Нива шевроле постоянно работает вентилятор охлаждения

Обновлено: 04.07.2024

С данной проблемой сталкиваются многие автомобили но все электрики пишут одно и то же но проблема остаётся.

быстро включаться и выключаться стал вентилятор, оказалось вышел из строя датчик температуры охлаждающей .

Вентилятор охлаждения двигателя. То есть можно выдернуть просто фишку и все а так причина в чем у меня была по .

Всем привет! Сегодня в данном видео мы рассмотрим небольшой пример и разбор неисправности с Вентилятором .

В этом выпуске будем устранять проблему не выключения вентилятора системы охлаждения на примере автомобиля ВАЗ .

Хотя сегодня хотел поговорить о том как можно принудительно включить вентилятор охлаждения из мало ли такие .

Где находятся реле включения вентиляторов охлаждения радиатора, как проверить реле и как его заменить - смотрите в .

К нам поступил автомобиль Опель Астра J. Проблема - загорелась ошибка "Подходит срок технического обслуживания" и .

Недельку назад, появился такой симптом на Калине: запускаешь двигатель и вместе с ним запускается вентилятор .

. не загорался и при этом включался и постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя ну что вентилятор я конечно .


Помогите советом. Завел машину и сразу включился вентилятор охлаждения, заглушил, а он продолжает работать. Короче работает всегда, пока не снял с него фишку!
Куда смотреть, чего искать подскажите?

Смотрите также

Комментарии 17


вопрос решился путем постукивания по релюшке!)))
Melkiades13 +1))
furicuri -1((( низзя так делать



У меня была такая беда один раз! Завел двигатель и сразу включились оба вентилятора. Не знал что делать, отключил один и поехал. Доехал до места заглушил машину включил вентилятор обратно, завел все нормально стало больше не включались. Как мне потом сосед объяснил там есть верхний датчик температуры, он у меня и погнал. Типа может завоздушило его может залип.


а я думал на замыкание работает. Спасибо, завтра буду пробовать.
а зачем ждать минуту?


можно и по дольше подождать, так как мозги мозги дают запас времени. дело в том что при размыкании датчика подается сигнал на рэле, а сколько по времени реле соображать будет никому не известно. а ошибку компьютер не выдает только по тому что блок двигателя холодный, а у него свой датчик, который выдает показания на панель приборов, и бортовой компьютер ошибку с него как раз таки и выдает, а ошибка заключается в том что двигатель просто напросто закипел.


работает и на холодном и на горячем двигателе. Ну вообщем спасибо, завтра займусь. О результатах сообщу!


Только в личку пиши. И чур если я не помог камнями не забрасывать)))))

Одним ранним утром я вышел из дома и потопал в гараж за своим крокодилом, открыл, сел завел выехал, удачно и без пробок проскочил до работы и поставил машину под окном офиса. Через полчаса я вышел, чтобы выдвигаться в поездку и обнаружил, что моя машина заглушена, закрыта и на сигнализации, а вентилятор охлаждения крутит, сажая мой аккумулятор.

Первым делом открыл, завел, заглушил, проверил редохранители, он все крутит и крутит. Помогло только открутить и отключить массу на аккумуляторе. По привычке пошел искать на радиаторе датчик температуры, но вспомнил что нива у меня инжекторная и датчик там стоит только на двигателе, и от него мозги включают вентиляторы.

В этом случае температурный датчик дает неверные показания бортовому компу, а тот включает вентилятор. Причем при неисправном датчике вентилятор будет крутиться всегда на всякий случай. А вот насчет того, что работает и при выключенном зажигании — вот тут оказалось виновато реле включения вентилятора. Оно просто залипло. А поскольку реле всегда под напряжением, то крутилось все даже при заглушенном двигателе.

Серъезной задачей было найти это реле, поскольку нива это не девятка и реле в ней раскиданы по всей машине.


Комментарии

Аналогичная ситуация уже второй раз. Первый раз причину устранили по гарантии. Чтобы отключить вентилятор, разъединял фишку соединения под радиатором.

Работа силовой установки авто невозможна без обеспечения оптимального температурного режима. Для этого в конструкцию мотора включена система охлаждения. Она подразделяется на воздушную и жидкостную.

Воздушная система охлаждения конструктивно проще, поскольку включает в себя только турбину с крыльчаткой, приводимой в действие от коленчатого вала ремнем. Эта турбина действует постоянно, пока вращается коленчатый вал. Она подает воздух на цилиндры двигателя, охлаждая их. Для лучшего охлаждения на цилиндрах имеются специальные ребра.


Жидкостная система по конструкции значительно сложнее, но она более эффективна и в лучшей степени поддерживает температурный режим.

Состоит она из рубашки охлаждения, по которой циркулирует жидкость. Для обеспечения циркуляции в конструкцию включен водяной насос, приводимый в движение ременным или цепным приводом от коленчатого вала.

Также конструкция включает термостат, который обеспечивает движение жидкости по двум так называемым кругам. Один из кругов – малый, в котором жидкость движется только по рубашке охлаждения и системе отопления салона. Нужен этот круг для более быстрого прогрева жидкости до нужной температуры. Как только температура достигнет определенного значения, термостат перенаправляет жидкость по большому кругу, включающему дополнительно и радиатор, где чрезмерно нагретая жидкость охлаждается.

Но без потока воздуха в жидкостной системе воздуха не обошлось. Именно воздухом жидкость в радиаторе охлаждается. При движении автомобиля поток воздуха проходит через соты радиатора и отводит тепло. Попадающий в подкапотное пространство воздух также дополнительно охлаждает двигатель.

Но бывают случаи, когда поток этого воздуха недостаточный для отвода тепла, к примеру, это может быть, если двигатель запущен, но автомобиль не движется. А перегрев двигателя допускать нельзя, поскольку это может привести к серьезным проблемам.

Для того, чтобы перегрева силовой установки из-за отсутствия движения, когда поток воздуха мал или вообще отсутствует, в конструкцию системы охлаждения входит вентилятор охлаждения радиатора.

Виды привода вентилятора охлаждения радиатора

Вентилятор охлаждения радиатора может иметь два вида привода – механический и электрический. Механический зачастую применяется на дизельных двигателях грузовых авто и тракторов. У них двигатель имеет продольное расположение, поэтому водяной насос располагается впереди, привод его осуществляется ремнем от коленчатого вала. На самом насосе закреплена крыльчатка, которая и обеспечивает поток воздуха на радиатор. Поскольку вращение насоса должно быть постоянным, то вентилятор все время подает воздух.

На некоторых авто используется механический привод вентилятора, но дополнительно имеется муфта сцепления, которая позволяет отключать сам вентилятор, при этом водяной насос продолжает работать в штатном режиме.

На легковых же авто чаще применятся вентилятор охлаждения с электрическим приводом. Если по-простому, то такой прибор – просто 12-вольтовый электродвигатель, с закрепленной на его роторе крыльчаткой.


Установка дополнительных вентиляторов обдува радиатора на Газель

Ещё кое-что полезное для Вас:

Этот вентилятор работает не постоянно, включается он только при превышении определенного уровня температуры. Определение температуры жидкости осуществляется датчиком, который и управляет работой вентилятора.

При превышении температуры датчик включает вентилятор в работу и он обеспечивает дополнительный поток воздуха для охлаждения жидкости. Как только температура снижается, датчик отключает устройство.

Так что у вентилятора системы охлаждения только одна функция, но она очень важна – снижать температуру жидкости, чтобы не было перегрева двигателя.

Когда автомобиль движется вентилятор редко когда включается в работу, поскольку потока воздуха вполне достаточно. Но при стоянке с работающим двигателем, к примеру, в пробке, потока воздуха нет, температура быстро повышается и без вентилятора уже не обойтись.

Причины неисправностей

1. Вентилятор охлаждения не включается

Далее разберемся с основными проблемами с вентилятором и их всего две – он не включается в работу или же он работает постоянно. Проблемы то всего две, а вот причин их появления – несколько.

Видео: Почему Не включаются вентиляторы охлаждения радиатора НИВА ВАЗ. Все причины. Поиск и устранение 1-я ч

Проверить работоспособность устройства несложно. Достаточно завести двигатель, но на автомобиль не должен двигаться. После этого остается только подождать, пока температура жидкости не превысит оптимальное значение. При доходе стрелки датчика температуры на приборной панели к красной зоне, указывающей на превышение температуры, вентилятор должен включиться, появиться дополнительный шум из подкапотного пространства. Если же стрелка добралась до красно зоны, а вентилятор так и не включился, следует сразу же остановить мотор, дать ему остыть и затем уже искать причину.

Вначале нужно проверить электродвигатель вентилятора. Для этого его можно напрямую подключить к АКБ. Просто берутся два провода, подсоединяю их к АКБ, а вторые концы проводов подключаются к клеммам вентилятора. Если он не работает, значит, его нужно заменять. А вот если он заработал, значит, все в порядке и нужно искать причину не включения его в работу дальше.

Видео: Не включаются вентиляторы охлаждения НИВА ВАЗ Все причины Поиск и устранение 2-я ч.

Далее проверяется температурный датчик вентилятора. Обычно он установлен в радиаторе. Проверка его тоже не сложная, достаточно отсоединить от него провода и замкнуть между собой – если вентилятор заработает, это будет указывать на неисправность датчика и надобность его замены.

Дополнительно проверяются провода питания на обрыв, а также целостность предохранителя и реле, обеспечивающее подачу электроэнергии на вентилятор. Проведя проверку всего указанного, обязательно найдется причина не включения в работу вентилятора при превышении температуры охлаждающей жидкости.

2. Вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно

Теперь разберемся с такой проблемой, как постоянная его работа или очень раннее его включение.

Вентилятор может постоянно работать, если произошло залипание контактов реле в положении, когда подается напряжение на электродвигатель.

Видео: Принудительное включения вентиляторов минуя ЭБУ НИВЫ. Установка на НИВЕ 21214

Еще одной причиной постоянной работы может быть заклинивание термостата в положении, когда жидкость движется по малому кругу. Но это происходит только когда нет отдельного датчика контроля температуры, отвечающего за включение вентилятора.

В таком случае жидкость быстро перегревается, вентилятор включается в работу, но жидкость не подается на радиатор для охлаждения. При этом температура будет сохраняться высокой и вентилятор будет постоянно работать.

Также причиной может быть и заклинивание термостата в промежуточном положении, когда жидкость все же подается на радиатор, но из-за неполного открытия не успевает в достаточном количестве пройти через радиатор для охлаждения.

А вот причина раннего включения вентилятора в работу кроется в температурном датчике. У них замыкание контактов может происходить при разной температуре, поэтому если кажется, что устройство включается рано, то нужно просто заменить датчик.

Но постоянная работа вентилятора не так опасна, как невключение его в работу. Поэтому важно знать, как поступать, если обнаружено, что вентилятор не работает.

Что делать, если вентилятор не работает?

Итак, двигаясь на авто было отмечено, что температура дошла до критической отметки, а вентилятор не включился. Автомобиль следует сразу остановить и дать остыть двигателю. После чего можно:

  • Двигаться постоянно на скорости свыше 60 км/ч, чтобы охлаждение жидкости осуществлялось встречным потоком воздуха;
  • Замкнуть провода, идущие на датчик, чтобы включить принудительную работу вентилятора;
  • Включить на полную мощность систему отопления салона, чтобы часть тепла от жидкости отводилась в салон;

Эти три способа помогут без особых проблем и перегрева двигателя добраться до ближайшего СТО и же домой для устранения неисправности.

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Нива греется: несколько причин, почему перегревается мотор


Многие владельцы автомобиля Нива часто жалуются, что она греется. Причем, перегрев присутствует, как на Ниве Шевроле, так и обычной Lada 4×4. В чем причины перегрева?

Что значит, перегрев Нивы?

Под перегревом понимают выход температуры двигателя за допустимые параметры. Перегрев двигателя на Ниве — явление опасное и находится за пределами 115 градусов Цельсия. У Нивы всегда был теплонагруженный мотор, поэтому систему охлаждения доработали установкой двух электровентиляторов.


Стрелкой указана зона перегрева

Алгоритм работы вентиляторов на Шевроле Ниве и Lada 4×4 следующий: при достижении температуры в 99 градусов, включается правый вентилятор через резистор на малой скорости. Если температура продолжает расти и достигает 100 градусов, то включаются два вентилятора. Они работают до тех пор, пока температура не упадет до 93 градусов.

Нередко бывают случаи, что температура продолжает расти даже со включенным вентилятором. Здесь имеет место быть неисправность и ее нужно устранять.

Неисправен вентилятор

  • неисправно реле вентиляторов;
  • неисправен резистор;
  • неисправны электродвигатели;
  • проблемы в проводке -обрыв, короткое замыкание и т.п;
  • неисправности ЭБУ — неправильная прошивка, аппаратная поломка контроллера;

При этом может появиться ошибка Р0480.

Как правило, перегрев происходит во время остановок в пробках. При движении температура находится в пределах нормы.

Забитый радиатор

Грязный радиатор — одна из причин, почему может греться двигатель Нивы Шевроле. Частые поездки по грязи, преодоление водных бродов и езда по гравию постепенно забивает соты различными частицами. Так как соты теперь не продуваются, эффективность радиатора снижается поэтому нива начинает перегреваться не только в пробках, но и в движении.


Исправность вентиляторов и прочих частей системы охлаждения не поможет. Мотор будет греться постоянно. Кроме того, снижается эффективность работы кондиционера, так как его конденсор тоже покрывается грязью. Чтобы решить эту проблему, необходимо промыть оба радиатора при помощи пены и мойки высокого давления.

Стоит отметить, что при грязном радиаторе не всегда наблюдается перегрев. Возможно небольшое завышение температуры работы двигателя. Поэтому при первых симптомах лучше заехать на мойку.

Неисправность термостата

Поломка термостата на Ниве может сопровождаться двумя неисправностями:

  • долгий прогрев двигателя;
  • быстрый прогрев с перегревом;

В первом случае термостат постоянно открыт и жидкость все время циркулирует через радиатор. Из-за этого в зимний период двигатель Нивы не прогревается или прогрев происходит слишком долго. В редких случаях, возможно падение температуры на трассе.


Во втором случае клапан термостата все время закрыт. Жидкость не проходит через радиатор. Из-за этого она не может снизить свою температуру. Поэтому перегрев двигателя происходит постоянно. Чтобы избавиться от проблемы, термостат нужно заменить.

Воздушная пробка

Нередко перегрев двигателя на ВАЗ 21213 и 21214 возможен из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется, как правило, после замены одного из элементов системы. Воздух попадает в контур и остается там. Выйти наружу у него не получается. Воздушная пробка нарушает работу системы охлаждения, из-за этого двигатель Нивы начинает перегреваться.

Чтобы выгнать воздушную пробку на Шеви Ниве, нужно при заправке антифриза снять один из шлангов с дроссельной заслонки и заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока ОЖ не польется из него. Затем быстро одеть шланг и закрепить хомут. После этого воздух должен выйти из системы.

Поломка помпы

Помпа — это водяной насос, который необходим для обеспечения циркуляции ОЖ по системе. Помпа на Ниве приводится в движение от приводного ремня. Если ремень порвется, мотор останется не только без охлаждения, но и потеряет заряд от генератора.

Но помпа выходит из строя не только из-за ремня. Основной причиной поломки водяного насоса на Ниве является поломка крыльчатки. В результате, циркуляция нарушается и двигатель начинает греться на холостых оборотах. При повышении оборотов, возможно остывание мотора.

Крышки расширительного бачка

Еще одна причина перегрева двигателя Нивы 21214 и 2123 — поломка крышки бачка. Она имеет клапан для сброса избыточного давления. Но если клапан будет все время открыт, то температура кипения ОЖ увеличится, что неминуемо ведет к перегреву. Крышка недорогая и замена ее не сильно ударит по бюджету.


Кстати, именно крышка расширительного бачка является причиной того, что на Ниве Шевроле рвет расширительный бачок.

Раннее зажигание

Перегрев на карбюраторных моторах ВАЗ 21213 и 2106 возможен из-за неправильного УОЗ. При раннем зажигании горение смеси слишком быстрое, из-за чего мотор начинает интенсивно нагреваться. Перегревы в этом случае вполне объяснимы. Обязательно настройте зажигание в соответствии с инструкцией.

Что делать, если мотор на Ниве греется?

Если во время движения двигатель начинает перегреваться, рекомендуется сделать следующее:

  1. Разгонитесь до допустимой скорости.
  2. На повышенной передаче отпустите педаль газа.
  3. Пока машина катится, двигатель должен слегка остыть.
  4. Оставить машину и заглушить двигатель.

Суть в том, что при таком движении помпа вращается без нагрузки, а значит, двигатель будет остывать. Но это при условии, что термостат открыт, а на помпе есть крыльчатка и она целая.

Подведем итоги

Если мотор на Ниве греется — это не нормально. Температура не должна достигать красной зоны указателя. В противном случае, мотор будет перегрет и может дойти до критического состояния. Перегрев всегда заканчивается капитальным ремонтом.

Люди добрые! Помогите, пожалуйста, разобраться в работе вентиляторов на ниве шевроле.
Вентилятор включается при температуре около 100-105 градусов, и меня беспокоит, что он шумит, а температура не снижается. В таком режиме он продолжает работать всю дорогу, пока я не приеду. Это нормально или нет?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Там два их. Сначала один включается, потом, если температура растет, второй. После второго температура должна падать. 105 - норм!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

То, что два, я понимаю. Второй включается, если в пробке слабодвигающейся температура до 110 поднимается. Шум от двух я различаю, он сильнее. Как снизится тем-ра, второй выключается, а первый продолжает работать. Я переживаю, что первый практически постоянно работает. Что может произойти, если он откажется? И что я смогу сделать с этим?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Остынет до 95 - отключится. Не остынет, так и пущай молотит, ниче ему не должно быть.
Уровень ОЖ в норме? Какой пробег от последней замены?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В исправной герметичной системе охлаждения доливать тосол не приходится. Необходимость долива - повод к беспокойству : надо искать , куда он девается.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


У всех этих показометров есть погрешность. Совершенно не факт, что они показывают правду, соответственно он может показывать 110, хотя на самом деле и 100 не набегает. если ОЖ не закипает, то всё остальное не сильно критично. Ну а если один карлсон помре, то можно просто поменять местами разъёмы ( как временная мера для добраться до дома-сервиса )

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Температуру я примерную говорю, потому что там между 90 и 130 только одно деление на термометре, он не электронный. Как понять, когда ОЖ закипает? Смотрела на ОЖ в таком разогретом состоянии машины и мне показалось, что она там кипит немного. А стала крышку бачка открывать, так она ещё и подниматься начала, я побоялась, что выплеснется. Ой, надо почитать, научиться, как местами разъёмы поменять, а то в глухомани какой приспичит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Там ваще два датчика температуры. Один - на панель информацию выводит, другой - для работы ЭБУ. Если есть БК, то можно посмотреть темепературу по датчику для ЭБУ. У меня почти всегда разные, причем ЭБУшный датчик показывает меньше, а он точнее!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну всё, пошли непонятные для меня термины)) что такое ЭБУ? А БК есть в стандартной комплектации? Дополнительно БК не ставили точно. Пойду посмотрю.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ЭБУ - электронный блок управления (мозги короче), отвечает за работу всей инжекторной системы. БК - бортовой компьютер (иногда есть в штатной комплектации), лучше сторонний, например мультитроникс.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вообще то открывать крышку расширительного бачка на горячем моторе запрещено( да и опасно к тому же - возможны ожоги ) , а в случае закипания из под этой крышки пар бьёт сильной струёй. Но поскольку температура кипения зависит от давления, а давление на горячем моторе там выше атмосферного, то при открытии крышки на горячем двигателе может произойти закипание и выплёскивание этого кипятка в лицо и на руки а при закрытой крышке никакого закипания не будет - это нормальное явление.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

аха, ума у меня хватило, чтоб до конца не открывать эту крышку)) потом много уже наслушалась по этому поводу от папы))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В большинстве случаев он снаружи мошками забит. Да и внутри помыть не проблема. Подольше, конечно, и подороже. Но вполне уж не кошмарно дорого, если задуматься о здоровье двигателя и возможных расходах на капиталку.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Мне понимать порядок надо: 100-1000-10000, я вот в каком плане спрашивала. Просто, я совсем не ориентируюсь в ценах на ремонт и обслуживание машины) и по времени, сколько планировать: 15-30 минут или пару часов.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Промывка радиатора изнутри - ну рублей в 1000 встанет (может больше, если захочется антифириз подороже залить).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если речь о порядке величины, то 1000-2000, по времени часа 2-3, если нормально. Но сначала надо всё таки убедиться, что снаружи (спереди) радиатор не забит мошкарой. Если там корка, то нет смысла затевать внутреннюю мойку.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вглядывалась очень внимательно со всех сторон, мне он не понравился, страшный какой-то, может, действительно, загрязнен сильно.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

тогда плюсуюсь к мойке радиатора, особенно пространства между радиатором охлаждения и кондиционера.
И жидкость если давно н еменяли ,то заменить бы.


пс. пр имойке аккуратнее, чтобы не замять соты

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ребятишки,забыли про термостат! Датчик стоит на блоке,если радиатор холодный,то все равно будет молотить

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Дело в том,что вентитилятор охлаждения радиатора срабатывает по команде ЭБУ,который,в свою очередь,получает сигнал с датчика температуры,расположенного на блоке двигателя. Таким образом,при неисправном термостате,двигатель не охлаждается проходящим через радиатор тосолом. Датчик считывает перегрев,влючает вентиляторы,мотор слегка охлаждается потоком воздуха. Нужно потрогать радиатор-горячий ли он при работающих вентиляторах или же чуть теплый(холодный) Но могут быть и иные причины

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

спасибо, предполагаете неисправность термостата, в обед постараюсь проверить наощупь радиатор. пошла искать картинки в интернете, как он выглядит))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Можно ограничиться патрубками(справа по ходу машины) До радиатора, без снятия облицовки радиатора, добраться проблематично

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


в этом убедилась. я надеялась, что изнутри к нему есть доступ. За что можно потрогать, честно говоря, не нашла и побоялась туда пальцы совать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ссылка у меня ошибку выдавала)) сейчас открывается нормально. чудеса, прям)) спасибо, обязательно почитаю на досуге.
Всем спасибо за советы, участие в решении моей проблемы! После стояния в пятничной пробке на выезде из города, и через 110 км мне удалось найти и потрогать патрубок от радиатора (оказался холодным). Купила термостат, тосол и отдала сегодня машину на замену всего этого добра. Надеюсь, на этом проблема решится и не будет меня тревожить))
Ещё раз всем огромное спасибо!! Чтобы я без вас делала?! :-*

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: