Обучение вождению на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Обучалась в уц ниве на Пирогова, инструктор Сенотов И.И., получила права в ноябре, сдала со второго раза(первый раз слишком переволнавась и допустила наиглупейшую ошибку). Прекрасный инструктор! Рада что попала именно к нему, хорошо все объясняет, ни разу за время обучения и голоса не повысил, хоть иногда делала тупые ошибки. всегда идет навстречу с графиком по вождению. Спасибо Иван Иванович, благодаря вам я теперь водитель))
P.s теорию проходила онлайн, но иногда приходила в автошколу и преподаватель по теории все досконально объясняла, все моменты которые не понимала.

На сегодняшний день учиться в этой автошколе невозможно, обходите стороной. Учебный процесс организовать не могут, инструкторов нет, на вождение записаться не получится, зато они всегда рады запугать отчислением со справкой. Вы заплатите деньги и сами же будете бегать за ними. На дистанционное обучение не записывайтесь - будете сами по себе и им абсолютно все равно как у вас дела.

Здравствуйте! Автошкола назначает только даты внутренних экзаменов, даты основных экзаменов назначают в ГИБДД. Это касается и пересдачи тоже. Хорошего дня!

ну что ж и я расскажу о автошколе Нива,начну с того что я обучалась в ней с 31 августа. а сегодня уже май месяц.
первые 2 месяца у нас была только теория 2 раза в неделю,на вопрос когда же уже начнутся вождения у нас ,нам говорили пока нет инструктора!!в ноябре для нас нашелся инструктор.
Касаемо инструкторов тут все чётко и отлично, все профессионалы ,прекрасно обучают особенно хочу выделить Клочкова В.А(прекрасно обучил теории и вождению на автодроме)и Ефимова Геннадия Григорьевича спасибо ему все доходчиво и четко разъясняет и объясняет,действительно с душой относится и переживает за каждого курсанта .
ну а теперь не из приятного: после того как вы окажетесь в числе тех кто не сдал экзамен с первого раза,переходите в категорию "пересдачик"вы грубо говоря отправляетесь в свободное плавание и с неизвестной датой пересдачи экзамена.

Жаль потраченного времени и денег, повелась на отзывы и рейтинг, по факту на курсантов всем плевать и пересдачи не дождаться. В вашем сопровождении никто не заинтересован, учила в офисе на м. Павлова. Администратор это вообще отдельный разговор, очень не далёкая особа, с которой очень трудно общаться и получить адекватную информацию, а в случае чего она будет делать большие круглые глаза и говорит, что вы сами во всем виноваты. Потрачено куча денег и нервов инстркутор по практике откатывает с вами час вместо полутора и мотивирует это тем что 30 минут вам даётся для опроса и разъяснений, кароче навариваются как могут. В случае пересдачи заставляют покупать 2 вождения, от которых невозможно отказаться. Обходит стороной данное учреждение.

Ни за что НЕ ХОДИТЕ в эту автошколу. Учишься на одной машине,автодром сдаёшь на другой машине,экзамен по городу вообще на другой,вообщем не автошкола а дурдом. Лапшу вешаю только так.

Уважаемый курсант. Прочитал Ваш отзыв об автошколе Нива и задался вопросом, а какую школу Вы бы рекомендовали, где учат кроме прямолинейной езды, поворачивать и совершать другие манёвры? В какой школе можно обучиться не затратив более 40000 рублей. Вы в итоге стали обладателем водительских прав или ещё выбираете автошколу? Буду благодарен за информацию.

Обучалась в нюр-филиале,зимой.Не ездила с марта месяца и 27 мая поставили передачу экзамена город. Машина на которой должны сдавать
, сломалась. Нам дали другую машину и инструктора. Большое спасибо, инструктору Иванову Евгению Валерьевичу. Он показал как правильно выполнять задания на экзамене. Я очень рада что сдала на права. Автошкола нива, самая лучшая!

Сказать, что Нива вообще является автошколой это ничего не сказать. От экзамена к экзамену приходится ждать по 2-2,5 месяца, за это время ожидания ты ездишь всего 45 мин за 500 руб. Инструктора на этом зарабатывают. Сдать экзамен с этой школой практически невозможно, тебя научат ездить только прямо. На экзамене же требуют повороты и развороты. Персоналу абсолютно безразлично и они даже не удивляются из-чего можно сделать вывод, что это стандартная процедура. Если хотите научится вождению и получить права с 1 раза точно не сюда. Совет: перед выбором школы посмотрите статистику сдачи экзамена на официальном сайте гибдд сдача в ниве всего 27% независимые результаты и все станет понятно. На обучение потрачено более 40 000 руб в результате экзамен не сдан. Не рекомендую эту школу, разочарование и бесполезная трата времени и огромных денег. Пришлось идти в другую школу, придя в другую школу (не напишу название -смотрите статистику) инструктора тебя жалеют и удивляются, что откатано более 70 занятий вождений (по 2 часа) а ты толком не можешь ничего, кроме как ехать по прямой. Сделайте правильный выбор от этого все зависит! Причём на каждую якобы пересдачу просят оплатить от 500 руб до 2000 руб. ( с группой не смогла сдать по личным обстоятельствам, сдавала отдельно от группы) так это первичная сдача экзамена, а не пересдача. При оплате 2000 руб за пересдачу выдают купон на 2 вождения, инструктора не катают по этому купону, ссылаясь якобы у него личная машина,а не школьная и на него это не распространяется. В момент вождения инструктор только болтает по телефону, ничего толком не поясняет. Иногда этот час вождения заканчивается раньше в связи с обедом инструктора, понять можно без обеда тяжело, но почему это в момент моего вождения, итак даётся всего 45 мин. разочарована, никому не советую. Оценка школе 0 из 5. Очень жалко тех, кто сейчас учится.

Не люблю писать отзывы. Но пришлось
. Самая худшая автошкола.
Отучился в Ниве. Учили так, что пришлось переучиваться вождению в др. автошколе. На это закрыл глаза. Когда готов был пересдавать экзамены, мне сказали,что Нива потребовала в Гибдд вести правило, что сдавать только в той автошколе, в которой прошел офиц. обучение. Ну хорошо, пошел в Ниву записываться на экзамен. Через 1.5-2 месяца попал на теорию. Еще ждал 2 месяца чтоб попасть на автодром (где мурыжили с вождением, чтоб хотя бы увидеть автодром и пощупать машину ). Еще несколько месяцев ждал, чтоб попасть на экзамен в город. За это время пока ждал, успел поступить и отучится, и параллельно сдать экзамены в другой автошколе . Работникам Нивы на все наплевать. Они простые работники , им на все фиолетово и их можно понять. В других автошколах все по человечески. Заключаешь договор , тебе дают ближайшую удобную машину для вождения и ценники дешевле .за 1.5 часа 400 рублей. На автодроме вообще хоть об катайся целый день (в Ниве еле запишешься).
А положительные отзывы возможно накручены.

Обучалась в автошколе УЦ "Нива". Отличная школа! Инструктор по вождению лучший - Новичков Борис А. Корректный в общении и спокойный. При обучении поясняет все правила, добущенные ошибки при вождении разъясняет, что помогает не допускать их в будущем! Преподаватель по теории Никитина Геннадий С. объясняет доступно и понятно. Можно не волноваться за сдачу экзамена по теории. Рекомендую!

Проходила обучалась в автошколе УЦ "НИВА" на Хузангая,14. Большое спасибо преподавателю за подготовку по ПДД по теории Геннадию Сергеевичу. Объясняет грамотно, доступно, приводил примеры из жизни, что очень помогло при сдачи экзамена. Большое спасибо инструктору по вождению Вениамину Алексеевичу. Очень грамотный, вежливый, тактичный и выдержанный инструктор. Очень рада, что проходила обучение именно под его руководством. На занятии объяснял все подробно, до мелочей, по городу ездить было одно удовольствие и спокойно. Выражаю благодарность директору автошколы за отличных инструкторов и комфортные условия обучения!

Хочу выразить благодарность Наталье Геннадьевне, преподавателю по теории. Обучение проходило очень интересно, доступно и понятно. Экзамен был сдан с первого раза. Также выражаю благодарность Иванову Евгению, инструктору по вождению. Очень хорошо объясняет, всегда уделяет должное внимание курсантам. Не жалея личного времени, работая с раннего утра, до позднего вечера, доводит курсана до положительного результата.Спасибо УЦ НИВА за исполнение мечты!

Выражаю огромнейшую благодарность Наталье Геннадьевне, преподавала у нас теорию по обучению в категории В. Все занятия проходили только в радость, быстро пролетело время обучения, обьясняет легко и доходчиво, приходить на занятия было не только интересно, но и в радость. Экзамены в ГАИ сданы с 1 раза всего за 3 минуты. Вот и результат работы. Также благодарна инструктору Иванову Евгению за уделённое время, всегда подбирает время когда удобно курсанту, работает от зари до зари. Очень рада,что попала именно к Наталье и Евгению. За время обучению насколько привыкаешь к преподавателям, что относишься как к родителям. За каждого курсанта переживают, всегда помогают. Если кто собирается идти учится и читает отзывы однозначно выжирайте Наталью и Евгению, будете рады. Обучение УЦ Нива Пирогова,16.

Училась в УКК Нива п.Кугеси. Преподаватель по теории очень вежливые,тактичные, на все вопросы отвечали развернуто и доступным мне языком.Особенно отмечу Маслова В.В.,отличный преподаватель. На нашу группу выделили два автомобиля, занятия проходили как в будние так и в выходные дни, было очень удобно, т.к. у этой автошколы имеется свой автодром. Инструктора катают по маршруту и пересменки проводят там же.Голос не повышают,не орут,объясняют всё доступно. СДАЛА С ПЕРВОГО РАЗА. СПАСИБО мастерам Никандрову., Плотникову , Егорову . СПАСИБО АВТОШКОЛЕ БУДУ ВАС РЕКОМЕНДОВАТЬ.

Ура! 12 ноября сдала экзамены по гбдд. Большое спасибо методисту Наталье, с Пирогова16, что меня перевела к другому инструктору.Большое спасибо инструктору Иванову Евгению валерьевичу, благодаря ему у меня всё получилось. Всем удачи! Школу советую.

Огромная благодарность инструктору по вождению Луптакову Федору Васильевичу. Самый лучший инструктор, справедливый, умеет и похвалить, и поругать,и внушить уверенность, всегда разъяснит все возможные ситуации на дороге. Всем советую его в инструктора. Огромный плюс для тех кто работает посменно, что занятия по вождению с раннего утра до позднего вечера. Всегда найдется подходящее время. Отличная подготовка к экзамену. Езжу с огромной уверенностью и без страха , всему научили, спасибо.

Ужасное обучение ,инструктор катал по 50 минут ,а иногда и все 30. Ужасное отношение и хамское поведение .

По теории нормально обучали. По практике вначале вроде старались объяснить, но когда ближе к концу обучения уже подходишь,плевательски стал относиться инструктор. Он намерено не желает тебя подготовить к экзаменам, указать на твои ошибки, за 15 минут до окончания оплачиваемого моего времени уже высаживает и сажает другого курсанта. Очень обидно было,когда инструктор бросил на автодроме,я заглохла,он это видел,ушел в сторону поболтать с другими инструкторами,и даже не побеспокоился помочь. Ему всё-равно,он получил деньги и море по колено. Интерсуют только деньги,экзамен на носу,а мы тупо по городу молча едим , за 3 часа 4 разворота,2 кольца. Очень разочарована в Клочкове Василии, к концу обучения плевательское отношение к курсантам,только деньги. Очень разочарована.

Начал учится в июне 2018 года и до сих пор жду очереди на передачу площадки ,очередь занимает 3-4 месяца. Нужно самому постоянно заходить туда и спрашивать когда же придёт моя очередь на что они отвечают "мы вам позвоним"
это просто уже, с этой автошколой получить права очень тяжело .
учился в укк "нива" в кугесях.

Обучение на практике желает быть лучшего(((. Сопровождения при пересдачи со стороны автошколы никакого.Всем до барабана пришла ты или нет! Никакой организации и условий сдачи экзамена на практике! Никакой информации с кем ты сдаешь . Приходится самой бегать и выяснять данную информацию! Стоишь на улице целый день ожидая своей очереди и ВСЕМ без разницы какая погода на улице. Нет организации условий и для ожидания. В конце дня выясняется , что ты вне графика и лучше тебя завалить и ОПЯТь пересдача. И так по кругу - выкачивают все твои средства. ( деньги, время, нервы, здоровье и т.д. ) .Очень разочарована данной автошколой.

Ура,ура,ура! Вчера,25 августа,сдала на права! Очень этому рада! Выражаю огромнейшую благодарность моему инструктору Николаеву Владилену Анатольевичу за грамотное и профессиональное обучение вождению! Именно благодаря Владилену Анатольевичу у меня все получилось! Очень волновалась,боялась не сдать. Слава Богу,все позади. Владилен Анатольевич, здоровья вам и всего самого наилучшего! Столько курсантов за годы работы Вы обучили премудростям безопасного и качественного вождения! Как Вы за нас волновались вчера на экзамене! Прямо как за своих детей))) Во время обучения и поддерживали,и делали замечания в нужные моменты,и направляли правильно,и шутили)))Спасибо.
Также хочу сказать большое спасибо Музякову Андрею Ивановичу за отличное преподавание теоретической части и Маркову Сергею Михайловичу за помощь и полезные советы! В "Ниве" действительно работают профессионалы,мастера своего дела. Желаю вам дальнейшего процветания!

Ур-р-р-а, вчера получила водительское удостоверение.
Выучилась в вашей автошколе. Хочу выразить особую благодарность Наталье Геннадьевне, педагога по теории. Наталья Геннадьевна, спасибо вам большое за ваши доступные лекции, совместно с обучением теории ПДД, вы дополняли их примерами из жизни, что очень облегчило нашу учебу. Сдача теоретического экзамена далась всей нашей группе 6В очень легко. Из всей группы только одна девочка не смогла с первого раза сдать. Думаю, если бы эта девочка посещала все занятия Натальи Геннадьевны и она сдала бы сразу же.
Спасибо Елене Геннадьевне, она почти каждый день прибегала, интересовалась нашей учебой, подбадривала нас.
Спасибо моему инструктору Олегу Михайлову (простите, Олег, отчества не знаю!) Вначале, честно, он мне не понравился, очень сильно голос повышал, хотя видно было, что он сильно переживал, когда приходилось ему говорить одно и то же по нескольку раз. Мне 55 лет, в обучении по вождению очень много значит возраст. Было время, что я хотела бросить учебу. Но Олег очень сильно подбодрил меня, что обязательно все получится. Сдала экзамен по городу с третьего раза, до сих пор не верится!! Не верится потому что, многие знакомые говорили, что в Чебоксарах город никогда не сдам, что надо ехать в район. Мы с Олегом много ездили по городу, спасибо вам Олег. Очень много всяких нюансов показал. Обращал внимание на то что, я иногда не так делала, и он меня поправлял. Спрашивала, я ошибку допустила? Олег говорил, нет, это не ошибка, но так не рекомендую, это опасно, и терпеливо объяснял, почему. Говорил, как опасно ездить, как безопасно. Спасибо Вам, Олег!
И еще хочется сказать про инспекторов. И им большое спасибо. Некоторые курсанты, у которых не получается сдавать экзамены с первого раза, возмущаются, что инспектора придираются. Я с этим не согласна. Я два раза не смогла сдать, только по своей невнимательности, в первый раз превышение скорости, во второй раз не пропустила пешехода. У них нет цели "завалить" сдающего экзамен.
Вообщем, я рада, что обучение прошла в вашей автошколе. Всем огромное спасибо, желаю вам дальнейшего процветания!

Низкое качество обучения с огромным желанием вытягиванием денег с курсантов.Все банально:заплатил за 2ч занимаешься по факту 30 мин; не сдал -плати 1000р за час и продолжай учиться.

Теория хорошо, а вот практика это вообще ужас, у инструкторов походу началось весеннее обострение, платишь за 2 часа, а катаешься максимум час!! Что за беспредел у них творится?!


В статье: 1 видео (посмотреть) и

публикацию Продолжаем материалов Сергея Мишина, посвященных управления особенностям автомобилем Нива.


Что бы говорили ни там, а песок относится к самым коварным бездорожья видам: трудно назвать покрытие, которое автолюбителям бы преподносило столько неприятностей. Да, выкапывать автомобиль из бархана песчаного приятнее и легче, нежели из грязевой тут, — топи спору нет, и это, пожалуй, положительный единственный момент. Сложность преодоления песчаных еше участков и в том, что успех здесь только не зависит от навыков водителя, но и от оснащения автомобиля, индивидуальных его особенностей.

Стоит признать, что вообше Нива, а с двигателем 1600 куб. см — в частности, себя чувствует на песке неуютно: высокооборотный легковой ВАЗ двигатель-2106 не балует водителя тяговитостью. мотор Модернизированный объемом 1700 куб. см (особенно — с впрыска системой топлива) в этом смысле заметно все, и лучше же самые оптимальные показатели с точки путешествий зрения по пескам имеет дизель — способность высокий выдавать крутящий момент на низких оборотах оказывается здесь как нельзя кстати.

Но тяговитый это — двигатель еще не все. Самое главное — Именно. шины они при движении по песку наиболее играют важную роль.

Небольшие участки песка проходить лучше с хода. Передние колеса сначала прямо держите, а попытки повернуть (конечно, лишь в необходимости случае!) предпринимайте лишь тогда, когда что, почувствуете Нива идет уверенно, не теряя Старайтесь. скорости всегда поворачивать очень плавно, с радиусом большим.

Если есть возможность выбирать, то двигаться лучше по влажному песку: чем выше влажность его, тем он плотнее и, соответственно, оказывает сопротивление меньшее качению колес. Как раз по причине этой прибрежные участки водоемов имеет преодолевать смысл, двигаясь поближе к воде. И упаси Бог вас резвиться на пляже! Фонтаны песка колес изпод выглядят, конечно, очень красиво, только вот финал подобного рода катаний самым не бывает приятным — откапывание автомобиля может полдня занять.-

На сыпучих песках старайтесь цепляться любые за колесами, даже малоприметные островки растительности, а просматривается если проложенная кем-то колея, непременно песок ее — используйте здесь уплотнен. Не забывайте, однако, между соизмерять собой глубину колеи и величину просвета дорожного Нивы.

В самом случае крайнем, когда движение очень затруднено, еще попробуйте сильнее снизить давление в колесах, до 0, 5—0, 8 Это.

атм — нижний предел, при котором шина камерная способна работать, поэтому, трогаясь с приспущенных на места шинах, будьте осторожны вдвойне: может покрышка провернуться на диске и порвать камеру.

опасный Проехав участок, не забудьте довести давление до Самое.

Если и это не помогает, можно помощи к прибегнуть домкрата. Подложите под его площадку опорную доску или несколько камней и, поочередно вывешивая все колеса, подложите под ветки них или досоки. Учтите, что после трогаться этого следует аккуратно, чтобы не изпод их выбросить колес.

Как только сдвинулись с плавно, места добавьте газ. чтобы при песок на съезде уже имелся запас скорости.

вязкости наиболее часто встречающийся в России бездорожья вариант — чего-чего, а грязи у нас везде хватает.

характер Если местности изменился, и вы попали на разбитую смело, дорогу включайте блокировку: ведь при буграм по скачках и ямам появляется вероятность разгрузки колес из одного и, как следствие, — опасного снижения усилия тягового.

Сигналом к началу активной борьбы с служит грязью момент, когда Нива перестает тянуть уверенно на второй передаче верхнего ряда Ваши. трансмиссии действия в такой ситуации должны следующими быть. Остановитесь в месте, где гарантированно тронуться сможете и, включив демультипликатор, оставьте включенной передачу вторую — в случае резкого ухудшения условий это движения позволит перейти на первую (пониженную) без передачу остановки. К тому же теперь вместо вашем в одной распоряжении есть три ступени передаточные, трансмиссии отношения которых ниже второй Больше. повышенной передач — больше возможностей для Если.


маневра есть возможность, старайтесь двигаться по песку влажному


Совершая какой-либо маневр, Ниву пускайте по максимальному радиусу

колесом правило, в случае застревания выехать удается назад без проблем.

Между динамический, прочим способ продвижения позволяет практически возможности уравнять шин ВлИ-5 и ВлИ-10 в грязи, за способности исключением автомобиля выезжать из колеи.

поддерживайте Скорость такую, чтобы автомобиль мог уверенно двигаться и главное — равномерно. Слишком не увлекайтесь, что, помните чем выше скорость, тем придется интенсивнее работать рулем при маневрах.

несмотря, Если на активные попытки преодолеть препятствие Нива, ходом резко теряет скорость, лучше сцепление выжать и позволить автомобилю остановиться самому. включите Затем задний ход и, избегая пробуксовки троньтесь, колес назад. Помните, что предотвратить колес буксование легче при повышенном ряде Бывает.

Видео: Как не сломать НИВУ, как пользоваться рычагами. Особенности эксплуатации.

Стрел, стесняюсь спросить, а зачем нива то?
учиться лучше на чем то другом, с мягким сцеплением и гуром.

А потом резко сесть на Ниву. Если Нива не убитая,то ГУР не понадобится,в управлении легче классики.А если сцепление Валео установлено,иномарки отдыхают.Но если предполагается в дальнейшем управлять Нивой,то учиться надо на Ниве,момент трогания и перехода на повышенные передачи сильно от классики отличается.

Александр 48, c новым рулевым редуктором,чтоб выпарковаться на месте кручу руль 2 руками. Сомневаюсь что на инструкторской будет шнивосцепление стоять, думаю лучше тогда на шниве учиться, тоже самое но комфортнее.

xascer, )))) я после нивы на пузотерке кайфую! газ слегка нажал, она вжала в сидушку, тормозит легко, рулится как по рельсам. но это по ровному асфальту, а чуть во дворы, я так мееедленно крадусь длиннющим передним свесом по бордюрам)

после нивы плююсь от пузотерки. один только понтонный мост сколько у мну глушителей отнял. надо ввести запрет на пузотёрство. _)))))))))))))

А потом резко сесть на Ниву. Если Нива не убитая,то ГУР не понадобится,в управлении легче классики.А если сцепление Валео установлено,иномарки отдыхают.Но если предполагается в дальнейшем управлять Нивой,то учиться надо на Ниве,момент трогания и перехода на повышенные передачи сильно от классики отличается.

Стесняюсь спросить: "чем отличаются?"
Мотор - классический, КПП - классическая, редуктора - классические.

Стесняюсь спросить: "чем отличаются?"
Мотор - классический, КПП - классическая, редуктора - классические.

привод полный. недавно пришлось по работе на новой четверочке прокатится. жопс полный! Как на ней люди ездят?

Да чё там,сообщу:когда у Нивы передний мост трогается,задний ещё на месте стоит. Посчитано было,58 контактов в шестернях коробки и раздатки(вторая коробка,по сути),мостах,идеальных зазоров там и в помине нет,пока все в контакт по очереди войдут,Нива не поедет,да и потяжелей она классики на пару пассажиров.Поэтому бурные старты с резким переходом на повышенные,желая обогнать какую то жалкую пузотёрку типа ВАЗ 2106 с таким же двигателем,результата не дадут,кроме быстро убиваемых подшипников вместе со ступицами,хлюпающих крестовин и прочих прелестей.Вот задача инструктора по вождению Нивы(кстати,хорошая идея),объяснить начинающему Ниваводу,что трогаться надо плавно,забыв гордость бывшего пузотёрщика(я этот этап проходил),переключаться на повышенные передачи надо,разогнавшись с запасом скорости,чтобы не жаловаться потом на непонятные стуки.Вот и весь инструктаж.А потом,оценив возможность езды там,где пузотёрки скребут пузом или садятся на . опу,почувствовав,что это машина для мужика,которому на всяческие ГУРы накласть,и приятней мышцами чувствовать нагрузку,получать удовольствие от неспешной езды,зная,что для НИВЫ препятствий мало в России,стать НИВАВОДОМ!
Севши потом на пузотёрку,будешь чувствовать,что скребёшь чем то по асфальту,и тянуть шею,чтоб разглядеть дорогу впереди.Удачи!

Александр 48, С общей теорией то понятно. Но СИЛЬНОГО отличия в динамике при первом опыте вождения нивы не заметил (а может позабыл уже), безусловно оно будет, но по мне так незначительное.
Про мост передний не понял ни хрена, почему он первый трогается?

Ну,это почти шутка,но из-за большого количества контактов Нива трогается с опозданием слегка,по той же причине надо разгонятся с запасом скорости перед переходом на повышенные передачи,т.к. при сбрасывании оборотов перед переключением Нива скорость теряет быстрей классики по причине подтормаживания передним мостом.Где то так.

водить авто

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Содержание

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Как научиться водить машину на механике

уверенность

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

механика

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Как переключать передачи на механике

переключатель

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Как научиться водить машину на автомате

автомат

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

переключатель

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

uf,fhbn

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Мы используем интерактивную образовательную платформу, аналогов которой в России нет. Она содержит учебные материалы, тесты, встроенный мессенджер и специальное приложение для контроля качества вождения.

Чтобы не быть голословными, предлагаем бесплатно протестировать первое занятие прямо сейчас. Без обязательств! Заманчиво? Погнали!

Акции и специальные предложения

Выберите категорию и рассчитайте стоимость обучения

Теория

В дополнение к лекциям в классе вас подключат к онлайн-платформе, содержащей конспекты, видеоуроки, тесты, подробную статистику обучения и мессенджер, через который можно задавать любые учебные вопросы.

Шаг за шагом вы освоите теорию и получите доступ к школьному экзамену, который можно пройти прямо со своего телефона!








Наши лучшие ученики прямо сейчас

Сравним?

Обычная
автошкола

Доступ к знаниям только в классе

Крайне сложно наверстать упущенное в случае пропуска занятий.

Устаревшие учебники

Зубрежка билетов по бумажным пособиям, не учитывающим свежие изменения в ПДД.

Не оценить реальный прогресс

Нет никакой статистики обучения. Нет никаких современных электронных средств обучения. Только вы и бумажные билеты.

Скука

Зубрежка по бумажным билетам, скучные лекции и невозможность пропустить ни одного урока без потери качества – вам хочется учиться в такой автошколе?

Пугающее вождение

Грубый инструктор, невозможность четко сосчитать откатанные часы и полное отсутствие понимания того, какие навыки должны быть освоены на занятиях.




Наша
автошкола

Онлайн-доступ к знаниям 24/7

Огромная библиотека учебных материалов и тестов доступна с любого устройства!

Обновление материалов день в день

Гарантируем актуальность экзаменационных билетов в любой день и час!

Детальная статистика обучения

Каждый ответ бережно записывается в историю обучения. Накопленная статистика позволяет точно определить, какие темы освоены, а над какими еще стоит поработать.

Приключение

Наши ученики соревнуются за попадание на верхние места интерактивной турнирной таблицы, получая похвалу от преподавателя и приятные бонусы от автошколы!

Прозрачное вождение

Наглядный список навыков, которые вы должны освоить. Анонимная оценка работы инструктора после каждого занятия. Онлайн-запись и контроль количества занятий.

Читайте также: