Нива сгнили задние крылья

Обновлено: 05.07.2024

я считаю что довольно таки наболевшая тема,у авто,которые плюс минус используют в бездоре и хотя бы несколько раз вынимали из грязи появляется эта проблема,особенно с задним! лично я перепробовал множество способов,говорим конечно не про координальный а про бюджетный вариант и докручивал и подваривал и всё равно одно и тоже самое
вырванные элементы кузова ну и попандос в сварку! так вот выход! вынимаем резинку,которая находится между трубой крепления бампера и кузова,выкидываем ее через ближайший забор срезаем с трубы крепление бампера,берем профильную труму размером 50 на 50 мм и с помощью тяжелого молотка надеваем на трубу бампера,затем добиваем ее что б она прошла через задний фартух к ланжерону и цельным швом обвариваем с двух сторон,обрезаем на нужный размер,подвариваем обратно крепление бампера и заделываем швы кузовным герметиком,по надобности красим! вся процедура занимает около часа!

pilgrim Инженер Повідомлень: 1911 З нами з: Вів квітня 06, 2010 2:49 pm Автомобиль: Toyota Hilux Звідки: Львов Контактна інформація:

Нива : Вода в полости заднего крыла

Недавно сунул руку в полость заднего правого крыла (в багажнике справа люк) - доставал тормазуху, и обнаружил, что в полости крыла вода (!) и грязь. Вот думаю - как она туда попала и че теперь делать.

зачем дрелить? там снизу крыла, перед брызговиком есть резиновые заглушки. Выньте их. Оттуда по идее затекает, больше неоткуда. У меня изх вообще не было, там была куча грязи и земли. я прочитстил как мог и мовилем намазал, купил заглушки от пола ВАЗ-2103 и поставил. Хуже уже не будет
свернуть ветку

Нет.заглушки полностью.не вынемай.лучше сделай в них дыри-грязь не забьется.а вода выльется.а в дальнейшем у меня в планах.вообще сделать огромные люки в двух сторонах обшивки багажника для легкого проникновения к крыльям плюс место можно будет использовать рационально.
свернуть ветку

А лучше поставить заглушки и обмазать герметиком, тогда даже вода туда не попадет и сухо будет. а то сгниет машина((
свернуть ветку

Купили машину Ниву 2131, дно обработано, стоит ли ставить подкрылки, жалко новую машину дырявить, обратила внимание на проезжающие машины, у некоторых нет их. Так стоит или нет?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

я бы поставил, причем такие которые широкие спереди, чтобы грязь под двери передние не летела и задние тоже широкие у брызговиков
ставить можно на минимальное кол-во саморезов
хотя сейчас делают жидкие подкрылки.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Противоположное мнение, я бы не ставил, а просто обработал хорошенько там.
Если и ставить, то в крыло делать пластиковую клипсу,а уже в неё саморез,имхо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не соглашусь. То что вы там хорошенько обработайте, звучит как залейте её на. мовилем)))! дело всё в том что мовиль и всякая эта лабуда включая мостики не спасает от механического воздействия щебня и всякого рода палок вылетающих из под своих же колёс. По этому предварительная антикорозионная обработка с установкой подкрылок самый оптимальный вариант защиты колёсных арок. То что вы пишите про клипсу это конечно похвально и может быть правильно,но к сожалению так же не эфективно как и саморез. Дырку то вы под клипсу делать будете? Так какая тогда разница под клипсу или под саморез?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Делал на предыдущем своем авто, Динитрол479й и Меркасол, ни ветки ни камни, а 479й в очень крепкое превращается, сверху Меркасол все это еще усиливает, проверенно.
А на прежней трех-дверке все 4ре крыла в месте саморезов сгнили напрочь, и как выход, передние под замену, задние ремонт.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Можно машку за ляшку :-D :-D :-D Да хоть термоядерным топливом! Выбор сейчас как огромен,кому что нравиться как говориться.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Просто Любовь, не в коем случае не ковыряйте авто саморезами, гнить начинает именно с этих мест что крыльев касается, рекомендую обработать либо самим, либо на платной основе в коммерческих компаниях, выбор велик, обработать можно как и весь автомобиль, так и подкрылки отдельно, состав Динитрол 479й, после обработки спустя год-полтора можно обработать и Меркасолом ( черный как мастика ) т.к. Динитрол на морозе трескается по истечению какого то времени и отлетает, и уже года на три гарантированно хватит, ну следить само собой разумеется.
Делал сам личной на одной из своих машин, сейчас тоже самое сделал себе на другой.
имхо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Хочу поставить подкрылки на машину, но на рынке говорят , что ТОЛЬКО шевролетовские можно. Нужны такие , которые за арки выступают. Может кто знает , от какой машины подойдет. Сказать : " Пойди и примерь другие " не принимается. Можно весь день ходить на рынке и мерить.

каждые подкрылки делают на конкретную модель.Чужие не встанут.Смысл подкрылков зашита скрытых полостей где накапливается грязь.Если подкрылки выступают вид у машины колхозный а толку нуль потому что концы и так воздухом сушатся.Будет больше толку если крыло изнутри покрыть мовилем и сделать поясок по кромке крыла а также подкрылки установить с о смещением вперёд чтоб передняя кромка подкрылка работала как воздухозаборник для вентиляции.

Антикор отбило за зиму . Шубой отваливается..Какой нах. мовиль ?

каждые подкрылки делают на конкретную модель.Чужие не встанут.Смысл подкрылков зашита скрытых полостей где накапливается грязь.Если подкрылки выступают вид у машины колхозный а толку нуль потому что концы и так воздухом сушатся.Будет больше толку если крыло изнутри покрыть мовилем и сделать поясок по кромке крыла а также подкрылки установить с о смещением вперёд чтоб передняя кромка подкрылка работала как воздухозаборник для вентиляции.

Читайте также: