Обработка арок ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Фендеры устанавливаются на машины с широкопрофильной резиной. Конструкция изделий идентичная для всех видов ВАЗ, но они могут изготавливаться из различного материала. Основной функционал:

  1. Накладки на крыло ВАЗ 2112 гарантируют, что кузовные обода будут защищены от вмятин, царапин, коррозии металла.
  2. Зимой фендеры не позволят кускам замерзшей грязи скапливаться в подкрыльной части.
  3. Если на ободе частично отсутствует лакокрасочное покрытие, то накладка легко скроет этот дефект.
  4. Когда на дороге грязь, подкрылки легко отталкивают брызги в стороны. Повышается аэродинамика.
  5. Улучшается внешний облик авто. Форма автомобиля становится обтекаемой. Гонщики уверяют, что добавляется маневренность транспорта, сокращается время разгона.
  6. Происходит смена геометрии. Машина выглядит более мощной и солидной. Накладки производят в стандартных тонах: хром или черный, но автолюбители перекрашивают их под цвет машины. Это позволяет элементу слиться с кузовной конструкцией. Производители продают изделия окрашенными и нет. Второй вариант позволяет создать деталь под цвет авто.


Дуги колес будут защищены, даже если выбрать пластмассовый элемент.

В отличие от боковых накладок, фендеры на дуги больше предназначены для того, чтобы обеспечить защиту автомобильным крыльям. Они отличаются по длине и ширине, но автомобилисты предпочитают покупать универсальный вариант. Чем массивнее фрагмент, тем больше увеличивается коэффициент защиты. Основные вариации:

  • металл;
  • пластик;
  • АБС-пластмасса;
  • резина;
  • стеклопластик;
  • смешанное сырье.

Пластиковые накладки на колесные арки ВАЗ 2110 выполняют больше декоративную роль, зато металл легко защитит элемент от удара. Комбинированные изделия предполагают, что в резиновые фендеры добавляют металл, который увеличивает срок эксплуатации детали, но выглядят такие накладки не очень эстетично. Пластик имеет много недостатков: быстро появляются микротрещины, изделие хрупкое и недолговечное. Самые востребованные хромированные фендеры из АБС-пластмасса.

Стандартная комплектация автотранспорта не подразумевает наличие фендеров.




Ледяной тормоз

Любой снегопад для автомобиля неприятен не только плохой видимостью и потерей сцепных свойств резины, но и снежными наростами в арках и на днище, которые налипают по мере движения. Снег летит от высокого протектора, бьется в арки и обильно поливается растаявшей водой при в лужах. В арках образуется твердый ледяной налет, который через пару десятков километров буквально сжимает колеса со всех сторон. Кроме того, в замерзшей ледяной субстанции содержится и песок, вываливаемый дорожными службами. В итоге получается каменистая глыба, нависающая в самых уязвимых местах арок.

Если арки ничем не прикрыты, то многокилограммовая ледяная глыба прицепляется к техническим узлам, таким как крепления патрубков или тросики, и вмораживает их в себя. Естественно при отрыве льда нагрузка концентрируется на технических элементах, что может привести к их повреждению.

Производители, рекомендации по монтажу

Накладки на крылья на ВАЗе 2110 расширяют арочное пространство. В автомобильных магазинах их легко найти с аббревиатурой JDM. Фендеры гармонично смотрятся на иностранных машинах и отечественных ТС. Производят их комплектами: по четыре штуки в каждом наборе, крепления прилагаются. Применяется герметик или специальный клей.

Вторая по популярности компания – LA-Design. Она изготавливает тюнинговые элементы. Ширина фендера варьируется от 30 до 90 мм. Материал – АБС-пластмасса. В комплекте предоставляются накладки с наклейками на два колеса, которые украшает логотип производителя. Толщина составляет 3 мм. Крепить их нужно клеящим веществом. Требуется предварительный нагрев промышленным или обычным феном. Цена накладок составляет от 2000 до 3000 рублей.









Повторная обработка кузова


Повторную обработку бесполезно производить теми же материалами, которыми делали первичную антикоррозийную обработку. Все дело в том, что новый слой антикоррозийного средства не сможет добраться до пораженного участка, располагающегося под старым слоем.

Поэтому в этих целях применяются масляные антикоррозийные препараты, растворяющие предыдущий защитный слой и успешно воздействующие на ржавчину. Поэтому для такой обработки специально подготавливать днище нет необходимости.

Теперь вы сможете успешно провести антикоррозийную обработку кузова вашей машины, и она отблагодарит вас надежной эксплуатацией на протяжение длительного времени.

Здоровья вашему автомобилю, а вам успехов и безопасной дороги!

Видео об антикоррозийной обработке кузова автомобиля:

Любой материал подвергается изменению его структуры из-за соединения с различными агрессивными веществами. Для металла агрессивным веществом является кислород (О2), при контакте с которым происходит разрушение структуры металла. Кузова автомобилей сейчас стараются защитить по максимуму от образования очагов коррозии, так называемое, цветение металла.

Установка

Для монтажа расширителей потребуется хорошо освещенное помещение и комплект инструментов:

  • крепеж (клей или метизы из набора);
  • обезжиривающее вещество;
  • фен;
  • молоток;
  • антикоррозийное средство;
  • ветошь;
  • перчатки.

Если в комплекте есть саморезы, то потребуется дрель и шуруповерт. Такая установка более сложная, поэтому лучше приобрести расширители под клей. Алгоритм действий:

  1. Надеваются перчатки, очищается поверхность крыла.
  2. После полного просыхания кузова протирают обезжириватель.
  3. Некоторые водители перед креплением прикладывают фендер к ободу и обводят деталь карандашом, чтобы знать, куда клеить.
  4. На арке отступают 1,5 см, этот край загибается с помощью молотка.
  5. Выполняют обработку антикоррозийным средством. Наносятся клей на накладку, расширитель крепко прижимают к ободу.

Антикоррозийные препараты

Также препарат повышает термоизоляцию и шумоизоляцию машины, что является отличным способом для защиты подкрылок.

Наносится довольно просто, достаточно для этого:

  1. Помыть кузов.
  2. Обезжирить его.
  3. Зачистить.
  4. Загрунтовать.
  5. Сверху нанести жидкость (обычной кисточкой или шпателем).

Как защитить колесные арки от осенней грязи

Для лучшего эффекта рекомендуется приобрести в дополнение антикор, нанести его последующим слоем.

Особенности материала

Накладка на двери и арки ВАЗ 2110 – еще один шаг к преображению транспортного средства. Резиновые изделия не увеличивают размер дуг и используются в качестве защиты от дорожных абразивов. Пластик имеет дугообразный вид, продается с клеем или винтами. Изделия из стеклопластика потребуют доработки. Они не всегда изготавливаются одного размера. Их приходится подгонять с помощью наждачки. Пластиковые расширители – оптимальное сочетание цены и качества. Их особенности:

  1. Гибкость. Подходят под арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Легко подгоняются под силуэт колесной базы.
  2. Нагрев позволяет придать АБС-материалу любую форму.
  3. Материал мягкий, легко поддается резке. Можно создать нужную форму.

Кроме этого место обреза легко обрабатывается ацетоном, края сглаживаются, поэтому выглядит элемент довольно эстетично.

Установка обвеса WRC ВАЗ-2110

Содержание статьи:

Установка переднего бампера обвеса WRC ВАЗ-2110

Пришла очередь установки обвеса и начал с переднего бампера! Для начала, собрал в кучу, глянуть как оно будет.


А будет оно всё… просто лучше не придумать! Особенно чёрные фары в теме, здоровый хеллы снизу так и привлекают внимание. Гляну варианты обвеса в интернете., где фары светлые — всё как-то не то, а вот с чёрными то что нужно


Далее, способ крепления. Обычно передний бампер обвеса — это стеклопластиковая скорлупа без единого штатного места крепления, повешенная на пару саморезов (фигурально выражаясь) или вообще на замки капота. Меня такой вариант не устраивает, ведь с такими тормозами риск въехать в кого-то минимален, а вот на том же светофоре стоящий впереди вполне может скатиться и всё красота разлетится в щепки. или же животинка мелкая может выбежать на дорогу… или. да мало ли случаев бывает! Так что халтурно крепить не вариант!

А вариант взять старый бампер и целиком отрезать от него внутренний усилитель. Затем, поставить усилитель и боковые места крепления на штатные места кузова


Ох и брутально! Прям так бы и ездил.

Обрезать мешающее и повесить на этот усилитель бампер обвеса

И штатные места, за которые буду прикручивать


А это штатное ухо крепления бампера. Одним саморезом по центру?


Теперь снимаю бампер. Видите — обрезать штатный усилитель пришлось совсем немного

Снимаю, мою, сушу, ставлю… Навешиваю бампер, погоняю зазоры в полный идеал и прикручиваю намертво стеклопластиковый бампер длинными саморезами к штатному усилителю и боковым креплениям. Теперь это одна цельная деталь


Завтра куплю монтажной пены и запеню пространство между бампером и усилителем, а снаружи закрою полиэфиркой со стекловолокном, будет этакая энергопоглощающая вставка за обвесом. Думаю, теперь столкновение до 10 км в час бампер должен выдержать без особых повреждений. А снизу пущу металопластиковую трубу, приклепаю к низу обвеса. Зимой можно будет подрабатывать снегоуборщиком и смело ровнять бордюры)


И заканчиваю сегодняшние работы

Скажу честно, оформление решётки радиатора (точнее накладки радиатора) обвеса WRC, мне не нравиться. В голове глядя на такую мордашку

Вертится только одна картинка, но в разных вариациях. Поэтому, прикинув несколько вариантов, решаю делать максимально просто и быстро, за одно разумно. Особого крепления на решётке радиатора нет, 2 усика снизу не в счёт, удержать ими что-либо нереально, поэтому устанавливаю на бампер штатную решётку. Крепление на ней не в пример лучше и после небольшого кромсания бампера она становиться как родная (собственно она и есть, — родная)

А теперь накрываю её накладкой, только обрезаю ненужное



Вроде и сток, но оформление совсем другое.

Кроме того, необходимо приобрести в специализированном автомобильном или ремонтном магазине ряд дополнительных веществ.

Во-первых, это грунтовка. Во-вторых, это универсальная мастика. В-третьих, это специальный растворитель, который может обеспечить удаления лишнего количества нанесенного антикоррозийного вещества. В-четвертых, это вещество под названием преобразователь ржавчины, который также можно приобрести в специализированном магазине. Кроме того, стоит отметить, что систему автомобильного антикоррозийного вещества лучше всего приобретать исключительно с наполнением резинового варианта.

Кроме всего, что было указано выше, нам необходимо приобрести и малярную кисть, которая будет изготовлена из жестких волосков. А также не забудьте и о металлической насадке на строительную дрель, и конечно, со всеми прочими вариантами насадок, которые позволят процесс выполнения необходимого нам количества работы провести намного проще. И так, как только все мы приготовили можно приступить непосредственно к самому этапу очистительных работ. С чего же начать задается таким вопросом практически каждый владелец транспортного средства. Во-первых, нам необходимо очистить ту поверхность, которую мы и собирается подвергать антикоррозийной обработке. Первым делом мы используем обычную воду, то есть нам необходимо помыть наше транспортное средство. Лучше всего использовать воду теплого состава, так как она проще проводит работы по очищению металлических и пластмассовых поверхностей от разного рода загрязнений. После этого необходимо подождать около одним астрономические суток, после чего можно продолжать все необходимые нам работы. Обратите внимание на тот факт, что для полного просушивания всей автомобильной системы, в частности, днища нашего транспортного средства и его колесных арок можно использовать потоки теплого воздуха, а сама сушка должна проводиться исключительно в сухом помещении.

Приступаем к днищу автомобиля. Эффективнее сразу очистить всю его площадь, а не отдельные участки. Процедуру проводим с помощью дрели с щёточной насадкой. Места, где начала образовываться ржавчина, чистим особенно тщательно. Затем обрабатываем их преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой, промываем струёй теплой воды и даём высохнуть. Также тщательно очищаем места, где лакокрасочное покрытие подвержено наиболее сильным повреждениям. Рано или поздно каждому автовладельцу надоедает проводить всё своё свободное время под старой машиной, ремонтируя и ремонтируя её. Но, прежде чем купить новую машину, нужно продать имеющуюся. И лучше это сделать с максимальной выгодой. Сразу отметаем вариант продажи друзьям или знакомым – ведь любая будущая поломка авто будет, как бы, на вашей совести. И друзья достанут вопросами и претензиями, и вы будете чувствовать себя неловко.

Приступаем к днищу автомобиля. Эффективнее сразу очистить всю его площадь, а не отдельные участки. Процедуру проводим с помощью дрели с щёточной насадкой. Места, где начала образовываться ржавчина, чистим особенно тщательно. Затем обрабатываем их преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой, промываем струёй теплой воды и даём высохнуть. Также тщательно очищаем места, где лакокрасочное покрытие подвержено наиболее сильным повреждениям. Рано или поздно каждому автовладельцу надоедает проводить всё своё свободное время под старой машиной, ремонтируя и ремонтируя её. Но, прежде чем купить новую машину, нужно продать имеющуюся. И лучше это сделать с максимальной выгодой. Сразу отметаем вариант продажи друзьям или знакомым – ведь любая будущая поломка авто будет, как бы, на вашей совести. И друзья достанут вопросами и претензиями, и вы будете чувствовать себя неловко.

Скрытые полости в автомобиле начинают ржаветь и гнить незаметно для глаза. Особенно достается аркам – в них накапливается грязь и пыль. Эти поверхности то смачиваются водой, то пересыхают. Создаются идеальные условия для коррозионных процессов. Чтобы предотвратить преждевременную порчу автомобильных арок, их смазывают специальными защитными составами.

Какой способ выбрать

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

Существует несколько способов защиты арок от негативного воздействия воды, грязи и камней. Эти поверхности прикрывают подкрылками, но даже они не могут обеспечить 100% защиту арок от загрязнений и коррозии. Необходима обработка специальными составами, выбор которых зависит от предпочтений автовладельца и его готовности нести финансовые траты.

Как можно обработать арки авто:

  1. Пролив отработанным маслом. При самостоятельном выполнении такой способ не стоит ни копейки, но вместо этого приходится рассчитываться потерями времени. Чтобы обеспечить защиту от ржавчины, приходится заливать масло 2-4 раза в год.
    Минус метода – в отработанном масле есть токсичные вещества, которые при испарении оказывают вредное воздействие на водителя и пассажиров.
  2. Смазка недорогими отечественными средствами. Они изготовлены на основе битума, литола, моторных масел, керосина, олифы, антикоррозионных присадок. Частота обработок – один раз в год. Это обходится дороже, чем отработанное масло, зато времени и сил отнимает меньше.
  3. Использование дорогих импортных средств. Бывалые автолюбители считают, что единственное отличие таких составов – они реже требуют обновления. Принципиально же они ничем особым не отличаются – просто защищают металл от коррозии. Но уже существующую ржавчину никакие антикоры не удалят, и дырки в металле не заделают.

Колесные арки в автомобилях европейского производства начинают портиться после 3-4 лет эксплуатации, в китайских машинах – через 1-2 года.

Какие составы предлагают производители

В ассортименте антикоррозионных средств, учитывая его многообразие, не так-то просто разобраться. Понять, какие составы предлагают производители, помогает классификация по содержанию – на основе чего изготовлено средство.

Битумные

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

  • умеренная стоимость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • морозостойкость;
  • отличные антикоррозийные свойства;
  • допускаются разные варианты нанесения – шпателем, кистью, пистолетом-распылителем;
  • продается в разной таре: можно купить состав в пластиковой канистре, железной банке или аэрозольном баллоне.

В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:

  1. Сланцевые. Изготовлены на основе битума. Пластификатор – минеральное масло. Цвет покрытия – черный. Минус – невысокий диапазон рабочих температур. Крайний нижний предел составляет -20°C. Для регионов с холодными зимами такой состав не подходит.
  2. Полимерно-битумные. Содержат полимеры, пластичны, обладают высоким уровнем адгезии, дольше служат, чем другие битумные составы. Эти мастики также содержат ингибиторы коррозии, преобразователи ржавчины, растворители.
    Наносят состав при комнатной температуре в 2-3 слоя. Срок высыхания – 24 часа. Сохраняет свойства в широком диапазоне температур – от -50 до +100°C.
  3. Битумно-каучуковые. Битум обеспечивает влагозащиту, каучук предотвращает растрескивание при морозах. Хорошо переносят морозы – выдерживают температуры до -60°C. Представляют собой вязкие смеси, которые, высыхая, дают большую усадку. Они быстро сохнут, стоят недорого, но имеют густую консистенцию.

Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.

Эпоксидные

Такие средства считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо переносят удары, трескаются и откалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить прямо на замасленные участки, но их обязательно надо промыть и просушить.

Часто к мастике прилагается растворитель, который добавляют перед применением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полностью состав высыхает в течение суток. Для колесных арок подходит, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.

Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные подкрылки, защищающие от коррозии металлическую поверхность. Материал этого элемента нейтрально относится к соли и прочим реагентам, которыми посыпают дороги.

Восковые

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

Отличительная особенность таких составов – отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги характеризуются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая устойчивость к морозам. Мастики на основе воска содержат ингибиторы коррозии, но действуют они, когда антикоррозионное средство находится в жидкой фазе.

Когда средство высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых составов – невысокая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.

Жидкие подкрылки

Применение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует специальных условий. Жидкость распыляют по поверхности арок перед установкой обычных подкрылок. Минус таких средств – незначительная шумоизоляция.

Консерванты

Самое популярное средство из этой категории – Мовиль. Он хорошо знаком опытным автомобилистам и пользуется среди них популярностью. Название средства происходит от городов – Москва и Вильнюс, где и находились НИИ, участвовавшие в его разработке. Состоит Мовиль из церезина, окисленного петролатума, олифы, импортных ингибиторов коррозии и уайт-спирита.

Мовиль полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе имеется ингибитор, активно борющийся со следами ржавчины.

Уникальность Мовиля заключается в том, что его можно смело наносить прямо на мастичные или битумные изолирующие покрытия. После обработки Мовилем металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: он их разрыхляет. Зато Мовиль совместим со всеми видами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них никакого вредного воздействия.

Правила обработки

При обработке колесных арок антикоррозионными средствами придерживаются определенных правил, которые позволяют добиться требуемого эффекта:

  1. Тщательно промойте поверхность. Если упустить этот момент, все дальнейшие работы будут бесполезны, так как защитные составы не сцепятся с металлом.
  2. Просушите и обезжирьте поверхности. Если останутся следы жира или влаги, эффект будет недостаточным.
  3. Зачистите металл от ржавчины. Поскольку используемые составы служат для защиты, а не для устранения ржавчины, чтобы обработать арки колес у автомобиля, надо обязательно зачистить металл от следов коррозии.
  4. Арки надо тщательно промазать. Экономить на защитных препаратах не следует. В инструкции прочитайте, на какую площадь обработки рассчитано средство.

Если соблюдать вышеперечисленные правила, эффективность обработки арок возрастает в разы.

Как обработать арки

Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

  1. Демонтируйте колесо и подкрылок.
  2. Промытые и просушенные арки покройте защитным составом в 2 или 3 слоя. После каждого слоя делайте перерыв – минут 10-20, чтобы они немного подсыхали.
  3. Когда последний слой подсохнет, поставьте назад колесо и подкрылок.
  4. Повторите операцию для трех остальных колес.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав ­– битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.

Советы по выбору защитного состава

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.

Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:

Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.

Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.

Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.

как делали антикор в советские времена


Антикоррозионная обработка автомобиля – процесс особенный, со своей философией. Так считал почти каждый автомобилист в Союзе, так считают единицы сейчас… Во многом антикорная тематика напоминает науку о полировке кузова машины: и там, и там важную роль играет выбор автохимии и техника нанесения, а количество препаратов идет на десятки.
Как ни странно, но интерес к советской рецептуре возвращается, несмотря на все мульти- и нанопродукты современной автохимии, отличающихся невиданной ранее доступностью. Одно дело, когда промовиленной с новья Приоре спустя 10 лет выносится диагноз замены порогов, днища и дверей, и совсем другое, когда ВАЗ 2101, разменявший пол-века, вальяжно разъезжает по столичным дорогам в родной одежке без намека на гниль и ржавчину.

Нет, во времена СССР автомобилистам тоже было свойственно ошибаться и учиться на собственном опыте. Кто-то регулярно заливал пороги нигролом, кто-то уверенно наносил покупную мастику на днище и красил подкрылки в несколько слоев… Многие колдовали с отработанным маслом, а некоторые шли дальше – растапливали в мастике битум, солидол и мазут.

Ну а пушечное сало, так называется загущенное масло, перевело антикорозионные мероприятия на качественно новый уровень. Достаточно было раз нанести и забыть о коррозии на все время эксплуатации машины. И время – тому показатель.

Мастики для обработки кузовного днища

Для защиты кузова автомобиля применяют три основных вида мастики:

  • резинобитумную;
  • полимерно-битумную;
  • эпоксидную.


Содер­жа­ние ста­тьи:

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся обра­бот­ка дни­ща авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми. Дни­ще и колёс­ные арки авто­мо­би­ля наи­бо­лее под­вер­же­ны воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги при дви­же­нии. Для защи­ты исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ное эла­стич­ное покры­тие, умень­ша­ю­щее шум, от кото­ро­го отска­ки­ва­ют кам­ни, не повре­ждая его. Допол­ни­тель­ной про­бле­мой при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля явля­ет­ся пес­ча­но-соле­вая смесь на доро­гах зимой, кото­рая вызы­ва­ет элек­тро-хими­че­ские реак­ции, уско­ря­ю­щие воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Про­стая вода без солей не несёт такой опас­но­сти для авто­мо­би­лей, име­ю­щих стан­дарт­ную завод­скую защи­ту. Уско­ря­ет появ­ле­ние и рас­про­стра­не­ние кор­ро­зии имен­но нали­чие солей в кли­ма­те и на доро­гах. Боль­ше все­го соль воз­дей­ству­ет, когда тем­пе­ра­ту­ра под­ни­ма­ет­ся выше нуля. При моро­зах тако­го силь­но­го дей­ствия соли нет. Поэто­му очень важ­но чаще мыть дни­ще и колёс­ные арки во вре­мя сля­ко­ти.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Таким обра­зом, защит­ное покры­тие долж­но так­же обес­пе­чи­вать хоро­шую анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Ржав­чи­на как айс­берг, её вид­но толь­ко на 10 про­цен­тов. Вла­га попа­да­ет и оста­ёт­ся в труд­но­до­ступ­ных местах без вен­ти­ля­ции. В боль­шин­стве слу­ча­ев кор­ро­зия начи­на­ет­ся изнут­ри и пере­хо­дит нару­жу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Уяз­ви­мы­ми для кор­ро­зии зона­ми явля­ют­ся места с точеч­ной свар­кой. При свар­ке из метал­ла испа­ря­ет­ся галь­ва­ни­че­ское покры­тие и ослаб­ля­ет­ся моле­ку­ляр­ная струк­ту­ра метал­ла. Таким обра­зом, уве­ли­чи­ва­ет­ся риск окис­ле­ния метал­ла – кор­ро­зии. Може­те про­чи­тать ста­тью “как убрать ржав­чи­ну с авто­мо­би­ля”, где подроб­но опи­сы­ва­ют­ся спо­со­бы борь­бы с кор­ро­зи­ей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

В этой ста­тье рас­смот­рим типы защит­ных покры­тий для дни­ща, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же как про­из­во­дит­ся обра­бот­ка дни­ща авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Краткий экскурс в теорию: как гниет кузов

Не удивительно, что все разрушительные процессы начинаются изнутри. Достаточно маленького очага коррозии внутри порога, как через три года он превратится в труху. То же самое и с днищем, крыльями, дверями… Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно просмотреть видео и фото поверженных коррозией машин сроком эксплуатации лет десять и более.

чем лучше обработать автомобиль


Объединяет неухоженные автомобили одно – сквозная ржавчина. И если вы думаете, что вспученный участок краски снаружи – пустяк, то с большой долей вероятности вы глубоко ошибаетесь. Скорее всего, это дыра, а коррозия захватила изнутри весьма обширную площадь.

Как реагировать на отслоение эмали

Повреждение заводского покрытия кузова (лакокрасочного покрытия, эмали, слоя антикора) требуют незамедлительного вмешательства. Нельзя затягивать время, если замечен участок оголенного металла. В таком месте в самый короткий срок образуется очаг коррозии, на локализование и устранение которого потребуется много затрат, времени и материалов.

Общая мысль такая – чем быстрее будут приняты меры, тем проще будет остановить разрушения металла.

Последовательность удаление ржавчины с днища автомобиля:

  • устранение отслоившихся участков лакокрасочного покрытия;
  • зачистка ржавчины с днища автомобиля;
  • обезжиривание поврежденных участков;
  • обработка преобразователем ржавчины;
  • шпаклевание;
  • нанесение антикора.

Почему обработанный антикором кузов все же сгнивает?

Механизм защиты металла антикором весьма примитивен: на кузове появляется слой, препятствующий контакту воды с металлической поверхностью. Долговечность этого слоя зависит от типа применяемого препарата. Так всяческие мовили, мастики, тектилы и ваксойлы быстро отвердевают и растрескиваются, отчего вода тут же попадает на металл.

Это во многом объясняет, почему обработанные на СТО автомобили таки сгнивают. Впрочем, не стоит расценивать мастику как средство, исцеляющее кузов от ржавчины при любых обстоятельствах. Если внутри автомобиля царит хаос и стоит болото, то тут бессильна любая защитная химия.

Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?

Пер­вым барье­ром про­тив окис­ле­ния метал­ла идёт цин­ко­вое покры­тие, так­же извест­ное как галь­ва­ни­че­ское. Оно явля­ет­ся одним из наи­бо­лее часто при­ме­ня­е­мых защит­ных покры­тий в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Раз­ные авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли могут при­ме­нять раз­лич­ные мето­ды нане­се­ния цин­ка с раз­ной тол­щи­ной. Оцин­ко­ван­ная сталь даже при нару­ше­нии защит­но­го покры­тия может неко­то­рое вре­мя не ржа­веть. Далее сле­ду­ет завод­ской грунт и защит­ное эла­стич­ное абра­зи­во­стой­кое покры­тие, защи­ща­ю­щее от про­ник­но­ве­ния вла­ги, от воз­дей­ствия кам­ней и умень­ша­ю­щее виб­ра­ции и шум внут­ри сало­на.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

На сего­дняш­ний день наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ны­ми мате­ри­а­ла­ми для защи­ты дни­ща авто­мо­би­лей ино­стран­но­го про­из­вод­ства явля­ют­ся покры­тия на осно­ве поли­ви­нил­хло­ри­да (ПВХ), поли­уре­та­на (ПУ) и неболь­шой про­цент акри­ло­вых покры­тий.

p, blockquote 8,0,1,0,0 –>


p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Защит­ные соста­вы дни­ща на осно­ве ПВХ пред­став­ля­ют собой сус­пен­зию частиц поли­ви­нил­хло­ри­да в не лету­чих пла­сти­фи­ка­то­рах, ста­би­ли­за­то­рах, уси­ли­те­лях адге­зии, пиг­мен­тов и напол­ни­те­лей. Это так назы­ва­е­мый пла­сти­золь. Он име­ет хоро­шие зву­ко­по­гла­ща­ю­щие свой­ства. ПВХ явля­ет­ся изно­со­стой­ким покры­ти­ем. Глав­ным пре­иму­ще­ством тако­го покры­тия явля­ет­ся дол­го­веч­ность. Пла­сти­зо­ли на осно­ве ПВХ дают дол­го­сроч­ную защи­ту и явля­ют­ся эла­стич­ны­ми. Адге­зия покры­тий ПВХ не удо­вле­тво­ря­ет всем тре­бо­ва­ни­ям, поэто­му пред­ва­ри­тель­но при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ный грунт или уси­ли­тель адге­зии.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Нане­се­ние пла­сти­зо­ля про­из­во­дит­ся бесвоз­душ­ным мето­дом. Воз­дух участ­ву­ет в нане­се­нии, но не сме­ши­ва­ет­ся с защит­ным соста­вом.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

На заво­де, после нане­се­ния, покры­тие под­вер­га­ет­ся воз­дей­ствию высо­кой тем­пе­ра­ту­ры (от 100 до 175 гра­ду­сов по Цель­сию в тече­ние полу­то­ра часов). Во вре­мя нагре­ва, части­цы ПВХ раз­мяг­ча­ют­ся и рас­тво­ря­ют­ся в пла­сти­фи­ка­то­ре, фор­ми­руя одно­род­ную плён­ку. После охла­жде­ния, покры­тие ста­но­вит­ся стой­ким к воз­дей­ствию кам­ней, водо­стой­ким и хими­че­ски инерт­ным. При фор­ми­ро­ва­нии плён­ки защит­но­го покры­тия не про­ис­хо­дит ника­ких испа­ре­ний лету­чих веществ, спо­соб­ных испор­тить целост­ность плён­ки. Абра­зи­во­стой­кость уси­ли­ва­ет­ся напол­ни­те­ля­ми, вхо­дя­щи­ми в состав покры­тия. Одним из тре­бо­ва­ний к покры­тию явля­ет­ся его спо­соб­ность нано­сить­ся при помо­щи рас­пы­ле­ния, не заби­вая соп­ла рас­пы­ли­те­лей. Для это­го подо­бра­ны напол­ни­те­ли, отве­ча­ю­щие этим тре­бо­ва­ни­ям.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Покры­тие на осно­ве поли­уре­та­на явля­ет­ся более изно­со­стой­ким. Необ­хо­ди­мая защи­та от воз­дей­ствия кам­ней может дости­гать­ся при мень­шей тол­щине покры­тия. В ито­ге сни­жа­ет­ся общий вес авто­мо­би­ля. Авто­мо­биль­ные покры­тия, осно­ван­ные на поли­уре­тане ( PU ) соче­та­ют в себе ком­би­на­цию твёр­до­сти и эла­стич­но­сти. Эти свой­ства дают хоро­шее соче­та­ние защи­ты от ско­лов и исти­ра­ния. При всех пре­иму­ще­ствах, поли­уре­та­но­вое покры­тие име­ет более высо­кую сто­и­мость, чем покры­тие на осно­ве ПВХ.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Аль­тер­на­ти­вой защит­но­му покры­тию на осно­ве ПВХ и поли­уре­та­на (ПУ) явля­ет­ся акри­ло­вое покры­тие. Этот мате­ри­ал име­ет луч­шие пено­об­ра­зу­ю­щие и шумо­изо­ля­ци­он­ные свой­ства.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Пушечное сало


p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:


Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:


Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.


Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество. Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается. Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.

Общие сведения о строении и функциональном назначении автомобильных арок


Арки на крылья ваз 2110

Многие автомобилисты ошибочно считают, что арки автомобиля являются частью общего декора и не имеют каких-либо функций. На самом деле это вовсе не так, потому, что каждый элемент автомобиля исполняет определённую функцию. Основные функции арки крыла:

  • защита колёсной базы от внешнего воздействия;
  • является частью кузова, поддерживая его целостность;
  • является частичным крепёжным элементом автомобиля и т.п.

Причины, которые нарушают целостность крыла автомобиля:

  • низкое качество базисного сплава арки;
  • неправильная производственная установка или замена;
  • редкое использование антикоррозионных средств защиты металла;
  • пассивный уход и т.п.


Арки для крыльев ваз 2110

И действительно, на практике всё выглядит весьма иным образом, чем может показаться в теории. Большинство автомобилистов, когда замечают визуально гниение арки, абсолютно ничего не делают. Свои действия мотивируют тем, что когда она полностью отвалится, они её просто поменяют. Для начала объективно необходимо осознать негативные последствия замены арки:

  • дополнительные экономические расходы, причём довольно-таки существенные;
  • сложность установки в силу целого отдельного ряда специфик;
  • множественные потери времени на вынужденный ремонт и т.п.

Примечание. Антикоррозионное вещество стоит незначительную сумму финансовых средств, а его постоянное применение способно продлить срок службы арок минимум в 2-3 раза. Всегда лучше профилактика, нежели полная замена впоследствии.

Арки крыльев ваз 2110

Если следы ржавчины заметны визуально на арках крыла автомобиля, то эту ржавчину необходимо зачистить, а затем покрыть антикоррозионным веществом. Это в разы способно продлить конечный срок службы.

Примечание. Существует возможность проведения восстановительных работ арок, если они имеют локальное, а не всеобщее повреждение в виде гниения. Если имеет место быть обширному процессу коррозии, то единственным и наиболее рациональным вариантом будет полная замена всех повреждённых арок автомобиля.

Замена арки крыла если в этом возникла необходимость


Арки крылья ваз 2110

Перед тем, как приступить непосредственно к процедуре замены арки, необходимо предварительно произвести все расчёты и выполнить нужные замеры. Проведение замеров:

  • для начала необходимо произвести оценку степени повреждения;
  • затем, новый контур арки нужно приложить к старому;
  • после места повреждения старого контура обвести и выполнить соответствующие отметки на новом;
  • после чего нужно полученные данные замеров детально проанализировать и кратко очертить общий фронт предстоящих работ.

Демонтаж

Прежде чем представиться практическая возможность установить новую арку, необходимо правильно демонтировать старую:

  • вначале производится удаление старой арки, путём вырезания прогнившей части по предварительно начерченной линии.

Примечание. Производить какие-либо работы демонтажа арки можно и нужно лишь на в том случае, если рабочая поверхность сухая и не содержит даже остатков влаги.

  • далее по предварительно начерченной лини разреза, необходимо произвести удаление поржавевшей части арки при помощи фортуны.

Примечание. Использовать фортуну следует крайне бережно, чтобы даже случайны образом, не выйти за линию разреза, иначе не нужной порчи кузова не избежать.

  • после того, как необходимый разрез будет выполнен, края здоровой части кузова ваз необходимо будет сразу же покрыть антикоррозионными веществами, чтобы пресечь дальнейшее продвижение коррозии.

Алгоритм выполнения сварочных работ:

  • вначале приваривается центр новой арки к корпусу автомобиля;
  • затем, необходимо визуально уравнять оба конца новой арки, чтобы сохранить должную степень симметричности;
  • после чего нужно приварить оба конца арки крыла непосредственно к кузову автомобиля;
  • далее выполнять сварку необходимо от периферии к центру.

Арка крыла ваз 2110 и ее замена своими силами

Арки крыла ваз 2110

Все национальные автомобили, объективно говоря, выполнены далеко не по передовым технологиям и инновационным методам производства. Отличительной положительной особенностью автомобилей национального автопрома является достаточно невысокая стоимость и среднее качество. Однако, есть и минусы, в частности, арка крыла ваз 2110, которая с течением небольшого количества времени подвергается сильному воздействию коррозии и это, в свою очередь, вызывает её активное гниение. В дальнейшем она частично или полностью распадается. Арка заднего крыла ваз 2110, как и переднего может быть заменена своими руками, хотя это и потребует времени и сил.

Процесс ремонта

Ваз 2110 крыло заднее правое

  • Поднять машину на домкрат.
  • Выдавить крыло.
  • Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины.

После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание.

С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.

Примечание: рихтовать лучше с помощью железного инструмента, так как алюминиевый не подойдет. Все действия нужно выполнять быстро.

Однако нельзя ударять слишком сильно. Это может привести к растяжке металла, поэтому крыло может слегка увеличиться.

  • Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.

Полная замена заднего крыла

Ваз 2110 крыло правое заднее

В некоторых случаях необходимо полностью поменять заднее крыло. Например, если оно пострадало до такой степени, что нет смысла даже пытаться делать ремонт.

Обычно его меняют, если:

  • Оно значительно деформировалось при ударе.
  • На нем есть небольшие разрывы.
  • Наблюдается сквозная коррозия.

Крыло ваз 2110 заднее правое

  • Нужно освободить полностью багажник, снять бампер, фары(см.Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно), бак для топлива, а также коврик багажника.
  • Снять заднее крыло.

Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.

  • Необходимо просверлить точки в местах соединения крыла с поперченной рамой заднего стекла. Теперь можно снимать заднее крыло.
  • Аккуратно избавиться от полосок металла, которые остались на крыле. В этом помогут кусачки и зубило. Кромки нужно отрихтовать и отшлифовать.

Крыло заднее правое ваз 2110

  • Если под крылом есть грязь, ее нужно убрать. Данную поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  • Новое крыло прикрепить при помощи сварки.

Замена заднего крыла 2110

ВАЗ 2110 замена заднего крыла

,
задней
панели. Покраска будет выполняться позже. Сори за длинное видео.

ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели.

Инста Я вк Группа вк.

Снятие переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Болгаркой отрезаем нижнюю часть крыла под водительской фарой, не забывая надеть на нее защитный кожух, который спасет глаза от губительных искр и исключит вероятность нанесения травм рук.

Далее берем электрическое зубило и снимаем верхнюю часть металла между просверленными ранее входными отверстиями. При правильном выполнении всех действий крыло само начнет отделяться от кузова, так что снять его не составит никакого труда.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.

Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.

Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).

  • Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.

Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.

  • Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.

После ремонта крыло в любом случае придется красить.

Итак, делать это необходимо по следующему алгоритму:

  • Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
  • Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
  • Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.

Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.

  • Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.

Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.

  • Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.

Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).

  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Фото и видео, найденные в Интернете помогут выполнить замену, ремонт, покраску заднего крыла своими руками. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести любую работу, хотя нужно немало постараться.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Заднего Крыла Ваз 2112 Своими Руками

2110 ваз: заднее правое крыло, ремонт и замена

ВАЗ 2110 заднее правое крыло

Если автомобиль имеет заднее правое крыло 2110 вазы, он будет либо изменен, либо отремонтирован. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнять его сложнее. Все равно, на вазе 2110, заднее правое крыло можно без проблем ремонтировать, если вы знаете определенные секреты, которые будут обсуждаться в этой статье.

Установка нового переднего крыла на модели ВАЗ-2106

Перед монтажом нового кузовного элемента следует в обязательном порядке покрыть его антикоррозионным составом, что позволит исключить последующий износ изделия

Стараемся внимательно и надежно приварить крыло в той области, где оно соединяется с водительским порогом, поскольку именно здесь будет приходиться наибольшая нагрузка на ремонтируемую деталь.

Впоследствии все сварочные швы зачищаются, а образовавшиеся микроскопические полости промазываются специальным герметизирующим составом, который исключает вероятность проникновения воды в салон или моторный отсек машины.

Процесс ремонта

ВАЗ 2110 крыло заднего правого

  • Поднимите машину на домкрате.
  • Выдавите крыло.
  • Выровняйте поверхность тяжелым инструментом (это может быть молоток). Возьмите сопло с острым плоским концом, прикрепите его на другой стороне вмятины. После этого ударите плоскую поверхность сопла молотком. Будет заметное небольшое выравнивание.
  • Снаружи необходимо выпрямить плоский объект.

Примечание. Лучше выпрямлять железный инструмент, так как алюминий не работает. Все действия необходимо выполнить быстро. Однако, не слишком сильно. Это может привести к растягиванию металла, поэтому крыло может немного увеличиться.

  • Кантиры нужно выбивать очень осторожно, вдоль одной линии.

Итоговая покраска крыла на модели ВАЗ-2106

Перед тем, как придать замененному элементу требуемый цвет, тщательно шпатлюются все неровности и вмятины, после чего газетной бумагой или малярным скотчем обклеиваются пограничные области, на которые не должна попасть краска.

Немаловажным этапом восстановительных работ также станет мокрая грунтовка поверхности замененного крыла при помощи специального покрасочного пистолета, на которую была ранее нанесена шпатлевка. Это позволит эмали быстрее высохнуть и идеально ровно покрыть крыло. Выжидаем 10-15 минут и поступательными движениями наносим требуемую краску, которая должна высохнуть в течение двух-трех суток.

В результате проделанных мероприятий, новое крыло на модели ВАЗ-2106 станет незаменимым и идеально подходящим элементом кузова, который будет отлично противостоять агрессивным механическими или химическим воздействиям, радуя владельца авто своей долговечностью и качеством.

Ремонт заднего крыла на Ваз 2112

Ставьте лайки подписывайтесь на канал, если это видео вам понравилось . Мы Вконтакте.

Крыло назад для ваз 2110

Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, расширяясь, может повредить весь автомобиль. Целесообразно начать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась в солонку, так как последствия будут намного хуже. Эту проблему чаще всего представляет арка переднего или заднего крыла. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо сделать следующее:

Примечание: перед этим, поврежденная область должна быть обработана кислотой, чтобы избавиться от коррозии. И чтобы облегчить дальнейшую обработку этой части, необходимо просверлить небольшое отверстие (желательно изнутри).

  • Полоску необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы ржавчина не появлялась позже.

Картина заднего крыла Vaz

Картина заднего крыла

Если автомобиль по какой-либо причине вышел из строя, тогда он нуждается в ремонте. В то же время, если он поцарапан, тогда его следует нарисовать. После ремонта крыло в любом случае нужно будет нарисовать.

  • Во-первых, необходимо отметить поврежденные детали маркером, чтобы придать им наибольшее внимание во время процесса окраски;
  • Затем. праймер. Краска должна хорошо прилипать к машине;
  • Следующим шагом является применение первого слоя базовой краски.

Примечание: распылите краску тонким слоем, поэтому распылитель должен находиться на расстоянии около 20 см от крыла.

  • Оставьте на 5-7 минут, чтобы высохнуть.
  • Далее. второй слой краски.
  • Снова дайте ему высохнуть.
  • Нанесите третий слой.

Примечание: перед нанесением лака вам нужно подождать около 20 минут. В этом случае, если поверхность крыла слегка запылена, его необходимо удалить с помощью липкой салфетки.

  • Теперь вы можете начать применять лак. Применяется первый слой.

Примечание: не пытайтесь сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остаток лака будет течь.

  • Оставьте на 7-10 минут, чтобы слегка сушить лак.

Примечание: после этого вы можете проверить разрывание (если оно слегка палочки, но оно не стирается, вы можете начать применять другой слой).

  • Второй слой лака. Оставить сушить хорошо.
  • Протрите влажной тряпкой.
  • Проведите полировку ваз.

Читайте также: