Окпд 2 ремонт двигателя автомобиля камаз

Обновлено: 02.07.2024

Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.

Выгодные
условия оплаты!

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.

Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.

  • 740.10;
  • 740.11-240;
  • 740.13-260;
  • 740.30;
  • 740.31;
  • 740.51;
  • 740.61;
  • 740.70.

Специализированное оборудование в сочетании с необходимой квалификацией и большим опытом механиков позволяет в кратчайшие сроки устранять неполадки любых сложностей.

Технические характеристики КАМАЗ 740


Наименование Значение Наименование Значение
Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8 порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120x120 мм порядок работы цилиндров Евро 0-5
Степень сжатия 17.0 Гарантируемая мощность 154,4 л.с.
Рабочий объем 10,85 л Расход топлива 36.5 л/100 км
Крутящий момент 667/1600-1800 - 2060/1250-1350 Нм/об.мин Мощность двигателя 210/2600 - 440/1900 л.с./об.мин
Размеры (ДxШxВ) 1150x893x1007 мм Вес двигателя 750 - 885 кг

Признаки неисправности двигателя

  • нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
  • изменение динамики разгона;
  • увеличение расхода масла;
  • утечки масла в компрессоре;
  • повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
  • снижение мощности;
  • изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.

Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.

Этапы ремонтных работ

Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
  • восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
  • тестирование работоспособности и регулировка двигателя.

Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня

Наши мастера за работой




Стоимость ремонта двигателей Камаз 740

Наименование двигателя

Цена ремонта
(без зап. частей)

Цена ремонта
(с зап. частями)

КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел)

КАМАЗ-740.11-240 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ-740.13-260 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД 337-20, без ТКР

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.51 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.60 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.61 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

Гарантия высокого качества

Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.

Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.

Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.

Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.

Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:

  • 740.10 – от 100.000р
  • 7403.10 – от 120.000р
  • 740.11 и 740.13 – от 150.000р
  • 740.30 и 740.31 – от 170.000р
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р

Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.

Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)

Оценка ремонта

Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.

Восстановление или замена

Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.

Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).

У нас есть готовые отремонтированные:

➡

Продажа камазовских двигателей

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;


Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).


Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник


Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Завод агрегатов г. Набережны Челны выполняет капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 и Cummins на современном оборудовании. Налажено сотрудничество с производителями деталей отечественного и иностранного производства, все запчасти в наличии. Гарантируем высокое качество работ, что подтверждается сертификатами.

Вы можете заказать капремонт следующих двс КАМАЗ:


Мы также выполняем ремонт двигателей Cummins 4isbe, 6isbe, ISB6.7 из серии Евро-3 и Евро-4. Цены минимальные при внимательном отношении к качеству. Работаем по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Набережные челны, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сибирь и Дальний Восток.

Если в приоритете сроки — мы обменяем Ваш ремфонд с доплатой на готовый агрегат после капиталки.

Организуем доставку из любого региона России.

Стоимость ремонта

Наш центр установил следующие цены на капитальный ремонт под ключ (с запчастями):

  • 740.10 – от 150.000
  • 7403.10 – от 170.000
  • 740.11 и 740.13 – от 180.000
  • 740.30 и 740.31 – от 185.000
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 190.000
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 220.000
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 250.000
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 150.000

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 (евро 0)

модели 740.10, 7403.10 с "центрифугой"

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-1

модели 740.11, 740.13 без интеркулера

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-2

740.31-240 для КПП 152 740.30-260 для КПП 154 (ZF)

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-3

Вся линейка 7405 и 7406 с механической ЯЗДА или электронной Bosch топливной аппаратурой.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-4

Модели 740.622, 740.662, 740.632 и более свежие 740.70, 740.71, 740.73.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя Cummins ISBE ISB

Рядные 6ISBe, ISB6.7е4, ISB6.7е5, QSB6.7, 4ISBe, ISB4.5 и многие другие.

Оставить заявку на ремонт

Отремонтированные агрегаты


Сборочный комплект двигателя КАМАЗ Евро 1, 2, 3 (блок с валом)

Состоит из: Блока+вала+распредвала

Альтернативное название: Short block

Производитель: АО "Ремдизель"

Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740


Двигатель на КАМАЗ Евро-1 240/260 лс (3я компл.) без навесного

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13


Двигатель КАМАЗ Евро-3 280-320 лс (3я компл.) без навесного

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62


Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 740.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115


Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 7403.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111


Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.11

Мощность: 240 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261


Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.13

Мощность: 260 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229


Двигатель КАМАЗ 740.30 260 л.с. Евро-2

Модель двигателя: 740.30

Мощность: 260 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540

Читайте также: