Норма расхода камаз 65116 n3

Обновлено: 07.05.2024

Показатели расхода топлива для седельного тягача КАМАЗ 65116 • На вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии по цене 1-2 миллиона рублей.

Назначение и исполнение

Кабина и салон

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет Hsan Hs Hw x Gпр 27,7 1,3 x 4,5 33,6 л 100 км. Лонжероны рамы были усилены, но не за счёт увеличения толщины проката, а внутрь продольного лонжерона по всей длине был вставлен дополнительный лонжерон меньшего размера.

КамАЗ-65116: современный отечественный седельный тягач • Кабина и салон

Учитывая разницу в цене метана и дизельного топлива, экономия становится ощутимой, причем при грамотной настройке газового оборудования ресурс силового агрегата не снижается. Вопрос по качеству отечественого транспорта не ставился, я не первый год замужем, и выбор направления давно сделан, просто возникла необходимость в сцепке на короткое плечо.

Устройство Кабины камаз-65225

Грузовики на той же базе

изначально тупой вопрос Вам шашечки или ехать?
с 1 лямом
или ищите другое направление вложения
или Хюндай.
Если вы мазохист- то китай или майд ин раша.
а вообще сами могли догадаться.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-65116

Четкие ходы рычага коробки передач не создают хлопот и дополнительных проблем в управлении, но нужно обладать так называемой твердой рукой , прилагая высокие усилия в переключении передач. За сиденьями располагается спальник вполне достаточный, чтобы разместиться в лежачем положении, но в то же время аккуратный, экономящий место в общей конструкции.

При изготовлении автомобиля конструкторы воплотили сразу несколько целей, первая создание тягача в соответствии с экологическими нормами по предельно допустимому уровню токсичности, и вторая цель обеспечение высокой эргономики для комфортной езды. Отзывы владельцев КАМАЗ-65116 с ТНВД Бош часто указывают на слабость привода насоса умельцы заменяют его на отечественный, проигрывая в динамических качествах, но при этом и избавляясь от поломки, гарантированно обездвиживающей тягач.

Габариты и грузоподъемность • опции коробка отбора мощности КОМ , выхлоп вверх, защитный кожух топливных баков и т.

Устройство

Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы. Мотор имеет функции турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, он оснащен всеми современными электронными системами, отвечающими за полное сгорание топлива и высокую экономичность.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, максимальная мощность – 428 л. с.

КПП – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.

КамАЗ-740.75-440, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 140 л. с. КПП – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.

Весовые характеристики и нагрузки модели:

Также КамАЗ 65225 оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой модели ZF STEYR VG 2000 300, дополненной межколесной блокировкой и блокируемым межосевым дифференциалом. , вследствие чего хотелось бы услышать пожелания и еще оптимальный расход топлива, разъезды местные , спальники не актуальны, рассматривали новый МАЗ-54-ой серии с шестеркой 247 л.


Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-65116 Кабина и салон

К примеру, у грузовика 65116-010-62 максимальная мощность двигателя около 280 литров, а уже у других моделей топливная жидкость перерабатывается в пределах 300 литров в секунду. В такой машине используется так называемый интардер высокоэффективный горный тормоз, пришедший на смену устаревшей традиционной заслонке в выхлопном коллекторе.

Расход топлива – Габариты и грузоподъемность

Камаз 43118 технические характеристики и расход топлива (Сайгак).
Ведь в такой постановке вопроса,фирма с 200 или даже 2000 новых тягачей совсем не конкурент Росавиакосмосу,да что там фирма ему НАСА уже не конкурент,хотя все занимаются доставкой грузов. Из путевого листа установлено, что седельный автомобиль-тягач МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205А выполнил 9520 т км транспортной работы при пробеге 595 км.

Седельные тягачи КАМАЗ от официального дилера • Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого данные точные, но ниже нормы средний уровень серьезности.

Технические характеристики КАМАЗ-65116

8. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон ГЗСА-37021 (на сжиженном нефтяном газе), работая с почасовой оплатой в черте города с частыми остановками, совершил пробег 152 км.

Трансмиссия

Объёмы производства коробок переключения передач марки ZF в Набережных Челнах всё время наращивались, и сейчас доведены уже до 50 тысяч единиц в год. Около 80% грузовиков КамА3 оснащаются девяти- или шестнадцатиступенчатыми коробками данной марки.

Трансмиссия

МКПП ZF 16S1820.

На КамА3-65225 также были успешно опробированы автоматизированная 12-ти ступенчатая коробка ZF AS Tronic, и КПП Allison Transmission с гидротрансформатором. Эти варианты ещё более повышают проходимость тяжёлого автомобиля на бездорожье. Однако перспектив на данной модели они не имеют: слишком дорогие, повышающие цену машины на целых 1-1,5 миллиона рублей. Но в качестве дополнительной опции всё же предлагаются.

Раздаточная коробка – классическая КамАЗовская, механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. В качестве опции предлагается менее шумная раздаточная коробка от ZF / Steyr.

На КамА3-65225 долгое время применялись ведущие мосты венгерского производства (Madara, Raba и Dana). В последние годы, благодаря запуску в 2020 году современного роботизорованного комплекса обработки шестерён, в Набережных Челнах выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства. Закупки у венгерских фирм сведены к минимуму.

Сцепление – с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, диафрагменного типа, однодисковое, модели ZF Sachs MFZ-4З0.

Отзывы владельцев

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Особенностями этой модификации являются аэродинамический козырек на кабине, двигатель мощностью 280 лошадиных сил и модифицированная коробка передач ZF9.


Кабины КамАЗ-65225 Габариты и грузоподъемность

В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решетка Обновлённая кабина получила интегрированные боковые обтекатели для уменьшения завихрений по бокам и загрязнения дверей. Новые линзованные фары заметно улучшили освещение дороги в темное время, а зеркала заднего вида дают достаточно полную картину обстановки в задней полусфере.

Разработка грузовиков марки Камского автомобильного завода стартовала в 80-х годах прошлого столетия. Седельный тягач КамАЗ-65116 начал выпускаться в 2009 году. При его разработке использовался ряд инновационных технологий, что в итоге позволило значительно улучшить характеристики и надежность машины.

Общая характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65116

На модели 65116 используется формула колес 6 × 4, что классифицирует тягач как большегрузный. База способна работать с различными прицепами с массой свыше 30 тонн в снаряженном состоянии. Платформа автомобиля позволяет разместить до 72 м2 груза.

Седельный тягач КамАЗ-65116

Габаритные и массовые характеристики описываемой модели выглядят следующим образом:

  • длина, высота и ширина – 6,52; 2,775 и 2,5 м соответственно;
  • радиус разворота – 10,7 м;
  • масса в снаряженном состоянии – 7,7 тонны;
  • предельная нагрузка на седло – до 15 тонн;
  • допустимый вес полуприцепа и автопоезда – 30 и 37,85 тонны соответственно;
  • предельная нагрузка на оси – 3,7 на заднюю и 4 тонны на переднюю.

ВНИМАНИЕ! Указанные параметры актуальны для KamAZ-65116. Характеристики модификаций этого тягача могут незначительно отличаться от описанных. А таких – много. Например, камаз 53504 46 седельный тягач, технические характеристики которого рознятся в грузоподъемности.

Предназначение и преимущества

Главное назначение этого седельного тягача – это транспортировка грузов по

КамАЗ-65116 в городе

дорогам общего пользования. Камаз фура может применяться с полуприцепами, автопоездами, цистернами, бортовыми платформами. Поэтому не стоит заранее учить, как заклеить тент на фуре своими руками.

Грузовик подходит для поездок на дальние дистанции. Комфорт в дороге обеспечивается присутствием в кабине полноразмерного спального места.

Особенности конструкции

Модель отличается от грузовиков предыдущих поколений не только номером. Был значительно переработан экстерьер, установлен новейший по технологическим меркам того времени двигатель.

Владельцы таких тягачей нередко отмечают качественную работу силовой установки и других компонентов. Расход топлива относительно зарубежных моделей в таком же классе ниже.

Существенных недостатков КамАЗ не имеет. Из недочетов можно указать отсутствие регулировки руля, малый размер педали тормоза и плохую звукоизоляцию кабины.

Внешний вид

КамАЗ-65116 лобовое стекло

За все время существования модели ее внешний вид несколько раз подвергался рестайлингу. Первые образцы выглядели в точности, как предыдущие поколения грузовиков, выпускавшихся под номером 5460. Один цвет кабины, основные и противотуманные фары прямоугольной формы.

Эта версия отличается от предшественников панорамным лобовым стеклом, установленным вместо старого двухсекционного. Из-за этого изменения тягач оборудован очистителями в количестве трех штук. 65116 выпускался только с низким вариантом кабины.

Рама

Рама грузовика представляет собой конструкцию из двух лонжеронов, соединенных поперечинами. Улучшение максимально допустимой массы прицепа было достигнуто за счет использования дополнительных внутренних и наружных накладок.

Полуавтоматический сцепной механизм, установленный на раме, имеет два уровня свободы. Чтобы он работал, необходимо всегда держать его покрытым тонким слоем какой-либо машинной смазки.

Кабина

Кабина также подверглась значительным изменениям. За счет округления краев и установки дополнительных надкрылков удалось улучшить аэродинамику машины, тем самым повысить скорость автомобиля и ускорение и уменьшить расход топлива.

Доступ в салон относительно предыдущих вариантов КамАЗов был упрощен за счет прямой двери, удобной подножки и поручня.

Установленное сиденье, произведенное брендом Grammer, имеет все необходимые регулировки. Это позволяет каждому человеку независимо от его антропометрических данных удобно и комфортно разместиться за рулевым колесом.

КамАЗ-65116 кабина

Приборная панель – простая и минималистичная. На ней отражена вся необходимая информация. Кнопки управления функциями расположены на центральной консоли. 65116 имеет просторную кабину. Ее увеличением было достигнуто повышение высоты тягача. За счет этого над лобовым стеклом появилось место для дополнительных вещевых полок.

Технические характеристики

Динамические параметры базовой модели представлены ниже:

  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • предельно допустимый угол подъема – 180°;
  • тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки – 39 м.

Двигатели

Большая часть версий модели 65116 работает на двигателях двух типов:

  • российского производства – собственная разработка бренда KamAZ;
  • американского производства – поставляются компанией Cummins.

Отечественные силовые установки – это четырехтактные дизельные двигатели с турбонагнетателем, имеющие рабочий объем 10,85 л. Они используют восемь цилиндров, размещенных в V-образной компоновке. Мощность в зависимости от модификаций может составлять 260 или 300 лошадиных сил.

Иностранные агрегаты имеют меньший объем – 8,85 л, но с большим запасом мощности. Они работают на шести цилиндрах, размещенных в рядной компоновке.

Расход тягачей с российскими двигателями составляет 37 л в летнее время года и 41 в зимнее. С американскими – 24 и 30 соответственно.

Трансмиссия

На всех версиях грузовика используется трансмиссия с механическим переключением. На базовые модели устанавливается коробка ZF 9S1310 с девятью передачами с соотношением главной, равным 5,94.

Трансмиссия обладает задним приводом и дополнительно оснащается между колесной и осевой блокировкой дифференциала.

Ходовая часть и тормозная система

Технические параметры подвески выглядят следующим образом:

  • передняя – на рессорах с установленными амортизаторами телескопического типа и ограничителями хода;
  • задняя – на балансирах с двумя рессорами, оснащенными реактивной тягой.

КамАЗ 65116 колеса

На каждом колесе используются барабанные тормозные колодки размером – 400 мм, шириной – 140. Суммарная площадь поверхности 6 300 см2.

Сцепной механизм оснащается двумя степенями свободы, что позволяет везти полуприцепы массой до 36 т. Он работает по полуавтоматическому принципу.

Электрооборудование

Электрика тягача стандартна для всех грузовиков бренда КамАЗ. В модели 65116 и его модификациях применяется однопроводная цепь с базовым напряжением в 24 В. Она питается от двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей при отключенном двигателе и от генератора с мощностью в 2 кВт – во время движения.

Модификации

Описываемый тягач имеет много модификаций.

Предлагаем ознакомиться с обзором модификации КамАЗ 65116-А4:

Где приобрести

Купить тягач можно в Набережных Челнах у представителя Камского автомобильного завода или у официальных дилеров по России. В среднем (зависит от модификации) цена на новый грузовик варьируется от 1,8 до 2 млн руб. Покупая его с дополнительным оборудованием, стоимость может вырасти до 4 млн.

Приобретая с рук, тягач обойдется в 0,5–1,5 млн руб. в зависимости от состояния, года выпуска и версии.

Чтобы узнать точную модель, необходимо посмотреть VIN-код. Он находится на лонжероне.

65116 – это хороший отечественный тягач. Он не обладает повышенным комфортом и высокомощным двигателем, как европейские грузовики, но в то же время его цена значительно меньше других.

Норма расхода топлива подразумевает установленное значение меры
потребления топлива применительно к работе конкретной модели, марки и
модификации грузовика КАМАЗ. Данные приведены в литрах на 100 км.

В таблице представлены нормы расхода топлива (в литрах на 100 км) автомобильной техники КАМАЗ с учетом полной исправности всех узлов и агрегатов, без груза.

Нормы расхода топлива для автомобилей с двигателями КАМАЗ-740 (Евро-2,-3,-4)

Наименование летняя норма зимняя норма
САМОСВАЛЫ
Камаз-65201 37,1 40,8
Камаз-6522 35,6 39,2
Камаз-6540 34 37,4
Камаз-45141А 33,5 36,8
Камаз-65111 29,8 32,8
Камаз-6520 29,2 32,1
Камаз-65115 27,4 30,1
Камаз-55111 27 29,8
Камаз-55102 26,5 29,2
Камаз-45143 26 28,6
Камаз-43255 22 24,3
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
Камаз-6450 39,7 43,7
Камаз-44108 30,5 33,6
Камаз-6460 25,3 27,8
Камаз-54115 23,8 26,2
Камаз-65116 23,7 26,2
Камаз-5460 22,5 24,8
БОРТОВЫЕ
Камаз-43118 33 36,3
Камаз-43114 31,2 34,3
Камаз-4326 26,7 29,4
Камаз-65117 26,1 28,7
Камаз-53215 24,5 27,1
Камаз-53605 23,6 26
Камаз-43253 22,3 24,5
Камаз-4308 19 20,8
ШАССИ
Камаз-43114 35,7 39,4
Камаз-6522 32,4 35,6
Камаз-43118 31,6 34,8
Камаз-6426 30,8 33,9
Камаз-6540 30,8 33,8
Камаз-53228 28 30,8
Камаз-65111 26,6 29,3
Камаз-65115 25,8 28,4
Камаз-4326 25,7 28,2
Камаз-6520 25,3 27,6
Камаз-65117 24,6 26,9
Камаз-55111 24,4 26,8
Камаз-53215 23,9 26,3
Камаз-43253 20,8 22,9
Камаз-4308 17 18,7

Нормы расхода топлива для КАМАЗ с двигателем Cummins ISLe Euro-3

Модель автомобиля Модель двигателя Cummins Снаряженная масса, кг Полная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, т Базовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 км Колесная формула Передаточное отношение главной передачи в базовой комплектации Норма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км
Седельные тягачи
65116 L325 7 700 30,0 21,8 6x4 5,43 51,8
44108 L325 9 200 23,0 28,0 6x6 6,53 52,4
6460 L360 9 300 36,5 23,3 6x4 5,11 60,0
65225 L360 11 150 48,0 32,0 6x6 6,88 80,0
Самосвалы
65115 L325 9 800 15,0 24,3 6x4 5,43 40,5
6520 L360 13 000 20,0 25,5 6x4 6,33 45,5
6522 L360 13 950 19,0 33,0 6x6 6,33 53,0
Бортовые
65117 L325 8 850 15,0 23,0 6x4 5,43 38,0
Автомобили-шасси
43118 L325 8 410 11,9 28,9 6x6 6,53 41,5

Нормы расхода топлива для КАМАЗ с двигателем Cummins ISLe Euro-4

Модель двигателя Cummins Класс экологичности Колесная формула расход л/100 км (прим.)
ISLe 375 евро4 6х4 23-27
ISLe 375 евро4 6х6 32-35
ISLe 340 евро4 6х4 30-35
ISLe 340 евро4 6х6 35-39
4 ISBe 4 185 евро4 4х2 21-24
ISBe 6.7e4 245 евро4 4х2 25-29
ISBe 6.7e4 300 евро4 6х4 27-31
ISBe 6.7e4 300 евро4 6х6 30-37
ISLe 400 40 евро4 6х4 35-39
ISLe 400 40 евро4 6х6 37-43

Если расход топлива вашим КАМАЗом превышают заявленные, это серьёзный повод проверить правильность работы двигателя и других агрегатов грузовика КАМАЗа.

Автопарки применяют нормы ГСМ с целью правильного учёта/списания топлива и обоснования расходов в налоговой инспекции. Для большинства существующих ТС, в том числе производства ПАО "КАМАЗ", эти нормы зафиксированы в распоряжении Минтранса РФ N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Последняя редакция распоряжения вышла весной 2018 года. В нём указаны актуальные топливные лимиты и корректирующие коэффициенты с учётом сезонности, вида топлива и различных условий эксплуатации транспорта. Вы можете ознакомиться с документом по этой ссылке.

Распоряжение Минтранса, как и следует из названия, носит рекомендательный, то есть не обязательный характер. Поэтому автопарки вправе использовать другие нормы - например, которые указаны в техническом паспорте транспортного средства.

КамАЗ-65116 — это грузовик-самосвал, который используется в составе автопоезда или как самостоятельное транспортное средство. Страна производитель — Россия.

Модель 65116

Устройство

Агрегат оснащен усиленной рамой и тяговым приспособлением с повышенной мощностью. Благодаря этим характеристикам, техника может перемещать автопоезд массой до 38 000 кг. Также она может работать вместе с полуприцепами тентованного или контейнерного типа.

Кабина водителя оснащена бампером обтекаемого типа, передней панелью управления с боковыми проставками. Такой тип проставок обеспечивает направление воздуха без шумных завихрений на двери и стеклах тягача.

Выпуклые надкрыльные механизмы направляют встречный воздушный поток в сторону, защищая водителя от грязи, которая летит с передних колес.

Для удобства водителя кабина оснащена подножкой и поручнем. Водительское кресло регулируется по высоте. В верхней части кабины находятся вещевые ящики. Приборная панель выполнена из качественного пластика, она немного развернута в сторону водителя для более комфортного использования.

Кабина тягача КамАЗ

Также у техники есть пневматическая подвеска, у которой можно изменять жесткость при движении по сложному участку дороги.

Модельный ряд

На рынке представлено несколько модификаций КамАЗа.

КамАЗ-65116-А4. В комплектацию данной модели дополнительно входят гидрофицированный тягач и коробка вала отбора мощности. Полная масса этой техники равна 22850 кг. На переднюю ось приходится 5050 кг, а на заднюю телегу — 17800 кг.

Здесь установлена модель двигателя — ISB6.7e4 300, которая соответствует стандарту Евро-4. Агрегат оснащен системой охлаждения двигателя — AdBlue. Мощность, которую может развивать мотор, достигает 280 лошадиных сил. Здесь установлена межколесная и межосевая система блокировки, что повышает уровень безопасности во время работы. Увеличить производительность помогает аэродинамический козырек, установленный на крыше кабины.

КамАЗ-65116-N3. Устройство оснащено мощным двигателем (300 лошадиных сил) и коробкой передач ZF9 S1310 TO. Максимальный крутящий момент составляет 1300 Нм. Установленный мотор отвечает требованиям международного экологического стандарта Евро-3. Данная модель поставляется с кабиной, на которой установлен аэродинамический козырек.

Отработанные газовые выхлопы выбрасываются вперед, благодаря этому увеличиваются показатели мощности двигателя. Экономия топлива на данной модели грузовика достигает 15%, а показатели нагрузки увеличиваются до 9%. По сравнению с другими модификациями седельного тягача, здесь увеличен рабочий ресурс на 15%.

Модификация 65116-N3

КамАЗ-65116-32. Транспортное средство оснащено восьмицилиндровым двигателем российского производства. Техника предназначена для работы на газу. Модель отличается экономичным расходом топливной жидкости и сниженным уровнем токсичности (снижена в 5 раз). Для питания двигателя здесь установлено 13 баллонов, каждый по 80 л.

Двигатель внутреннего сгорания имеет V-образную схему и оснащен турбонадувом.

Рабочий объем мотора равен 12 л, а мощность — 300 лошадиных сил.

Грузовик разгоняется до максимально возможной скорости (90 км/ч) за 30 секунд. Колесная база — 6*4.

Седельный тягач КамАЗ-65116-6010-23. Здесь установлен двигатель ISB6.7e4, соответствующий стандарту Евро-4. Модель топливного насоса высокого давления — BOSH. Техника оснащена системой нейтрализации, аэродинамическим козырьком и тахографом российского стандарта.

Технические характеристики

ТТХ КамАЗ 65116 незначительно разнятся в зависимости от модификации. 65116-62 работает на базе двигателя КАМАЗ 740 (Евро-3), который имеет большую мощность и улучшенную коробку передач по сравнению с другими моторами серии 740. 65116-А4 укомплектован дизельным двигателем Cummins ISB6.7e4 мощностью 300 л.с., также эта модификация имеет интегрированную систему нейтрализации выхлопа. КамАЗ 65116-60-10 оснащен системой предпускового подогрева мотора, что позволяет использовать грузовик в любых погодных условиях. Также у этой модификации есть двухдисковое диафрагменное сцепление.

Остальные характеристики разных модификаций КамАЗ 65116 совпадают, за исключением небольшой разницы в грузоподъемности: максимальный показатель 38 тонн.

Уровень грузоподъемности, т37
Максимальная скорость движения, км/ч90
Средний расход топлива на 100 км, л26
Максимальный крутящий момент, Нм2200
Емкость бака для топлива, л400
Мощность двигателя, л.с.300
Колесная база агрегата, м6*4
Диаметр барабанов, см40
Количество цилиндров8
Рабочий объем двигателя, л10,85
Колея по задним колесам, м1,75
Колея переднего типа, м2,05
Параметры, м6,1*2,5*3,01
Нагрузка на переднюю ось и заднюю телегу, кг3525 и 3675
Масса, кг22850
Нагрузка на седельно-сцепной механизм15 т
Коробка передач10-ступенчатая
Шиныпневматические
Внешний радиус поворота107 мм

Габариты грузовика

КамАЗ-65116-62 — технические характеристики также включают в себя: систему впрыска Common Rail, ДВС Каменс и силовую установку Cummins.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:

  1. Технические параметры транспортного средства. В этом разделе указаны все эксплуатационные показатели, комплектация и дана схема пломбирования.
  2. Описание силового агрегата и основных узлов.
  3. Первый запуск. В этом разделе поэтапно расписано, что нужно сделать перед первым запуском КамАЗа.
  4. Эксплуатация устройства в зимний период и в тяжелых погодных условиях. Здесь дается инструкция, как завести мотор, прогреть топливную жидкость и т.д.
  5. Периодичность проведения технического обслуживания транспорта и его узлов. Здесь приведена подробная инструкция, как проводить ТО.
  6. Возможные неисправности. Здесь прописаны коды ошибок и варианты их устранения.
  7. Хранение и перемещение транспортного средства.
  8. Утилизация.

Электросхема

Электрическая схема включает в себя следующие механизмы:

  1. Систему запуска двигателя.
  2. Поворотные и аварийные сигналы.
  3. Узел для отопления.
  4. Систему энергоснабжения.
  5. Устройство очистки ветрового стекла.
  6. Противотуманные фонари.
  7. Блокиратор с предохранителем.
  8. Блок управления.

Электросхема автомобиля КамАЗ

Система электрического снабжения транспортного средства необходима для питания элементов и систем во время работы мотора. Основной источник — это аккумуляторы. Они соединены с генеральной установкой транспорта. Такая установка параллельно подключена к корпусу кабины.

Отзывы владельцев и сколько стоит техника

Средняя стоимость новой модели — от 3 000 000 рублей, б/у модель — от 1 500 000 рублей. Цена аренды — от 8 000 рублей за смену.

Работали ли Вы с КамАЗ 65116? Какие особенности данной грузовой машины Вы можете выделить?

Читайте также: