Нива шевроле вылетает 1 передача

Обновлено: 05.07.2024

Друзья. Подскажите пожалуйста, что может быть. Выскакивает пятая
передача, включается легко по прямой не выскакивает, выскакивает при
небольшой нагрузке. При ремонте; заменили все подшипники, манжеты,
муфты, вилки и шестерни пятой передачи. Шевроле нива 2004г.в.

Меняй вторичный вал и шестерню. Муфты и вилки менял зря. Вал просто так не возьмёшь, их ажна 5 видов. Надо идти с образцом.

Меняй вторичный вал и шестерню. Муфты и вилки менял зря. Вал просто так не возьмёшь, их ажна 5 видов. Надо идти с образцом.

Меняй вторичный вал и шестерню. Муфты и вилки менял зря. Вал просто так не возьмёшь, их ажна 5 видов. Надо идти с образцом.
+1000.

На Шевике коробка какя, жигулевская 5-ступка. 5- передачя сидит отдельном валу на валу, Не собирая заднюу крышку, если делаешь сам включаешь 5-ю и смотришь зацепление. Т.к. выскакивает то зацепление плохое, регулировка идет шайбами под шестерню 5-ой передачи. Посмотри в интернете повнимательней там есть такая неисправность. Но основном у них вылетает 4-я, из-за износа муфты и вилки переключения.

Друзья, огромное Вам спасибо за советы и участие. Скорее всего придётся менять вторичный вал, было такое предположение, но не было уверенности. ещё раз огромное спасибо.

Друзья, огромное Вам спасибо за советы и участие. Скорее всего придётся менять вторичный вал, было такое предположение, но не было уверенности. ещё раз огромное спасибо.

Я тебе могу дать гарантию, что это именно вторичный вал. Он изнашивается быстрее чем шестерни и у них появляется продольный ход. У меня сейчас лежит КПП как раз от шеви, ждёт установки на авто. И ещё обрати внимание на лоточек жестянной он подаёт масло на первичный вал и если сальник изнашивается, то масло вылетает на улицу и КПП просто сгорает. Убери его нахрен и лучше масла залей, чуть выше уровня.

Я тебе могу дать гарантию, что это именно вторичный вал. Он изнашивается быстрее чем шестерни и у них появляется продольный ход. У меня сейчас лежит КПП как раз от шеви, ждёт установки на авто. И ещё обрати внимание на лоточек жестянной он подаёт масло на первичный вал и если сальник изнашивается, то масло вылетает на улицу и КПП просто сгорает. Убери его нахрен и лучше масла залей, чуть выше уровня.

по пятой не скажу,но добавлю к посту Фёдорова что еще одна причина выбивания 4-й - в моем случае зубцы на кольце синхрона поджевало,причем прилично

пойдет любая, толька задняя крышка немного другая, кулису не поставишь и датчик з/х в другом месте стоит

Доброго времени суток!
Проблема описана в заголовке.
Пока давишь на газ, передача не вылетает, стоит газ отпустить, сразу вылетает.

Слышал мнение, что ремонтировать данную проблему (когда вылетает именно 2-я передача) не целесообразно. Машина 2008 года, 115000 км.

Подскажите, у кого есть опыт, какой ценник данного ремонта может выйти? Имеет-ли смысл ремонтировать, или купить новую коробку?

Коробки в инете от 11500 до 25000 руб. Подскажите, какому производителю отдать предпочтение, что бы коробка была нормальная?


Недавно заметил неприятную вещь — стала вылетать 5 передача.
Происходит это в основном, в момент начала торможения двигателем, т.е. когда полностью отпускаю газ. Или при торможении тормозами без выжима сцепления.
Позже заметил, что стали "туго" включаться первая и вторая передачи. Причем не на холодную, а через какое-то время в пути.

Что заметил:
1. На 5 передачи рычаг переключения передач ощутимо шевелится в момент сброса газа или же наоборот при нажатии на педаль. При этом при сбросе газа шевелится именно в сторону выключения 5 передачи.
Раньше за этим делом не наблюдал. Поэтому вопрос к коллегам — так у всех и всегда?

2. Еще весной заметил трещины в теле резины правой подушки двигателя. Сегодня слегка поддомкратил мотор и увидел, что резина отслоилась от верхней металлической части. Левая на первый взгляд нормальная.
Понятно, что так не у всех. Может ли влиять это дело, на проблемы с передачами?



Коробку снимали год назад и тогда поменяли только подшипник первичного вала, который стал особенно сильно греметь. Остальное было в порядке.

Chevrolet Niva 2014, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23


На служебной Ниве 5-я вылетала, вскрытие коробки показало, что вилки подточились, шестерни. Проблема из-за гайки на вторичном валу, смотри записи ниже.


Очень похоже на подшипники промвала или его затяжку. Промвал встаёт наперекось, поэтому и передачи втыкаются с натягом. По поводу пятой — возможно скушало пятую передачу, обычно меняют в сборе. От подушек зависеть не должно, т.к селектор вставлен непосредственно в коробку. И коробас хоть раком поставь, должно работать все четко.


На шниве через кулису выбор передач, но я уже не надеюсь, что можно отделаться малой кровью(
Пробег 80% трассовый, 5 передачу люблю


Маловероятно, увы. И да, масло в жигапятиступь надо наливать чутка больше. Я это делал через механизм выбора сверху. А то смазываемый объем добавился, а заливная пробка осталась в том же месте


На другом авто передачи вылетали и плохо включались из-за подушек, есть прецеденты. Можно начать с замены подушек, их же все-равно менять надо


Гайку на вторичном вале для начала проверь.



С подушкой мотора в рамках этой проблемы можно даже не тратить время?


Да. Я ездил на своей шниве с такими обеими подушками. Резина отпала от металла. С кпп проблем не было.


Может, но скорее всего, как ниже посоветовали, замена шестерней и синхронизаторов пятой передачи.

Про 100 и ресурс — это бред. Даже кпп старого образца под 300 без поломок ходит.


Снять промвал для начала и проверить затяжку гайки особенно актуально для Кпп старого образца.


Спасибо за идею!


Ну теоретически возможно… В конце концов новые подушки стоят 400 рублей за пару. Так что проверка недорогая.
Пластиковый выжимной тоже может ёрзать через раз по направляющей с задирами. На горячую…
Но вообще пробег в 100 тыр для изделия образца 1970 года достойный. При обычной езде, КПП так и подходят к логическому завершению. С легким гулом и вылетающей пятой.

А чинить в нивском коробасе в сервисе нечего. "Дохтур сказал в морг — значит в морг".

Покупка европейского комплекта подшипников и селективная подборка изношенных валов и шестеренок… Это только если делаете сами, в удовольствие и бесплатно. А сервисмены либо забьют, либо выйдет дороже новой.

А подобрали — второй косяк. Корпус там из говнолина (ой, силумина), в смысле хреновый. Так что прослабшие посадочные под подшипники, это % 80… Как итог — и хорошие подшипники загудят.

Так что морально готовьтесь отдать 35 тыр за новый коробас и 5-7 за сцепу сакс.
КПП только автоваз, оригинал. Все остальные, "мамой клянусь из самого Тольятти" суть восстановленное дендрофекальным методом Б/У.

P.S. "Втыки" на 1-й — 2-й могли не лучшим образом сказаться на маховике. Его цена вас тоже расстроит.




Ну для этих целей там сапун. :-) Зато будет видно, что масло есть.

А GL-5 именно в коробку… Ну хз. Вот как бы везде оно отлично себя ведет в агрегатах нивы. Но не в коробасе. Может у нас выборка такая, комплекты присадок то сильно зависят от производителя. По совокупности причин у нас доступ к Кастролу. Так вот с ним SYNTRAX который GL-5 состругивает синхронизаторы даже в грузовых вольвах и сканиях. Пробовали на зиму…Да и свой коробас с вылетающей пятой я пытался им "подлечить". Настрогало тоже… Правда я все равно купил новую заранее, доездил до вылезшего на волю вала 5-й и быстренько все махнул поагрегатно


Не могу понять выражение что значит
"Состругивает синхронизаторы"
В коробас всегда лили GL-5 во времена СССР да и собственно создана коробка именно под это масло и именно с латунными синхронами и всегда лили в неё Тад-17и ибо другого масла скажем тогда и не было и ни кто не имел представления ни о каких GL-4 и коробки без проблем ходили многие сотни тыщ км.
В двигатели лили Жигулёвское масло и меняли раз в 10 тыщ и опять же двидки ходили по поллимона км. А тут мода менять современные масла качество которых по сравнению с тем так далеко через 5 тыщ.
Я вот всегда менял на бывшей через 10 тыщ и двигатель и через 240000 км был в прекрасном состоянии с компрессией 12,5 и цепь ни разу не менялась и не была растянута.
Это уже так понесло…
Просто многие вещи не могу понять зачем…


Ну так я и не настаиваю на истине в последней инстанции. Я, просто поделился опытом. Конкретное масло, конкретная область применения, результат. Может с маслом другого производителя все будет ок. А личный опыт, он такой, вельми субъективный…

А что лили в СССР это отдельная история. ТАД-17, это еще хорошо. Я еще и АК-15 солидол в мостах повидать успел. Но вот ходимости агрегатам это ни разу не добавляло. Ну уж точно не GL-5, его кажись в 95-м сертифицировали, уже после ухода страны советов в нирвану…
Вот в движки в 500 килокилометров верю охотно. Главное не считать количество капиталок и гильзовок за это время. А потом, да, полляма и на списание.


Ну теоретически возможно… В конце концов новые подушки стоят 400 рублей за пару. Так что проверка недорогая.
Пластиковый выжимной тоже может ёрзать через раз по направляющей с задирами. На горячую…
Но вообще пробег в 100 тыр для изделия образца 1970 года достойный. При обычной езде, КПП так и подходят к логическому завершению. С легким гулом и вылетающей пятой.

А чинить в нивском коробасе в сервисе нечего. "Дохтур сказал в морг — значит в морг".

Покупка европейского комплекта подшипников и селективная подборка изношенных валов и шестеренок… Это только если делаете сами, в удовольствие и бесплатно. А сервисмены либо забьют, либо выйдет дороже новой.

А подобрали — второй косяк. Корпус там из говнолина (ой, силумина), в смысле хреновый. Так что прослабшие посадочные под подшипники, это % 80… Как итог — и хорошие подшипники загудят.

Так что морально готовьтесь отдать 35 тыр за новый коробас и 5-7 за сцепу сакс.
КПП только автоваз, оригинал. Все остальные, "мамой клянусь из самого Тольятти" суть восстановленное дендрофекальным методом Б/У.

P.S. "Втыки" на 1-й — 2-й могли не лучшим образом сказаться на маховике. Его цена вас тоже расстроит.

Зачем такие извращения с домкратами? Через отверстие выкрученной "лягушки" задней передачи отлично шприцем заливается масло.



При снятии, на голову и под одежду попало много масляного говнеца, вечером долго в ванной отмывался После этого стал сливать масло нива шевроле выбивает 3 передачу заранее приготовленную дома чистую 3х литровую банку, ничего другого подходящего не нашёл. Открутив пробку и увидев кучу стружки на её магните, закрались недобрые предчувствия: Слишком много стружки… Не к добру это Но сняв нижнюю крышку из 10 гаек 9 открутились вместе со шпильками визуально ничего подозрительного не обнаружил.

нива шевроле выбивает 3 передачу

Для разборки коробки использовал это видео: После снятия задней крышки обнаружено, что у пластины, крепящейся на 3 винта под отвёртку, 1 винт приоткручен, а 2 других не только приоткрутились, но и согнуты, к тому же их поточила шестерня заднего хода: Zoom Винты сточило шестернёй и загнуло Так же понял, почему были щелчки при нажатии на педаль сцепления: Zoom Поверхность солдатика вилки сцепления уже не шарообразная Перед снятием вот этой ведомой шестерни заднего хода нужно нива шевроле выбивает 3 передачу шайбу и стопорное кольцо, у автора на видео их нет, на классику они не ставились, там шпонка вместо них: Шайбу не сфоткал Сняв шестерни, разглядел винты получше: Zoom Нижний винт ещё не сточило, хотя и он был не притянут При снятии вот этого подшипника промежуточного вала по методу автора видео, никак не удавалось сбить наружнюю обойму.

Попытался сковырнуть и сломал пластиковый сепаратор на видео он металлический Zoom Сломал сепаратор В итоге, нива шевроле выбивает 3 передачу этот подшипник надо так: Осмотр первичного вала не выявил ничего подозрительного.

Только 1 вопрос: Менять или пока и эта походит? Zoom Небольшая выработка менее 1мм Так как разобрав коробку целиком я не увидел ничего подозрительного в синхронизаторах, то предположу, что вал коробки имел большой продольный люфт и третья передача просто недовключалась.

нива шевроле выбивает 3 передачу

Мы её так и не победили. У нас выбивало только под нагрузкой!

нива шевроле выбивает 3 передачу

Втыкаешь 4-ю, отпускаешь сцепление, даёшь газ – и выбивает. Изнашиваются кончики – самые кончики – зубчиков зубчатого венца первичного вала и муфты.

нива шевроле выбивает 3 передачу

Изношенные – они скошенные. Скошенные – под нагрузкой выталкивают обратно муфту и рычаг. Износ этот совсем почти на глаз не заметный! А главное, что снятая КПП работает.

нива шевроле выбивает 3 передачу

На современных моделях такая вероятность исключена. Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги.

нива шевроле выбивает 3 передачу

Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника. Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки.

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

нива шевроле выбивает 3 передачу

Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии.

Читайте также: