаны автопроизводителями всего мира, и только в Тольятти продолжают выпускать опасную "Ниву". Нужно отметить, что стоимость отечественного внедорожника уже недавно не бюджетная - цена начинается от 700 тысяч рублей, а за такие деньги конструкторы давно могли бы найти иное место запасному колесу.

Возможно решение зависит от маркетологов, но пока автомобили раскупаются, нет смысла что-то менять.

Именно поэтому в магазинах запчастей так популярна "калитка" - специальное крепление для запаски на багажную дверь автомобиля, тем более оно стоит около 3 500 рублей.

Подкапотное пространство — одна из самых высоконагруженных зон кузова машины. Вибрационные нагрузки от работающего силового агрегата, воздействие масла, технических жидкостей, разрушающих ЛКП, воды и грязи, вызывающих появление очагов коррозии, аварийные столкновения. В общем, поводов для ремонта подкапотного пространства множество. А учитывая высокую плотность монтажа оборудования, сделать это будет довольно проблематично, чего стоит только демонтаж двигателя. Поэтому работы такой категории лучше доверять мастерам специализированных сервисов.

Приезжайте к нам, решим любые проблемы, связанные с ремонтом подкапотного пространства. Уберем ржавчину, восстановим форму и положение всех деталей кузова, при необходимости заменим сегменты металла или установим новые комплектующие. Обеспечим антикоррозийную защиту, перекрасим полностью или локально. Если обратитесь сразу после выявления первых повреждений, ремонт обойдется существенно дешевле. А в общем, стоимость наших услуг не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на услуги сервиса

Ремонт различных деталей в околокапотном пространстве

Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт внутренних арок от 500 руб. Ремонт усилителя бампера от 500 руб. Ремонт брызговика кузова от 500 руб. Ремонт защиты двигателя от 100 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб.

Это только часть услуг. Если вы не нашли искомого, спросите нас об этом в комментариях или позвоните по телефону — все расскажем.

Под капотом

Гарантия

Гарантия на ремонт

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте авто под капотом

Какие дополнительные работы потребуются

1

Процентов 20% трудозатрат и общего времени приходится на арматурные работы, особенно в случаях капитального ремонта и восстановления после аварий. Именно этим и объясняется большая продолжительность нахождения машины в сервисе. Смотрите, что придется демонтировать и ставить на место после восстановления подкапотного пространства:

  1. При текущем ремонте достаточно снять только то оборудование, которое непосредственно находится в зоне ведения работ. А его не так уж и мало — аккумулятор и мешающая проводка, система охлаждения, расширительные бачки, блоки предохранителей и многое другое. Плотность размещения оборудования в современных машинах довольно высока.
  2. При локальном ремонте, затрагивающем 25–30% площади подкапотного пространства придется демонтировать уже ряд систем и установленного оборудования. В отдельных случаях необходимо снимать и силовой агрегат, но по возможности стараемся этого не делать.
  3. Для восстановления геометрии передней части машины, без полной разборки подвески, демонтажа двигателя и всего оборудования не обойтись, в противном случае проконтролировать положение основных деталей кузова по расстояниям между контрольными точками не удастся.

Кроме того, после обратной сборки проверяем работоспособность всех снимавшихся узлов и агрегатов, при необходимости выполняем регулировку. Поэтому 3-4 дня, это еще хороший результат для ремонта подкапотного пространства при всех серьезных повреждениях.

Восстановление геометрии моторного отсека

2

Один из самых сложных видов ремонта, требующих предельной точности. При серьезных перекосах моторного отсека возникает перераспределение нагрузок, смещение деталей передней подвески, нарушается центровка двигателя, что приводит к увеличению вибрации и уменьшению рабочего ресурса силового агрегата и трансмиссии. В общем сопутствующих проблем возникает масса, причем они могут привести к серьезным последствиям, даже если нарушения геометрии небольшие.

Сложность ремонта заключается в большом наличии деталей кузова, которые и формируют подкапотное пространство. Лонжерон , подрамник , телевизор (панель радиатора), усилители крыльев, внутренние арки, щит моторного отсека — во время ремонта необходимо вернуть все эти узлы кузова в штатное положение, чтобы расстояния между основными контрольными точками совпадало с заводскими параметрами.

Эту задачу решаем при помощи стапеля и базы данных по всем основным параметрам кузовов машин разных марок и моделей. Для нас неважен год выпуска и страна сборки автомобиля, найдем нужные данные в любом случае. Единственные исключения, при которых не сможем вернуть форму, связаны с наличием серьезных заломов металла, смещением на 5–15 см и более. В этом случае порекомендуем менять наиболее поврежденные детали подкапотного пространства.

Текущий ремонт подкапотного пространства

3

Если следите за машиной, то обязательно обращайте внимание на состояние подкапотного пространства. В такой ситуации удастся избежать серьезных проблем и отремонтировать моторный отсек по бюджетному варианту.

В большинстве случаев в ремонт этой категории входят следующие работы:

  • очистка подкапотного пространства от грязи, потеков масла, технических жидкостей;
  • обнаружение поверхностных очагов коррозии, участков с поврежденным ЛКП;
  • зачистка поврежденных зон, удаление всех следов ржавчины;
  • обновление разрушенного герметика по сварным соединениям внахлест;
  • грунтование составами на эпоксидной основе с последующей покраской.

Если количество повреждений невелико, то с работой справимся буквально за несколько часов. Вы даже можете подождать результатов непосредственно в сервисе за чашкой кофе.

Локальный ремонт моторного отсека

4

С такой задачей приходится сталкиваться чаще всего, ведь мало кто бежит в сервис при обнаружении первых царапин. Но отметьте для себя, что в этом случае и стоимость, и время ремонта увеличатся.

В дополнении к текущим работам по удалению ржавчины и восстановлению ЛКП добавляются следующие этапы:

  • восстановление формы отдельных деталей кузова при незначительных деформациях;
  • сварочные работы по разрушенным швам между отдельными элементами, формирующими подкапотное пространство;
  • удаление глубоких очагов коррозии, в том числе и с применением преобразователя ржавчины;
  • устранение трещин, заваривание участков с лопнувшим металлом;
  • замена отдельных сегментов с установкой ремонтных вставок;
  • частичная замена отдельных деталей кузова.

Такой ремонт можно отнести к ремонту средней сложности, если демонтаж двигателя не потребуется, то сделаем все буквально за 1-2 дня. После восстановления целостности металла проведем герметизацию швов и покраску всех отремонтированных поверхностей с подбором цвета ЛКП.

Капитальный ремонт подкапотного пространства

5

Самый сложный вид ремонта, который приходится выполнять после серьезных столкновений с фронтовыми или боковыми ударами, а также при длительной эксплуатации машины без должного ухода. Восстановить можно практически любые повреждения, но повозиться в этом случае придется серьезно.

К стандартному объему локального ремонта обычно добавляются:

  • замена отдельных деталей кузов (лонжероны, подрамник, усилители крыльев, щит моторного отсека);
  • восстановление деформированных участков с вытягиванием на стапеле;
  • подготовка к покраске и антикоррозийная обработка, герметизация всех швов с удалением старых составов;
  • полная перекраска подкапотного пространства с подбором цвета и лакировкой при необходимости.

Работы этого уровня довольно серьезны, поэтому ими занимаются только мастера с опытом, ведь любая ошибка приведет к серьезным проблемам в управляемости машины, снижению рабочего ресурса основных узлов и агрегатов, уменьшению прочностных показателей металла. Но в любом случае добьемся требуемого результата с гарантированным уровнем качества.

Если требуется ремонт подкапотного пространства в любом объеме просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам, согласуем удобное время посещения сервиса.

Читайте также: