Нива шевроле обогрев лобового стекла

Обновлено: 05.07.2024

Лобовое стекло для Chevrolet Нива в Екатеринбурге. Вся продукция представлена в нашем каталоге на сайте. По данной марке всего предложений - 23. Продажа автостекол по небольшой стоимости с доставкой по Екатеринбургу и всей России.

Подобрать стекло:

  • Лобовое стекло
  • Боковые стекла
  • Заднее стекло
  • Лобовое стекло
  • Боковые стекла
  • Заднее стекло

Борское автостекло

Сегодня мы являемся одним из ведущих поставщиков автостекла на Урале. Мы работаем только с высококачественными оригиналами ведущих мировых брендов, в наличии более 20 000 автостекол. За время нашей работы мы научились совмещать оперативность и качество при замене и ремонте автостекла. История нашей компании началась более 15 лет назад. Мы ценим ваше время и поэтому для вас действует удобная доставка по всей России. У нас вы сможете купить, заменить и осуществить ремонт автостекла.

Стать партнером

Мы приглашаем вас стать нашими партнерами и получать скидку, а для этого нужно:

Для получения скидки на следующий месяц необходимо приобрести более 10 стекол, иначе вам будут предоставлены розничные цены.

Как только в машине становится много народу, стекла сразу же начинают потеть. Если летом это еще не так страшно, то зимой все это потом покрывается корочкой льда, приходится чистить. Явление малоприятное, нужно проблему решать. Отопитель автомобиля работает нормально, салон греется быстро, на стекла обдув тоже идет, это я проверил в первую очередь.


Судя по всему, нужно менять салонный фильтр. Ну да, он наверняка загрязнился, ведь я его не менял уже пару лет. Еще не мешало бы осмотреть клапаны циркуляции воздуха, которые находятся в багажном отсеке, за пластиковой обшивке, может и там произошло засорение.

С фильтром я разобрался быстро. Сходил в магазин, купил новый фильтр, поменял за пять минут. Отвернул саморез крепления, удалил старый герметик, дернул крышку сильнее и увидел старый фильтр. Не сказать, что здесь очень много грязи, но и чистым фильтр никак не назовешь, слой пыли скопился приличный. Новый фильтр стоит примерно 300 рублей, покупал у официального дилера.


Засунул на место новый фильтр, потом на место установки крышки намаз новый герметик, придавил туда крышку. Попробовал включить печку — обдув стал более интенсивным, это заметно и невооруженным глазом.

Теперь нужно осмотреть клапан. Открыл крышку багажника, снял часть обшивки слева и нашел там нужный мне клапан. Оказалось, что там он вообще не зафиксирован, болтается на честном слове.


Вытащил клапан, просунул руку в отверстие и наткнулся там на что-то. Отверстие было закупорено, соответственно, говорить о циркуляции воздуха не приходится. Грязи и пыли было немного, но все же почистить надо было. Освободил я отверстие, взял клапан, нанес туда слой герметика и установил его на место. Зафиксировалась вроде неплохо.

В правой части тоже есть клапан, он даже не болтался, его вообще на месте не оказалось, он куда-то вниз упал, а все из-за сломанного крепления. Кстати, обе дырки были закупорены пенопластом, наверное, это сделал прежний владелец, чтобы утеплить машину, но это не правильно, по-другому утеплять автомобиль надо. Также очистил дырку, посадил клапан на герметик. Больше стекло запотевать не должно.


Ну а теперь немножко по подробней про установку лобового стекла с обогревом.



После этого начались морозы ниже 20 и с работой нагрузили, ставить и заниматься этим времени не было…
4.02 оставил машину на вклейку стекла 05.02 заплатил 2500 р, забрал машину и начал попытку подключения обогрева. Думал за 1 день всё подключу и буду кайфовать))) Но не тут то было… пришлось разбирать панель в поисках плюсовых проводов от обогрева. Вклейщик сказал что положил их под жало, но через 2 дня мучений со сниманием панели я понял что проводов там нет. Ездил к вклейщику чтоб он показал мне где провода, а его нет и нет… через 2 дня после того как смог таки полностью снять панель поймал его и пошли смотреть провода. Оказалось я не правильно понял его, провода под жало перед лобовым стеклом, а я думал что он имел ввиду декоративную решётку обдува лобового стекла внутри салона)))
На следующий день было около -20, во дворе возиться холодно. Поехал искать сервис в аренду. 2 часа искал и не нашёл, в итоге всё равно пришлось подключать на улице, т.к. заняться больше нечем))) Провода взял 6мм2 ПВС. Даже в -20 не задубели. Места заводить провода в салон не нашёл, поэтому насверлил сверлом 10 мм около троса открытия капота и просунул заизолировав дополнительно изолентой.


1. Сопла обдува стекол и передних дверей.
2. Верхние щели панели приборов.
3. Верхние сопла обдува.
4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла.
5. Боковые сопла обдува.
6. Центральные сопла обдува.
7. Нижние сопла обдува.

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счёт смешивания холодного и нагретого воздуха и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля. На рисунке 24 представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона автомобиля.


Еще был мороз и поэтому удалось не только проверить работу элементов
подогрева, но и сфотографировать и снять на видео этот процесс.
Испытания показали эффективность размораживания лобового стекла.


Но фактически это не простое электромеханиеческое реле, а система в основе которой 2 электромеханических реле открытого типа, для лучшего теплоотвода, с максимальным коммутируемым током 40А и ресурсом в 100 000 срабатываний. Эти реле управляются микропроцессором фирмы Atmel при помощи созданного нами программного обеспечения.

Программное обеспечение и сам алгоритм работы системы электрообогрева несколько раз изменялись и дополнялись в процессе создания, с целью адаптации системы к существующим схемам электропроводки автомобилей, снижения уровня энергопотребления из бортовой сети и повышения эффективности работы системы в целом.

Основным отличием нашей системы электрообогрева от импортных аналогов является ее двухконтурность. Т.е. ветровое стекло имеет две зоны нагрева: водительскую и пассажирскую. В силу того, что на отечественных автомобилях применяются не самые мощные генераторы, способные выдать всего 80А при 6000 об./мин. Двухконтурная архитектура системы является единственно возможной. В противном случае мы были бы вынуждены менять генератор на более мощный и заменить часть проводки на провода большего сечения. Что ведет к удорожанию системы, установка которой теряла бы всякий смысл.

Именно поэтому у нас два контура, а не один как в иномарках. Но, если разобраться, то это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Т.к. в итоге мы имеем в 2 раза меньшее энергопотребление, от которого зависит расход не дешевого нынче топлива, а экономя топливо мы, пусть и на немного, но уменьшаем количество вредных выбросов в атмосферу. К тому же двухконтурная система имеет более гибкий алгоритм работы по сравнению с одноконтурной.

При заведенном двигателе нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Включается обогрев заднего стекла и водительская зона обогрева ветрового стекла. Если в обогреве заднего стекла нет необходимости, то кнопку можно отжать. После чего обогрев заднего стекла отключится, а обогрев водительской зоны ветрового стекла продолжит свою работу в течении 5 минут, после чего автоматически отключится и включится пассажирская зона обгрева так же на 5 минут. Опытным путем установлено, что при температуре за боротм автомобиля в -15 градусов пяти минут вполне достаточно для того чтобы растопить сплошную корку льда толщиной более 2мм.

Если водитель видит, что стекло с его стороны оттаило раньше (т.е. быстрее чем за 5 мин.), то повоторно нажав кнопку включения электрообогрева. Он сможет принудительно отключить обогрев водительской зоны, после чего автоматически включится обогрев пассажирской зоны ветрового стекла, который отключится сам через 5 минут.

Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя и вы используете ее зимой для прогрева двигателя и салона. То теперь еще и ветровое стекло будет очищено от наледи к вашему приходу. Всего лишь уходя не забудьте оставить включенной кнопку электрообогрева.

Если не всем, то очень многим из нас случалось управлять автомобилем в очень сложных погодных условиях. Например в проливной дождь. Когда стекло быстро запотевает несмотря на все старания отопителя. Использование нашей системы электрообогрева решает эту проблему на раз! Что в условиях меняющегося климата особенно актуально. Ведь сейчас моросящий дождик можно наблюдать не только в теплое время года, но и в любой из зимних месяцев.

В таких условиях, когда автомобиль на ходу покрывается коркой льда, вождение автомобиля без системы электрообгрева ветрового стекла очень опасно, а часто и вовсе невозможно. Вот как раз для таких случаев наша система электрообогрева имеет непрерывный режим работы водительской зоны обогрева в течении 40 минут. Этот режим активируется двойным нажатием кнопки включения обогрева.

Так же сняты все нагрузки с кнопки включения электрообогрева. Микропроцессор просто считывает с нее импульсы — сигнал того, что кнопка нажата. А коммутация больших токов происходит внутренним реле, установленным на печатной плате. Коммутация обогрева заднего и ветрового стекла разнесены во времени, чтобы избежать всплесков в бортовой сети.

Приобретайте ветровые стекла Борского стекольного завода с электрообогревом и забудьте про танцы со скребком на морозе. За бортом XXI век! Мы уверены в том что создали вещь достойную вашего внимания!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Читайте также: