Нива шевроле при нажатии на газ глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Шевроле-нива глохнет на ходу, не очень часто, несколько раза в день, но становиться все чаще и чаще, заглохнет, крутит но не заводиться, постоишь минут 10 заводиться, может через минуту заглохнуть а может целый день ездить, смотрели бензанасос но вроде как все в норме с ним, что еще может быть?

Егор, возможно датчик холостого хода глючит, дроссельная заслонка заедает, может в электрических цепях что-то отходит, свечи зажигания в нагаре.
А на холостых стабильно работает?

Ну ты какой уверенный, там что угодно может быть, может у него глохнет в момент переключения передачи - датчик скорости. Причем он может просто глючить, то есть при диагностике ошибок не выдавать. Тут тяжело выявить причину в общем.

Егор, пиши подробнее, при каких условиях глохнет, при разгоне или при торможении, при ровном движении.. Вариантов очень много, и для более точного совета, нужна диагностика или в худшем случае, максимально точное описание проблемы.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Шнива не перестает удивлять((( теперь на холостом ходу не работает мотор , заводится но сразу обороты падают и глохнет, что может быть ? снял датчик с дросельной заслонки ( завтра куплю) а что еще надо глянуть?

Случилась сия беда внезапно при заезде в гараж, ежели педальку чуть давить то газует норм на холостом просто обороты сразу падают и глохнет, на бензонасос непохоже хотя всяко бывает

Либо зажигание(ошибки смотреть),либо топливная (давление в рампе).больше нЕчему быть.ну ГРМ еще может.

Либо зажигание(ошибки смотреть),либо топливная (давление в рампе).больше нЕчему быть.ну ГРМ еще может.

Оно и понятно что причины то всего две, либо искра либо бензин, но вот электронике я не очень доверяю, датчики всякие, грм точно ни при чем, а самодиагностику мона сделать если да то как

Оно и понятно что причины то всего две, либо искра либо бензин, но вот электронике я не очень доверяю, датчики всякие, грм точно ни при чем, а самодиагностику мона сделать если да то как

Почему 2-е? На больших оборотах работает мотор? Если да - то давление топлива достаточное и с зажиганием проблем нет.

Шнива не перестает удивлять((( теперь на холостом ходу не работает мотор , заводится но сразу обороты падают и глохнет, что может быть ? снял датчик с дросельной заслонки ( завтра куплю) а что еще надо глянуть?

Если при чуть нажатой педали газа удается держать обороты около 800,значит ни зажигание,ни подача топлива не при делах.Остается система хх,которая должна подавать воздух в обход закрытой заслонки-т.е. регулятор хх,его канал,ну и датчик пдз.

Нива карбюратор. провал при нажатии на педаль газа, причины

Появление провалов при нажатии на педаль газа на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) свидетельствует, что в работе двигателя и его систем существуют проблемы.

Попробуем разобраться почему возникают провалы при нажатии на педаль газа конкретно для нивского карбюраторного двигателя 1,7 л.

Нива 21213, провал при нажатии на газ, причины

— Неисправен карбюратор

Вариантов тут всего два: либо карбюратор приготавливает бедную топливную смесь и двигатель глохнет из-за недостатка бензина, либо, наоборот, топливная смесь слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания.

Почему карбюратор готовит бедную топливную смесь?

На двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 устанавливают карбюратор Солекс 21073. Неисправности у него аналогичны неисправностям других Солексов, устанавливаемых на двигатели других автомобилей. Вот некоторые из них.

Неисправен ускорительный насос карбюратора

Засорен топливный фильтр карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС)

Засорены эмульсионные трубки и (или) эмульсионные колодцы

Выходное отверстие переходной системы первой камеры Солекс 21073

Если засорено щелевое выходное отверстие первой камеры карбюратора Солекс 21073 — то будет провал при плавном трогании автомобиля с места

Почему карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь?

Засорен воздушный фильтр двигателя

Засорены воздушные жиклеры ГДС

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере

Не держит игольчатый клапан поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Дроссельная заслонка второй камеры открывается с запаздыванием

— Неисправна система питания двигателя

Нарушения в подаче топлива через систему питания приводит к тому, что карбюратор приготавливает слишком бедную или слишком богатую топливную смесь, после чего начинаются провалы и рывки в работе двигателя.

Причины нарушения топливоподачи

Засорены фильтры в системе питания (на заборнике в бензобаке, фильтр в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива)

Не качает бензонасос (не держат клапана, стерся толкатель)

Повреждены топливные магистрали

Засорены топливные магистрали

Засорен топливный бак

— Неисправна система зажигания двигателя

Слишком ранее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, ослабли пружины в центробежном регуляторе опережения)

Слишком позднее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, заедают пружины и грузики центробежного регулятора в трамблере)

Неисправны детали системы зажигания (свечи, бронепровода, катушка)

— Неисправен сам двигатель

Возможно в двигателе автомобиля имеются неисправности влияющие на процесс сгорания топливной смеси.

Изношена поршневая группа (поршни, кольца, стенки цилиндров)

Зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме

Нарушены фазы газораспределения (после ремонта смещены установочные метки распредвала и коленчатого вала)

Примечания и дополнения

Провал — попытка двигателя заглохнуть при нажатии на педаль газа. Может быть одиночный провал, серия провалов (рывки), серия небольших провалов (подергивания).

Gensta92 , датчик коленвала находится над шкивом коленвала: открываешь капот, чтобы было проще, убираешь пластиковый кожух и смотришь вниз. Самый крупный шкив - это шкив коленвала. К нему увидишь проводки - это как раз проводки к датчику коленвала.

Еще возможно бензонасос косячит. Когда заглохла, вкллючи зажигание и прослушай, жужжит ли бензонасос. Он находится справа под задним сиденьем. Чтобы лучше слышать, отогни подушку заднего сиденья.

Gensta92 , датчик коленвала находится над шкивом коленвала: открываешь капот, чтобы было проще, убираешь пластиковый кожух и смотришь вниз. Самый крупный шкив - это шкив коленвала. К нему увидишь проводки - это как раз проводки к датчику коленвала.

Еще возможно бензонасос косячит. Когда заглохла, вкллючи зажигание и прослушай, жужжит ли бензонасос. Он находится справа под задним сиденьем. Чтобы лучше слышать, отогни подушку заднего сиденья.

Gresduko , а что-то от тебя я здесь ни одного совета не увидел Ты шаришь?

Действительно, случаи с подобными перебоями датчика коленвала бывают. А датчик положения квала - это ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик который при неиспраности не позволит машине запуститься

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Надо в полнолуние с веткой полыни и зажженой свечой без штанов вокруг машины 3 раза пробежать и голой жопой на капот усестся - тогда сразу все станет ясно! Автор, прямая дорога на диагностику. Причин может быть множество, и то что тут отпишут может и не совпасть вообще. Или ты решил собственноручно отремонтировать свой авто на диагнозе форумчан?

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Mauzer писал(а): Надо в полнолуние с веткой полыни и зажженой свечой без штанов вокруг машины 3 раза пробежать и голой жопой на капот усестся - тогда сразу все станет ясно! Автор, прямая дорога на диагностику. Причин может быть множество, и то что тут отпишут может и не совпасть вообще. Или ты решил собственноручно отремонтировать свой авто на диагнозе форумчан?

зачем куда то ездить, когда самому можно разобраться! в прошлом году у меня печка не грела, дул холодный воздух, тоже основная масса писала на СТО едь, пусть там разбираются, а взял на форуме пообщался, сделал вывод прокладка под головкой прогорела, разобрал, поменял прокладку и все норм заработало, печка просто жарит, и все затраты были только на прокладку и новый тосол залил

Gensta92 , если хочешь такие проблемы сам устранять, то купи себе бортовой компьютер. Он в момент неисправности покажет и код ошибки и ее источник. Модуль зажигания тоже может быть, но при его неисправности обычно два цилиндра отключается, а полностью машина не глохнет

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)


че то мне кажется так же. было как то.. оказлось в баке была вода. хватая её по немногу и закидывая в систему она при движении замерзала.. то в фильтре то в трубопроводе.

avtorain , +1 Без БК порою сложно разобраться.
Gensta92 , а если бы не прокладка прогоревшая оказалась виной? Я считаю, может и ошибаюсь, что с печкой просто повезло. Решать тебе, но я все же съедил бы в СТО.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Читайте также: