Норма расхода топлива газель 405 двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

Газель

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Газель Next

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Дизель или бензин

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

Как вы водите

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Следы шин на дороге

Поломки и неисправности

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.


Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, рабочей величиной 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на сотню километров, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, рабочей величиной 2,4 литра, 211 Н/м, максимальная мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, рабочей величиной 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 15 литров на сотню километров, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 15 расход
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 кл., 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 15 расход

ГАЗ-31105 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем ЗМЗ-402

  • Давид, Ильиногорск. Автомашина взята в 2005 г, на замену ВАЗ-2107. Нисколько не жалею о сделанном выборе в пользу ГАЗ-31105 с 2,4-л. силовым агрегатом. Автомашина крепкая, основательная и достаточно актуальная. Во всяком случае, у этой модификации нет шкворневой ходовой. Автомобиль расходует в пределах 15 литров самого бюджетного АИ-92. То что копеечный бензин, это тоже в плюс. Еще отмечу удобный пятиместный интерьер, емкий багажник с неудобной запаской, однако в итоге ок. Для своих денежных средств Волга замечательный автомобиль. На трассе авто ест менее 11 л/100. Сразу скажу, что эта машинка не для экономных людей, требует больших затрат на бензин и сервис .
  • Илья, Иркутск. Волга 31105 – оптимальный авто для любых целей. Сгодится тем, у кого имеется собственный гараж и кто не страшится пачкаться в грязи так сказать. Автомашина жрет 15 литров/100 км, однако допускается использовать копеечный 92-й бензин.
  • Евгений, Тамбов. У меня ГАЗ-31105 2008 г. производства, с производительным 2,4-л. двигателем. Движок зарекомендовавший себя г.ми работы, наши мастера его знают от и до. Также отмечу бюджетное сервис , усредненное потребление 13-14 л на сто километров.
  • Аркадий, Нижнекамск. Приобрел Волгу на авторынке подержанных авто в 2015 г. До этого катался на тольяттинской копейке. Нужен был более вместительный авто, поскольку появилась семья и пригородная дача. В текущее время удовлетворен, авто ест 15 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Ренат, Краснодарский Край. Автомобиль что надо для личных нужд. Истинний хозяйственник. Укомплектован 402-силовым агрегатом рабочей величиной 2,4 литра. Заслуженный временем движок показывает недурственные результаты в плане кинетики. Примерный расход топлива на отметке 15 литров, допускается использовать хоть 92-й бензин. Автомашина оправдывает затраченные средства, у нее вместительный багажник, вместительный интерьер и выносливая ходовая. Для дачи что надо, правда и есть возможность на охоту или пикник махнуть – уж где-где, однако в лесу моя Волга определенно не закопается. На трассе убираюсь в 10-11 л/100 км. Траты на сервис – самые небольшие в автоклассе, даже не фоне азиатских моделей, хоть и более актуальных.
  • Галина, Днепр. Автомашина приглянулась, модификация 31105 – успешная замена 3110-й Волге. По мне, так легковой автомобиль стал смотреться актуальнее и более роскошно, не взирая на преклонный возраст. При пробеге в 70 тысяч км Волга едет образцово, без запинки и резво. 402-й мотор расходует 13-15 литров на сто километров.

С двигателем ЗМЗ-405

  • Илья, Ессентуки. У меня модификация ГАЗ-31105 с редким 405-л. двигателем. Его максимальной мощности в 140 лошадиных сил хватает с запасом, ест примерно 15 л на сто километров. Автомашина приятная и динамичная, к ходовой и кинетике нет никаких претензий. Ускорение до сотки за 12 секунд, максимум под 200 км/час, без сюрпризов. Автомашина оправдывает затраченные средства, на трассе расходует 11 л/100. Заливаю 92-ое топливо. Для меня автомобиль бюджетен в сервисе, поскольку имеется возможность найти расходники и детали на авторазборке. Вместительный интерьер, вместительный багажник и полноразмерная запаска в наличии. Жена и дети достаточно удовлетворены, в городских обстоятельствах ехать одно наслаждение.
  • Максим, Арзамас. Автомашина снабжена 2,5-литровым двигателем, который надежен и незатейлив в длительной активного использования. Моя Волга проехала 177 тысяч км, без сюрпризов, без особых неисправностей. Катаюсь с удобством и не жалуюсь. Примерный расход топлива на отметке 16 л максимум.
  • Давид, Уссурийск. ГАЗ-31105 – приличный автомобиль, самый копеечный в числе четырехдверных автомобилей люкс-класса. Мне не нужен престиж, мне лишь бы ездить с удобством, и чтобы уважали на дорогах. Автомашина с 405-м силовым агрегатом потребляет от 11 до 16 л на сто километров.
  • Анатолий, Туапсе. Крепкая и основательная машинка, выгодная в долгой активного использования. многочисленные расходники и детали подходят от 3110 и даже 3102, так что на сервисе есть возможность сэкономить. Больше того у меня имеется донор 3110, служил мне добросовестно. Автоавто ест 13-15 л.
  • Николай, Челябинская область. Насобирал себе на подержанную Волгу, с 405-ым двигателем. Достаточно внушительный мотор, укомплектованный механической коробкой передач. Трансмиссия, кстати, выполняет работу гладко и без замедлений, передачи искать не нужно. Для своих денежных средств машинка ок, однако не для динамичной езды. Для дачи, для городских дорог, семейных и хозяйственных надобностей – выгоднее Волги не найти, если рассматривать из самых доступных машин. Внутри места хватает самым долговязым людям, даже втроем сидеть удобно. А вот водительская посадка по актуальным меркам – не ахти. Я как будто зажат со всех сторон, руль подпирает пузо, а колени часто затекают из-за того, что постоянно согнуты. В городе убираюсь в 15 литров.
  • Елизавета, Калмыкия. Автомашина для любых целей. Никогда не предполагала, что пообожаю Волгу с ее суровой и супругской репутацией. Однако на мое изумление машинка пришлась мне по нраву, действительно ест не меньше 14-15 л в городской черте. Удобное внутреннее пространство, непробиваемая ходовая и недурственнаяосновательность, если сильно не наваливать.

С двигателем 406

  • Максим, Муром. Автомашина взята в 2008 г, на замену ВАЗ-2106. Автомашина укомплектована 2,4-л. двигателем, его максимальной мощности в 140 сил хватает с запасом. Предельная скорость на отметке 180 км/час, на низах и за 200 легко потянет. Здесь главное – удержать автомобиль на своей полосе, поскольку на бешенных скоростях Волга сильно рыскает, и это не вызывает никакого наслаждения от езды. Таким образом, в-целом не подходит для трассы, ну разве что если ехать не больше 100 км/час. А вот поездки в городском режиме – это про мою Волгу. Автомашина жрет 15-16 л, заливаю 92-й бензин.
  • Давид, Тамбов. У меня 31105 2006 г., с текущим пробегом 130 тыс. километров. Катаюсь и не жалуюсь, ремонтирую сам. Расходники и детали бюджетные, а потребление топлива на отметке 16 л/100 км. Расход немаленький, и поэтому для меня был смысл установить ГБО в багажнике. Действительно , пришлось расстаться с запасным колесом. Автомашина приглянулась.
  • Ирина, Днепр. Автомашина для любых целей, семейная и прагматичная, на повседнев. У меня стоит ГБО, затруднений никаких. Однако ради справедливости скажу, что под конец рабочего дня начинает пахнуть газом в интерьере. На следующее утро все выветривается. Не знаю, с чем это связано. Возможно, плохо излоирован интерьер. Автомашина с 406-м силовым агрегатом потребляет от 13 до 16 литров на сто километров.
  • Елизавета, Уфа. Волга 31105 – крутой автомобиль, стоит израсходованных денежных средств. Вдобавок, на период приобретения он стоил как приемлемая импортная тачка типа Renault Logan, даже бюджетнее. Четырехдверный автомобиль бюджетный в сервисе, расходует 15 л на сто километров. Заливаю 92-й бензин.
  • Антон, Мурманск. Волга 105-ая – удобный и вместительный люкс-четырехдверный автомобиль, разносторонний в повседневном пользовании. В городе авто ест 15 литров. В подкапотном пространстве установлен 2,4-литровый 406-й мотор, внушительный и моментный.
  • Илья, Якутск. Волга 31105 – прагматичная машина, супргуга и дети достаточно удовлетворены. Не возникло затруднений с установкой детских сидений. Кстати, в интерьере места хватает всем пятерым людям, независимо от их комплекции.
  • Аркадий, Ильиногорск. Автомашиной в итоге удовлетворен, модный и суровый автомобиль, не растерял традиционных черт предшественника. Для меня это скорее в плюс, поскольку я обожаю тачки с раритетной наружностью. Естественно, свежую такую я бы ни за что не приобрел. Присмотрел себе вариант на авторынке подержанных авто, комплектация 2008 г. производства, с производительным 2,4-л. силовым агрегатом. На мой взгялд, этот движок и в текущий период вполне актуален, действительно немало потребляет бензина. Радует лишь, что есть возможность заправлять 92-м бензином. Примерный расход топлива на 100 км доползает до в пределах 11-15 л.
  • Ренат, Тверская область. Автомашина в итоге нравится, за исключением мелких неисправностей, которые случаются чуть ли не каждую неделю. Волга проехала 100 тысяч км, укомплектована 2,4-л. двигателем с потреблением 16 литров/100 км.
  • Максим, Котлас. Волга 105-ая взята в 2016 г, на замену ГАЗ-24. У меня апгрейдированная комплектация 2008 г., с подлинной решеткой и более функциональным интерьером. Кстати, в интерьере стало тише, мотора совсем не слышно. А в подкапотном пространстве стоит достаточно редкий 406-й силовой агрегат, с которым разгон до сотки на отметке 16 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Роман, Калуга. Волга 31105 перепала от отца, автомобиль до сегодняшнего дня живой, на ходу. У меня машинка 2003 г., это самая первая 105-ая. Удобство на высоте, степень ускорения достаточная, для повседневных нужд хватает с запасом. Автомобиль расходует 15 литров/100 км.

Читайте еще: ГАЗель Некст расход топлива на 100 км. Двигатели Cummins, УМЗ Evotech

Виталий Селихов

Виталий Селихов

Андрей Мачерет

Ну ты злой)) С резкими стартами и раскруткой до 4.5-5 уходит максимум 15 литров, а если поводить в себе желание быть первым и крутить до 3-3.5 то будит 10-11 литров))

Виталий Селихов

Андрей Мачерет

У меня тоже по началу она много ела, и шумела, но я поменял масло везде, на кастроловскую синтетику, почистил мост и она ожила и стала тихой и шустрой)) А еще совет: инжектор почисти, от этого тоже много зависит))

Виталий Селихов

Андрей Мачерет

Виталий Селихов

А в мосту синтетика, это спорно. Ну поскольку это проще всего-попробую. Спасибо за совет. А звук при разгоне какой-то наматывающий, причём спереди. Двигло перебрал, подвеску смотрел. Вот думаю подшипники ступичные поменять, так на всякий. А мост ты как чистил? Промывками? У меня видно, что в него ползали.

Дмитрий Горохов

а коробка у тебя выть не может? Что-то мне подсказывает, что у тебя она от 31105 :) Подшипник шумит на скоросте - вывешивай колесо и крути. Если воет/тяжело крутить, значит он.
Поменяй воздушный фильтр.


От чего зависит расход топлива

Есть несколько факторов, в значительной мере влияющих на потребление горючего, и при расчете их необходимо учитывать:


Расход топлива ГАЗ-3302

С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.


Газель Некст: расход топлива на 100 км

Новая Газель Некст производится на Горьковском автозаводе с 2013 года, первое время на эту модель ставился только один тип ДВС – турбодизель Cummins объемом 2,8 л. У этого дизеля расход топлива очень небольшой:

  1. в городской черте – 10,3 л/100 км;
  2. на трассе – 8,7 л/100 км.


В дальнейшем модель Газель Next стала комплектоваться модернизированным ульяновским двигателем EvoTech 2.7, созданным на базе УМЗ-4216. Новый силовой агрегат отвечает требованиям норм экологии Euro-4, а в некоторых источниках указывается, что движок подходит под нормативы Euro-5. EvoTech 2.7 работает на бензиновом топливе Аи-92 и Аи-95, но для лучшей приемистости и экономичности рекомендуется заливать бензин Аи-98. В паспортных данных для Газель Некст расход топлива на 100 км указан:

  1. в городском режиме – 9,8 л;
  2. на трассе за городом – 12,1 л.

Перевод Газель на газовое топливо

Еще выгоднее установить ГБО, работающее на метане (природном газе), это топливо еще дешевле. Но у метана есть недостатки:

К минусам газового топлива также можно отнести:

  1. небольшую потерю мощности (правда, падает она не намного);
  2. низкую пожаробезопасность – если обнаружится утечка газа, может пойти возгорание или взрыв автомобиля;
  3. расходы на обслуживание ГБО – необходимо следить за состоянием газобаллонного оборудования, и ТО следует проводить в специализированных сервисах.
  1. ГАЗ 560 (а также его модификации 5601 и 5602), собранный по лицензии австрийкой фирмы Штаер;
  2. Cummins, разработанный в Америке, сборка этих моторов производится в Китае.
  1. с дизелем лучше тяговые качества машины;
  2. дизельные моторы в теории долговечнее бензиновых;
  3. у дизелей нет системы зажигания, поэтому настройки такого ДВС минимальные.


Как уменьшить расход топлива

  1. эксплуатация автомобиля в спокойном режиме – без высоких скоростей и резких ускорений. Но следует отметить, что не у всех автоперевозчиков получается сэкономить на горючем таким образом – нередко груз требует срочной доставки, возрастает РТ и в дорожных пробках;
  2. установка дизеля на автомобиль. Такое решение вызывает у автомобилистов немало споров: кто-то считает, что использование дизеля – это выход из положения, некоторые против замены бензинового ДВС на дизельный мотор – когда дизель окупится, неизвестно, а в случае его поломки экономия будет и вовсе сомнительной;
  3. установка ГБО. Пожалуй, этот метод экономии топлива – он один из самых эффективных. Несмотря на все минусы перевода авто на газ, плюсов у него больше;
  4. установка спойлера на кабину. Обтекатель реально помогает экономить горючее – он уменьшает сопротивление встречному потоку воздуха при движении автомобиля, и поэтому РТ снижается, так как у мотора не тратится дополнительная энергия. Но эффективен спойлер не всегда – он хорошо помогает снизить уровень потребления горючего лишь на трассе, и при перевозке грузов на большие расстояния. При эксплуатации автомашины по городу от него эффект небольшой.

Можно для себя решить, каким способом лучше снизить РТ, но нужно еще не забывать о техническом состоянии авто, поэтому необходимо:

  1. следить за исправностью двигателя;
  2. правильно настраивать топливную систему;
  3. проверять давление в шинах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: