Нива шевроле что такое рпм

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ. Представляем новейшие модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В их учтён большенный практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный набор, включая усиленную опору моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с огромным плюсом, под данные КР от 15 дюймов.

На фото полный набор, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не непременно заказывать всё, мало советуем позицию №1, остальное по желанию.

1. Набор колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает фронтальные кулаки, задние полуоси (шлицы с 2-ух сторон), узел для подключения центральной подкачки, подступают под колёсные диски с огромным плюсом . Нижняя шаровая Газ, размещена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : снижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 30 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.42х1кз : снижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 33 дюймов = 215 000 рублей.

Н-1.66х1кз : снижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 35 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.9х1кз : снижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, советуем шины до 38 дюймов = 230 000 рублей.

Н-2.6х1кз : снижение 2.6, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, советуем шины до 1300 мм = 240 000 рублей.

Н-3х1кз : снижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, советуем шины до 1400 мм = 250 000 рублей.

Н-3.4х1кз : снижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, советуем шины до 1500 мм = 255 000 рублей.

2. Опора заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 19000р. Бывают трёх типов: под обычную подвеску, под подвеску с А-образным рычагом, под подвеску 4-линк.

3. Набор рычагов задней подвески, штатного типа усиленные либо типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино железный шарнир). Подступает под малый лифт, благодаря специально разработанному под их мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое либо сварочное соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 13000р.

4. Колёсные диски, с огромным плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (вероятны и остальные). Сейчас ваша Нива, не будет припоминать луноход, опосля установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что понижает нагрузку на управляющее. Набор 5 штук = 43 000р.

5. Тормоза дисковые, набор на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.

6. Расширители арок, компании FENDERS (ранее Лаптер) , можно приобрести у нас, по ценам производителя.

Тщательно о монтаже колёсных редукторов, блог LADA 4×4 АПЕЛЬСИН на порталах

Так же может быть заказать, прежние модели КР, которые комплектуются штатными поворотными кулаками и ниже по цены.

Н-1.26х1 : снижение 1.26, клиренс + 145мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 31дюйма.

Н-1.35х1 : снижение 1.35, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 33дюймов.

Н-1.43х1 : снижение 1.43, клиренс + 146мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 35дюймов.

Н-1.75х1 : снижение 1.75, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 37дюймов.

Набор состоит из КР-4шт, фронтальные съёмные кулаки, задний доп крепёж к мосту, задние полуоси, на фронтальные и задние КР, подступают штатные фронтальные дисковые тормоза либо от ВАЗ 2108 (нет в комплекте). Другими словами набор стопроцентно готов к самостоятельной установке на штатные места. Стоимость обозначенного набора = 185000р. При предоставление поворотных кулаков, скидка 7000р.

Опора усиленная, с А-образным рычагом и колёсными редукторами

Комплекты КР старенького эталона (до 2019 года)

Нивы в очередь на установку колёсных редукторов

ВАЗ 21213 с КР снижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие огромные колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большенный размерности, ставят портальные мосты, потому что арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, наиболее экономным путём. В этом случае, советуем усиление управляющего механизма.

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по фронтальной опоре

На данном вездеходе, произведена подмена штатных КР на КР нашего производства, которые наиболее прочные, обустроены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива подготовлена представителем г. Рязань.

Видео сопоставления приготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без их

1-ая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), 2-ая на колёсных редукторах

Квадрокар на базе кара Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Имеются в продаже колёсные редукторы для ВАЗ Нива Lada4x4, модель КР-1.43х1кз 2017г. Ссылка на объявление Колёсные редукторы для Нивы Б/У

Портальные мосты на ниву шевроле





Также предлагаем большенный выбор
• Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
• Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
• Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.

Тогда могут получиться вот такие машин .







На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовка веткосбросов
• изготовка, установка силовых бамперов
• подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника кара
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондюка

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• звукоизоляция кузова и пластика кара
• ремонт ходовой
• ремонт мотора
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК

• установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением

• установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14

Портальные мосты на ниву шевроле



Бортовые редуктора на НИВУ

У нас вы сможете приобрести как сами портальные мосты для каров ВАЗ НИВА, так и раздельно бортовые редуктора для их.

ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ





ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ

Еще несколько годов назад для установки на джип огромных грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения сурового клиренса см в 40 под орешком моста, строители джипов практически везде употребляли портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при всем этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и добивались суровой доработки, а позже к тому же дефицитных запчастей…

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

На данный момент же на русском рынке имеется большущее количество предложений производства портальных мостов под разные вседорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только лишь центральный редуктор, да и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и не считая того, портальные мосты обеспечивают наиболее суровое снижение вращающего момента. Все это дозволяет устанавливать колеса весьма огромных размеров без перегрузки на коробку.

Из промышленного у нас в Рф лишь военные мосты и их наиболее широкая разновидность — мосты Барс. Но у их совершенно маленькая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото джипов на портальных мостах…

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles



На фото показана установка колёсных редукторов, на штатные места Ваз 21213. Колёса правда на фото мелкие, хоть и УАЗовского размера, планируются 31-33 дюйма.
Тесты проявили, что блокировки необходимы, при вывешивании просвет не выручает. Зато можно по колье 66го двигаться и если начинаешь буксовать, есть шанс 80%, сдать вспять, потому что на мосты авто ещё не свалилось. Проходимость в сопоставление с штатным исполнением, грандиозная.
На трассе до 90км в час разгонялся, рокот от КР есть, но не кретичен, на фоне грязевой резины. Накат у новейшей модели КР (однопоточные), практически штатный, не чувствуется.
Доп снижение естественно понижает максималку, зато выросла тяга и разгрузилась коробка, блокировки и привода работают при отягощениях ниже штатных.
Да, ! клиренс +143мм, без учёта размера колёс! Можно подключить центральную подкачку.

Спустя пару лет, охото добавить, что на фото экспериментальная модель и что в производстве сейчас продукция наиболее наилучшего свойства, установка ещё проще. Наиболее тщательно по КР на веб-сайте производителя

Стоял первым на светофоре. Дури то много. Захотелсь рвануть побыстрее.

Рванул. Крышку РПМ.

Ххбррррум! И тут же кардан забрякал по стабилизатору поперечной устойчивости… Авариечка.

Знающие одноклубники подъехали и проконсультировали меня.

Классическая для нивы и шнивы поломка. По запросу "крышка редуктора переднего моста" поисковики нам рассказывают именно про них)))






Ни капельки не растроился. Хорошо что в 900 метрах от дома. И стольких же от сервиса. Да я ещё и срезал.
Треснула не целиком. Масло не текло. (что потом подтвердилось на сервисе) На кардане болты не затирались.
Докряхнел неспеша с авариечкой.

Фото лопнувшей крышки.







Купил новую крышку. И прочие расходники. Успешно поменяли все это на сервисе.

Крышка РПМ — 1000 рублей.
Набор паранитовых прокладок на РПМ — 50 рублей.
Масло ZIC G-5 80W-90 4 литра — 880 рублей.

Работа по замене крышки РПМ — 1200 рублей (1,5 нормочаса)
Работа по замене масла — 300 рублей.






И вот она уже на машине:



Существует вариант поставить стальную крышку. Чтоб не ломалась.
Но тут дело в том. Что это конструктивная задумка такая. (как например "муфта со срезными шпильками.
" если кто такую знает) И при избыточном нагружении узла лопнула самая легкодоступная и дешевая часть. А не, например, корпус редуктора (цена его уже 6000 руб).

Если делать стальную крышку — то и стальной корпус тоже. Цена стального корпуса переднего редуктора — 15000 рублей.



Крышка картера нижняя редуктора переднего моста (РПМ) для автомобиля ВАЗ 2123 "Chevrolet Niva" (Шевроле Нива).

Номер по каталогу: 2123-2301014-10.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Крышка РПМ

Крышка РПМ


Докладываюсь: на днях сломал крышку РПМ. Вот что ломается, что бы люди поняли, и это в стоке есть только у ШНивы:

Приехал на сервис, подняли-смотрим-бац. а пыльник на ШРУСовом вале немного покоцан, сквозными отверстиями. Что не мудрено было.
Вообщем сейчас ищу пыльник, буду менять.

Гамно полное. Я через две недели сломал =)


Dron
Андрюш, а как историк Нивы/Шнивы, поведай, если в курсе – каким местом думали конструктора:

1 – делая передний редуктор люминевым и прикручивая его к двиглу (в случае с Нивой) – ведь если говорить об унификации с классикой (которой вообще промотивирована вся сама конструкция Нивы), то логичнее было бы делать переднйи мост на базе заднего, ну по типау фангорновского, чтобы туда ставить точно такой же, как сзади, редуктор

2 – уже на Шниве, заменив хилую прикруткю к двиглу на не менее хилую люминевую лопату. вчера весь день провел в близком интимном контакте с РПМ, такое гавно – слов нет. даж в тисках мало мало зажмешь – уже следы глубокие остаются. абсолютоно несиловой элемент, в отличии от радующего глаз заднего редуктора

предлагаю все про крышку и РПМ отпилить в отдельную тему, есть вопросы

с удовольствием, но дорогая хрень. разве что только к следующему сезону, вместе с передним самоблоком. или самому попробовать сделать?

вопрос – насколько увеличивает прочность конструкции стальная лопата при алюминиевом корпусе? или в таком случае роль слабого звена переходит к корпусу, и он умирает первым?

Нуу.. Крышка не сломается по крайней мерее.
Лучше делать подрамничег как у самопрыгов. (обсуждалось тута)

Корпус рвет от нагрузки между диференциалом и хвостовиком. (те от колес)



Видно плохо, но общий смысл понятен.
Делаем конструкцию жесткую с листом снизу и ребрами.. и прикручиваем к ней редуктор всеми дырками какие есть.
В том числе про верхние шпильки не забываем =)

И уже всю хрень вешаем на сайлентблоки.
Помимо того, что редуктор из подрамника хрен выломаешь (в отличие от других способов крепления) он еще работает как защита (от камня снизу) и кроме всего прочего стягивает корпус, не давая ему треснуть. (в некоторых пределах конечно)

Я вот думаю мож даже освоить производство этой хрени..
Но с другой стороны зачем парить моск когда можно поставить надежный железный корпус, которому все по.

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Вывод сапунов РПМ\РЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине "шланг сапуна бензобака 2108", насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

clip_image002.jpg

вывод сапуна с РПМ

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

clip_image003.jpg

вывод сапуна с РПМ

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

clip_image004.jpg

вывод сапуна с РПМ

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

clip_image005.jpg

вывод сапуна с РПМ

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

clip_image006.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

clip_image007.jpg

вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

clip_image008.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

clip_image009.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

clip_image010.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

clip_image011.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

clip_image012.jpg

вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

clip_image013.jpg

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Установка пневмосистемы включения ППБД в моторный отсек Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Речь пойдет об установке пневмосистемы для включения пневматической принудительной блокировки дифференциала








До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.



Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva история создания


Chevrolet Niva выпускается с 2002 года, но уже считается эпохальным достижением отечественного автопрома.

По сравнению с предшественниками внесены изменения в компановку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление. Модель в базовой комплектации оснащается электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, корректором фар и радиоподготовкой. За дополнительную плату можно получить литые диски вместо стальных, тонированные стекла, передние противотуманные фары, велюровый салон с обогреваемыми передними сиденьями, два динамика и антенну, подголовники заднего сиденья и чехол запасного колеса.

Серьезно модернизирована система тормозов, в том числе изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов. Изменения коснулись сцепления и КПП, в которой заменены подшипники, механизм переключения передач, а также все прокладки и уплотнители.

Двигатель создан на базе хорошо знакомого «21213«, он имеет гидротолкатели клапанов и гидронатяжитель цепи привода распредвала. Сам распредвал с расширенными фазами, что позволило увеличить крутящий момент на малых оборотах.

Кроме этого будут разработаны модификации Chevrolet Niva с бензиновым двигателем GM и дизельным двигателем FIAT. Вполне естественно, учитывая перспективы продаж на внешних рынках, что модель нуждается в нескольких современных двигателях и в первую очередь, в дизеле.

Экспортный вариант Chevrolet Niva (2003 года) с более мощным двигателем от Opel. Правда, и стоит такая машина гораздо выше.

С 2003 года цветовая гамма расширена до семи цветов. Теперь «Шевроле-Нивы” оснащается электроприводами наружных зеркал, фильтром очистки воздуха салона и противотуманными фарами.

Модификации ВАЗ-2123

ВАЗ-2323 — Пикап на базе ВАЗ-2123. От ВАЗ 2123, наряду с шасси, мини-грузовички позаимствовали задние фонари, панель приборов, два передних сидения, двери и переднюю часть. Применение облегченных корпусных деталей задней стенки кузова, бортов и грузовой площадки позволило снизить снаряженную массу по сравнению ВАЗ 2123. Применение усиленных пружин задней подвески позволило увеличить грузоподъемность автомобиля.



Модель Нивы на гусеничном ходу


Салон ВАЗ-2123 Chevrolet Niva


Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч


Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.


Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: