Нужно ли менять звездочки при замене цепи грм ваз

Обновлено: 20.05.2024

Изучил мануал, просмотрел форум но нигде не нашел допуски на износ звездочек цепи ГРМ, нужно ли ее менять при замене цепи или нет? И еще есть ли на балансирных валах сальники, в мануале не указаны?? Готовлюсь к замене цепи с лобовины масло подтекает вот и хочу узнать какие резинки заказывать что бы все скопом поменять.

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

Звездочки менять обязательно. Иначе новая цепь не проходит и половины прежнего срока. Особенно, если это уже вторая замена. Некоторые фирмы предлагают на 4М40 даже комплекты для замены: цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель и т.д по мелочи..

Tim писал(а): Изучил мануал, просмотрел форум но нигде не нашел допуски на износ звездочек цепи ГРМ, нужно ли ее менять при замене цепи или нет? И еще есть ли на балансирных валах сальники, в мануале не указаны?? Готовлюсь к замене цепи с лобовины масло подтекает вот и хочу узнать какие резинки заказывать что бы все скопом поменять.

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь.

честно говоря первый раз слышу про обязтельную замену звёздочек. Цепь растягивается, а со звёздами то что ? вырабатываются чтоли ? ну это надо что бы выработка была очевидна.
Вообше по сути звёзды должны быть из металла с болшей плотностью, так принято в механике. тогда меняется только расходник. Конечно всё сказанное справедливо если звёзды сами не являются расходниками.

ЗЫ. разве цепь в раздатке со звёздами меняется? только если износ очевиден.

Резинки то я закажу новые вот только каких и сколько? Есть ли смысел лазить в балансирные валы и менять там резинки?? И может кто вынимал балансирные валы на 4М40 есть ли там сальники, что то не понятно не в мануале ни в электронном каталоге? Может есть у кого ссылка на проверенный источник - необходимо ли менять звездочки ибо заказываю оригинал а посему хочу сразу все чтобы не ждать потом а перебрать за пару дней.

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

Резинки то я закажу новые вот только каких и сколько? Есть ли смысел лазить в балансирные валы и менять там резинки?? И может кто вынимал балансирные валы на 4М40 есть ли там сальники, что то не понятно не в мануале ни в электронном каталоге? Может есть у кого ссылка на проверенный источник - необходимо ли менять звездочки ибо заказываю оригинал а посему хочу сразу все чтобы не ждать потом а перебрать за пару дней.

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

При замене цепи звёздочки не менял;есть методика дефектации-к старой звёздочке пркладываем новую цепь и смотрим облегание звеньев при диаметральном зажиме;если цепь не оттягивается,то можно не менять.Внимательно смотри натяжитель и успокоитель!
всем успехов!

Влад7 писал(а): При замене цепи звёздочки не менял;есть методика дефектации-к старой звёздочке пркладываем новую цепь и смотрим облегание звеньев при диаметральном зажиме;если цепь не оттягивается,то можно не менять.Внимательно смотри натяжитель и успокоитель!
всем успехов!

Успокоитель и башмак натяжителя бу менять даже не заглядывая, ибо нет желания постоянно лазить в двигатель я предпочитаю ездить.

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

Я меняю ГРМ на фирменном СТО Мицубиси. Список деталей на замену мне составили такой:

1) Цепь
2) Натяжитель
3) Успокоитель (левая часть)
4) Успокоитель (правая часть)
5) Передний сальник

(к сожалению бумажка сейчас не перед глазами, может одну деталюшку какую нибудь подзабыл, но явно не звезду). Из прокладочных материалов - только передний сальник!

На лобовой вопрос по поводу звездочки мне сказали прямо: в их практике она никогда не изнашивалась, чтоб ее нужно было менять. Меняют действительно толко в том случае, когда износ налицо.

Чтоб ее поменять, движок вынимают полностью.

Aaaaa, каюсь, каюсь, была там прокладка (1шт). Что-то совсем память девичья стала. Проще - открыть самомучитель на Паджеру и посмотреть, там этот же список есть. Только закакзывать нужно аккуратно, старайся в заказе писать оригинальные Мицевские ID деталюшек, а то ребята из такого серьезного СТО и лоханулись, вместо переднего сальника заказали мне металлическую подкладку под него. Пэтому тебе даже если бы постарался, тебе ссылку на точный ID прокладки не дал бы (но все пользуются одной и той же программулиной, можно скачать с этого же сайта). Достал из кулечка замененные детали и чего-то меня жаба задавила. За этот комлпект выложил нехило, а оба успокоителя (добрая половина стоимости, я думал пластиковые подушки до металла протрет) - почти как новенькие, только еле видные канавки на них цепь оставила. А вот, как мастер мне сказал, натяжителю пришел крантец. Он цепь перестал натягивать, вот она так и звенела. Щас тишина и мягкий рокот. Звездочка - в нормальном состоянии (194тыс пробега). А кто знает, какой длины должна быть цепь (с допусками), может если бы не натяжитель - я бы еще ездил и ездил.

Во, если откроешь мою предыдущую ссылку - это и есть прокладка под клапанную крышку. А масло у тебя скорей всего течет из-за переднего сальника. Так что, устраняя этот гадский шелест, не прозю-зю и обязательно поменяй сальник, чтоб два раза туда не лазить (операция еще та. ) 2 варианта: 1) вынимать полностю двигатель и разбирать лоб, и 2) снимать переднюю подвеску, поднимать Пыжик ввысь и делать ему это снизу. Замена цепи ГРМ по времени - 12 нормо-часов. У меня так по крайней мере, получилось.

SoundThunder писал(а): Так что, устраняя этот гадский шелест, не прозю-зю и обязательно поменяй сальник, чтоб два раза туда не лазить (операция еще та. ) 2 варианта: 1) вынимать полностю двигатель и разбирать лоб, и 2) снимать переднюю подвеску, поднимать Пыжик ввысь и делать ему это снизу. Замена цепи ГРМ по времени - 12 нормо-часов. У меня так по крайней мере, получилось.

Стоп!! Не понял чтобы поменять цыепь и сальник коленвала нужно доставать движок?? Это точно?? Ничего не путаешь?? К такому подвигу я пока не готов нет талей для такого веса У меня по чертежам в мануале успокоитель цепи это одна деталь.

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

Правильно, если смотреть спереди: левый - успокоитель, правый - башмкак натяжителя (почему-то на этом многоуважаемом СТО его обозвали успокоителем ПРАВЫМ).
Я же привел второй вариант, и именно его использовали при замене моей цепи: разбираешь переднюю подвеску настолько, чтобы можно было разобрать лобовину двигателя (сняв радиатор, и т.д.) и все делаешь снизу. Если первый раз решил сам попробовать - очень не рекомендую. Возьми спеца с собой. Тем более если у тебя звездочка все таки износилась, тебе ее нужно будет устанавливать при помощи специального держателя (см. описалово на 4М40)

SoundThunder писал(а): Так что, устраняя этот гадский шелест, не прозю-зю и обязательно поменяй сальник, чтоб два раза туда не лазить (операция еще та. ) 2 варианта: 1) вынимать полностю двигатель и разбирать лоб, и 2) снимать переднюю подвеску, поднимать Пыжик ввысь и делать ему это снизу. Замена цепи ГРМ по времени - 12 нормо-часов. У меня так по крайней мере, получилось.

Стоп!! Не понял чтобы поменять цыепь и сальник коленвала нужно доставать движок?? Это точно?? Ничего не путаешь?? К такому подвигу я пока не готов нет талей для такого веса У меня по чертежам в мануале успокоитель цепи это одна деталь.

Не надо снимать. Первоначально запросили в "сервисе" 35 штук за работу = были радостно посланы. поехал к знакомому "дяде Васе": сто баксов без расходников. Снимаются радиаторы ремни и т.д. потом всё тяжело, но меняется. Там есть натяжитель и успокоитель. Сальник желательно поменять.
Удачи!

Всех приветствую! интересно. необходимо ли докупать при замене цепи сам натяжитель, успокоитель и звёздочки, подскажите какой самый оптимальный вариант? в сервисе подталкивают меня и на замену и звёздочек так же (мотивируя тем, что они стираются и новую цепь крайне необходимо ставить в паре со всеми выше изложенными запчастями), но подвох явно ощутим - разводят хреноделы, просят 6 тыров за работу + мои запчасти, ваши мнения.

на картинке какие запчасти по номерам преобретать.

Миниатюры

Миниатюры

Всех приветствую! интересно. необходимо ли докупать при замене цепи сам натяжитель, успокоитель и звёздочки, подскажите какой самый оптимальный вариант? в сервисе подталкивают меня и на замену и звёздочек так же (мотивируя тем, что они стираются и новую цепь крайне необходимо ставить в паре со всеми выше изложенными запчастями), но подвох явно ощутим - разводят хреноделы, просят 6 тыров за работу + мои запчасти, ваши мнения.

на картинке какие запчасти по номерам преобретать.

А какой пробег у тебя ? С чего решил цепь поменять ? На некоторых движках, цепь ходит до 350-400.000 км

По звездам у многих расходятся мнения. Кто-то говорит менять, кто-то оставлять старые. Я бы поменял :)

звезды не меняй, ты просто разоришься на них. у них выработка что ли? им еще ходить и ходить

Меняй:
Цепь
Успокоители
Натяжитель

Думаю даже маленькие цепочки менять не придется, главное когда менять будут проверьте чтобы все по меткам стояло

И купи заодно лобовой сальник, поменяешь.

не знаю, я бы если полез туда, так менял бы все что там меняется! чтоб еще раз не лазить! это ж не королла, где грм за пару часов с перекурами махнуть можно.
хотя про шестеренки не уверен, не слыхал чтоб их меняли.
а развода нет, если запчасти свои привозишь, просто мастера не хотят потом еще раз туда лезть если что-то не так будет =)

Менять цепь (а точнее цепи) надо целиком - другие дело если у тебя например умер натяжитель право (левой) короткой цепи или натяжитель длинной цепи - там достаточно поменять только натяжитель (он легко проверяется если на него нажать - новый он вообще не прожмется - убитый продавится легко и через верх будет вытекать масло) - в таком случае цепь не натянута и издает неприятный стучащий звук - если быстро устранить с цепью ничего не случится. Другое дело если растянулась сама цепь (цепи) там уже надо смотреть если короткие - меняем короткие (вместе с натяжителями и звездами) если длинная - меняем короткие и длинную (всю соответственно). Замена звезд обязательна потому что выработка на шестернях имеет место быть - и она (выработка) может сократить ресурс новой цепи (тем более что не такая уж они дорогие). Теперь по ценам (недавно заказывал на симку) натяжитель малой цепи 2800, успокоитель малой 1000, цепь малая - 3000р, натяжитель большой цепи 2800, успокоитель 1800, цепь в районе 5000 итого полная замена обойдется в 23 тысячи+работа в районе 5000 тык. Цены даны реальные для Благовещенска, все запчасти (мне) приходится заказывать из япи, отсюда неудобства (машина пару недель разобрана а запчасти только пришли). В моем случае было так: сначала (примерно год) был слышан едва различимый звук из лобовины - сначала думал может подшипник\натяжитель\шкиф какой нибудь. Через год (в конце зимы) обратил внимание что на прогретую стук стал громче (на холодную отсутствует). Ну думаю либо гидрик либо цепь - в любом случае стук уже стал весьма слышен - короче поехал к корешу на ремонт. Разобрали проверили гидрик - в поряде - начали осматривать цепь 0- нашли мертвый натяжитель в левой башке, из-за того что проездил год - умер (точнее стерся) успокоитель - тот что между звездами. Дабы сэкономить заказал только натяжитель и успокоитель - результата небыло - пришлось опять заказывать - теперь уже цепь - когда сравнили новая цепь оказалась короче старой почти на 2 звена. Шестерни не менял - но там невооруженым глазом видно износ на зубчатке. Сейчас (на следующей неделе) буду заказывать и их. Вот так парни!


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В это фото-отчёте показано как делается замена цепи ГРМ автомобилей ВАЗ 2106, 2107. Также этот способ подходит ко всем моделям автомобиля ВАЗ (Классика), кроме двигателя ВАЗ 2105, так как там используется ременная передача.

Конструкция цепного привода ВАЗ 2106, 2107

Цепь обладает практически нулевой способностью растягиваться и сжиматься, и достаточно ограниченной гибкостью. Поэтому для того, чтобы обеспечить ей постоянное натяжение во время работы на своем месте при любых оборотах, ее приходится в буквальном смысле заковывать в оковы, применяя систему из натяжителей и успокоителей.

Эту задачу на ВАЗ 2106/2107 решают успокоитель — дополнительные подпружиненная прижимная планка. Она имеют стальной каркас, покрытый слоем прочной резины. Натяжители и успокоители достаточно эффективно гасят вибрацию и шум. Спадание цепи предотвращает ограничительный палец, который ввинчивается в блок или головку блока цилиндров. При нормальной работе цепь его не касается.

Причины замены цепного привода ГРМ на ВАЗ 2106, 2107

Работоспособность и долговечность цепного привода ГРМ зависит от материала и качества термической обработки самой цепи и звездочек. Большое значение имеют точность изготовления и чистота рабочих поверхностей. Главным преимуществом цепного привода ГРМ является его длительный срок службы. На двигателях семейства ВАЗ ресурс цепи составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега. Если при изготовлении комплектующих были использованы высококачественные материалы, а при эксплуатации обеспечивалось правильное натяжение и обильная смазка привода, то цепь прослужит не меньше, чем сам двигатель. Обрыв цепи — явление редкое. Ухудшение ее состояния можно отследить по усилению шума при работе двигателя.

Какую цепь ГРМ и натяжитель ставить на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и когда менять?

Оригинальный номер цепи ГРМ 2103-1006040, средняя цена 380 руб.

  • Fenox PC2103C3 — 519 руб.
  • Kraft KT 017736 — 620 руб.

Оригинальный номер натяжителя цепи ГРМ 2101-1006060, средняя цена 364 руб.

  • TSN 671 — 254 руб.
  • Riginal RG2101-1006060 — 230 руб.
  • Trialli MT 151 — 407 руб.

Периодичность замены — каждые 200 тыс.км.

Для начала снимаем крышку головки блока.

Теперь проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока метка на звездочке распределительного вала не сойдется с меткой на корпусе.

Метка на коленчатом вале также должна будет сойтись с меткой на крышке распредвала.

Далее отгибаем стопорную шайбу болта звездочки распределительного вала. После чего включаем четвертую передачу и ставим автомобиль на ручной тормоз.

Затем ослабляем болт крепления звездочки распределительного вала.

Снимаем крышку привода распределительного вала.


Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2107 своими руками

Со временем цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 растягивается. Это происходит из-за того, что возрастает шаг меж звеньями. Для вас нужно в неотклонимом порядке смотреть за удлинением цепи на вашей машине седьмой серии. Бывалые спецы советуют для этого уделять подабающее количество внимания фазам.

Так, если метка звездочки ГРМ совпала с меткой на подшипнике, и при всем этом метка на шкиве коленвала оказалась на 10 мм ниже метки расположенной на крышке мотора, то для вас следует произвести подмену цепи газораспределительного механизма. Есть и другие предпосылки, по которым меняют цепь ГРМ, к примеру, при обнаружении сколов на втулке и при обнаружении трещинкы на щетке.

Что может произойти, если не заменить цепь ГРМ во время?

Читайте так же

Еще, в случаях, когда на нескольких зубцах мотора имеются перекосы, автомобиль может заглохнуть, а в неких случаях и во все мотор может серьезно сломаться. Чтоб данной проблемы не случилось, необходимо участить проверки силы натяжения цепи ГРМ.

Видео. Как заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2107 своими руками

Замена звездочек и цепи ГРМ ВАЗ-2107i. Часть 1

Как заменить цепь в ВАЗ и что то интересное

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить лампы ближнего света на ВАЗ 2110 своими руками. Данная процедура требует правильного вмешательства, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля.

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2107 своими руками

Опытные мастера по ремонту транспортных выделяют два ключевых метода проведения работ по замене цепи ГРМ:

Читайте так же

1. Резвый, но не высококачественный и потому неверный. Работа по этому способу, начинается с рассоединения цепи, которая установлена на движке. Это делается для того, чтоб снять крышку клапанов. Также, необходимо рассоединить новейшую цепь, после этого соединить две цепи в одну. Основным недочетом этого способа, считается тот факт, что вы не можете приманить нижнюю звездочку, также ботинок.

2. Правильный. Данный метод на много сложнее предыдущего, так как для его реализации придется произвести частичную разборку мотора. В отличие от быстрого способа, при данном варианте замены цепи ГРМ, вы сможете и заменить башмак, и заменить последнюю звездочку.

Чтобы воспользоваться этим методом, вы должны подготовить набор ключей разного диаметра, тиски, мел и линейку. Первое, что вы должны сделать – это слить из двигателя тосол. Далее демонтируем крышку ГБЦ, а также ремень генераторной системы. Если вы обнаружите серьезный износ натяжителя, то его следует заменить. Чтобы это сделать, вам необходимо совместить метки звездочки распределительного вала и коленчатого вала. После этого отвинтите гайки и демонтируйте шкив. Также, следует снять радиатор. Если вам требуется замена звездочки распределительного вала, то придется отогнуть шайбу.

Следующим этапом идет снятие переднего щита двигателя. Для этого, откручивает три крепежных болта, которые отвечают за крепление поддона. Обязательно отметьте мелом расположение звездочек. Это позволит избежать сложной процедуры выставления зажигания.

Сборка конструкции производится в обратном порядке.


На автомобилях ВАЗ, относящихся к классическим моделям, в частности ВАЗ-2107, в качестве привода газораспределительного механизма используется цепь.

Основное преимущество цепи

Основным преимуществом цепи является длительный срок службы. К тому же ее порыв – явление очень редкое, поэтому цепной привод является очень надежным. Но со временем и такой тип привода требует замены.

Во время эксплуатации авто цепь привода ГРМ постепенно вытягивается в своих звеньях, что приводит к общему увеличению ее длины.

В итоге у двигателя происходит смещение фаз газораспределения, сопровождающиеся нарушением работы двигателя.

Сильно растянутая цепь может привести к ухудшению пуска силовой установки, нестабильной работе, особенно на холостом ходу, а также увеличением расхода топлива.

Причем все это будет сопровождаться звонким металлическим шумом при работе – послабленная цепь при движении будет ударяться о близко расположенные элементы.

Именно увеличение шумности работы мотора и является первым признаком проблем с приводом ГРМ. При его проявлении следует сразу проверить состояние цепи.

Причины, по которым требуется замена

Основной причиной в надобности замены цепного привода ГРМ на ВАЗ-2107 является сильная растяжка цепи.

Если при проверке натяжения наблюдается сильный ее прогиб, особенно если пробег авто уже значительный, то скорее всего цепь растянулась настолько, что ее натяжка устранить проблему уже не сможет.

Конечно, виной сильного послабления цепи может стать и ее натяжитель, но в данном случае мы будем рассматривать именно критическое растяжение элемента, и надобность его замены.

Что касается натяжителя, то более подробно о нем можно почитать здесь.

Также при обнаружении на звеньях привода сколов, следов сильного износа, желательно выполнить замену с дополнительным осмотром всех элементов, с которыми контактирует цепь, чтобы определить, что послужило причиной появления тех же сколов.

В целом же, чтобы по максимуму отсрочить надобность в замене цепного привода на ВАЗ-2107 достаточно лишь периодически проводить контроль состояния и натяжения цепи и при обнаружении каких-либо дефектов устранять их причину.

Необходимый инструмент и приспособления

Работы по замене хоть и не особо сложные, но требуют снятия с авто достаточного количества элементов.

Инструменты, которые понадобятся практически все обычные и найдутся в любом гараже.

Для проведения работ понадобиться:

Ключи рожковые и торцевые (на 10, 13, 14, 17, 19);

  • Специальный ключ для гайки шкива генератора (на 36 или 38);
  • Мощная плоская отвертка;
  • Проволока;
  • Новая цепь;
  • Ветоши;
  • Мелок.

Цепной привод требует постоянной смазки, поэтому и располагается он внутри двигателя под крышкой привода.

Поэтому для проведения работ по замене потребуются основательные подготовительные работы.

Последовательность работ

Имея все необходимое, можно приступать к работам.

На карбюраторном автомобиле.

Далее разберем, как производится замена цепного привода на ВАЗ-2107, с карбюраторной системой питания.

ВАЗ-2107 устанавливается на ровную площадку или в гараж, и обездвиживается при помощи противооткатных опор и ручника.

Чтобы обеспечить хороший доступ ко всем необходимым элементам, желательно снять радиаторную решетку, слить жидкость и демонтировать сам радиатор.

Можно этого и не делать, но удобство выполнения работ при этом значительно ухудшится. Если имеется защита поддона – ее тоже придется демонтировать.

Затем послабляется и снимается ремень привода генератора. Далее потребуется демонтаж приводного шкива помпы.

Также с двигателя демонтируется клапанная крышка, обеспечивая доступ к звездочке распределительного вала.

Далее производится установка всех регулировочных меток. Для этого нужно проворачивать коленчатый вал, пока не совпадут метки на звездочке распредвала с отливом на головке.

При этом метка на шкиве коленвала должна совпасть с нижней из трех нанесенных меток на крышке привода. Нужная метка является самой длинной.

После этого специальным ключом отворачивается гайка крепления шкива коленчатого вала, и этот шкив снимается.

Также отворачивается болт крепления звездочки распредвала, предварительно отогнув лепестки стопорной шайбы этого болта отверткой.

Чтобы легко отвернуть этот болт, коробку передач нужно установить на 4 передачу. Перед снятием звездочки нужно еще раз проверить совпадение меток. Сняв звездочку цепь лучше держать натянутой. Для этого из проволоки делается крючок и цепь им подвешивается.

Далее с двигателя демонтируется натяжитель.

Более подробно об этом читайте здесь.

После этого можно приступать к снятию крышки. Для этого нужно отвернуть три болта крепления поддона к крышке, а также гайки и болты ее крепления в передней части мотора.

Аккуратно поддев ее отверткой, отделяем ее от картера и снимаем, после чего появиться доступ к ко всем звездочкам, которые приводит в движение цепь.

Перед снятием остальных звездочек желательно нанести метки на них и картер, что позволит при сборке не нарушить их положение.

Ключом на 17 отворачивается болт крепления звездочки вала вспомогательных агрегатов, после чего она снимается.

Затем тем же ключом отворачивается болт крепления башмака натяжителя, после чего он извлекается.

Чтобы снять цепь со звездочки коленчатого вала нужно будет открутить ограничительный палец, установленный внизу. После этого появится возможность полного извлечения цепи.

Установка новой цепи и сборка производятся в полной обратной последовательности. При этом нужно внимательно следить за совпадением всех меток.

Особенно это касается звездочки вала вспомогательных агрегатов, если нарушить его положение, после сборки понадобится устанавливать зажигание.

После окончательной сборки нужно будет провести натяжку цепи, а также сверку совпадения всех меток путем проворота коленчатого вала несколько раз, до следующего совпадения меток.

Особенности замены на инжекторном двигателе.

Это описана последовательность замены на карбюраторном авто. Но последние версии ВАЗ-2107 уже шли с инжекторной системой питания.

Однако разницы в последовательности работ по замене на этом двигателе не отличается от карбюраторной за исключением надобности снятия датчика положения коленчатого вала в процессе подготовительных работ.

Как видно, вся сложность работ по замене цепи привода ГРМ на ВАЗ-2107 заключается в надобности снятия многих элементов силовой установки и соблюдения совпадения меток.

И все же данную операцию выполнить самостоятельно вполне возможно, главное быть внимательным.

если стоит трамлер то ничего не получится, т.к. звезды у 21214 другие и трамлер не будет работать правильно.
можно колхозить вариант с 1 рядной цепью, но тогда покупаем 2 распредвальные звезды 21214 и 1 коленвальную, и цепочку.
вот тогда будет как в штате работать

Legio
Эхх. гемара много. Так что просто на родную поменяю.

Цепь моторная ВАЗ-2103 DITTON 2103-1006040Д 2103 DAUGAVPILS
Башмак натяжителя цепи 21213 Тайга Балаково (завод РТИ)

Вот такой комплект хочу прикупить. успокоитель по состоянию. натяжитель новый.
А то цепь и клапана гремят просто адски

У нас что то РОДОСы для классики продают. (там указан мотор 1.6)

Не знаю, на 213-ю подойдёт?

Для 21213 идёт от классики. для 21214 уже свой. более длинный.

21213

21214

О своей проблеме решил отписаться в этой теме.

Совсем недавно решился я на замену цепи.. Появился сильный шум, натяжитель уже толком тоже не натягивал..что поделать износ. Попросил друга по пути с работы заехать в Планету Железяку (не реклама) и прикупить звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, в общем всё как полагается. продавец в магазине сказал, что нужно брать вот этот комплект, мол не ошибётесь, он лучший. Правда успокоитель придётся докупить 213ый.




Некое Доверие к продавцу в этом магазине у друга имеется, да и внешний вид был вполне приличный (у изделий). Привёз он этот комплект и принялись за установку. Всё поставили, завелили, нарадоваться не мог насколько тихо и устойчиво работал двигатель, да ещё потом почитав здешнюю тему поставил Авт.Нат.Цепи РОДОС (шёл в комплекте), вообще души не чаял.

Но это ощущение продлилось не долго, проехав 820 километров, при трогании (трогался крайне аккуратно, был в ожидании зелёного сигнала светофора, чуток закатился за стоп-линию) ночью на светофоре произошёл удар в двигателе, загорелась лампа давления масла, двигатель уже заглох.. Не разобравшись (первый раз такое), естественно попробовал крутануть движок стартером.. Создалось впечатление, что двигатель крутится в холостую. Первая мысль - порвало цепь. Приехал домой, правда на галстуке, кстати очень забавно смотрелось, когда мой дружище на Ауди ТТ, тащил мою немного подготовленную мафынку :), снял клапанную крышку, ага..клапана загнуло. Думаю, раз терять нечего, дай попробую ключом за гайку храповика движочек провернуть чуток, кручу, а в ответ слышу тук-тук, звук перескакивающей цепи.. И полез я снимать переднюю крышку, но то что я там увидел привело мои волосы на голове в хаотичное движение.


Так для наглядного сравнения, как эта звёздочка должна выглядеть:


В общем правду пишут. (сбоку на коробке)


Добрые люди, будьте внимательны!

В итоге имеем почти все загнутые клапана и несколько увеличенные выемки в поршнях..

ПыСы: Прошу прощение за большое количество буковок, но хотелось поделиться

Думаю попробовать на "мягкость" вышедшую" из строя и оставшиеся детали, что скажете?

Читайте также: