Обратка камаз евро 5

Обновлено: 07.07.2024

Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

Топливная система дизельного двигателя

Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

КАМАЗ регулировка 1

  • Обтекатель бампера КАМАЗ
  • Привод стартера батэ КАМАЗ
  • Схема глушителя КАМАЗа
  • Факел КАМАЗ фнл
  • Тент с каркасом на КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ с американской кабиной
  • Размеры топливного бака автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 вибрация двигателя
  • Сколько литров масла заливают в КПП КАМАЗ
  • Защитные колпаки на КАМАЗ
  • Кронштейн КАМАЗ крепления энергоаккум правый
  • Ets 2 КАМАЗ вездеход
  • Тормозной кран КАМАЗ 65115 схема

Схема топливной системы КАМАЗа 43118

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

Топливная система дизельного двигателя

КАМАЗ регулировка 1

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Топливная система VOLVO Fh22

  • Размер втулка оси балансира КАМАЗ
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 5350
  • Схема пгу КАМАЗ в разрезе
  • Засухарить клапана КАМАЗ
  • Переключатель комбинир КАМАЗ
  • Полка на КАМАЗ штатная
  • Механизм подъема платформы КАМАЗ 55102
  • Главное сцепление КАМАЗ
  • Подушка опоры двигателя КАМАЗ передняя
  • Автоцистерна для перевозки топлива на базе КАМАЗ
  • Почему капает масло с сапуна на КАМАЗе евро 2
  • КАМАЗ эвакуатор методом частичной погрузки
  • КАМАЗ бетоносмеситель 2007 год

КАМАЗ 43118 насос форсунка | КАМАЗ

Снятие форсунки на камаз евро 4

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

КАМАЗ ПОД ВАКУУМОМ, ЖЕСТЬ

  • Хруст в переднем мосту КАМАЗ 43118
  • Платформа КАМАЗа состоит
  • КАМАЗ самосвал 35511
  • КАМАЗ 45143 с кму
  • Вал карданный основной КАМАЗ 55111
  • Габаритные размеры кузова КАМАЗа сельхозника
  • Турбина на КАМАЗе нагревается до красна
  • Снятие кабины КАМАЗа
  • Как подкручивать спидометр на КАМАЗе
  • Клапан на штоке у КАМАЗа
  • Модернизация КАМАЗ 6520
  • Круиз контроль КАМАЗ 4308

Как прокачать топливную систему КАМАЗ 740

Как работает топливная система автомобиля КАМАЗ

как прокачать воздух на дизеле

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 2)

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Камаз 5410 запуск. Топливная система завоздушена после замены топливных фильтров.

Камаз троит глохнет

Вопрос №9. ТО топливного фильтра грубой очистки КАМАЗ

  • КАМАЗ 55111с объем кузова
  • Углы поворота управляемых колес КАМАЗ
  • Замена пальцев на кузове КАМАЗа видео
  • Недостатки КАМАЗ 4310
  • Аккумуляторы батареи на КАМАЗ
  • КАМАЗ ушел в кювет
  • КАМАЗы на донбассе
  • Проверка топливного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ сайгак 2014
  • Снятие КПП КАМАЗ 53215
  • Картер дифференциала переднего моста КАМАЗ
  • Ходовая часть автомобилей КАМАЗ
  • Ворота чтобы прошел КАМАЗ
  • КАМАЗ 54215 видео

Топливная система КАМАЗ 4326 | КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Топливный насос низкого давления ТННД

Спортивный газодизельный КамАЗ-4326 2014

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Константин-ПРО "Горыныч" или универсальный моторный подогреватель на Камазе.

Вопрос №9. ТО топливного фильтра грубой очистки КАМАЗ

РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ АВТОДОМ 2017 С САУНОЙ. КАМАЗ 43118.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

  • Тормозной кран КАМАЗ разборка
  • Круиз контроль на КАМАЗах
  • КАМАЗ 1 43 поворотные колеса
  • Колесо КАМАЗа габариты
  • Самосвал маз 5551 или КАМАЗ
  • Инструкция установки тахографа на КАМАЗ
  • Главный цилиндр сцепления КАМАЗ нового образца
  • Набор поршневых колец КАМАЗ
  • Блок фары на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 евро 4 сортиментовоз
  • Манжета задней ступицы КАМАЗ 54115
  • КАМАЗ на военной службе
  • Колесо турбины КАМАЗ
  • Лепестковая корзина на КАМАЗ видео

Топливная система автомобиля КАМАЗ - Полезные статьи о грузовых автомобилях КАМАЗ

Топливная система автомобиля КАМАЗ

Топливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также его равномерное растекание в моторные цилиндры по точным дозированным порциям. Принцип системы питания топливом:- Топливо из топливного бака проходит через аппаратфильтр-элемента грубой очистки, всасывается при помощи насоса, качающего топливо, и через фильтрующий элемент по топливным проводам с низким давлением, входит к топливо-насосу высокого давления. - Согласно нормам работы мотоцилиндров, происходит рассредоточение дизельного топлива, в трубопроводах высокого давления к форсунке. Форсунки осуществляют впрыскивание и распыление дизельного топлива к камерам сгорания. - Избыток топлива с воздухом, который попал в систему,проходит через аппарат перепускного клапана насоса высокого давления, а также через клапан-жиклертонко очищающий фильтр по системе дренажных топливных проводов проходит в топливный бак. - Оставшееся топливо, между промежутками иглы и корпуса распылителя идет к топливному баку по сливным топливным проводам. При помощи фильтрующего элемента грубой очистки заранее ведется очистка топлива.

Двигатели КАМАЗ имеют разделенный тип системы питания топливом, которая состоит из:

- топливные баки, - с высоким давлением топливный насос, - насос с низким давлением, подкачивающий топливо, - высокого и низкого давления топливные провода, - с тонкой и грубой очисткой фильтры и форсунки, - факельные свечи электро-факельного пускового механизма, - электромагнитный клапан.Топливо-проводы разделяют на:- топливо-проводы с низким давлением (от 392 до 1961 кпа (от 4 до 20 кгс/см2)), - топливо-проводы с высоким давлением (>19614 кпа (200 кгс/см2)). Топливо-проводы с высоким давлением состоят из стальных трубок. Концы трубок сделаны в виде конуса, они прикреплены через шайбы гайками к конусному гнезду штуцера у форсунок и топливного насоса. Чтобы избежать поломки вследствии вибрации, топливные провода фиксируются кронштейнами и скобами. Топливные насосы с высоким давлением (ТНВД)применяются для дозированной подачи дизельного топлива под высоким давлением к цилиндрам мотора за определенные промежутки времени. Топливный насос высокого давления предусмотрен на использование при температуре окружающей среды от -50 до +50, при относительной влажности воздуха до 98 процентов. Всережимный регулятор частоты оборотов, расположенный в развале корпуса топливного насоса. Показатели нагрузки регулируют количество дизеля поступающего в цилиндр при помощи регулятора. Регулятор частоты оборотов постоянно поддерживает устоявшуюся частоту вращения коленвала. Топливный насос с низким давлением поршневого типарасположен на задней крышке регулятора. Во время работы двигателя ТНВД с низким давлением осуществляет прохождение дизельного топлива к ТНВД с высоким давлением. ТНВД низкого давленияприводится в действие кулачковым валом ТНВД высокого давления. Ручной насос, подкачивающий топливо, находящийся на ТНВД низкого давления, заполняет систему топливом, а также перед запуском двигателя КАМАЗа удаляет из нее лишний воздух. Вместимость топливных баков ТНВД – 170 и 250 литров. Нижняя часть корпуса бака имеет кран слива отстоя. Указатель щитка приборов контролирует уровень топлива, сигналы к нему приходят от реостатного датчика, расположенного в баке.

Зил -130

Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.

Как проверить систему на подсос воздуха

На топливном баке КАМАЗ есть два выхода, это подача топлива и обратка. Так вот, к подаче топлива надо присоединить шланг подкачки воздуха от ресивера и подать давление сжатого воздуха в систему топлива низкого давления, а обратку надо заглушить. Все соединения шланги, болты с шайбами они покажут при давлении где идет подсос воздуха, от туда побежит топливо. Устраняем все эти недочеты, чтобы система была герметична.

заборник бака камаз

заборник бака камаз

Перепускной клапан ТНВД

Еще плохой работой двигателя может содействовать перепускной клапан на насосе ТНВД. Под него может попасть какой нибудь мусор, или так же может быть подсос воздуха. Еще причина, перепускной клапан срабатывает вторым при поступлении давления в системе топлива. Второй клапан стоит на фильтрах тонкой очистки топлива, он может срабатывать первым из за плохого натяга пружинки. Тогда в насосе ТНВД не будет определенного давления и будет скапливаться воздух.

перепускной клапан камаз

перепускной клапан камаз

Давление в клапане ТНВД должно быть 0,7 — 09 атмосфер, а на клапане фильтров 2 атмосферы. Двигатель будет троить и плохо развивать обороты. Необходимо сделать так, что бы клапан на ТНВД срабатывал первым при подачи топлива. Это легко проверить, помпой ручной подкачки прокачиваем топливо и слушаем какой клапан сработает первым. Как сделать давление на клапане фильтров?

Я сделал так, открутил клапан, достал пружину, она длинная и изгибается вся, чтобы она не изгибалась в пружинку вставил болтик. Болт не дает пружине изгибаться и дает большее давление на шарик. На фильтрах так мы увеличим давление и на насосе ТНВД будет первым срабатывать перепускной клапан.

Видел некоторые просто глушат болт идущий с фильтров, и на фильтрах клапан после этого не работает. Тогда будет работать только один клапан обратки, это на ТНВД. И не надо будет заморачиваться с пружинкой. Но это уже самодельщина.

Чтобы не уходило топливо обратно в бак

Можно сделать еще одну хитрость, это уже самоделкины начали придумывать. Берем клапан перепускной с насоса ТНВД, разбираем его, убираем пружинку и оставляем только шарик. Собираем клапан и устанавливаем его на фильтр грубой очистки вместо простого болта. Все теперь система топлива снабжена двумя клапанами и топливо ни как не уйдет в бак. Если не сработает один клапан, то держать будет второй. Шарик просто под силой тяжести падает в низ и закрывает уход топлива. Все легко и просто, можете себе сделать так же.


Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Топливная система дизеля Камаз-740 и ее компоненты

Система питания топливом (топливная система) Камаз-740 обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями.

На двигателях Камаз-740 применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

Принципиальная схема топливной системы Камаз-740 показана на рис. 1. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5.


Рис. 1. Схема топливной системы двигателя Камаз-740

1 - бак топливный; 2 - фильтр грубой очистки топлива; 3-трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 - форсунка; 6 - трубка топливная высокого давления; 7 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 - насос топливоподкачивающий ручной; 9 - трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 - насос топливный высокого давления; 11 - клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 - свеча факельная; 14 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 - трубка топливная подводящая ТНВД; 16 - трубка топливная отводящая ТНВД; 17 - фильтр тонкой очистки топлива; 18 - трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 - тройник крепления топливных трубок; 20 - трубка топливная сливная; 21 – топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 - труба приемная с фильтром

Форсунки Камаз-740 распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в топливную систему Камаз-740 воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливопроводам 16 и 18 отводятся в топливный бак.

Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

Фильтр грубой очистки (отстойник) Камаз-740 (рис. 2) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления.


Рис. 2. Фильтр грубой очистки топлива Камаз-740

1 – пробка; 2 – стакан; 3 – успокоитель; 4 – сетка фильтрующая; 5 – отражатель; 6 – распределитель; 7 – болт; 8 – фланец; 9 – кольцо уплотнительное; 10 – корпус

Фильтр грубой очистки установлен на всасывающей магистрали системы питания Камаз-740 с левой стороны автомобиля на раме. Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9.

Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы.

Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.

Фильтр тонкой очистки Камаз-740 (рис. 3), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания Камаз-740 для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1.


Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива Камаз-740

1 – корпус: 2 – болт; 3 – шайба уплотнительная; 4 – пробка; 5, 6 – прокладки уплотнительные; .7 – элемент фильтрующий; 8 – колпак; 9 – пружина фильтрующего элемента; 10 – пробка сливная; 11 – стержень

Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 4) происходит при давлении в полости 24,5. 44,1 кПа (0,25. 0.45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2. 235,3 кПа (2,0. 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.


Рис. 4. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива Камаз-740

1 - шайба регулировочная; 2 - пробка клапана; 3-пружина; 4 - клапан-жиклер

Топливопроводы Камаз-740 подразделяются на топливопроводы низкого 392. 1961 кПа (4. 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления.

Топливопроводы высокого давления топливной системы Камаз-740 изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.

Топливный насос ТНВД Камаз-740

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Камаз-740 предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением.

В корпусе ТНВД Камаз-740 (рис. 5) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8.



Рис. 5. Топливный насос ТНВД Камаз-740

1 - корпус; 2, 32 - ролики толкателей; 3, 31 - оси роликов; 4 -втулка ролика; 5 - пята толкателя; 6 - сухарь; 7 - тарелка пружины толкателя; 8 - пружина толкателя: 9,34,43,45, 51 - шайбы; 10 - втулка поворотная; 11 - плунжер; 12, 13, 46, 55 - кольца уплотнительные; 14 - штифт установочный; 15 - рейка; 16 - втулка плунжера; 17 - корпус секции; 18 - прокладка нагнетательного клапана; 19 -клапан нагнетательный; 20 - штуцер; 21 - фланец корпуса секции; 22 - насос ручной топливоподкачивающий; 23 - пробка пружины; 24, 48 - прокладки; 25 -корпус насоса низкого давления; 26 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 - втулка штока; 28 - пружина толкателя; 29 - толкатель; 30 - винт стопорный; 33, 52 - гайки; 35 - эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 - шпонки; 37 - фланец ведущей шестерни регулятора; 38 - сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 - шестерня ведущая регулятора; 40 - втулка упорная; 41, 49 - крышки подшипника; 42 - подшипник; 44 - вал кулачковый; 47 - манжета с пружиной в сборе; 53 - муфта опережения впрыскивания топлива; 54 - пробка рейки; 56 - клапан перепускной; 57 - втулка рейки; 58 - ось рычага реек; 59 - прокладки регулировочные

Толкатель от проворачивания в корпусе топливного насоса ТНВД Камаз-740 зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 мм.

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемешается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54.

С противоположной стороны ТНВД Камаз-740 находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу ТНВД Камаз-740 подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

На переднем торце корпуса топливного насоса ТНВД Камаз-740 и на выходе топлива из него установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58,8. 78,5 кПа (0,6. 0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регулируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана. Смазывание насоса циркуляционное, под давлением от обшей системы смазывания двигателя.

На двигателе с турбонаддувом установлен топливный насос Камаз-740 ТНВД 334 с повышенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топлива 96 мм3/цикл.

Регулятор частоты вращения ТНВД Камаз-740 всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндр в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту.

Регулятор установлен в развале корпуса топливного насоса высокого давления Камаз-740. На кулачковом валу топливного насоса ТНВД Камаз-740 установлена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую передается через резиновые сухари 22. Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарикоподшипниках.

При вращении держателя грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 32 муфты грузов.

Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим – через штифт соединен с рейкой 27 ТНВД Камаз-740. На оси 33 закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15.

Рычаг 1 управления подачи топлива (рис. 7) жестко связан с рычагом. К рычагам 20, 31 присоединена пружина 26, к рычагам 25, 30 – стартовая пружина 28. Во время работы регулятора в определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 26.


Рис. 7. Крышка регулятора частоты вращения Камаз-740

1 -рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 - болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 - рычаг останова; 4 - пробка заливного отверстия; 5 - болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт ограничения хода рычага останова; 7 - болт ограничения максимальной частоты вращения; I - работа; II - выключено

При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротивление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора ТНВД Камаз-740 – подача топлива уменьшается.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемешается в обратном направлении—подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 7) до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины, через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топлива.

При снятии усилия с рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение максимальной подачи топлива, необходимой для пуска.

Топливный насос низкого давления и топливоподкачивающий насос Камаз-740

Насос топливный низкого давления Камаз-740 поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора.

В корпусе 25 (см. рис. 5) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса – впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение.

Схема работы насоса низкого давления ТНВД Камаз-740 показана на рис. 8. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо.


Рис. 8. Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса Камаз-740

1 - клапан впускной; 2, 4, 5, 9 - пружины; 3 - поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 - толкатель; 7 -эксцентрик; 8 - клапан нагнетательный; 10 - поршень; А - полость всасывания; В - полость нагнетающая: С -подача к топливному насосу ТНВД Камаз-740; Е -подача от фильтра грубой очистки топлива

Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости.

При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан 8 поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 1 закрывается.

При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины – с другой стороны.

Топливоподкачивающим ручным насосом Камаз-740 заполняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнительной медной шайбой.

Топливоподкачивающий насос Камаз-740 состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения. Систему питания Камаз-740 прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение.

Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.

После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасывающую полость топливного насоса низкого давления.

Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740 (рис. 9) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Рис. 9. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива Камаз-740

1 - полумуфта ведущая; 2,4 - манжеты; 3 -втулка ведущей полумуфты; 5 - корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 - стакан пружины; 8 - пружина; 9, 15 - шайбы; 10 - кольцо; 11 - груз с пальцем; 12 - проставка с осью; 13 - полумуфта ведомая; 14 - кольцо уплотнительное; 16 - ось грузов

Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.

Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса Камаз-740 шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней).

Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала Камаз-740 грузы под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива.

Форсунка Камаз-740

Форсунка Камаз-740 (рис. 10) закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Все детали форсунки собраны в корпусе 6.


Рис. 10. Форсунка Камаз-740

1- корпус распылителя; 2-гайка распылителя; 3 - проставка распылителя; 4 - штифты установочные; 5 – штанга форсунки; 6 - корпус форсунки; 7 - кольцо уплотнительное; 8 - штуцер; 9, 10 –шайбы регулировочные; 11 – пружина форсунки; 12

К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару.

Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Проставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса штифтами. Пружина 11 одним концом упирается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим – в упор.

Топливо к форсунке Камаз-740 подается под высоким давлением через штуцер 8. Далее по каналам корпуса 6, проставки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой и, отжимая ее, впрыскивается в цилиндр.

Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпус форсунки. Форсунка Камаз-740 установлена в головке, цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой.

Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндров от попадания пыли и воды. На двигателе Камаз-740 с турбонаддувом форсунка модели 271 с повышенной пропускной способностью топлива и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм.

Привод управления подачей топлива Камаз-740

Привод управления подачей топлива Камаз-740 (рис. 11) механический, с телескопическим толкателем, состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором частоты вращения.


Рис. 11. Привод управления подачей топлива Камаз-740

1 - рукоятка тяги останова двигателя; 2 - рукоятка тяги ручного управления подачей топлива; 3, 10 -задние рычаги; 4 - тяга рычага управления регулятором; 5 - ТНВД; 6 - рычаг останова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8 - поперечный валик; 9 - задний кронштейн; 11- телескопическая тяга; 12 - кронштейн педали; 13 - педаль; 14 - регулировочный болт

Рукоятки тяг дистанционного управления двигателем Камаз-740 установлены в кабине на кронштейне в нижней части панели: левая 2 — для включения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 — для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

Господа камазисты, почему соляра чернеет в баке.
Здесь советовали поменять тннд, поменял, один куй чернеет!
Генакла чет никак не дождемся, он точно скажет.
Есть ещё предположения?

Рассуждаем, в бак идёт три трубки,одна забор топлива,другая обратка и третья дренаж. Ну и четвёртая горловина когда сам туда масла набулькал. Форсунки у КАМАЗа где,правильно на головках снаружи,соприкасаются с маслом, НЕТ,значит масенькая трубочка не виновата. Обратка откуда идёт из ТНВД,соприкасается с маслом,ДА. Нюансик,обратка через компрессор или стандартно. Если да,то теоритически возможно как-либо и то слабо. Значит только 2 варианта ТНВД и КАНСТРА с маслом. Вот и всё. То что проверяли ТНВД ничего не значит,совершенно,не гарантия.

линзы галоген или ксенон и через преобразователь потому что на 12 вольт? может фото есть переделки и под какую лампу линзы? спасибо

Линзы галоген h1, шторка на дальний работает на 12в поэтому надо понижать стабилизатор lm 2596 фотографий не делал в инете есть инфа как фары разбирать.

Линзы галоген h1, шторка на дальний работает на 12в поэтому надо понижать стабилизатор lm 2596 фотографий не делал в инете есть инфа как фары разбирать.

А забыл еще в кабине надо проводку переделать запаралелить чтобы ближний вместе с дальним работал, с завода они работают раздельно между белым и оранжевым перемычка. Разбирается также как у приор калин нужно греть первым делом потом уже стекло легко отклеивается

Рассуждаем, в бак идёт три трубки,одна забор топлива,другая обратка и третья дренаж. Ну и четвёртая горловина когда сам туда масла набулькал. Форсунки у КАМАЗа где,правильно на головках снаружи,соприкасаются с маслом, НЕТ,значит масенькая трубочка не виновата. Обратка откуда идёт из ТНВД,соприкасается с маслом,ДА. Нюансик,обратка через компрессор или стандартно. Если да,то теоритически возможно как-либо и то слабо. Значит только 2 варианта ТНВД и КАНСТРА с маслом. Вот и всё. То что проверяли ТНВД ничего не значит,совершенно,не гарантия.

А забыл еще в кабине надо проводку переделать запаралелить чтобы ближний вместе с дальним работал, с завода они работают раздельно между белым и оранжевым перемычка. Разбирается также как у приор калин нужно греть первым делом потом уже стекло легко отклеивается

В рестайлинговых фарах с завода ближний с дальним работают раздельно, включаешь дальний "перед носом" плохо освещается а так свет равномерный.

Ух как легко то, а он взял да завалился вовнутрь,там есть куда и поперёк обязательно. Всё просто. И начинается,да ещё вытаскиваешь после е. ли и видишь ,а эта сука ещё и расколота ещё на несколько осколков оказывается и вот далее продолжение банкета. А так да,всё просто,как повезёт.

3 раза рвал полуоси,и все 3 возле шляпы,наверно везло),и насколько мне помнится целый кусок шлицевой не завалится вниз,ну а куски хз,ниразу не видел такого безобразия.

Тут шарился по сайтам местных камазовских официалов смотря фены и отопители. Не,ну от 8 до 9,5 тыр за установку наверное и не дорого. Но я всеж не на столько свои руки заточил чтоб только соски крутить и гладить. ))) Если что сам поставлю.
А! Отвлекся! Про любимое. )))) Так вот. У одних во весь экран реклама. Типа Утилизация Началась. Оказывается за камаз который во владении больше полугода и полностью комплектен дают аж 400 тыр в счет покупки нового. Думаю: ух-ты! Щастье рядом. )))) Ну,пора смотреть на свежачок. А чтой-то дешевле 3,5лямов тягача и нетути. Ну ясенпень я не спешу все бросить залезть в долги и взять красочный механизЬм. Но наверное кто собирался брать будут рады скидочке. (хотя хз. оао не обманешь. Там дармоеды еще те сидят. щас еще какую-нибудь пошлину попросят поднять. )

3 раза рвал полуоси,и все 3 возле шляпы,наверно везло),и насколько мне помнится целый кусок шлицевой не завалится вниз,ну а куски хз,ниразу не видел такого безобразия.

Господа камазисты, почему соляра чернеет в баке.
Здесь советовали поменять тннд, поменял, один куй чернеет!
Генакла чет никак не дождемся, он точно скажет.
Есть ещё предположения?

Долго я это понять не мог потерял на этом кучу бабла но все это лирика где то у тебя обратка с резинового шланга. поставь везде медь или силикон проблема уйдет

Долго я это понять не мог потерял на этом кучу бабла но все это лирика где то у тебя обратка с резинового шланга. поставь везде медь или силикон проблема уйдет

Юра, если я тебя правильно понял, ты имеешь ввиду, что соляру чернит сам рез шланг.
У меня тоже такая мысль промелькнула, обьясню! Когда я крутил штуцера на тннд, порвался шланг обратки с тннд (от старости, задубел, сломался), это тот который идёт с трубкой! Т.е. там шланга 15см, остальное трубка. Потом снимал тнвд, ремонт, новая трубка (со шлангом, та самая), и потом уже история с чёрной солярой. Тиоретически (как я думал), шланг может красить соляру. НО. Может ли 15 см шланга, красить 350 литров соляры, и, как минимум уже два раза.
Если да, то я должен снять эту трубку со шлангом, и пролить через неё чистую соляру. Убедится что на выходе она или чистая или чёрная.

Читайте также: