Обманка катализатора газель 405 евро 3

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Катализатор змз 405

Ребят кто вырезал катализатор на 405 двиге с одним лямбда зондом?Плюсы есть в динамике и экономии топлива?На Тазике я лично вырезал и как говорят мотор стал дышать легче,короче было лучше и 0.5 литра меньше на трассе стала кушать 2110,при 90 км расход с 6 упал до 5.5л.Тема вроде обсосана но может кто из вас вырезал и поделиться опытом?Спасибо.

Я вырезал, точнее выбивал ломом именно на 405 и не один Могу сказать что кроме бубонящего звука выхлопа разницы не заметил. Может если забитый или поплавленный выбивать разница и будет, а если нормальный, может стоит попытаться продать кому, а вместо него кусок трубы. Он жеж зараза дорогущий.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Я вырезал, точнее выбивал ломом именно на 405 и не один Могу сказать что кроме бубонящего звука выхлопа разницы не заметил. Может если забитый или поплавленный выбивать разница и будет, а если нормальный, может стоит попытаться продать кому, а вместо него кусок трубы. Он жеж зараза дорогущий.

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "


Ну на газированых газелях мы избавлялись из-за того что кто-то сказал что на газу они плавятся и становятся непроходными

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.


Ну на газированых газелях мы избавлялись из-за того что кто-то сказал что на газу они плавятся и становятся непроходными

Есть такая тема особенно на метане.


Ну на газированых газелях мы избавлялись из-за того что кто-то сказал что на газу они плавятся и становятся непроходными

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


Я описывал выше,удаление ката на Тазу дало не много прибавки мощности,как то легче стала набирать обороты и расход упал на 0.5 литра на трассе. На Октавии 1.8 турбо безкатовый даунпайп так же принёс прирост мощи. А то что там загрязнять будет среду то пусть лучше Камазистов пощимят.Если у меня на Газели которая приносит мне деньги станет меньше аппетит на 0.5 газа то я буду рад))

Последний раз редактировалось 3mei 23 янв 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Чтоб выхлоп не вонял.

Как удалось словить изменение расхода в 0,5л? Погодные условия , ветер, влажность, температура, больше чем на поллитра влияют

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Как удалось словить изменение расхода в 0,5л? Погодные условия , ветер, влажность, температура, больше чем на поллитра влияют

3mei, поделись секретом вычислений

У меня,за последние 5 лет подсчитывания расхода, он менялся от 19л/100км до 32л/100км. Подсчитываю где-то через 2000-3000км то есть погрешность минимальна, еще ни разу литр в литр не попал, то больше, то меньше и с машиной никаких манипуляций и топливо одно и то же

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

3mei, поделись секретом вычислений

У меня,за последние 5 лет подсчитывания расхода, он менялся от 19л/100км до 32л/100км. Подсчитываю где-то через 2000-3000км то есть погрешность минимальна, еще ни разу литр в литр не попал, то больше, то меньше и с машиной никаких манипуляций и топливо одно и то же

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

У меня ампутирован катализатор. Ампутировал еще прошлый хозяин. Все время сколько езжу, а это уже почти 10 лет наблюдаю вонь выхлопа. когда больше, когда меньше . Было проведено множество манипуляций чтобы от этого избавиться. Но увы. Много читал на эту тему. Где то прочел что в прошивке под катализатор спецом чуток обогащается смесь чтобы нормально происходил процесс
догорания топлива на сотах катализатора.
Утверждать не буду. За что купил, за то продал.
Может Merlin прольет свет на это. он то точно должен быть в курсе этого.

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Каталитический нейтрализатор для а/м ГАЗель, Соболь (ЗМЗ Евро-3) ЭМ.3302.1206005-30
Каталитический нейтрализатор для а/м ГАЗель, Соболь (ЗМЗ Евро-3) ЭМ.3302.1206005-30. Фото �2
Каталитический нейтрализатор для а/м ГАЗель, Соболь (ЗМЗ Евро-3) ЭМ.3302.1206005-30. Фото �3


В кредит от 230 руб в месяц








  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ГАЗель Соболь
Материал: материал корпуса нержавеющая сталь
Тип двигателя: ЗМЗ Евро 3
Установка: нейтрализатор устанавливается вместо вышедшего из строя нейтрализатора а/м ГАЗель Соболь с двигателем ЗМЗ

Преимущества: нейтрализатор позволяет осуществить ремонт выхлопной системы автомобиля в соответствии с нормами токсичности Евро 3, избежать вмешательства в ЭБУ автомобиля.

Привет всем! Ситуёвина такая: Газель бизнес,двигатель УМЗ. Диагносты
грешат на то,что забился катализатор.Его можно просто снять и пробить
арматурой внутренности на сквозняк.Там ещё два датчика до и после
катализатора. С ними что делать? Оставить как есть?

жди спецов, подскажут, но просто так оставить нельзя, нужно вместо одной лямбды ставить эмулятор (обманку) и возможно перепрошивать ЭБУ под другие нормы токсичности., а что катализатор именно забит, т.е. они меряли давление выхлопных газов до и после катализатора? или просто они так думают? Если бы катализатор сдох (пропуски в зажигании, хр. ый бенз от неисправной лямбды тоже может помереть.), то лямбды возможно тоже приплыли, не знаю что дешевле и лучше, но я бы поменял катализатор и лямбды, правда цена катализатора кусается.

Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит.
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода. Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят.

Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит.
Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода. Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят.

Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит. Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода. Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят.

Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.

Чтобы определить забился или нет - выкрути датчик кислорода ДО катализатора и заведи без него (будет орать) - если работа двигателя поменяется, начнет нормально набирать обороты - дело в катализаторе - забит. Тупо выбивать можно - но будет гореть ошибка и комп будет давить мотор - нужно менять прошивку и исключать из роботы второй датчик кислорода. Более точно - в подробностях - придут диагносты просветят.

Всё верно. Добавить нечего. Только прошивку надо менять у добросовестного специалиста. Сейчас на просторах инета столько тупых программ. И те кому не хочется покупать проверенные, пользуются ими.

Перепрошить, если возможно, на Евро2 исключив датчик ДК после катализатора. Тогда можно вообще поставить резонатор в замен катализатора. Природе не в кайф, но в каких годах начали ставить катализаторы и сколько миллионов авто до этого портило нам воздух. а по России и сейчас миллионы авто доисторического периода.

Перепрошить, если возможно, на Евро2 исключив датчик ДК после катализатора. Тогда можно вообще поставить резонатор в замен катализатора. Природе не в кайф, но в каких годах начали ставить катализаторы и сколько миллионов авто до этого портило нам воздух. а по России и сейчас миллионы авто доисторического периода.

плюсую!фиг с ней с природой-зато газель начнет тянуть!

Классно сказано. Пофиг на здоровье детей, главное что бы газель тянула.

Что б не делать обманку можно еще чипануть мозги и программно отключить 2-й датчик + сама чиповка дает только плюсы.

Что б не делать обманку можно еще чипануть мозги и программно отключить 2-й датчик + сама чиповка дает только плюсы.

сама чиповка дает только плюсы.

Не может быть. Хотите я вам чипану этот блок и будут только одни минусы? )))))))))))

Обманка лямбда-зонда механическая ЕВРО-3

Механическая угловая обманка датчика кислорода для автомобилей с системой выхлопа ЕВРО-3 (до 2002 г.в.). Выполнена из качественной конструкционной углеродистой стали (марка 45) с входным отверстием диаметром 2 мм.

При экологическом стандарте выхлопа ЕВРО-3/4/5, каждый автомобиль оснащается минимум двумя (некоторые автомобили, особенно с V-образным двигателем — четырьмя) кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора, он отслеживает остаток кислорода в выхлопе автомобиля и корректируют подачу топливовоздушной смеси. Второй датчик находится после катализатора, и он считывает показания выхлопных газов, прошедших через него. ЭБУ сравнивает эти показания с первым датчиком и если катализатор забился или его нет совсем — выдает соответствующую ошибку.

Установка обманки занимает не более 10 минут: выкручивается датчик, на его место вкручивается обманка и в обманку обратно вкручивается датчик.


Приехала Газель. Клиент рассказал что сам он с Казахстана, машину купил только сегодня. Хочет сделать диагностику автомобиля чтобы спокойно ехать домой.

Машина троит. Выкрутили и проверили катушки зажигания на разряднике - работают. Две катушки оказались мокрые. В свечном колодце 3 и 4 цилиндра стояла вода. Видимо двигатель мыли. Продули колодцы, заменили свечи. Далее диагностика сканером и осциллографом. Сканер не выдал никаких ошибок, машинку всё устраивало. Видимо старый хозяин уже прошивал машину на газ второго поколения. Об этом свидетельствуют отключенные пропуски воспламенения, обе лямбды и косвенно наличие следов от установки газового редуктора. Косвенно потому что очень редкие хозяева газелей после установки газа прошивают блок управления двигателем на работу под газ.

И так. После согласования с хозяином, заменили прошивку на работу под ГБО 4 поколения. Машина заработала на много лучше.

На удивление, передний лямбда зонд ожил и заплясал как молодой. Однако после работы на ГБО 2 поколени некоторые клапана уже подгорели.

Читайте также: