Обзор уаз патриот на автомате стоит ли брать

Обновлено: 05.07.2024

Начало этой истории можно почитать в моем посте тут. Несмотря на подавляющее большинство рекомендаций Пикабушников не брать гордость отечественного автопрома, моё "загорелся" не прошло. Я тщетно ждал комментарий от компании УАЗ в связи с моими вопросами по безопасности пассажира на среднем заднем сиденье, и также тщетно - разблокировки моего аккаунта в их группах в ВК и инсте. как уже сказал - тщетно. И ведь какое дело: днем хочу УАЗ, а ночью, если присниться. что я стал счастливым обладателем этого шедевра мирового автопрома - просыпаюсь в холодном поту, видимо не верю в свое састье.
ну и рассказы продавцов "чуда" с автору продолжают радовать перспективой проводить половину гарантийного срока на гарантийном обслуживании.
Короче, решил я посмотреть японских конкурентов и О ЧУДО! продают японского УАЗика 2017 года (менеджерилы, специально для вас не поминаю названия конкурентов - подставляй любое)))), почти за ту же цену. что отечественный аналог, новый с АКПП, ну подороже конечно, но не суть, даже не в 2 и уж не в 3 раза. главное есть уже у них (япошек) с однатысяча лохматого года подголовники. подушки безопаснности, все в базовой комплектации, уже на автомате. Поехал, посмотрел, купил!
.
П.С. Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги (ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым)!
вот так компания УАЗ не получила от меня рубль ;).

по весне глянем кто и по чем продает шедевры на вторичном рынке.

ППС. Спасибо. что дочитали до конца и Просьба Вам - поддерживаете мой выбор - поставьте плюс, считаете .что лучше УАЗа нет авто в мире и я ошибся - минус!

УАЗ “Патриот” с АКПП: ТОП-5 минусов и существенные плюсы

Сразу оговоримся, что общее впечатление у автолюбителя про новинку сложилось довольно положительное. Но некоторые "тонкости российской сборки", подливают дегтя в бочку меда.

Нашему читателю крайне не понравилось, что двери в "Патриоте" с АКПП как открывать, так и закрывать стоит с изрядным усилием. Приложить силы требуется и чтобы закрыть дверцу багажного отсека.

УАЗ “Патриот” с АКПП: ТОП-5 минусов и существенные плюсы 3

Не понравилось автолюбителю, что стекла в машине частенько заедают. Приходится даже раскачивать это самое стекло, чтобы оно потом закрылось полностью.

УАЗ “Патриот” с АКПП: ТОП-5 минусов и существенные плюсы 4

В машине добавилось много различных функций. Но штатная электроника откровенно "глючит".

УАЗ “Патриот” с АКПП: ТОП-5 минусов и существенные плюсы 5

В жару отмечаются проблемы с температурным режимом двигателя. Нередко он перегревается и приходится для того, чтобы снизить температуру, пускать горячий воздух в салон. Так себе удовольствие.

При этом автолюбители отмечают преимущество "Патриота" с АКПП в плавности переключения передач и в улучшенной динамике в целом. Нельзя также не отметить хорошую проходимость машины и весьма вместительный багажный отсек.

Как вы считаете, при всех плюсах и минусах, стоит ли пересаживаться с "Дастера" на "Патриот" с автоматической коробкой? Поделитесь своими аргументами в комментариях.



УАЗ Patriot AT. Цена: 1 034 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Тест-драйв УАЗ Patriot с АКП. Зачёт автоматом

Тест-драйв УАЗ Patriot с АКП. Зачёт автоматом

В самом конце Кавказского горного хребта, который соединяет Черное и Каспийское моря, вдоль берега залива тянутся проспекты и набережные Баку. Свежие фасады домов напоминают Италию и Грузию одновременно. Наш маршрут начался на магистрали, соединяющей аэропорт и город. Жаркое солнце и высокая влажность создали полупрозрачную пелену, скрывающую уходящий к горизонту пейзаж. А сильный боковой ветер не давал расслабиться за рулем, ежеминутно пытаясь сдуть машину с полосы. Тем не менее это не мешало уверенно маневрировать в потоке. Благодаря появившемуся недавно демпферу руля стабильности на высоких скоростях стало больше, да и на бездорожье руль не вырывает из рук.

Обновленный салон стал современным и удобным.

Тест-драйв УАЗ Patriot с АКП. Зачёт автоматом

Понижающий ряд в трансмиссии позволяет активно ехать по грунтовке.

Тест-драйв УАЗ Patriot с АКП. Зачёт автоматом

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот «Edition 1″

Не очень патриотично, но автоматическая коробка на Патриоте иностранная. Нет в стране ничего годного в плане АКПП, а самим уазовцам новую коробку сделать не по силам. Вот и начали они работать с агрегатом, который называется Punch Powerglide 6L50. Коробка что называется с историей. Сконструировали ее в 2006 году на базе известных трансмиссий серии L, которые из покон веков делали на GM. Собственно, GM и владеет заводом Punch. За 13 лет агрегат выпущен тиражом больше 2 миллионов экземпляров, коробка серийно устанавливалась на многие автомобили GM, например Cadillac CTS. Однако к 2019 году американцы перестали ее покупать – мол, конструкция слишком старая, а передач мало. Но что американцам плохо, для УАЗа вполне сгодится. УАЗ не единственный покупатель, в Индии эту коробку тоже активно используют. За время эксплуатации плохой славы агрегат не заслужил, относительно ресурсный, надежный и ремонтопригодный. Ну а то, что не самый современный, так не беда. Патриот сам по конструкции родом из 80-х.

Punch Powerglide 6L50

Punch Powerglide 6L50

Патриот

Установка АКПП потребовала некоторых переделок базовой машины. Некоторые техническая необходимость, иные – небольшой шажок в модернизации авто.

1. Система охлаждения мотора

Обновленная система охлаждения

Обновленная система охлаждения

2. Новые опоры двигателя и крепление глушителя

Из-за возросшей массы силового агрегата (АКПП тяжелее механики на добрых 30 кг) пересмотрели опоры двигателя. Они стали более жесткими и это отлично: по подсчетам производителя вибропередача с двигателя на раму уменьшилась вдвое. Еще один новый крепежный элемент внедрили в системе выпуска: глушитель теперь крепится к кузову по-другому. Небольшой шажок для улучшения комфорта для Патриота – тряска и вибрации из салона, конечно, не ушли, но их стало заметно меньше.

Внедрение новой коробки потребовало нового рычага. Дизайн набалдашника нарисовали в самом УАЗе, детали заказывают в Китае. Получилось нормально – не изыск, но смотрится аккуратно, разве что усилия при переводе из положения в положение великовато. В будущем производство этих самых селекторов могут локализовать на самом УАЗ.

Интерьер УАЗ Патриот

Интерьер УАЗ Патриот

5. Новые сиденья

Какая связь АКПП и сидений в салоне – спросите вы. А никакой, просто уазовцы вместе с остальной модернизацией в максимальной комплектации поставили новые сидушки. Но они реально хороши – с отличным профилем, адекватной длиной подушки и большим диапазоном регулировки. Хоть АКПП это вроде и не касается, но не отметить факт мы не могли.

Патриот + АКПП

УАЗ Патриот в движении

УАЗ Патриот в движении

Не ухудшилась и проходимость. У АКПП нет дополнительной защиты от попадания воды или механических повреждений, но она установлена высоко и не стала слабым местом при преодолении бродов и езды по пересеченной местности. Более того, дозировать тягу с АКПП даже легче чем с неинформативным сцеплением, а первую скорость можно честно заблокировать, например, при спуске с горы.

uaz_patriot_156

Читайте также: