Нужна ли дополнительная сигнализация к штатной на санта фе 2021

Обновлено: 04.07.2024

из минусов авто. это относится именно ко всему корейскому автопрому: облезает быстро кожа на руле и подтираются кнопки в салоне.

15 000 пробега. Облез руль, поменяли по гарантии. Экран часто не включается, помогает перезапуск. По остальному вопросов нет, АКПП без проблем

Идеальный во всех отношениях! Очень тяговитый дизельный двигатель 200лс. Расход 7-8 литров в городском режиме. Очень красивый и очень комфортабельный Автомобиль

Комфортный, удобный в управлении. Багажник очень вместительный. Мотор резвый, динамичный. Кожа в салоне не стирается кроме руля. Капитанская посадка. Авто очень нравится. Небольшой расход дизеля город в среднем 10.6 трасса если двигаться 90-100 то не превышает и 7.5 литров. Очень тёплая зимой.

Расход топлива, но за большой, вес полный привод, приходится заправлять. Но нива ест тоже много но это капсула

Отличная комплектация за разумные деньги, вместительный салон, резвый, тяговитый, экономичный не смотря на, то что выглядит мощно, хороший семейный автомобиль.

Если все вовремя менять по регламенту проблем ни каких. При наличии инструментов обслужить можно самому при правильных руках.

Надёжность, дешёвые запчасти, простота во многом, огромный салон и багажник трансформируется в одно большое целое, динамика при разгоне.

Капиталил движок 90тр, менял сцепления (недорого, кроме маховика он с денфером 45тр.)
Подвеска ходит хорошо, 1 раз перебрал подвеску всю с подвесным 25тр и забыл на 3 года.

Отличный авто. По совокупности качеств даже лучше японских конкурентов. Надежный двигатель и коробка при условии регулярного обслуживания. Пробег был 300т.км, масло не жрет, работает отлично. Коробка без проблем.
Вместительный и довольно качественный салон.
Доступные по цене оригинальные запчасти, дубли тем более.

При 150 тысяч салон весь скрипит, подвеска ооочень шумная, коробка автомат вышла из строя и к тому же очень дорогая и редкая.

Периодически не включается монитор, помогает перезапуск зажигания. Глючит блютус при звонке. Робот пинается на мой скорости при переходе на 2 передачу, и в целом 2 передача пинается, сказали кататься пока ошибка не высветится или коробка не ушатается, по другому просят 30к если ничего не найдут ))

Крепкий и прочный кузов. Небольшой расход топлива 12 литров в городе, и 7-8 литров по трассе при 90-110км/ч. На больших скоростях по трассе двигатель не орет. В салоне и в багажнике много всяких бардачков для мелочевки, 4 подстаканника, и места для бутылок 1-1.5л в задних дверях. Проходимость очень хорошая, при условии что муфта межосевоно дифференциала в исправном состоянии. Подвеска мягкая, можно прям "дубасить" по гравийкам и сельским дорогам.

Ненадежный механизм ГРМ на двигателе 2.4, из за балансирных валов, часты случаи обрыва этого ремня. Ненадежный узел сцепления, особенно с версиями с двухмассовым маховиком(2000-2003г). Слабая муфта полного привода, у 50% Сант она вытекшая, ремонтируется только отправкой одному человеку транспортной компанией, муфта неразборная. Водительское место может не понравиться людям ростом выше 180см, либо придется сидеть полулёжа, либо будете почти упираться головой в потолок, так же слишком далеко расположена ручка МКПП. Такая себе штатная музыка, которой не слышно с увеличением скорости.

После покупки, при пробеге 160т.км пришлось заменить:
Диск сцепления с выжимным подшипником.
Передние наружные гранаты обе.
Все стойки и линки стабилизаторов.
Задние сайлентблоки продольных рычагов -2шт.
Опоры передних амортизаторов.
Крестовина кардана.
Датчик контроля системы зажигания.
Катушка зажигания -1шт из 2.
Патрубок кондиционера+заправка.
Ну и само собой все жидкости, ремни и колодки.

Он лучше Kia Sportage и всего за миллион рублей: владельцы Tata Harrier не нашли в нем недостатков

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Хендай Санта Фе 2021

Комплектации и цены

После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.



Family

В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 529 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:

  • электроусилитель для руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • головная оптика с галогенными лампами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
  • установка заднего спойлера и брызговиков;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • два подлокотника;
  • система подогрева для кресел первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка и пакет курильщика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.


Lifestyle

Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 679 000-2 839 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:


Prestige

Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Prestige, стоимостью 2 889 000-3 209 000 рублей. Для нее характерно наличие:


High-Tech

Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:


Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.


К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.


Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.


Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.


Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.


Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.


Динамические показатели и расход топлива


Средний расход бензина на уровне 9,5-11 литров на 100 километров пройденного пути – вполне корректный показатель, учитывая габариты кроссовера. Дизельный силовой агрегат позволяет экономить довольно серьезно. Его уровень расхода не превышает 7,5 литра топлива.


Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.


Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.



Начало продаж

После появления на российском авторынке во второй половине 2018 года, кроссовер Hyundai Santa Fe стабильно доступен в салонах автодилеров.


Конкуренты

Учитывая габариты и возможности нового Hyundai Santa Fe 2021 года, в качестве его главных соперников можно назвать KIA Sorento Prime, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer и прочие средне и крупноразмерные паркетники.

Видео тест-драйв

Хендай Санта Фе 4 / Hyundai Santa Fe Сантафе

Денис Кульчицкий

Денис Кульчицкий запись закреплена

Hyundai Santa Fe 2021 | Тест-драйв с русским переводом

Алексей Игнатов

😕

Все, кто уже ездит на Санта Фе 4, в душЕ позавидовали будущим владельцам рестайлинговой машины

Александр Кулик

Сергей Игнатовский

Андрей Александрович

Ева Миникаева

Вадим Попов

Вадим Попов

Ева Миникаева

Вадим Попов

Ева, а причем здесь дизель. Этот ДВС уже более 10 лет ставится на Санты. Он самый надёжный. И да, как Вы заставите двигаться дизельный автот без турбины?

Ева Миникаева

Вадим Попов

Ева Миникаева

Вадим, Турбо мотор сам по себе история прихотливая, учитывая качество дизеля. Сверху на неё поставить робот, с маленьким ресурсом, это вообще фиаско.

Ева Миникаева

Вадим, тут же все , кто на дизеле, топят за то, что у машины очень обалденная динамика. как она рвёт с места. Вот робот прям в восторге будет, от такой манеры езды.

Вадим Попов

Ева, как Вы можете судить о том, по чему ещё нет никаких сведений и статистики?
Вы не подумали, почему у дизеля убрали 8 ступку? Что на новом Соренто, что на рестайле ТМ, и на рестайле Палисад?

Владислав Шахворостов

Вадим, тут вопрос в том, что в природе нет роботов надёжных и дешёвых в ремонте. Связка новый мотор плюс новая коробка потенциально может обернуться большим гемороем для владельца за его деньги. Плюс проблема с последующей перепродажей. Как пример, дсг не очень хотят покупать.

Вадим Попов

Владислав, у ДВС из новья только половина навесного и аллюминевый блок, такой же как и у немцев и япов давно ставят.
Насчёт робота - покажет время. Ваговская 500-ка отлично себя зарекомендовала и ставится на большую часть парка концерна. И продаются и покупаются они отлично. Да, корейская 7 ступка не получилась, может 8 ступка лучше получится. Давайте поживём - увидим. Может Калицев и не наврал и у нас в России оставят автомат на дизеле тоже, хотя он и плохо себя показал.

Сергей Игнатовский

Ева, да вообще без разницы, что они в него поставят. С такой уродской мордой, как у рестайла, никакого желания его брать нет вообще! Ещё и патрубок красивый выхлопной убрали, похоже. Оставили обрубочек, как на гранте.

Сергей Игнатовский

А ведь "аЛЛюминиевый" блок - это плохо. Да и коробка на дизеле мне не понравилась сразу, одна из основных причин, почему не захотел его брать, однако, к роботу вообще доверия нет, пока не будет проверен временем.

Владислав Шахворостов

Ева Миникаева

Вадим, могу судить, так как работаю в этой сфере, стабильно вижу как роботы через 25 тысяч запросто приезжают на гарантию, повезло если через 70.

Константин Полярный

Ничего нового комплексно. думал действительно позавидую..оказалось нечему. увы. монитор узкий кнопок куча так как все уже давно ушли от них на джойстики. ну приборка ну фары. а в целом то что изменилось? Я так и не понял.


Хендай Санта Фе 2021

Комплектации и цены

После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.


Family

В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:

  • электроусилитель для руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • головная оптика с галогенными лампами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
  • установка заднего спойлера и брызговиков;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • два подлокотника;
  • система подогрева для кресел первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка и пакет курильщика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.


Lifestyle

Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:


Premier

Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:


High-Tech

Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:

Внешний вид


Во внешнем облике модернизированного кроссовера чётко идентифицируются детали типового для молодёжных моделей спортивно-агрессивного оформления, наиболее ярко выраженные на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:

  • ребристые боковые и центральные профили ниспадающего к верхней кромке передка капота;
  • клиновидная конфигурация компактных плафонов мощной головной оптики;
  • контраст фигурного хромированного полупериметра и чёрной крупноячеистой сетки, совмещённой с блоками вспомогательной оптики радиаторной облицовки.

Нижний сегмент передка демонстрирует оттенённую хромированной накладкой пластиковую решётку вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку диффузоров системы обдува дисковых тормозов. Представленные в большом количестве элементы фронтального ступенчатого рельефа параллельно выполняют декорирующие функции.


На фото в профиль обновлённый Хендай Санта Фе 2021 привлекает внимание сочетанием классической кроссоверной компоновки с инновационными дизайнерскими решениями. Новинка формирует положительное восприятие:

  • динамичным силуэтом удлинённой спойлером крыши;
  • контрастом узкого серебристого периметра и чёрных матовых стоек окон;
  • хромированным корпусом зеркала и сосредоточенными в районе порога продольными ступенчатыми рельефами.

В конструкционных особенностях нижней части кузова – выступающие обводы и пластиковые защитно-декоративные вставки объёмных колёсных арок, эксклюзивный двухцветный дизайн литых 17-дюймовых дисков.


В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации тыльной стороны кроссовера. В базовой комплектации:

  • типовой тандем спойлерного козырька и наклонного остекления рельефной двери багажника;
  • оригинальная графика и конфигурация крупноформатных фонарей;
  • узнаваемый брендовый логотип и площадка для регистрационного номерного знака.

Более богатая и разнообразная оснастка чёрного пластикового обвеса. В его составе – оформленная в виде пары плафонов или топовой светодиодной перемычки противотуманная подсветка, воздушный диффузор и интегрированный в вырез защитной панели прямоугольный выхлопной патрубок.

Салон


Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.

В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.


Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.

    • С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
    • На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;

    Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.

    • В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.

    В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.

    Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.

    По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

    Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.

    Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.5 6AT 180 л.с. 6АТ 2 479 000
    2.2d 8AT 199 л.с. 8АТ 2 789 000
    3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 3 299 000

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость кроссовером достаточно приличная. На дороге автомобиль держится уверенно, не пытаясь сорваться с траектории, а при входе в резкие повороты демонстрирует вполне предсказуемые минимальные крены. Рулевое колесо в меру отзывчиво и достаточно точно передает пожелания водителя на колеса кроссовера.


    Благодаря наличию системы полного привода, крупного клиренса в 185 мм, а также массы всевозможных ассистентов, кросс можно отнести к моделям, которые обладают серьезными внедорожными качествами. Для данного автомобиля не окажется серьезной проблемой преодоление различного бездорожья, включая и сложные условия. Именно поэтому, модель можно без проблем использовать во время выездов на природу. Однако, увлекаться покорением бездорожья все же не рекомендуется, поскольку данная машина не является полноценным внедорожником, а лишь обладает рядом возможностей автомобилей из такого сегмента.


    Затраты на обслуживание

    Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.


    Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.


    Динамические показатели и расход топлива


    Средний расход бензина на уровне 9,5-11 литров на 100 километров пройденного пути – вполне корректный показатель, учитывая габариты кроссовера. Дизельный силовой агрегат позволяет экономить довольно серьезно. Его уровень расхода не превышает 7,5 литра топлива.

    Конкуренты с передним приводом и механикой

    Очень грозным конкурентом Хендай Санта Фе 2021 года считается Мицубиси Аутлендер, который сейчас дешевле более чем на 600 тысяч, однако имеет привод только на переднюю ось, меньшее поголовье под капотом и более бедное оснащение начальной версии. Другая крайность — Ниссан Мурано, который дороже на 270 тысяч: модель также не имеет трансмиссии 4х4 в базовой версии. Однако в плюс данного японца, по сравнению с Санта Фе, нужно отнести наличие V6 и самый длинный список оборудования. Наиболее доступной является Шкода Кодиак за 1 763 000 рублей, однако начальная версия не имеет даже автоматической коробки передач, а за большинство опций приходится доплачивать.

    Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
    Hyundai Santa Fe Family 2 479 000 180 л.с. 6АТ
    Mitsubishi Outlander Inform 1 859 000 146 л.с. Вариатор
    Nissan Murano Mid 2 749 000 249 л.с. Вариатор
    Skoda Kodiaq Active 1 763 000 125 л.с. 6МТ

    Дата выхода в России: причин затягивать нет

    Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоялась 19 февраля этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор позволила близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены помогла высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

    Статистика продаж с серьезным ростом ещё до обновления

    Ввиду того, что дореформенный вариант Хендай Санта Фе прибыл к нам с небольшим опозданием, статистика продаж за прошлый год показала положительную 46-процентную динамику с общим результатом 11 519 экземпляров модели. Сама же корейская марка сумела лишь сохранить показатели, что на фоне общего падения рынка считается хорошим результатом. Бестселлером можно считать седан Солярис, который нашел 58 682 (-11%) покупателя. У Сонаты показатели скромнее (7 247 шт.), но благодаря появлению нового поколения рост достиг 6 процентов. Наиболее популярна Крета, разошедшаяся тиражом 71 487 (+6%) штук. Туссан реализован в количестве 22 753 кроссовера, почти полностью повторив предыдущий результат.

    Читайте также: