Обработка пола ваз 2108

Обновлено: 05.07.2024

Повреждения кузова при различных видах столкновения автомобиля

Интересное видео о том, как проводится правка деталей кузова Ваз 2109

Неплохо помогает измерение геометрии кузова. Современные методики проведения такой процедуры бывают разные: с помощью лазера, шаблонные методы, механические на стапеле и др. Обо всех способах подробно можно прочитать в наших статьях.

Кузовные детали на ваз 2109

Зная особенности деталей Ваз 2109, владелец автомобиля получает возможность своими руками заменить деталь или же после визуального осмотра провести анализ и решить, какие детали ему нужно заменить или отремонтировать по инструкции.

О восьмерке подробно

Машина с металлическим остовом 3-дверной цельностальной листосварочной несущей конструкции относится к автомобилям 2-й категории малого класса. Сконструирован хэтчбек на Волжском заводе еще в 84-м году.


Кузов новый ваз 2108

Выпуск переднеприводных авто в незапамятные времена соблазнял конструкторов, хотя комплексное переключение на такой конвейер на глобальном уровне начался только к середине 70-х годов. Минусами переднеприводных автомобилей считалось неудовлетворительное состояние всей узловой схемы. Управляемость, двигатель и подвеска оставляли желать лучшего.


Ваз 2108 новый кузов


Машины с кузовом как у ваз 2108


Кузов на ваз 2108

Знакомство с девяткой

Кузовные запчасти на ваз 2109

Кузов автомобиля привлекал высокой степенью надежности, классной аэродинамикой и общей функциональностью, что не могло не сказаться на ходовых качествах.

Детали кузова ваз 2109

Алгоритм проведения кузовных работ на девятке в общих чертах


Ваз 2109 кузовной ремонт

Ознакомимся с процессом проведения работ пока что в общих чертах:

Вообще, коррозия – это проблема номер один для отечественных автомобилей. Вроде бы, уровень антикоррозийной защиты на них проведен неплохо, но ржа со временем проедает все, и от этого никуда не деться.


Ремонт кузова ваз 21099

  • Осуществляется разборка моторного отсека, обязательно сливается ОЖ и радиатор;
  • Убираются двери;
  • Если впереди установлен телевизор (усилитель), то и его надо разобрать;
  • Гнилые участки придется срезать болгаркой;
  • Отрезать также придется ржавые панели, крылья;
  • Дыры можно просто заварить или поставить заплатки;
  • На проблемные участки рекомендуется ставить дополнительные металлические куски;
  • Брызговики надо обязательно усилить новыми элементами, а затем прихватить точечной сваркой;
  • Обязательна также подгонка новых деталей к кузову, чтобы не вышло никаких проблем;
  • Крепление крыльев, порогов желательно осуществлять саморезами, болтами с последующей сваркой деталей.
  • После этого можно приступить к свариванию нового пола. На данном этапе работ широко используются заплаты, усилители и соединители. Обязательно в конце покрыть все участки антикором;
  • Арки лучше поставить тоже новые, а не заморачиваться с их ремонтом.


Контрольные точки кузова ваз 21099 и их замеры

Покрывать арки желательно смолой, смешанной с отработанным маслом. Это отличное средство против ржи, только вот на днище его не наложишь по известным причинам.

Восстановление коррекции изначального состояния кузова и деталей своими руками подразумевает, как правило, простую покраску и удаление вмятин. Не обходится без полировки, которая неплохо защищает поверхность от коррозии.


Ваз 21099 ремонт кузова на стапеле

Что касается полного восстановления кузова, попавшего в ДТП, то здесь уже потребуется услуга профессионалов. Только в автосервисе можно правильно восстановить кузов, согласно базовым контрольным точкам. Здесь и оборудование соответствующее есть, и специфическая технология проведения мастерам хорошо известна.

В любом случае перед осуществлением ремонтных работ проверить состояние кузова надо. Наиболее известный способ проверки подразумевает измерение дистанций между контрольными точками и последующая их сверка с паспортными показателями.

Конкретно проверяется кузов так:

Подводные камни современного оформления

Замена кузова – это ответственный процесс. Причин, подтолкнувших владельца на это решение, может быть несколько. Это не только аварии, но и естественное устаревание металлического каркаса, общее ухудшение экологии, коррозия и так далее.


Замена кузова и путаница с документами

Оформление замены кузова на новый является обязательной. Если раньше это можно было сделать без особых проблем, своими руками, то сегодня не все так просто.

Одним из главных элементов кузова при сегодняшней замене становится Vin. Идентификационный номер должен соответствовать. А как быть, если кузов меняется полностью на новый?

Изменения, коснувшиеся закона после 2013 года, разрешали такую процедуру проводить, но только в специальных техцентрах со специальной лицензией. Они же после замены давали соответствующие документы, подтверждающие процедуру и были заверены печатью.


Замена кузова с оформлением

Последние изменения в регламенте вообще запрещают проведение каких-либо замен, если Vin-код не на месте. В ответ на законное возмущение граждан, местные власти пока что отделываются шаблонными ответами.

Что будет дальше, пока неизвестно. Владельцам автомобилей с поврежденным и деформированным кузовом разрешается эксплуатировать автомашины с риском для жизни, но почему-то запрещается заменять металлический каркас на новый. Ясно одно – долго это продолжаться не может.

Существуют, как всегда, нестандартные способы оформления замены. Конечно же, если вдуматься, это чистой воды махинации, но автовладельцев вынуждают на это сами власти. Подделываются Vin-номера, замена оформляется задним числом (традиционная мзда сотрудникам ГИБДД) — все это возможно, но официальных способов осуществления замены пока что нет.

Что делать? Остается только ждать, когда власти решат изменить закон, тем самым, решив абсурдную ситуацию. Пока же, о новом кузове вазовских моделей мечтает большинство владельцев подержанных машин, случайно или намеренно поставленных в неудобное положение.


Vin-код

С другой стороны, если вдуматься, стоит ли вообще это делать? Примерная цена нового кузова Ваз 21099 не меньше 70-100 тыс. рублей. Это очень дорогое удовольствие, ведь легче и дешевле обойдется покупка другого автомобиля или полное восстановление кузова в СТО.

Элементы основного каркаса и оперение кузова Ваз 2108


Схема кузова Ваз 2108

Схема электропроводки – ВАЗ 21099, ремонт проводки своими руками инструкция, фото и видео

Заводом-изготовителем автомобиль выпускался в трех модификациях:

  1. С силовым агрегатом объемом в 1,3 л и имевшим индекс ВАЗ-210993;
  2. С мотором объемом в 1,5 л с рабочим индексом ВАЗ-210990.

Справочно: модели авто, оснащенные инжекторным силовым агрегатом, имели индекс ВАЗ-21099i. Прилагаемая к автомобилю инструкция содержала полные сведения об особенностях комплектации.

Поскольку новый автомобиль унаследовал от модели ВАЗ 2108 всю платформу, то большинство деталей и узлов также были взаимозаменяемыми с предшественником.

Что касается электрической части автомобиля, то:


Справочно: представленный на фото выше под №24 -датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра на автомобили выпуска старше 1995 года не устанавливался. Соответственно, и провод на него в комплектации не шел.

Данная модификация имела как внешние, так и внутренние отличия.

  1. и на блок предохранителей, который получил дополнительные разъемы;
  2. и на схему подключения освещения зоны бардачка.


Панель приборов ВАЗ 21099 с распиновкой клеммной колодки

Самостоятельные переделки

Не желая мириться с неудобным использованием автомагнитолы, многие владельцы приобретали и осуществляли замену панели приборов своими руками.

При данной работе важно было:

  1. Обязательно прозвонить каждый провод из комплекта, чтобы исключить вероятность пробоя или отказа;
  2. Правильно подключить каждый прибор и контрольную лампу на панели;
  3. Следить за правильностью переподключения разъемов в подкапотном пространстве.

А вы как думаете — зачем нужна владельцу автомобиля схема электропроводки ГАЗели?

Разное применение

Помимо вынесенной выше ниши для автомагнитолы, новая панель:

  1. Имела более современный вид;
  2. Оснащалась улучшенной подсветкой приборной доски;
  3. Имела иные ручки управления отопительной системой.

Справочно: более высокая цена на новую панель приборов, также как и необходимость замены не являлись сдерживающим фактором для автовладельцев. Данная услуга достаточно популярна в большинстве автосервисных предприятий.

Для любителей тюнинга схема проводки ВАЗ 21099 требовалась не только для подключения автомагнитолы, но и для установки новых приборов:

  1. Датчика давления масла в силовом агрегате;
  2. Датчика заряда аккумуляторной батареи;
  3. Сигнальной лампы тахометра;
  4. Установки GPS и видео комплекта и т.п.


Схема проводки на ВАЗ 21099 с высокой панелью приборов показана на многих сайтах в сети Интернет, а также на видео.

Контрольный замер

Замер контрольных точек и испытание на прочность сварки

Во избежание стать обладателем битого или перевернутого кузова, приведенного с помощью современных методов реставрации в привлекательный внешний вид, надо знать инструкцию того, как снимать, измерять базовые точки (БТ). Последние еще называют контрольными. Подразумевают они некоторую дистанцию промеж базовых зон, и для их грамотного замера мало знать только расположение. Надо еще изучить метод связки в пары, так как неосведомленность скажется на замере ненужных параметров, не числящихся ни в одном руководстве. Понятно, что никакой реальной пользы это не даст.

Кроме всего прочего, надо еще уметь работать с инструментами по замерам. Другими словами, БТ – это участки неодинакового размера: это могут быть БТ в пару мм или БТ с 1 сантиметр и даже более. Подобная ошибка для снятия точных размеров недопустима, и для правильного замера приходится базироваться на некий участок, расположенный в отверстии.

Как известно, большинство кузовных размеров отличаются симметричными особенностями. Это означает, что приведенную выше схему, можно трансформировать касательно продольной оси автомашины. Что касается достоверности размещения компонентов в конкретном случае, то здесь действует формула равенства.

Как замерять БТ

В процессе обмеров проемов используется принципиально иной метод нахождения БТ. Хотя, в любом случае, приходится использовать специальную схему по нахождению правильных БТ.

Измерение между точками проводится стандартным инструментом. Рекомендуется вначале сделать план, схожий со стандартными размерами. Базовые линии можно обозначить на нем буквами. Обязательно проведение замеров между симметричными парами точек, как это было сделано выше в процессе замера передка после бокового удара.

Контрольные точки Ваз 2108

На последнем этапе проведения замеров рекомендуется сделать отчет, представляющий собой таблицу с указанием полезных данных.

Проверяют обычно следующие элементы кузова:

  • Дистанция промеж БТ кузова или его частей по диагонали;
  • Замер дистанции стоек;
  • Замер зазоров.

Бамперы на девятке ремонт и замена


Автомобиль ваз 21099 ремонт кузова

Демонтаж

Итак, для того чтобы снять бампер сзади:

  • Сбоку находим гайки, фиксирующие бампер к кузову, и отворачиваем их (как правило, с каждой стороны бывает по 2 крепежных элемента);
  • Находим гайки переднего крепления бампера и отворачиваем теперь их (бампер рекомендуется придерживать, чтобы он не упал).

Аналогично проводится и снятие переднего бампера, только здесь надо еще снять пластиковые подкрылки.

Покраска


Черный бампер на Ваз 2109

Как бы там ни было, осуществить покраску и декоративный ремонт несложно. Бамперы надо будет демонтировать, хорошенько осмотреть на наличие деформаций. Если они имеются, то придется элементы отрихтовать, а остальные части зачистить от старой краски и ржавчины.

Пластиковые бамперы превосходно очищаются от ржавчины и краски с помощью наждачной бумаги с размерами зерна 200-400. Если на бампере имеются дыры, то их можно закрыть кусочками пластика, снятого со старых бамперов или других пластиковых элементов. Как известно, пластик между собой хорошо склеивается паяльником с мощностью 40-60 Вт.


Бампер сзади ваз 2109

Вообще, части поврежденного пластикового бампера можно скрепить 4-я способами.

  1. Путем плавки пластмассы самого бампера или дополнительных накладок. Ширину спаянного шва в этом случае можно оставлять в 1,5 см, а что касается глубины спайки, то она должна зависеть от толщины бампера.
  2. Путем соединения параллельными швами. В этом случае поможет и обычная проволока, и гвозди со снятыми шляпками, и другие подручные средства. Надо будет просто впаять эти своеобразные крепежи с обратной стороны бампера.
  3. Более сложный вариант подразумевает использование гибкой проволоки, лучше медной. Она уже впаивается аналогично 3-у способу, только зигзагом, змейкой изнутри. Если провести данный метод с обратной стороны бампера нет возможности, змейку можно выделать и с лицевой.
  4. Решетка соединит куски бампера между собой прочнее всех. Для этого надо вооружиться сеткой (подойдет кусок декоративной решетки радиатора).

Если не удалось найти аналогичных кусков пластика, то можно воспользоваться и другими материалами:

Практические аспекты кузова Ваз 2109

Контрольные размеры кузова 21099 ваз


Ваз 2109 длина кузова

Конечно, многие владельцы Ваз 2109 регулярно освещают проблему надёжности креплений кузова: периодический скрип, определённые крепления быстро расшатываются и т.п

Однако, важно не забывать, что стоимость ремонта кузова или замены отдельного функционального крепления имеет чрезвычайно малую рыночную стоимость. Если у современных хэтчбеков кузов разбит на крупные конструкторские элементы, то и стоимость замены или ремонта их на несколько порядков выше


Длина кузова ваз 2109


Ваз 2109 кузовные размеры

Посмотрите интересный видео обзор Ваз 2109 2008 года

В целом простота строения кузова Ваз 2109, малые габариты и цена непосредственным образом отразились на степени популярности данной автомобильной модели. Если учесть, сегодняшний календарный год и 1988 год, когда был выпущен первый серийный автомобиль, и тот факт, что Ваз 2109 успешно эксплуатируется многими автомобилистами по сей день, вопрос о качестве сразу отпадает.


Ваз 21099 размеры кузова

Сегодня решиля занятся кузовом авто. Промовилил швы капота и багажника, залил отработку в пороги (затем вылел). Пока заливал отработку в пороги, прощупал рукой днище (железо) авто. Везде все ОК, кроме водительского места, там много сырости, есть ржавчина, даже вроде небольшая дырочка вылезла (толком не разглядел). Авто ТАЗ 21099. Хочу завтра разбирать салон, покрывать его. Планирую после вскрытия салона, удалить все ржавчины, говорят есть специальное средство для удаления ржавчены, затем весь салон промовилить, дать застыть мовилю (сутки), далее салон залить отработкой, постелить на это все газетку, собрать обратно. Отработку хочу халить, т.к. говорят после промовиливания все равно где-нить останутся микротрещены, и все равно влага в них будет скапливаться, а отработка затечет во все микротрещены, останется в них и не даст влаге скапливаться. Стоит ли так делать или есть какие-то другие способы защиты авто от коррозии.

Вонючек "Килограмм" наставлю. Лишь бы железо сохранить в целости-сохранности.

а зачем? ты решил вэжтой машине встретить старость?
или просто заняться не чем?

Какого года у тебя машина?

Авто 2001 г/в. Просто мне машина нужна эта на очень долгое время. Поэтому хочу ее обработать по полной, чтобы как в танке, ни одного ржавого пятнышка небыло.
А кордоном кто-нить пробывал обрабатывать? Сегодня купил банку кордона, к нему растворитель 626, "Цинкарь", для выедания ржавчены, 2 литра 76-ого бензина для обезжиривания поверхности, кисточку, почти разобрал салон, осталось только водительское кресло снять (специально не снял, т.к. было позно, нужно было в гараж как-то въехать, а сидя на полу наверное бы не смог) и снять всю шумо\тепло и прочую изоляцию. Получу голое железо. Вот его и начну завтра защищать от ржавчены.

давай сынок начни

Если коррозия пошла, её не остановишь уже ни чем.Коррозия идет на межмолекулярном уровне.Отрабока и газеты это пять!

Болгарочкой вокруг зачистить чтоб ни намека на коричневое пятнышко. Лишь бы толщина оставшегося метала позволила

Болгарочкой вокруг зачистить чтоб ни намека на коричневое пятнышко. Лишь бы толщина оставшегося метала позволила

наваритеь ещё лист потом милиметра 2-3 на всё днище
ах да пустить противоположные аноды и катоды, пониматься где то читал что в судостроение используется такая шняга

Отработку использовать не надо, потому что она гигроскопична, если заливать, то свежую трансмиссионку и пушсало в 1:1.
А мовиль зачем заливать?

если мовилить, то вонять долго будет. Сам недели 2 назад днище снутри под коврами мовилил. Первая неделя. ужас короче. воняет дихлофосом. (ЭТО РЕАЛЬНО. ). Вторая прошла вродь норм, но всё равно есть немного. У меня 12 2004г. Ни одно жравчинки не было, просто так, для профилактики так сказать. Но вся машина (внутренняя часть дверей, крыльев, стоек обработана кордоном. Так что продержится думаю долго. Первый хозяин всё делал с умом. Весь салон разбирался. Так что думай: коррозия или 2 недели вони в салоне.

если мовилить, то вонять долго будет. Сам недели 2 назад днище снутри под коврами мовилил. Первая неделя. ужас короче. воняет дихлофосом. (ЭТО РЕАЛЬНО. ). Вторая прошла вродь норм, но всё равно есть немного. У меня 12 2004г. Ни одно жравчинки не было, просто так, для профилактики так сказать. Но вся машина (внутренняя часть дверей, крыльев, стоек обработана кордоном. Так что продержится думаю долго. Первый хозяин всё делал с умом. Весь салон разбирался. Так что думай: коррозия или 2 недели вони в салоне.

Я тоже разобрал весь салон (до металла), всю ржавчину, что была (было не много), все "розочки" обработал цинкарем (какая-то фи. я, на ржавчину лъешь, она аж шипеть начинает, потом просто тряпкой проводишь и все, голый металл), вычистил все железо от пыли, грязи, была в одном месте трещина (видимо бывший хозяин на что-то наехал сильно) ее заварил, всю поверхность обезжирил 80-тым бензином, нанес везде в два слоя "Кордон", пока конечно пахнет жуть! На салон у меня ушло 2 кг "кордона". Еще планирую разобрать багажник, там все так же закордонить, потом заехать на яму, промыть днище, там все антигравием замазать, в пороги и во все скрытые полости кузова (которые только нашел) залил отработку смешанную с мовилью. Вот такой фронт работ я проделал. Сейчас пойду собирать салон.
Кстати, прокатился с разобранным салоном, ужас, как в танке, никому не рекомендую.

в разобранным салоном это да. жуть. Антигравий BODY не бери! Ваще гавно! Цвет не черный, а серый. не гладкий, моется ужасно, держит сырость, т.к. имеет пористую структуру. Вообщем, BODY не бери. Сосед на 10-ке каким то другим антигравием обрабатывал, вроде какой то российский был. Вот он вроде еще норм. А зачем мовиль с отработкой заливал? мне кажется, что кордон+отработка самое то. У тя войлочный утеплитель (который на ватин напоминает) не был сыроват? у меня пассражирская сторона сырая была. Всё просушил на солнце и "Хевель" поюзал. А водительская сторона норм было. Всё сухо. Зад тож сухой был.

из чебиков в моське

в среднем по городу 4500, кому надо сделают за 3500, хорошее качество, сервис, гарантия 5 лет. тел. 29-00-92 Дима

Трехслойный ковер пола с шумоизоляцией для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.


Трехслойный ковер пола с шумоизоляцией для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

3-х слойный, с устойчивой шумоизоляцией изготовлен в заводских условиях методом бесшовной горячей формовки. Качественные материалы, стойкий к истиранию ворс лицевой стороны, нетканая основа и специальный шумопоглощающий материал "boost-stop" нижнего слоя.

В зоне ног ковёр выполнен высоким герметичным "корытцем" , не допускающим попадание воды между ковром и полом кузова.

Ковёр пола изготовлен из 2-х частей, что позволяет покрывать полностью салон от моторного щита до заднего сидения. Имеет точно совпадающие технологические отверстия и прорези под крепеж, ручник, трансмиссионный тоннель. Полностью повторяет контуры и элементы пола.

Перед установкой:

  • убрать старую шумоизоляцию;
  • удалить сколы;
  • голый металл обработать грунтом.





По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Любой владелец ВАЗ-2108 хочет, чтобы во время эксплуатации автомобиля в зимний период автомобиль быстро выходил на оптимальный температурный режим, что обеспечит подачу теплового воздуха в салон, поскольку система обогрева использует тепло, которое силовая установка отдает охлаждающей жидкости.

Но не только от этого зависит комфортная температура в салоне, но еще и от ряда факторов, а именно:

  • Степени обработки кузова;
  • Состояния элементов, обеспечивающих герметичность салона;
  • Состояния отопителя салона;
  • Утепления моторного отека.

Автомобиль Ваз-2108

Все работы можно разделать на три этапа:

  1. Обработка салона;
  2. Ревизия и обслуживание системы отопления;
  3. Утепление подкапотного пространства;

Утепление салона

Сначала рассмотрим, как утеплить салон ВАЗ-2108. Производитель если и делал обработку кузова, то она явно была недостаточной. А со временем нанесенные изоляционные слои приходят в негодность и, по большому счету, салон от окружающей среды отделяет только металл кузова и обшивка, которые не особо противостоят потерям тепла в результате обычного теплообмена.

Чтобы утеплить салон, в первую очередь следует восстановить изоляционные слои. Причем проводя эти работы можно решить сразу несколько проблем – повысить не только теплоизоляцию, но еще и вибро- и шумоизоляцию. Причем для последних продаются специальные изоляторы, которые наклеиваются на внутренние поверхности кузова. При этом они хорошо еще и удерживают тепло.

Дополнительно для утепления можно использовать обычные строительные теплоизоляционные материалы (подложки под напольные покрытия), которые наносятся поверх вибро- и звукоизоляции.

Чтобы добиться максимальной эффективности от обработки кузова, следует изоляторы нанести на все доступные внутренние поверхности кузова:

Поскольку стоимость материала в некоторых случая может достигать значительных сумм (поскольку его потребуется немало), то можно обработку салона делать постепенно, то есть, сначала обработать только днище, через время – двери, затем утеплить под торпедой ВАЗ-2108 и т. д. Так удастся растянуть затраты на длительный срок. Но в таком случае обработку следует начинать еще с весны, чтобы полностью утеплить салон до наступления зимнего сезона.

Здесь отметим, что важно подобрать хорошие уплотнители, иначе эффект от установки новых резиновых элементов может быть не таким значительным. Лучшими для использования являются так называемые трехкамерные уплотнители. Именно они обеспечивают максимально возможную герметизацию зазора в месте стыка дверей с кузовом.

Трехкамерные уплотнители

Также в процессе утепления следует обратить внимание на уплотнительные резинки стекол. Они со временем из-за воздействия внешней среды покрываются трещинами, особенно в местах изгиба. Лучше всего такие уплотнители заменить. Но поскольку эта операция подразумевает извлечение стекол и правильную их установку обратно, то можно отдалить проведение этих работ путем обычной замазки трещин черным силиконовым герметиком. Он и заделает повреждение, и выделяться не будет.

Обслуживание системы отопления

Перейдем к системе отопления. Основным ее элементом является печка, состоящая их радиатора, электродвигателя с вентилятором и заслонок, направляющих горячий воздух в нужную зону. Все это заключено в корпус и устанавливается она в салоне. Несмотря на это этот узел тоже требует обработки, чтобы максимально снизить потери тепла через образующиеся со временем зазоры и износ имеющихся уплотнителей.

Поскольку печка еще выполняет и роль системы вентиляции салона, то особое внимание следует уделить уплотнителям заслонки, посредством которой обеспечивается подача в салон воздуха извне. Если в этой заслонке уплотнители изношены, то даже в закрытом состоянии она будет пропускать холодный воздух.

Чтобы утеплить печку, а также повысить ее производительность, следует:

  • Демонтируем печку с авто (для этого придется снимать полностью переднюю панель, после чего, кстати, и можно качественно утеплить переднюю стенку);
  • Разбираем полностью печку;
  • Проверяем пропускную способность радиатора (если она недостаточна, можно попытаться ее промыть или приобрести и установить новый элемент);
  • Полностью разбираем корпус печки и очищаем все внутренние поверхности;
  • Очищаем воздуховоды;
  • Все уплотнители заменяем;
  • Собирая корпус, все места стыков обрабатываем герметиком;
  • С внешней стороны корпус обклеиваем изоляционным материалом;

Утепление печки Ваз-2108

Все эти меры минимизируют потери тепла через зазоры в стыках системы отопления, а также обеспечит максимально возможную подачу тепла в салон по воздуховодам.

Утепление двигателя

Напоследок рассмотрим, как утеплить двигатель ВАЗ-2108, ведь от него напрямую зависит подача тепла в салон. Отметим, что все работы в подкапотном пространстве направлены лишь на то, чтобы обеспечить быстрый выход силовой установки на требуемый оптимальный режим.

Сам двигатель накрывать ничем нельзя, но можно утеплить капот. Для этого на него с внутренней стороны наклеивается изоляционный слой. Для этого можно купить комплект изоляционного материала, предназначенный для утепления подкапотного пространства. Представляет он собой раскроенные куски изолятора, которые остается только наклеить.

Утепление двигателя Ваз-2108

Но можно и просто приобрести тот же строительный изолятор, самому его раскроить и приклеить. Дополнительно следует обработать и колесные арки в подкапотном пространстве, это и выступит в качестве шумоизоляции, и будет отражать тепло, препятствуя потерям тепла. Все это позволяет силовой установке быстрее набрать температуру.

Дополнительно следует утеплить радиатор ВАЗ-2108. Через него при движении в подкапотное пространство проникает холодный воздух, который препятствует набору температуры. Также радиатор – теплообменник, и зимой после поступления в него разогретого антифриза, воздух будет сильнее охлаждать ОЖ, поэтому температурный режим силовой установки будет на нижней границе.

В отличие от всех предыдущих работ по утеплению ВАЗ-2108, на радиатор можно и не затрачиваться. Чтобы утеплить радиатор, достаточно вставить картонный лист между ним и радиаторной решеткой. Хотя для этого можно приобрести и специальный экран, надевающийся на решетку радиатора.

Но здесь следует учесть, что нельзя закрывать радиатор по всей площади. Отсутствие потока воздуха приведет к тому, что теплообмен снизиться и температура силовой установки будет находиться на верхней границе. Из-за этого часто будет включаться вентилятор системы охлаждения. Чтобы этого не происходило, картонный лист должен перекрывать максимум на 2/3 площади радиатора.

Приветствую, Вас! Темой сегодняшнего видео будет антикоррозионная обработка полов машины. Покажу работу на .

Обработка днища автомобиля внутри салона! удаляем ржавчину наносим пушечное сало ! Наша группа в ВК .

1) Демонтаж напольного покрытия и шумоматов 2) С большего убираете рыхлую коррозию виниловым кругом, родную .

Данное покрытие обладает идеальными антикор функциями, особо прочное, химически стойкое, допускает нанесение на .

Братва, всем привет! В этой серии я своими руками обрабатываю полы, которые сам же переварил. Делаю всё в первый .

Делюсь опытом недорогой комплексной антикоррозийной и шумоизоляционной обработки салона (2 в одном). Надеюсь .

Внимание!электроавтомобили ali.pub/4lzutm или ali.pub/4lzupx видеорегистратор купить ali.pub/50koud .

Всем здорова ребзя, это вторая часть по салону жиги, на этот раз мы занимались днищем внутри и эстетической частью .

Финальная миссия по ремонту кузова) Все обработал, все проклеил, собрал салон, результатом очень доволен.

В этом ролике я демонстрирую состояние своей Таврии, после капитального ремонта, который я сделал 9 лет назад.

Если нужно более подробное видео, оставляйте комментарии, материалов осталось и на вторую часть салона, планирую .

Сегодня расскажу более подробнее как сделать антикоррозийную обработку пола. Купил эпоксидный грунт стоимость .

Пушечное сало. Обработка кузова пушечным салом. Обработка кузова автомобиля пушечным салом - один из самых .

Читайте также: