Оформить свап на газель

Обновлено: 04.07.2024

Сервис по установке японских двигателей на Газель, Соболь, Мерседес Спринтер и на любой другой автомобиль. Наша компания занимается SWAP комплектом под ключ с 2014 года. Наши специалисты имеют большой опыт по установке японских ДВС и АКПП на отечественный автопром, а также по исправлению работ других сервисов.

Наш автосервис находится в Подольске, и оборудован по последнему слову техники. В работе используется современный инструмент, краны, системы электронной проверки, воздушные системы.

3 поста и большая ремонтная зона позволяют нам качественно и в срок проводить все необходимые работы как с Газелями, так и иностранными марками, такими как Mercedes-Benz Sprinter, любых габаритов и моделей.

Вы можете приехать в наш сервис для диагностики, мастера посоветуют подходящую модель двигателя и рассчитают весь бюджет SWAP вашей машины под ключ.

Японские двигатели тойота серии 1JZ, 2JZ, 1UZ и 3UZ, по праву, считаются одними из самых популярных и надёжных. Данная особенность позволяет снизить затраты на ТО в 2-3 раза, также Вас приятно удивят цены на запасные части и расходные материалы.

После SWAP под ключ, динамика разгона автомобиля заметно увеличивается, повышается крутящий момент, что сразу ощущается на трассе. При этом Японские двигатели от TOYOTA, работают ровно и стабильно, в купе с АКПП, двигаться в потоке будет намного комфортнее.


Автоматическая коробка передач на отечественных Газелях и Соболях, это уже не фантастическое будущее, а реальное настоящее и распространённая практика.
Установка АКПП от toyota, с различными вариантами селектора, подарит Вам возможность ездить с комфортом и надежностью.

Ресурс новых двигателей от ГАЗ, которые устанавливаются на Соболь, Газель Некст и т.д. (ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, УМЗ 4216 и других) - к сожалению, оставляет желать лучшего, как показывает практика.
Мы предлагаем Вам замену вашего ДВС, на популярные японские двигатели toyota 1JZ, 2JZ , 1UZ и 3UZ, которые известны как " миллионники " (1 000 000 км ресурс двигателя )

Практика показывает, что после SWAP двигателя на Газель, расход топлива снижается.

После того, как заклинило родной двигатель, было принято решение установить на Мерседес японский двигатель TOYOTA 3 UZ.

Данному автомобилю потребовался капитальный ремонт, после того как родной УМЗ вышел из строя, было принято решение установить японский двигатель 3UZ на Газель, и заменить коробку передач на АКПП.

Стандартный проект, по оборудованию Газель двигателем от TOYOTA.
С новым двигатеем данный автомобль прослужит ещё долго своему хозяину.

1. Демонтаж старого двигателя;
2. Изготовление подрамника для двигателя Toyota 3UZ-FE (Спецификация №1);
3. Монтаж двигателя Toyota 3UZ-FE (Спецификация №1);
4. Изготовление крепления АКПП;
5. Сращивание выхлопной системы;
6. Сращивание штатного кардана с АКПП двигателя Toyota 3UZ-FE;
7. Установка нового радиатора охлаждения двигателя Toyota 3UZ-FE;
8. Подключение электропроводки двигателя Toyota 3UZ-FE;
9. Установка и подключение Ручки (Селектор) АКПП
10. Заливка рабочих жидкостей;
11. Проверка всей системы на исправность;

1. Демонтаж старого двигателя;
2. Изготовление подрамника для двигателя Toyota;
3. Монтаж двигателя Toyota;
4. Изготовление крепления АКПП;
5. Сращивание выхлопной системы;
6. Подключение электропроводки двигателя Toyota с панелью приборов автомобиля ГАЗ;
7. Заливка рабочих жидкостей;
8. Проверка всей системы на исправность;Работы продлились 2 недели, с учётом замены блока электроники

1. Демонтаж старого двигателя;
2. Изготовление подрамника для двигателя Toyota;
3. Монтаж двигателя Toyota;
4. Подключение электропроводки двигателя Toyota с панелью приборов автомобиля ГАЗ;
5. Заливка рабочих жидкостей;
6. Проверка всей системы на исправность;

• Обслуживание двигателя (сальники, прокладки, свечи, ремни) – 20 000
• Установка выхлопной системы TOYOTA (VZ, UZ) – 20 000 руб.
• Установка выхлопной системы TOYOTA (JZ) – 15 000 руб.
• Изготовление высокой консоли под селектор АКПП – 15 000 руб.
• Установка консоли под Ручку (Селектор) АКПП – 5 000 руб.
• Установка корпуса ЭБУ TOYOTA – 5 000 руб.
• Установка (перемещение) компрессора рефрижератора – от 10 000 руб.
• Установка редуктора ГУР – 15 000 руб. (без учета стоимости редуктора).
• Установка широкой педали тормоза – 2 000 руб.
• Установка металлической сетки на решетку радиатора – 2 000 руб.
• Установка вакуумного усилителя TOYOTA – 8 000 руб.
• Установка приборной панели TOYOTA – 12 000 руб.
• Функция задержки выключения вентиляторов охлаждения – 2 000 руб.
• Селектор акпп на выбор заказчика – 5 000 руб.
• Шумоизоляция моторного щита – 3 000 руб.
• Корпус воздушного фильтра TOYOTA – 10 000 руб.
• Корпус воздушного фильтра ГАЗ – 2 000 руб.
• Установка бачка омывателя в крыло – 2 000 руб.
• Установка блока управления вентиляторами TOYOTA (UZ) – 5 000 руб.
• Установка адаптера просадки напряжения – 3 500 руб.

Если ехать с области, то на проспекте Ленина повернуть направо напротив магазина Молоток - на Гаражный проезд, потом до автосервиса Доктор-дизель, повернуть направо и двигаться прямо до развилки, на которой и находится наш сервис


Народ требует хлеба и зрелищ – их есть у меня! Инструкция рассчитана на тех (и по их просьбе, вообщем-то), кто устал бороться с родными двигателями на Газели (Соболе и других аналогах). Установка двигателей серии JZ для них обоснована по следующим причинам:

1) Надежность. Двигатели серии JZ надежнее любого двигателя, из тех что ставились на заводе ГАЗ. Для многих не секрет, что это вообще одни из самых надежных японских двигателей (а некоторые скажут, что самые надежные).

2) Цена. Покупка двигателей (в блоке с коробкой) привезенных из Японии (без пробега по России) обходится в пределах 50-90 т.р. Говорят, существуют варианты за 30 т.р. (даже 20 т.р.) — но я лично такие варианты не видел и рекомендую относиться к таким предложениям скептически.

3) Беспроблемность эксплуатации. Практика показывает, что при соблюдении банальных (масла-фильтра) регламентных работ ходят они долго и счастливо.

4) Лучшие (по сравнению со штатными двигателями) потребительские качества. Мощность, крутящий момент, плавность работы, меньший уровень шума и вибраций. АКПП — эксплуатация, особенно в городе, становится намного приятнее (забегая вперед, отмечу что ресурс и запас прочности данных автоматов крайне высок и на порядок выше штатной газелевской коробки). В то же время показатели мощности и крутящего момента выросли незначительно, вследствии чего нагрузка на ходовую часть (в особенности на тормоза) выросла несильно, и осталась в пределах разумного. Даже больше — из-за того, что автоматическая коробка передач сглаживает передачу крутящего момента от мотора до колеса, такие агрегаты, как карданный вал, дифференциал, полуоси ходят ничуть не меньше, чем при использовании родного ДВС в блоке с механической КПП.


Если не вдаваться в подробности и отбросить все лишнее, то основные характеристики двигателей серии JZ-GE такие:


Расход топлива сильно зависит от стиля езды, высоты будки, условий эксплуатации и степени загрузки автомобиля и других факторов, но, как правило, он составляет 15-18 л на 100 км. Конечно бывают случаи (при определенных обстоятельствах) и 10-12 л — но это скорее исключение; 20-25 л тоже бывает — если машина полноприводная, то она по умолчанию будет кушать больше.

Отдельно хочется упомянуть про АКПП. Штатная коробка для двигателей серии JZ-GE — это АКПП фирмы Aisin серии А340 (или А350 на более новых). Это та легендарная коробка, которая ставилась на уйму машин производства Тойота, Мазда, Ниссан, Мицубиси, Сузуки, Дайхатсу, Хино, Фиат, Вольво, Джип, Порше и прочей нечисти. Соответственно, было множество ее модификаций — разные схемы полного привода (плюс монопривод), разное количество передач, разные виды хвостовых частей (под разные виды карданов), разные пакеты фрикционов. В любом виде это крайне достойная коробка. Нам еще не известно ни одного случая, чтобы кто-либо убил ее (а надо сказать, что грузят в Газели мягко говоря более чем 1.5 тонны). Из минусов этой коробки можем сказать только то, что ее никто не ремонтирует (я таких умельцев не знаю, если у Вас есть опыт — буду рад с Вами познакомиться). Но у этого минуса есть конкретная причина — стоимость таких коробок 3-10 т.р. Поэтому редко кто их ремонтирует, когда за 5 тысяч можно купить такую же.



Также есть и минусы:

1) Длина двигателя. Из-за нее приходится заминать кабину, ставить электрические вентиляторы радиатора (взамен родной вискомуфты) и отказываться от переднего буфера (та самая “рельса” за бампером). Так что при аварии возрастает вероятность повредить радиатор (впрочем, вероятность повредить радиатор при аварии на любой машине высока).

2) Большинство двигателей серии JZ агрегатируются только с АКПП. В действительности это скорее плюс, но для принципиальных людей (только хард-кор, только механика!) это важно.

Электрическая часть в этих заметках описана не будет. Так как японцы, вопреки логики, сделали на каждую модель машины (куда устанавливался этот двигатель) свою распиновку, свою схему и остальные нюансы. В данном случае необходимо поступить следующим образом: приобрести книги по эксплуатации для вашей модификации Газели, для JZ-та (с той машины, с которой он снят) и идти к знакомому электрику на поклон.

Конечно, для такой замены можно обратиться в специализированную контору (к нам, например, если Вам посчастливилось находится в культурной столице нашей страны), которая за разумную плату сделает все за Вас, но, если после прочтения Вам покажется, что Вы можете сделать все сами, то знайте — Вам не показалось (а при появлении вопросов смело пишите их комментариях, я постараюсь ответить). Чтобы не пытаться объять необъятное, данная серия заметок будет посвящена подробному описанию оптимального порядка действий при самостоятельной установке двигателя Toyota серии JZ в Газель. Работа рассмотрена на примере Газели Бизнес. Установка в старую (до 2003 года) Газель, Соболь, полноприводные их модификации и в Газель Next происходит аналогичным образом. Помимо необходимых собственно Газели, нового двигателя, набора инструментов и прямых рук, мы используем вспомогательные детали нашего производства (балка двигателя, балка АКПП, рамка радиатора, комплект для крепления селектора, рамная поперечина и другие),


которые, во-первых, упрощают монтаж, во-вторых, делают его более надежным и красивым (какой механик не любит, чтобы его результат труда хорошо выглядел?), и, наконец, для нас это просто удобно.

Если говорить о сроках, то после получения всего набора элементов (поставка двигателя идет до 5-7 дней) все работы по монтажу двигателя производятся за одну-две недели при ежедневной работе с редким привлечением помощника. Итак, начнем.

Все заметки о SWAP-е JZ-та в Газель:
0) Самый простой SWAP Газели (введение)
1) №1 — Снять все лишнее (с машины, а не с жены)
2) №2 — Подготовка Газели
3) №3 — Подготовка двигателя
4) №4 — Установка двигателя и подключение всех систем
5) №5 — Радиатор
6) №6 — Селектор
7) №7 — Заправка всех жидкостей, настройка приборки, проверка машины на ходу


Мы устанавливаем на Газели Японские моторы Toyota. Мы используем контрактные двигатели, ввезенные из Японии. Все двигатели без пробега по России. Устанавливаемые нами моторы имеют пробег от 70 000 до 90 000 км. Так происходит, в связи с тем, что в Японии уже более 20 лет действует закон об утилизации машин Согласно этому закону все автомобили с пробегом более 50 000 км облагаются большим транспортным налогом (до 10% от рыночной стоимости автомобиля). Поэтому Японцам дешевле сдать свой автомобиль на разбор и купить себе новый, чем тратить деньги на содержание старой машины..

за 200 000 руб. Все включено!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ

Продажа и качественная установка японских ДВС

на легковой и коммерческий транспорт



8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ

РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ

Что вы получаете при покупке и установке ДВС у нас

при фиксированной стоимости без переплат?









Проводим дефектовку двигателей, замер компрессии, замену всех необходимых расходников

Многолетний опыт работы и более 200 выпущенных авто и проданных свап-комплектов

Проводим ТО для клиентов, работы по электрике, замене радиаторов, ГТЦ на японские и прочее

Отправим SWAP-комплект для самостоятельной установки в регионы

Можем принять автомобиль любых размеров как на переоборудование так и на ТО

1 месяц или 10000 км. на работы, агрегаты, навесное оборудование

Изготавливаем траверсы под родные тойотовские подушки двс и акпп, усиливая раму автомобиля



Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

Получите предложение на установку двигателя для Вашей марки авто



с которыми мы работаем.




Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.


Toyota 1JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм.


Toyota 2JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, расположение цилиндров рядное. Крутящий Момент 298 Нм.




Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 298 Нм.


Toyota 1UZ-FE трамблерный

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.


Мощность 256 л.с.



Toyota 1UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм


Toyota 3UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.



запчасти на автомобиль




Приборные панели от 3500 руб.

ДВС+АКПП, коса, компьютер от 45000 руб.

Коммутаторы от 1500 руб.




Селектора АКПП от 2500 руб.

ДМРВ от 1500 руб.

Радиаторы от 3500 руб.




Подушки ДВС и АКПП

Карданы и хвосты от 2500 руб.

ГТЦ Toyota и BMW от 3500 руб.

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваше авто



Что вы получите

установив японский двигатель.




Увеличение ресурса двигателя

Снижение стоимости запасных частей

Коробка передач - надежнейший и дешевый автомат



Уменьшение расхода топлива

Отличные тяговые и скоростные показатели

после некачественной установки. ДОРОГО!

Общая стоимость работ и запчастей:

В результате некачественно оказанных услуг перетерся трос газа автомобиля.

1-Заменили радиатор от двигателя 1JZ 2,5 литра на радиатор от Toyota Land Cruiser 100;

2-Переделали задней траверсы, устранили вибрации, биение кардана;

3-Усилили переднюю часть авто;

4-Переделали систему охлаждения.

В результате некачественно оказанных услуг на трассе оборвало кардан и автомобиль съехал в кювет и перевернулся.

1-Отремонтировали раму после ДТП;

2-Заменили радиатор на японский;

4-Изготовили и заменили кардан.

Общая стоимость работ и запчастей:

Общая стоимость работ и запчастей:

Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет, как и говорил, долго.

Оформляем SWAP двигателя

Первое, что вам надо сделать - это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина,( в последнее время, это можно сделать в любом отделе МРЭО), и начать процедуру замена двигателя. Сразу же уточняйте, что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя, если вам необходимо.

Получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. Если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов по допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул. Косимовскую. Но в вашем случае может быть иное место действия.

На Косимовской я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.

Посещение НАМИ, получаем справку

Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось, что мотор м50 (256s1) без проблем устанавливается на мой кузов - BMW E30 и что важно, никаких дополнительных переделок не требует.

Какие могут быть подводные камни:
Если вы, скажем, ставите не м50, а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески или тормозной системы. А самое главное на детали, которые будите использовать могут потребоваться сертификаты, и это будет засада!

В НАМИ вполне могут захотеть денег, так что имейте при себе некую сумму для подстраховки.

Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений

После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.

Данные из сервиса

Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.

Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений

Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.

Получение дубликата ПТС и СТС

В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп. короче нервов надо много.

Рекомендуем почитать

BMW E30 M3 Sport Evolution

Информация о BMW E30 M3 Sport Evolution

BMW E30 333i

BMW 333i был разработан отделением BMW в Южной Африке, BMW Motorsport и Alpina, в период 1985 и 1987

Читайте также: