Ваз 21099 заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 18.05.2024

ну, не совсем так. скорее - в топливной системе и/или зажигании.
одним словом, что-то не так с работой ДВС :))

эххх ностальгия))). если зубила не заводится то там только два случая - либо нет бензина, либо электрика.

проверяется просто.
про бенз: бензонасос либо карб. очень часто карб "подсасывает воздух" из-за плохой прокладки.
электирка - вынимается свеча и проверяется искра. если нет искры - начинается копать в эту сторону.

например дохлые ВВ провода проверяются глубоко ночью на предмет свечения

вообще там все элементарно.

Ещё специфическая особенность этих карбюраторов может подклинивать в закрытом положении поплавковая игла. Соответственно, двигатель вырабатывает остатки бензина из поплавковой камеры и глохнет. Заводится после постукивания по карбюратору, наезда на кочку и т.п. или когда сама отлипнет. Да и то не сразу, а когда бензонасосом достаточно бензина накачает в карбюратор. Для проверки надо смотреть наличие бензина не в фильтре, а именно в поплавковой камере карбюратора.

или загаживание канала ХХ. даже если есть топливо в поплавковой - после завода - глохнет и некоторое время не обращает на суету внимания.

Заводишь её правильно? Холодная заводится при вытянутом подсосе, газ не трогаем. Хотя, при не совсем исправном карбюраторе тут возможны варианты. Горячий и даже тёплый двигатель заводится БЕЗ подсоса, возможно, с добавлением газа, но не топтать педаль, не качать ускорительным насосом. Иначе зальёшь свечи и пока они не просохнут, не заведёшь.

Если коротко - диагностика и промывка карба, провода, коммутатор, датчик холла, бензонасос.
машине для работы нужен бензин, воздух и искра на свечах. Чего-то из этого нет или недостаточно

Указанное авто- с системой бесконтактного зажигания(трамлер с датчиком Холла, коммутатором) на холодную- заводится, работает, не троит, тянет-т.е. все в норме,но когда прогреется-глохнет и не заводится. Проверил в период когда заглохла: наличие искры- есть, работу бчензонасоса(подкачал в ручную-давление- есть(пережимал выпускной бензопровод-давление брызжет так с напором), однако при открытии на полную дроссельной заслонки не вижу струйки из трубочки насоса, да в общем-то и при работе двигла. открывал резко заслонку-нет там струйки. С карб-ми не занимаюсь.Основные понятия только есть.Проверил свечи-сухие.
Думаю проблема с подачей топлива. А значит с карбюратором.
Кто что может подсказать по решению этой проблемы?

realist

Sergey_karb

В пробке бензобака проверить наличие вентиляции, и шланг обратки продуй. Минут за 15 бензонасос создаст давление в бензобаке и никакая игла не удержит. Уппс. Не заметил, что свечи сухие, тогда, как описано выше, игла клинит.

Абдулла

В пробке бензобака проверить наличие вентиляции, и шланг обратки продуй. Минут за 15 бензонасос создаст давление в бензобаке и никакая игла не удержит. Уппс. Не заметил, что свечи сухие, тогда, как описано выше, игла клинит.

andreyol

realist

Когда -то давным- давно притаскивают к сервису 08 на галстуке, не заводится. Выходит слесарь с киянкой в руке, открывает капот и киянкой по воздухану. Заводи- машина с полпинка. У клиентов глаза на лоб. Сколько с нас, спрашивают. 102 рубля. За один удар киянкой 102 руб? Не, за удар - 2, за то, что знал куда ударить - 100.

valnatic

Ну что, машину я сделал, получается что так. Проехался, нагрел ее до температуры когда вклячается вент. не глохнет, Ну в общем нрмальн. Что сделал: регулировал положение поплавков-т.е выровнял их по горизонтали, по вертикали. Клапан получается в норме. Ну вобщем все. Всем спасибо.

realist

Что сделал: регулировал положение поплавков-т.е выровнял их по горизонтали, по вертикали. Клапан получается в норме.

Что-то с температурой никак не вяжется. Думаю вернётся, такие симптомы часто встречаются при подклинивании клапана бензонасоса. При неправильном положении поплавков проблемы были-бы при любой температуре ИМХО.

delavar

ElectroSerg

tolich48

Aleksej1986

--иглы супер! Постоянно их ставлю,ещё у нас Симферополь делает неплохие иглы,но от некачественного бензина разбухает наконечник и меняется уровень,с Юникаром такого небывает вааще,ставте,рекомендую.

Sergey_karb

Да нет, я когда вскрыл карб. то увидел что поплавки разрегулированы. А ведь чел. говорит что проехал несколько мастерскихерских в том числе и сервис ВАЗ-овский. Во дела! Карбюраторщикии вымирают как мамонты. Пришлось вспомнить как я регулировал карб на своей Таврии. Ну и литература у меня есть хорошая по регулировке карбов. Просто я себе задал задачу -что карбами заниматься не буду. А вообще дорогая услуга по ценникам. За советы спасибо, пригодятся.

realist

По поводу запорного клапана "Уникар",действительно клапан хорош,на сегодняшний день только его и ставим. Не спутайте его только с "Уникум", еще ни одого не видел нормального клапана.

Mixa00800

lДа, вот в продолжение темы:клиент позвонил и сказал что якобы все повторилось(). Попросил пригнать машину. Проверил -завел-завелась, потом работала до и после включения вент-ра, заглушил. Постояла, остыла до примерно 50 градусов-заавожу-не заводится. Залил даже бензин в свечные отверстия-не заводится. Решил проверить зажигание-по стробоскопу-выставил на метку, решил проверить как идет регулировка УОЗ- втянул воздух вакуумного регулятора-а он втягтивается и втягивается! Т.е. пропускает воздух! Ну УОЗ ес-но стоит на месте. Заменил регулятор, при этом поводок не провернеш рукой-не то что регулятором. Промыл, стал легко двигаться.После всех этих работ вижу регулировку УОЗ-я. При проверке-нормально, НО! Заметил что если завожу при нажатой педали акселератора то заводится в принципе хорошо, но немного дольше иногда крутить приходится. Если не нажимать педаль-нормально. Выходит-пересос? Почему? Поплавки отрегулировал по науке, да и машина после этой регулировки сразу перестала глохнуть, работала хорошо, тянула то же. Я ее гонял долго и остужал и нагревал-все было нормально, а тут опять вылезло? Это кто может дать этому объяснение? Ну машину отдал, т.к. заводилась все-таки хорошо, работала тоже, ест-но лучше чем при неисправном регуляторе УОЗМожет там еще и клапан действительно "чудит". Но клиент пока (или уже?) молчит.

Все привет.
езжу на ваз 21099 инжектор (2001г).На "ходу", но мучает одна проблема.
Начну с самого начала. Купил данный аппарат 3 месяца назад, катался, бед не знал, не подводила, но последнюю неделю начала мучать меня. Первый раз ехал по трассе (80-90 км/ч) и при торможении, выжимаю сцепу, и обороты упали до нули, и заглох, не придал этому значения, на следующий день, катаясь весь день, один раз заглох на светофоре, также притормаживая со сцеплением, не понял в чем проблема, но оставил как есть. Потом два раза заглохла, и тд, и на данный момент глохнет при выжиме сцепления, без зависимости торможу или переключаю скорость, просто выжал сцепление, обороты в ноль, заглох, порядком надоело. Поехал с данной проблемой в сервис к знакомому. Сказал поменять свечи и датчик положения коленвала. Поменял свечи, все тоже самое, поменял дпкв, все тоже, приехал снова в сервис, сказал поменять другие датчики. Купил датчик Рхх, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры. Проблема не ушла. Поехал в сервис, там разводя руками ничего не поняли, подумали на Вакуумник, так нет, проверив, все нормально с ним. До этого поменял выжимной подшибник, то есть со сцепой все норм, ее проверяли. И сегодня еду домой, и при каждом сбросе оборотов, (выжиме сцепления) глохну. Думаю почистить дроссельную заслонку.
Помогите если кто сталкивался с этим. Потому что я уже не знаю что делать.

Быть отличным водителем не всегда достаточно. Если вы ездите на русском автомобиле, необходимо разбираться в механике (мало просто знать, что такое карбюратор и где он находится). Владельцам ВАЗ 21099 нужно уметь ремонтировать свое авто. Часто возникающая проблема у девяток, это то, что машина глохнет, в том числе и на ходу. Сегодня мы попытаемся разобраться с тем, почему ваша машина не хочет работать и глохнет. В этой статье будет рассмотрена модель ВАЗ 21099, которая ездит на карбюраторе. Для чего карбюратор предназначен? Это своеобразная камера, где встречаются воздух и бензин. Топливо обогащается кислородом и получается зажигательная смесь.



Поможем завестись

Для начала рассмотрим варианты, как завести ВАЗ 21099 правильно, при условии, что двигатель перед этим находился в холодном помещении или на улице. Карбюратор машины может плохо работать из-за морозов. В этом случае, когда вы проворачиваете ключ зажигания, автомобиль либо вообще не заводится, либо почти сразу глохнет. Это первый сигнал, что ваш ВАЗ 21099 просит о помощи. Для этого сделайте следующее:

  • используя бензонасос накачайте топливо в карбюратор вручную;
  • поставьте нейтральную скорость;
  • вытяните подсос, этим действием вы увеличите подачу топлива в карбюратор;
  • после этого заводите.



Не забывайте про подсос. Когда у машины прогрет двигатель и карбюратор (ну и остальные его части соответственно), а заводиться ВАЗ не хочет, нужно проверить свечи. Их может залить бензином при слишком частом нажимания педали газа. В подобных случаях свечки выкручивают и просушивают на воздухе. Можно еще промокнуть свечи чистой тряпочкой. Помимо карбюратора, за то, чтобы автомобиль хорошо заводился, отвечает стартер. В современное время очень часто за руль садятся женщины (да и некоторые мужчины тоже), которые понятия не имеют, что такое карбюратор, почему машина глохнет и/или не хочет работать на холостом ходу. Если вы сами не разбираетесь в росавтопроме, но хотите понять своего железного коня, можно найти консультанта в интернете. Или почаще посещать тематические форумы. Если разбираться с этой темой вам все-таки не хочется, просто съездите на СТО. Но ведь это бывает сложно сделать, при условии, что машина не на ходу и постоянно глохнет. Так, что добро пожаловать на наш информационный портал. Будем вместе разбираться в неисправностях ВАЗ 21099.

Из-за чего глохнет

Если у вас карбюраторная девятка и она не хочет заводиться причиной могут стать следующие неисправности автомобиля:


  • машина сразу глохнет, после того, как завелась (на холодный или на горячий двигатель);
  • холостой ход приходит в норму после сильной прогазовки;
  • авто завести можно, лишь воспользовавшись акселератором;
  • при резком торможение мотор отключается.

Для того, чтобы найти неисправность, необходимо провести диагностику вашего авто. Эта процедура поможет наверняка определить, где и что нужно подремонтировать.

Подводим итог

Если ваша девятка глохнет сразу после того, как завелась и не хочет работать на холостом ходу, то в первую очередь нужно проверить:

  • исправна ли система зажигания;
  • исправна ли система питания.


Для начала удостоверьтесь, что топливо не закончилось (да-да, бывает и такое). При наличии бензина в баке, открывайте капот и сделайте визуальный осмотр двигателя и карбюратора. Убедитесь, что все провода на месте (по крайней мере, ни какой из них не болтается и не обгорел).
рбюратор, бензонасос и бензиновые шланги также нужно внимательно изучить. Если бензин где-нибудь подтекает, ни то, что ехать дальше, даже заводить машину нельзя. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора. Необходимо еще посмотреть, соответствует ли уровень масла в двигателе установленным нормам (смотрите на отметки щупа) и уровень тосола. Для поверхностной проверки адекватной работы системы зажигания нужно проверить контакты. Для этого используется омметр. Если все в норме, то прибор покажет нулевое сопротивление. В противном случае придется заменить контактную группу или полностью замок зажигания. Самое главное сохранять спокойствие, если машина заглохла на ходу. Не забудьте включить аварийные световые приборы и постарайтесь медленно и плавно остановиться (или скатиться на обочину), чтобы не создать помех другим участникам движения по проезжей части.

Ехал 60, вдруг, пропали обороты, газ пропал. остановился. Завожу - появился немного другой звук у стартера, и кажется, что стартер начал крутить немного быстрее, но машина не заводится. с толкача тоже. Подождал 10 минут, начал заводить,машина чихнула разок, и все начало повторяться. В чем проблема? провода все теребил, толку нет. На стартер грешить? и желательно побыстрее, на улице холодает. Спасибо 2109 карб

Особый гость

Искру проверял?
Сними крышку возд. фильтра и смотри в карб, в первую камеру, нажми на тросик газа и смотри льется ли бензин с носиков УН. Если нет, нет бенза в карбе.

Noobie5233

Новенький

Бенз в карбе есть. А вот искру проверить никак. Один я. Почему то мне сразу показалось что это стартер, потому что изменился его звук, когда крутит. Щас приедут тащить. Дома уже буду смотреть что да как

l-l-lyJ1uk

Бывалый

nzmaks

Любитель общаться
Особый гость

Но ты писал с толкача не хочет. 1 толкал? или машина таскала? Ремень ГРМ на месте?

А проверять искру 1 просто, реле стартера у тебя под капотом, силовые замыкаешь и смотришь. Но правда кусочек хорошего провода надо.

Читайте также: