Замена подголовников лада веста

Обновлено: 07.07.2024

Одним из важнейших компонентов мультимедийной системы является антенна. Веста имеет на крыше штатную антенну, которая необходима для приема сигнала радиостанций. Как и для любого технически сложного устройства, для антенны характерны свои поломки.

Почему антенна на Lada Vesta выходит из строя

Существует несколько причин поломок антенны:

Антенна на Весте

Какие неисправности могут возникнуть в антенне Весты

  • Помехи и шумы. Могут быть вызваны различными приборами, подключенными в прикуриватель. Это может быть некачественный видеорегистратор или антирадар. Кроме того, помехи могут наводить и свечи зажигания, если их подобрали неправильно. Следует использовать только оригинальные запчасти и аксессуары.
  • Плохая пайка контактов. К сожалению, качество запчастей и комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому случайно отпаявшийся провод или окисление всей платы – явление нормальное. К счастью, дилер лояльно относится к своим клиентам и готов поменять эти элементы по гарантии.

Плата антенны Лады Веста

Прежде чем заниматься ремонтом или самостоятельной заменой антенны, рекомендуется вначале убедиться в неработоспособности антенны.

Как проверить работоспособность антенны

Единственный способ убедиться в исправности – это включить радио и оценить качество звучания:

  1. Переведите магнитолу в режим тюнера.
  2. Выполните поиск радиостанций. Исправная антенна должна найти несколько станций в городе и 1-2 на трассе.
  3. Найденные станции в городе на открытой местности должны звучать без помех и посторонних шумов. Допускаются помехи за городом, в тоннелях и на подземных парковках.

Торпедо Лада Веста

Если антенна не находит нужные радиостанции, а найденные звучат с огромным количеством помех и неразборчиво, то антенну можно признать неработоспособной.

Как выбрать на Лада Веста антенну для штатной магнитолы

Рекомендуется взамен штатного устройства покупать только оригинал. Артикул – 8450007952, цена – от 1500 до 3000 рублей. Но взамен самой антенны можно использовать и более длинные аналоги.

Штатная антенна Весты

Впрочем, устройства, применяемые на крыше – не панацея. Существует еще один универсальный вариант – диполь на стекле. Такая антенна имеет массу преимуществ:

  • простота монтажа;
  • защищенность;
  • эффективность.

Экономим на сервисе: замена антенны Весты своими руками

Замена антенны выполняется в случаях, когда ремонт ее невозможен. К примеру, если устройство получило механические повреждения, то сделать его уже будет невозможно. В этом случае целесообразным будет произвести замену.

Сломана антенна Весты

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимите облицовку правой стойки двери.
  2. Разъедините электрический разъем антенны.
  3. Демонтируйте передний плафон освещения.
  4. Под плафоном находится гайка крепления антенны. Ее необходимо выкрутить.
  5. Отогните усы непосредственно под самим устройством и вытащите его из крыши автомобиля.
  6. Прежде чем вытаскивать шнур, рекомендуется привязать к нему кусок провода, чтобы протянуть при помощи этого провода кабель нового устройства.

Процес замены антенны на Весте

Установка новой антенны производится в следующем порядке:

  1. Перед монтажом, протрите место установки влажной тряпкой и обезжирьте.
  2. Просуньте шнур и установите аппарат на крышу. Затяните гайку.
  3. Привяжите кабель к проводу, который был протянут предварительно при демонтаже.
  4. Протяните новый кабель и соедините разъем.
  5. Произведите сборку плафона и облицовки стойки.

Как отремонтировать механические повреждения антенны

Поломки можно разделить на два вида:

  1. Диполь оторвалась вместе с корпусом.
  2. Удлиненная часть переломилась надвое.

Поломка антенны Веста

В первом случае можно выполнить ремонт герметиком. По периметру устройство нужно промазать специальным клеем, желательно, аквариумным, а затем, установить корпус с диполью.

Во втором случае самостоятельный ремонт невозможен. Можно лишь на время отремонтировать сломанную часть. Для этого зафиксируйте ее так, как она должна стоять. Затем плотно перемотайте изолентой место стыка.

Частое место отпайки основного кабеля:

Место отпайки на плате антенны Весты

Что касается электрических неисправностей, то в большинстве случаев – починить их невозможно. Если повреждения были вызваны в результате окисления платы, то чистка и пропайка контактов, а также замена прогнивших элементов будет лишь временным вариантом.

Как на Ладе Веста подключить новое устройство

К штатной магнитоле радиоантенна подключается при помощи следующего разъема:

Разъем для антенны на Весте

Данную технологию Лада Веста получила от автомобилей Рено, по чьей технологии и строилась. На любом штатном головном устройстве будет этот разъем и проблем с его подключением не возникнет. Также он подключается и на устройствах GPS.

Однако если есть необходимость в подключении нештатных головных устройств, то такой разъем не сгодится. Чтобы привести его в стандартный вид, необходим специальный антенный переходник следующего вида:

Переходник на антенну Лады Веста

Зеленой частью он соединяется с проводкой автомобиля, а круглой – с ГУ. По большей части это относится к китайским магнитолам на базе Android.

Если при установке нештатного ГУ появились помехи в работе тюнера, то имеет смысл поставить дополнительный усилитель. Он хорошо помогает даже в случаях, когда нет сигнала радио за городом.

Усилитель от автомобиля Фольксваген.

Подведем итоги

Замена штатной диполи на Лада Веста – несложная процедура. Однако в будущем с новой радиоантенной придется быть осторожным, а лучше – заранее проклеить ее герметиком и избегать помещений с низкими проемами.

Мерседес w204. Ремонт подголовника после ДТП.

Попал меленькии кусочек изолятора в целиндр,это опасно?проехал уже километров 500,звуков нет,масло не жрет.

Видео очень интересное. Действительно вентиляция сидений - это нужная и полезная штука, к тому же делается быстро и просто.

купил ниссан . сам народная пословица. эти уроды японские токо числятся японскими неисправности как на недоделанных ИЖ ГАЗ ГАЗмясочка и прочаяя .

Абрам насмотрелся роликов где блогеры своим отцам помагают машины и так далее, тоже решил выделится, и на мойку (покрытие)денег пожалел

для идеала, надо бы еще пластиковую крышку спинки сиденья переставить поверх чехла. так же у некоторых подголовников есть сзади пластиковая спинка, поверх которой чехол смотрится ущербно и надо бы его тоже ставить поверх чехла.

Шура незаметит и неоставить пару слов я просто на это пойтить немогу. дуэт сегодня как майские подснежники и поставить заслуженый.

менять фильтр 14000 это преступление и даже если этот фильтр соответствует заявленным особенностям типа лучше других фильтрует и не пускает обратно грязь - означает, что он ОБЯЗАН забиться быстрее обычных, где грязь обратно вымывается, следовательно такой фильтр надо менять даже чаще, чем обыкновенный а если он прошел даже больше положенного и грязи в нем особо нет - это печально


Autopsy



-anton-



Gogen


Хочется надеяться, что это будет новый инновационный автомобиль. Как бы там не было, стереотип "русской машины" постепенно ломается. К слову выход Калины - 2 принес огромное количество положительных отзывов. Думаю должен быть достойный авто!


bolden



KS-DREAM


А $7500 - $9100 стоят?


-anton-



Antin1985


Никто же еще не пробовал не щупал,вот потрогаем тогда можно обсуждать.
Лично мое отношение не однозначное. вроде и нравится,но качество предыдущих модель убило доверие к данному производителю.


Ага поэтому в ветке объявлений первые три строчки занимают Приора, Ховер, и Гранта, потом спектра идет. Все готовятся к новму Бентли


ТолЬка


я уж думал заголовок "продаю")
Жду и хочу посмотреть ,обещают качество от вольво и скандинавский минимализм по интерьеру , значит что-то да получится , мож солярису накрутят конкуренцию


Gogen



Абсолютно согласен! Цена должна быть гораздо ниже тех же корейских, французских да и всех остальных одноклассников. А то получается у нас только самые патриоты АвтоВАЗа денег не жалеют.


Antin1985


Абсолютно согласен! Цена должна быть гораздо ниже тех же корейских, французских да и всех остальных одноклассников. А то получается у нас только самые патриоты АвтоВАЗа денег не жалеют.


Но опять же цена должна соответствовать качеству. Пусть и на уровне корейцев цена будет,но и качество должно быть соответствующее, ну и обслужиживание должно быть,думается дешевле, хотя бы по расходникам,при обещаном то уровне локализации до 85%. ТОгда при прочих равных выбор очевиден.


M9snoi


Хочется надеяться, что это будет новый инновационный автомобиль. Как бы там не было, стереотип "русской машины" постепенно ломается. К слову выход Калины - 2 принес огромное количество положительных отзывов. Думаю должен быть достойный авто!


GIG


Хочется надеяться, что это будет новый инновационный автомобиль. Как бы там не было, стереотип "русской машины" постепенно ломается. К слову выход Калины - 2 принес огромное количество положительных отзывов. Думаю должен быть достойный авто!

Интересно какие инновации вы ждете в B классе? Их там по определению быть не может. Просто Веста - первый русский автомобиль в котором все сделано так как принято всеми мировыми производителями. Главный плюс с остальными моделями ВАЗа- передняя подвеска на подрамнике, нижнее расположение рулевой рейки и французская коробка. Ну наличие во всех комплектациях ABS и ESP, чего нет у тех же корейцев.

Интересно бы еще посмотреть на Краш тесты - как она себя поведет, если хотя бы 4 звезды будет - то можно брать))))


Gogen


Но опять же цена должна соответствовать качеству. Пусть и на уровне корейцев цена будет,но и качество должно быть соответствующее, ну и обслужиживание должно быть,думается дешевле, хотя бы по расходникам,при обещаном то уровне локализации до 85%. ТОгда при прочих равных выбор очевиден.


Если цена будет на уровне корейцев, то мне почему то кажется и брать будут корейцев. А то что колодки тормозные на ВАЗ дешевле на 200 -300 рублей, вряд ли будут брать во внимание. Для нас, получается, во всем должна быть выгода:
- изначальная стоимость авто, с учетом всех необходимых опций;
- стоимость запчастей и расходников;
- качество - естественно;
- комфорт и эргономика.
. думаю каждый из нас добавит еще по - несколько пунктов.
. и только тогда мы/многие из нас спрыгнем с иномарок, в том числе древних и пересядем в отличные Российские автомобили!


M9snoi

Мерседес w204. Ремонт подголовника после ДТП.

Попал меленькии кусочек изолятора в целиндр,это опасно?проехал уже километров 500,звуков нет,масло не жрет.

Видео очень интересное. Действительно вентиляция сидений - это нужная и полезная штука, к тому же делается быстро и просто.

купил ниссан . сам народная пословица. эти уроды японские токо числятся японскими неисправности как на недоделанных ИЖ ГАЗ ГАЗмясочка и прочаяя .

Абрам насмотрелся роликов где блогеры своим отцам помагают машины и так далее, тоже решил выделится, и на мойку (покрытие)денег пожалел

для идеала, надо бы еще пластиковую крышку спинки сиденья переставить поверх чехла. так же у некоторых подголовников есть сзади пластиковая спинка, поверх которой чехол смотрится ущербно и надо бы его тоже ставить поверх чехла.

Шура незаметит и неоставить пару слов я просто на это пойтить немогу. дуэт сегодня как майские подснежники и поставить заслуженый.

менять фильтр 14000 это преступление и даже если этот фильтр соответствует заявленным особенностям типа лучше других фильтрует и не пускает обратно грязь - означает, что он ОБЯЗАН забиться быстрее обычных, где грязь обратно вымывается, следовательно такой фильтр надо менять даже чаще, чем обыкновенный а если он прошел даже больше положенного и грязи в нем особо нет - это печально

Читайте также: