Опорный подшипник приора какой лучше

Обновлено: 07.07.2024

ПОДБОРКА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Оставляйте свои материалы для "Полезные советы" здесь .
Очень полезные будут публиковаться в этом разделе со ссылкой на автора.

На конвеерной сборке появились подшипники российского производства, в магазинах думаю тоже.
возможные производители: Вологодский подшипниковый завод; Саратовский п. з.; СВПЗ, возможно есть другие. ВПЗ (первый) ПОКА лучше.
Так же замечены в продаже (и по материалам на сайте Калины или Приоры) подшипники в металлическом, герметично закрытом, корпусе
производитель мне пока неизвестен (вроде "СЭВИ", но у них на сайте этого нет), в руках крутил, на первый взгляд должны быть надёжными.
ВНИМАНИЕ.
Не покупайте открытые подшипники, у которых видны шарики, сепаратор. это дельцы продают станочные, на вид они внушительные, так сказать добротные, можно повестись.

Так-же будьте внимательны при разборе узла, где находится подшипник (опора, чашка), при их разборе подшипник может "саморазобраться" (располовиниться), что может привести к попаданию грязи внутрь или потере шариков

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПРОТЯЖКУ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПОДВЕСОК СЛЕДУЕТ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА АВТОМОБИЛЬ (или ось автомобиля, которую протягиваете) СТОИТ НА КОЛЁСАХ

Скрип (свист) модулей в подвеске:

в передней:

1) из-за перемещений нижнего витка пружины в месте посадки на чашку, а также торец пружины;
2) стойка, в основном сальник штока (очень редко).
3) опора модуля стойки. происходит "отслоение" от резины втулки в опоре.
Диагностика: открутить гайку на штоке, снять ограничитель (тарелку), осмотреть

в задней:

Грём (похожий на стуки при максимальном отбое колеса) со стороны задней подвески:

1) бывает из-за неправильной установки амортизаторов по направлению движения авто.
Должно быть (при расположении лицом к каждой из сторон авто):
изгиб чашки амортизатора (куда упирается торец нижнего витка пружины) должен быть расположен всегда справа относительно оси амортизатора.
Диагностика: следы потёртостей на пыльнике (резиновом кожухе), на опоре буфера (крышка, которая закрывает сальник), а так-же на внутренней стороне витков пружины.

2) из-за деформации металлической (разрезной) втулки, которая одевается на верхний хвостовик (находится под чашкой (пятаком), внутри "подушек" (резиновые кольца)) - появляется зазор, из-за которого стучат металлические детали.
Диагностика: визуально, после демонтажа

3) при установке дополнительных пластмассовых подкрылков (цепляет пружина)
Диагностика: визуально, в числе и на поддомкраченном авто[/color]

"Пробои" бывают двух видов:
1) при максимальном отбое (проваливание колеса в яму)
2) при максимальном сжатии (наезд на выпуклую неровность)

При 2 подвеска от удара менее слышна, т.к. энергию гасит эластичный буфер сжатия, а при 1 более слышно, т.к. детали контакта металлические.
Там, конечно, предусмотрен гидробуфер, который работает по принципу "запирания" жидкости для увеличения характеристик, чтобы смягчить ударение металлических деталей, но при этом сам вызывает звук от гидроудара при резком перекрытии щели для перетекания масла. Но, все-таки хуже когда он не работает, что мы особенно наблюдаем при длительной эксплуатации.
В данный момент производители, особенно иностранные, переходят на, так называемый, "мягкий буфер", который сделан из твёрдого (в той или иной степени) эластичного полимера, который поглощает часть энергии и исключает металлический звук, но при этом стук остаётся очень жёстким (сила удара зависит от усилий пружины и стойки (амо, сменного патрона (картриджа). При чём не важно, какого производства: российского или импортного. но могут встретиться и подходящие.

Но на данный момент надо взвесить "за" и "против". Если провести доработку, и мы сможем сказать, что модуль 2170 - это "вышка", остаётся одно "но": на сегодняшний день, останется плохая опора (начинает расслаиваться от 15 до 50 тысяч). Будем надеяться, что в ближайшее время появится полуимпортная опора.
Выбирать Вам.

В продаже появились корпуса для патронов - красные, синие (без маркировки (логотипа) СААЗа. при этом сам он их не продаёт совсем). В моём случае написано было "Германия". изготовлены хорошо, но отсутствуют сварные швы на нижнем кронштейне (сзади, продольные). Для визуализации сравнивать с саазовскими. Их лучше доделать (проварить проволочной сваркой (автоматом), сначала места сварки зачистить) иначе от нагрузок может повести этот кронштейн, а ещё хуже - он просто разрушится.

*дум
Читаю и удивляюсь - откуда столько дилетантов?!

Итак, про крены кузова в поворота и на виражах.

Использование растяжки стоек АБСОЛЮТНО оправдано для любых скоростей! Физический смысл установки растяжки в том, что при поворотах и виражах ОБЕ СТОЙКИ работают согласовано!
На примере:
Вы поворачиваете налево;
Машина без растяжки приседает на правую сторону стараясь компенсировать возникшие ускорения за счет ПРАВОЙ стойки! Т.е. за счет ее сжатия.
Машина с растяжкой, также присядет на првую сторону(значительно меньше) и будет использовать для компенсации И ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ стойки! Т.е. за счет сжатия правой и отбоя левой.
Вывод - ставить обязательно, если хотите лечить крены.

Использование задней растяжки, т.к. называемой трапеции(или телевизора" также оправдано, но в меньшей степени, потому как в процессе виражей основная нагрузка по гашению боковых и иных ускорений ложится на перед автомобиля(все таки он тяжелее). Важно иметь ввиду, что для идеального результат нужно добиться сбалансированого с учетом растяжек усилия по амортизации автомобиля на виражах. Посчитать не трудно, если знаете усилия сжатия-отбоя использованных амортизаторов.

Второй момент - конструкция и жесткость аммо. Идеальным вариантом для минимизации кренов является винтовая подвеска. Но в силу ее дороговизны(1500евро за комплект) рассмотрим другие варианты. А именно:
использование более жестких(по характеристикам) аммо;
использование пружин с прогрессивными характеристиками;
использование газо-маслянных аммо.

1.Использование более жестких аммо - палка о двух концах. Рекомендуемые показатели сжатия/отбоя - 110%/150% от стандартных величин. В принципе, этого можно доьиться и самому, если вы в состоянии понять конструкцию стойки и сделать некоторые манипуляции с пуговками. НО! МАШИНА СТАНЕТ ЖЕСТЧЕ! Подумайте об этом. Лчино я, всегда "ужесточал" подвеску, т.к. предпочитаю управляемость комфорту. Но и табуреткой машина не станет.

2.Пружины с прогрессивными хар-ками(различная длинна витков). Здесь играет сам факт типа пружины. Либо регрессивная, либо прогрессивная. Для наших дорог предпочтительна именно прогрессивная характеристика, потому как есть множество мелких неровностей и ямок, которые надо отрабатывать. В случае регрессивных пружин(как на инормаках) вы бдете скакать как сайгак на наших дорогах.

3.Тип аммо. На мой взгляд исключительно газо-маслянные. На чистом "масле" ездить конечно по мягче, но в случае попадания в яму/кочку время реакции маслянного аммо на порядок больше чем у газо-маслянного. Итог - пробой подвески, девормация диска колеса, бой резины и прочее.

Третий момент. Профиль резины. НЕ СЛУШАЙТЕ фанов низкопрофильной резины. При замене стандартного 14 дюймового колеса на 15 дюймовое 195/50 R15 вы ПОТЕРЯЕТЕ В ДИНАМИКЕ(из-за увеличевшейся подрессореной массы, коэффициент 1кг подрессореной массы равняется 25-35кг полезной нагрузки) 1с до 100км/ч, УВЕЛИЧИТЕ РАСХОД ТОПЛИВА НА 10% и СНИЗИТЕ РЕСУРС ПОДВЕСКИ! Использование колес размером 195/50 R15 оправдано только в случае форсировки двигателя свыше 125л.с.
При этом отдавайте предпочтение КОВАННЫМ дискам или дискам из магниевова сплава(раллийный вариант). Т.к. они на четверть легче литья и прочнее.
Идеальным вариантом для Приоры будет кованное колесо 14 радиуса и резина шириной 185мм.

Четвертый момент. Еще одним определяющим фактором в появлении кренов является ВЫСОТА ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ машины. Чем ближе к земле, тем меньше крены. Уменьшение высоты ЦТ на 7см - полностью устранит крены. Но это означает клиренс 9см - а это откровенно мало. Оптимальным является занижение на 5см(за счет использования более низких пружин). Но не стоит резать стоковые пружины, потому как вы потеряете прогресивность характеристик. Лучше поискать заниженые пружины. При этом НЕ ЗАБУДЬТЕ отрезать половину отбойника, иначе будет пробивать на кузов на больших кочках.

Вот собственно и все, что есть по вопросу кренов. Есть более сложные решения, но их применения в гражданском авто - не оправданы из-за дороговизны или трудоемкости.

Могу сказать, что при установке растяжек(задней и предней), использовании более жестких аммо, заниженных пружин и легких колес вы можете почти полностью избавться от кренов вашего авто. На подобной конфигурации я свободно "проезжал" лежачих полицейских(которые металические бугорки, высотой 5-7см и шириной около 20) на 100км/ч и входил в "шпильку" на 70-90.
---------------------------------------------
мнение
---------------------------------------------
exec,
Вы сами на 2/3 дилетант

Машина без растяжки приседает на правую сторону стараясь компенсировать возникшие ускорения за счет ПРАВОЙ стойки! Т.е. за счет ее сжатия.
Машина с растяжкой, также присядет на првую сторону(значительно меньше) и будет использовать для компенсации И ПРАВУЮ И ЛЕВУЮ стойки! Т.е. за счет сжатия правой и отбоя левой.

Я, так понимаю, речь идёт о верхней растяжке.
Так вот, в данном случае она не несёт почти полезной работы. В поворотах она играет роль только по стабилизации колеи, а не на компенсацию "приседаний" (кстати, у Приор стаканы укреплены дполнительными пластинами, лонжероны тоже сильней). На разных скоростях на компенсацию приседанийВ первую очередь, влияет тяга поперечной устойчивости (на 2170 она толще) и скоростные характеристики амиков (стоек).
Что касается "телевизора" - не знаю что это и где ставится, хотя могу догадываться.
п.1 но комментс всё в норме относительно субъективных ощущений
п.2 прогрессивные пружины - да, регрессивные . нет слов. может я, что то не знаю, но таких в природе для авто (а может и вообще) не должно существовать. Пружина имеет линейную или прогрессивную характеристику. если я не прав - скинь ссылку, почитаю.
п.3 о какой реакции говоришь. с газовым подпором уменьшают кавитацию (образование пузырьков) в масле, что влияет на уменьшение, или исключение, провалов.

но комментс вес сейчас сравнить не могу.


Еще одним определяющим фактором в появлении кренов является ВЫСОТА ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ машины.

И с низким центром можно получить большой крен на убитых, или мягких, амо. А в основном правильно.

Про "шпильку" надо пояснить, а таких "полицейских" я и на обычной подвеске на скорости 100 км прохожу без последствий.

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.


Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Производители подшипников

Стоимость изделий очень высокая – это факт. Но зато срок службы у них больше, нежели у отечественных аналогов. Если есть желание сэкономить, приобретите изделия отечественного производства, их стоимость составляет около 500-700 рублей за штуку. Желательно выбирать запчасти тех фирм, которые рекомендованы АвтоВАЗом. Помните, что установка нового подшипника позволит обеспечить стабильную работу подвески, надолго избавит от дребезжания в месте крепления стойки к кузову.



Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.


Что потребуется для проведения замены

  1. Набора ключей и торцовых головок.
  2. Отверток.
  3. Маркера.
  4. Съемника для рулевых наконечников.
  5. Съемника для пружин.

Имея все эти инструменты, можно приступать к ремонту. Также желательно иметь под рукой прочную стальную проволоку. Придерживаясь всех рекомендаций, вы проведете ремонт за час, максимум потратите два. Это относительно немного.

машина приора

Как определить неисправность

Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

  • повреждением подшипника;
  • повреждением прокладки.

Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

  1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
  2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
  3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
  4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

Читать дальше: Какой кпд у двс

Подготовка к ремонту

Прежде чем начинать ремонт, нужно выполнить подготовку. Для этого совершите несколько простых манипуляций:

На этом этап подготовки можно считать завершенным, настало время разобрать подвеску и заменить изношенные элементы. Обратите внимание на состояние всех пыльников – если они повреждены, обязательно замените их.

опорный подшипник стойки приоры

Основные неисправности

  • длительным сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием внутрь конструкции влаги или грязи.

Максимальный ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, однако, учитывая наши дороги, он изнашивается гораздо быстрее. Поэтому оптимальный пробег от замены до замены – 50 тыс. км. Кроме этого, подшипник подлежит замене при выявлении любой из вышеперечисленных неисправностей.

Опорный подшипник на Priore


Опорный подшипник на Priore

Стоимость замены

Если же вы хотите поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

Снятие стойки

Дальнейшие работы выполняете по такой схеме:

опорный подшипник цена

Процедура замены

Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.


Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.

Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.


Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.

  • Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.


  • Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
  • Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.


Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем

Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Демонтаж опорного подшипника

Чтобы снять опорный подшипник, необходимо воспользоваться устройством для сжимания пружин. Действия выполняете такие:

Чтобы обеспечить безопасность проведения работ, закрепите несколько витков стальной проволокой. Удобнее всего выкручивать гайку со штока при помощи специального ключа. Очень часто происходит так, что металл прикипает, выкрутить гайку сложно.



Основные неисправности

  • длительным сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием внутрь конструкции влаги или грязи.

Максимальный ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, однако, учитывая наши дороги, он изнашивается гораздо быстрее. Поэтому оптимальный пробег от замены до замены – 50 тыс. км. Кроме этого, подшипник подлежит замене при выявлении любой из вышеперечисленных неисправностей.

Опорный подшипник на Priore

Стоимость замены

Если же вы хотите поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

Сборка узла

  1. Закручиваете гайку на шток.
  2. Освобождаете пружину и окончательно затягиваете гайку.
  3. Устанавливаете стойку в сборе на свое место и наживляете гайки на трех шпильках.
  4. Поворотный кулак устанавливаете в амортизационную стойку так же, как он и был ранее – ориентируйтесь на метки.
  5. Устанавливаете болты и затягиваете гайки на них. Обратите внимание, что верхний болт с регулировочной несъемной шайбой в форме эксцентрика.
  6. Ставите на место наконечник рулевой тяги, закручиваете гайку и вставляете шплинт. Обязательно разожмите его усики, чтобы при эксплуатации он не выпал.
  7. Производите затяжку всех резьбовых соединений.
  8. Устанавливаете колесо и опускаете с домкрата автомобиль.

Чем опасна поломка и когда нужна замена?

Многие автолюбители недооценивают важность данного узла и игнорируют стуки опорного подшипника. Это, в свою очередь, может закончиться очень плачевно
К примеру, во время очередного наезда на ямку опорник может сломаться. Как следствие стойка автомобиля пробивает капот. Если это произошло на небольшой скорости, то единственные затраты – материальные.

Необходимо будет выправлять или менять капот, производить его окраску и так далее. Гораздо страшнее, если такая ситуация произойдет в движении. В этом случае последствия могут быть более трагичными.

При неисправности опорника многие автолюбители не знают, как правильно поступить и что делать в такой ситуации. Здесь ответ однозначен – требуется замена опор передних стоек .

При наличии явного стука о каком ремонте и речи быть не может (себе дороже). Многие новички бояться такой работы, считая замену слишком сложным процессом.

На самом же деле на все манипуляции уходит минимум времени. Главное – точно знать последовательность действий.

Будьте внимательны и не игнорируйте появление подозрительных стуков. Помните, что такие проблемы могут привести не только к дополнительным затратам, но и нести определенную опасность для здоровья. Удачи на дорогах.

Описание автозапчасти

Опорный подшипник является конструкционным элементом стойки. Он обеспечивает подвижность соединения амортизатора с кузовной частью. Выступает типом подшипника качения.

Главной причиной поломки этой детали является попадание мусора и грязи внутрь конструкции. Подобные ситуации в условиях низкокачественного дорожного полотна нередки.

Загрязненный и изношенный механизм приводит к появлению характерного стука и хруста при проезде препятствий и во время поворота рулевого колеса. Ездить с неисправным опорным подшипником нельзя. Это опасно для здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Замена опорного подшипника передней стойки на Приоре своими руками


Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины


Комплект с корпусом верхней передней опоры


Опорный подшипник для Приоры — какой лучше

Опорный подшипник — это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь — важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены


Как заменить передний опорный подшипник на Приоре

Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).


Название OEM-номер
1 Гайка М14х1,5 21080-2901056-00
2 Ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00
3 Буфер хода сжатия 21100-2902816-01
4 Кожух защитный стойки 21700-2902814-00
5 Стойка телескопическая левая 21700-2905003-00
6 Опора верхняя стойки 21700-2902821-04
7 Опора верхняя стойки 21700-2902821-00
8 Болт 21080-2902830-00
9 Подшипник 11180-2902840-01
10 Чашка пружины верхняя 21700-2902760-00
11 Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
12 Пружина передней подвески 21700-2902712-00

Подготовка к ремонту

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

Разборка узла передней стойки



  1. Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.



  1. Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.


  1. Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.




  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:




  1. Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.




  1. Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.



  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.


Замена опоры передней амортизационной стойки ВАЗ

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор опорного подшипника для Приоры


Комментарии 25



Ставил асоми со смещением, ощутимо мягче стока, правда подшипник один уже через год трещать начал. Если серьезно не перебирать подвески заметная польза от смещения чувствуется при максимальном вывороте, колеса выворачиваются сильнее и пилят железо.



Стоят подшипники ss20 со смещением, два года езжу на них — все норм)


Стоят Саморим Русич не очень тихие на посадке (возможно надо было сменить смазку с новья), но по качествую работы претензий нет.


На них я так понял подвеска шумная ? как думаешь стоит их брать ?


Ну я бы их взял второй раз, но сразу бы залез под пыльники обоймы подшипников и поменял бы смазку на посерьёзней и побольше, возможно так и сделаю с нынешними.А так да, опоры нормальные, при моей посадке на стоковых стойках ведут себя адекватно моё имхо.Да и выглядят они побрутальней всех остальных =))))Видно у меня на фото у меня на странице =)

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.


Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Производители подшипников

Стоимость изделий очень высокая – это факт. Но зато срок службы у них больше, нежели у отечественных аналогов. Если есть желание сэкономить, приобретите изделия отечественного производства, их стоимость составляет около 500-700 рублей за штуку. Желательно выбирать запчасти тех фирм, которые рекомендованы АвтоВАЗом. Помните, что установка нового подшипника позволит обеспечить стабильную работу подвески, надолго избавит от дребезжания в месте крепления стойки к кузову.



Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.


Что потребуется для проведения замены

  1. Набора ключей и торцовых головок.
  2. Отверток.
  3. Маркера.
  4. Съемника для рулевых наконечников.
  5. Съемника для пружин.

Имея все эти инструменты, можно приступать к ремонту. Также желательно иметь под рукой прочную стальную проволоку. Придерживаясь всех рекомендаций, вы проведете ремонт за час, максимум потратите два. Это относительно немного.

машина приора

Как определить неисправность

Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

  • повреждением подшипника;
  • повреждением прокладки.

Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

  1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
  2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
  3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
  4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

Читать дальше: Какой кпд у двс

Подготовка к ремонту

Прежде чем начинать ремонт, нужно выполнить подготовку. Для этого совершите несколько простых манипуляций:

На этом этап подготовки можно считать завершенным, настало время разобрать подвеску и заменить изношенные элементы. Обратите внимание на состояние всех пыльников – если они повреждены, обязательно замените их.

опорный подшипник стойки приоры

Основные неисправности

  • длительным сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием внутрь конструкции влаги или грязи.

Максимальный ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, однако, учитывая наши дороги, он изнашивается гораздо быстрее. Поэтому оптимальный пробег от замены до замены – 50 тыс. км. Кроме этого, подшипник подлежит замене при выявлении любой из вышеперечисленных неисправностей.

Опорный подшипник на Priore


Опорный подшипник на Priore

Стоимость замены

Если же вы хотите поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

Снятие стойки

Дальнейшие работы выполняете по такой схеме:

опорный подшипник цена

Процедура замены

Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.


Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.

Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.


Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.

  • Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.


  • Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
  • Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.


Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем

Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Демонтаж опорного подшипника

Чтобы снять опорный подшипник, необходимо воспользоваться устройством для сжимания пружин. Действия выполняете такие:

Чтобы обеспечить безопасность проведения работ, закрепите несколько витков стальной проволокой. Удобнее всего выкручивать гайку со штока при помощи специального ключа. Очень часто происходит так, что металл прикипает, выкрутить гайку сложно.



Основные неисправности

  • длительным сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием внутрь конструкции влаги или грязи.

Максимальный ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, однако, учитывая наши дороги, он изнашивается гораздо быстрее. Поэтому оптимальный пробег от замены до замены – 50 тыс. км. Кроме этого, подшипник подлежит замене при выявлении любой из вышеперечисленных неисправностей.

Опорный подшипник на Priore

Стоимость замены

Если же вы хотите поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

Сборка узла

  1. Закручиваете гайку на шток.
  2. Освобождаете пружину и окончательно затягиваете гайку.
  3. Устанавливаете стойку в сборе на свое место и наживляете гайки на трех шпильках.
  4. Поворотный кулак устанавливаете в амортизационную стойку так же, как он и был ранее – ориентируйтесь на метки.
  5. Устанавливаете болты и затягиваете гайки на них. Обратите внимание, что верхний болт с регулировочной несъемной шайбой в форме эксцентрика.
  6. Ставите на место наконечник рулевой тяги, закручиваете гайку и вставляете шплинт. Обязательно разожмите его усики, чтобы при эксплуатации он не выпал.
  7. Производите затяжку всех резьбовых соединений.
  8. Устанавливаете колесо и опускаете с домкрата автомобиль.

Чем опасна поломка и когда нужна замена?

Многие автолюбители недооценивают важность данного узла и игнорируют стуки опорного подшипника. Это, в свою очередь, может закончиться очень плачевно
К примеру, во время очередного наезда на ямку опорник может сломаться. Как следствие стойка автомобиля пробивает капот. Если это произошло на небольшой скорости, то единственные затраты – материальные.

Необходимо будет выправлять или менять капот, производить его окраску и так далее. Гораздо страшнее, если такая ситуация произойдет в движении. В этом случае последствия могут быть более трагичными.

При неисправности опорника многие автолюбители не знают, как правильно поступить и что делать в такой ситуации. Здесь ответ однозначен – требуется замена опор передних стоек .

При наличии явного стука о каком ремонте и речи быть не может (себе дороже). Многие новички бояться такой работы, считая замену слишком сложным процессом.

На самом же деле на все манипуляции уходит минимум времени. Главное – точно знать последовательность действий.

Будьте внимательны и не игнорируйте появление подозрительных стуков. Помните, что такие проблемы могут привести не только к дополнительным затратам, но и нести определенную опасность для здоровья. Удачи на дорогах.

Описание автозапчасти

Опорный подшипник является конструкционным элементом стойки. Он обеспечивает подвижность соединения амортизатора с кузовной частью. Выступает типом подшипника качения.

Главной причиной поломки этой детали является попадание мусора и грязи внутрь конструкции. Подобные ситуации в условиях низкокачественного дорожного полотна нередки.

Загрязненный и изношенный механизм приводит к появлению характерного стука и хруста при проезде препятствий и во время поворота рулевого колеса. Ездить с неисправным опорным подшипником нельзя. Это опасно для здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Читайте также: